1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулятор фаз газораспределения (ГНЦ)

    Ни с того ни с сего резко, в одну секунду, появился жуткий стук в районе цепи. Разобрал, снял ГНЦ. Теперь не знаю как определить он виноват или нет. Должен ли ГНЦ легко премещаться вверх вниз (в снятом положении)? Кстати, сеточка была оторвана и вдавлена в корпус ГНЦ. Стучал натяжитель только на холостых при давлении масла на ХХ 1,4 bar.

    Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены.
    Последний раз редактировалось Legacy1982; 12.05.2013 в 20:28.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Складывается впечатление, что все знают о проблеме ГНЦ, но никто не знает как он должен работать Может есть у кого-нибудь снятый регулятор чтобы можно было сравнить его работу с моим?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Питание на клапан подается на ХХ или на других режимах. Каков принцип его работы. В какую сторону (вверх или вниз) должен смещаться регулятор при резком укорении? В каком положении он должен находиться на ХХ?

  3. #3
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смею предположить что если бы что то было с электронной частью, то была б ошибка. а так копать механику, я недавно свой снимал, такк там верхний башмак с диким усилием(гидро), а нижний подпружинен
    П Е Ш И К ...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при вращении двигателя ключем за КВ регулятор поднимается вверх и резко падает со стуком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А поднимается он только за счет натяжения нижней части цепи, потому что я кручу выпускной РВ а впускной в клапана упирается. В момент, когда кулачек впускного РВ выходит их зацепления, натяжитель падает вниз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    Смею предположить что если бы что то было с электронной частью, то была б ошибка. а так копать механику, я недавно свой снимал, такк там верхний башмак с диким усилием(гидро), а нижний подпружинен
    А ты не помнишь, у тебя весь регулятор легко перемещался вверх и вниз?

    По всей видимости у меня не держится масло в гнц. При перемещении штока вверх и вниз выплевывается масло из сливного отверстия

  5. #5
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри на ютубе видео с неисправным ГНЦ, из за неисправной гидравлической части он и скачет как умолишенный

    --- Добавлено чуть позже ---

    об этом и речь. у тебя неисправность гидравлики
    у меня ниоткуда масло не выплевывало и сжал я его с большим трудом
    П Е Ш И К ...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    посмотри на ютубе видео с неисправным ГНЦ, из за неисправной гидравлической части он и скачет как умолишенный

    --- Добавлено чуть позже ---

    об этом и речь. у тебя неисправность гидравлики
    у меня ниоткуда масло не выплевывало и сжал я его с большим трудом

    У меня легко сжимается рукой и перемещается тоже легко.

  7. #7
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    готовь монету на новый
    или можно попробовать сделать, но это кот в мешке
    П Е Ш И К ...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил вытащить золотник, дак он еле вылей оттуда. А когда вылез, на нем были куски герметика. Еще сеточка была оторвана с одной стороны и вдавлена в корпус натяжителя. Вот я теперь и думаю, что сеточку могло продовить итим самым герметиком и он забил каналы.

  9. #9
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробуй промыть все это дело...
    П Е Ш И К ...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил разобрать этот регулятор. Не пойму, нижняя часть, в которую упирается нижняя пружина, должна перемещаться? Зачем на нижней части штока четыри уха. У меня они сточены. Может у кого-нибудь есть старый (ну или новый) снятый регулятор, чтобы можно было сделать фото. Деталь не очень сложная и ,как мне кажется ремонтопригодна.

    Может быть даже кто-нибудь уже разбирал и может дать фотки.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Fazovrashatelj_1.jpg
Просмотров: 723

Размер: 79.2 Кб

    Решил немного проилюстрировать свой вопрос))) Должна ли двигаться деталь отмеченная красным цветом? Если нет, то как она должна быть закреплена? У меня на этой детали есть четыре спиленных уха. На мой взгляд, если эта деталь перемещается, то масло перестанет поступать в шток верхнего башмака и будет беспрепятственно сливаться из регулятора, там самым снижая давление масла. Может кто-нибудь может сфотать этот узел?

    Если кому интересно, то могу выложить фото разобраного регулятора.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у кого-нибудь есть старый неисправный регулятор? Свой починил, но когда снимал самодельным съемником отломал одно ухо (около верхнего башмака). Я так понимаю, что эти уши не дают башмаку поворачиваться. Или они не для этого?

  13. #13
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуй Legacy1982, мне интересно - выложи фото разобранного регулятора, пожалуйста.
    Проблема у меня похожего характера. Завожу работает тихо, прогревается до рабочей температуры тоже работает тихо, но поездишь по городу в течении часа и появляется стук в районе ГНЦ, причем на хх не стучит, но поднимая обороты к 1000 появляется. И еще при движении, когда надо быстро обогнать, нажимая резко на педаль газа появляется стук, потом пропадает. Двигатель после капиталки, заменил маслонасос, вкладыши, шестерню привода маслонасоса (которая на КВ садится) - все оригинал. Промыл кронштейн масляного фильтра. Залил масло mobil 0w40. Когда ставил прокладку ГНЦ возможно переборщил герметика. Думаю надо разобрать посмотреть.
    Еще стала периодически выскакивать ошибка 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    d.e.n-1983, у меня один в один,на днях хочу поменять,поставить от AEB.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Может у кого-нибудь есть старый неисправный регулятор? Свой починил, но когда снимал самодельным съемником отломал одно ухо (около верхнего башмака). Я так понимаю, что эти уши не дают башмаку поворачиваться. Или они не для этого?
    у меня есть пиши в лс договоримся

  16. #16
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, спасибо всем . Только с гаража приехал. Снял регулятор фаз, и действительно я в прошлый раз переборщил герметика, что пол прохода к ГНЦ перегородил, но хорошо, что сеточку не выдавило. Убрал герметик, поставил новую прокладку (без герметика) и все прошло
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все. Окончательно разобрался со своим ГНЦ))) Выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.

    Вот кстати иллюстрация:
    Вложение 91959

    Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.

    А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.

    Вот внутренняя часть натяжителя
    Вложение 91967

  18. #18
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сетка насоса забилась,давление упало компенсаторы начали таробанить а натежителю похрену.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    У меня сетка насоса забилась,давление упало компенсаторы начали таробанить а натежителю похрену.
    Да нятяжитель вообще не должен стучать, даже при минимальном давлении. Там просто нечему стучать.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,839
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в итоге то чего делать решили?
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. продам! 058109088E регулятор фаз газораспределения (ГНЦ)
    от bounty в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 20:36
  2. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:36
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:13
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 11:08
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •