1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию поставил штатные амортизаторы на усиленные пружины

    Начало брякать слева на кочках и раскачивать на виражах. Диагноз - пустой амортизатор Boge Turbo (красный) после 33 000 км.
    Приценился - цена не понравилась своим размером,плюс под заказ, да и брать по уму положено 2 шт.
    Предложили простые (Германия) Sachs солидно дешевле и, типа пружины уже "подсели", т.к. менял их уже 5 лет назад, довод убедительный.

    Сравнил длины штоков, у Turbo на 15 мм длиннее.





    Сжал посильнее пружины и "натянул" на них Sachs, кстати правый старый Boge был в норме, но тоже поменял.

    Проехал уже более 100 км в разных режимах, комфортно, замечаний нет.

    Други, напугайте меня убедительно, что сдурил в данном вопросе.
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что ему будет-то? Ну не оторвет-же...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, у меня боге усиленный, прошли уже почти 80000км. Пока нареканий нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    а что ему будет-то? Ну не оторвет-же..
    Тоже так думаю, просто непонятно по одному моменту. Сжимаю пружину, вытягиваю шток амортизатора, устанавливаю в пружину закрутив гайку на штоке, потом отпускаю зажим пружины, она растягивается, т.е. шток выдвигается еще больше, сжимая уже пружину внутри амортизатора, но на упор, вроде, при полностью свободной усиленной пружине, не встает. Но, так как шток теперь стал короче, то при сильном подскоке авто, может цокать в амортизаторе и разбивать его верхний механический упор. Чисто теоретически.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    у меня боге усиленный, прошли уже почти 80000км. Пока нареканий нет.
    У меня подозрение, что потек зимой при сильном морозе когда скакал по кочкам
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, в мае 2010 поставил точно такие же аморты на усиленные пружины... прошел на них около 70 тыс. ... все в норме...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Но, так как шток теперь стал короче, то при сильном подскоке авто, может цокать в амортизаторе и разбивать его верхний механический упор. Чисто теоретически.
    Все верно.
    Главное не "скакать" не спрыгивать быстро с лежачих например, тогда и пружина не будет разжиматься на всю...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    pavel1, в мае 2010 поставил точно такие же аморты на усиленные пружины... прошел на них около 70 тыс. ... все в норме...
    Спасибо за инфу, коллега

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Все верно. Главное не "скакать" не спрыгивать быстро с лежачих например, тогда и пружина не будет разжиматься на всю...
    Учту
    APT, 1,8 универсал

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 20:09
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 13:08
  3. Поставил вперед жесткие пружины...
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:47
  4. поставил я себе все-таки штатные Хелла DayLight
    от Britanets в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 07:57
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •