1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    комендую открутить заправочный колпачек и проверить наличие фреона нажатием на золотник
    попробую, есть подозрение что спущу остатки только

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    неуж то опять фреон утек..??
    все может быть. может и испаритель подзабился.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    РБ. г. Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ведь холодит же все равно
    Не смотря что там мало фриона всеравно холодить будет к слову сказать когда заправлял свой кондиционер и ремонтировал муфту в нем скозали что плохой компресор слабо кочает это уже в процессе заправки фрионом. Решился откозатся от заправки и слили мне фрион обратно но муфта уже работала. Ради интиреса на кнопку нажал на обратной дороге холодильник в салоне прилично ощущался.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет,подскажите,компрессор кондишина муфта включается а сам он не качает,

  4. #24
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    26
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    всем привет,подскажите,компресс ор кондишина муфта включается а сам он не качает,
    сломался


    Как проверял что не качает.
    Качать то есть чего?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотел закачать фрион,подсоединили балон и на работающей машине при включении на одном манометре давление должно расти ,а на втором падать-этого не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    давление фриона на тот момент показывало 7

  6. #26
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    хотел закачать фрион,подсоединили балон и на работающей машине при включении на одном манометре давление должно расти ,а на втором падать-этого не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    давление фриона на тот момент показывало 7
    Учи матчасть. Больше ничего тут не скажешь...
    А4 TDI

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так все таки в чем причина??

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    так все таки в чем причина??
    Причина чего? Что "давление фриона на тот момент показывало 7"? Или "на одном манометре давление должно расти ,а на втором падать-этого не было"?
    Через какую линию закачивал? "Высокую" или "низкую"? Если через "низкую", то компрессор при этом работал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Рекомендую открутить заправочный колпачек и проверить наличие фреона нажатием на золотник(он как в колесе по конструкции) Если будет легкий вш-ш-ш-ш - пустая система. При заправленной системе валит струя тумана мощная. Поэтому нажатие кратковременное и постараться этим не дышать.
    Ага. они еще иногда западают, при нажатии. Результат ясен? Руками только не надо пытаться заткнуть запавший штуцер. И рекомендовать такой способ не надо.
    А4 TDI

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я понимаю,подсоединяется два манометра и на низкую и на высокую,когда вкл.начинается циркуляция и давление должно измениться

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так муфта клатцает,а вкл.,а сам компрессор не качает,как мне сказали.....вот и хотелось бы узнать,может быть такое

  10. #30
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю,подсоединяется два манометра и на низкую и на высокую,когда вкл.начинается циркуляция и давление должно измениться

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так муфта клатцает,а вкл.,а сам компрессор не качает,как мне сказали.....вот и хотелось бы узнать,может быть такое
    Правильно.
    Если муфта включается, но давления при этом не меняются-компрессор в мусор.
    Вот: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145336

    Сцуко Радикал не все фотки кажет...
    А4 TDI

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще причина какая-то может быть,там же вроде бы есть фильтр в трубке,не может он быть забит и поэтому не качает....хотя механника

  12. #32
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    а еще причина какая-то может быть,там же вроде бы есть фильтр в трубке,не может он быть забит и поэтому не качает....хотя механника
    Не фильтр, а дроссель. Если он забит, то разница давлений будет очень большой. Если он полностью открыт, то разницы почти не будет.
    А4 TDI

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление вообще не меняется,когда компрессор вкл.и выкл.

  14. #34
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А трубки обе должны быть холодными? У меня которая с дросселем холодная до дросселя, а потом горячая.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как не выглядит странным, но при подзабитии дросселя, начинает сильнее холодить. Настолько сильнее, что трубка осле дроссетя под капотом обрастает льдом. И это то же не хорошо.
    У кого климат а не просто кондей, тем можно посмотреть температуры воздуха прямо в климе. Одновременно жмем вентилятор/минус + холод + ЭКОН. начинает показывать - слева номер канала, справа значения в канале. кнопки изменения температуры прокручивают каналы. Экон - выйти в стандартный режим.
    Что это нам дает. Включаем на температуру LOW, скорость вентилятора на 2 деления, направление обдува по середине, закрываем все окна, двери. Даем поработать минут 5-10. Заходим в диагностику, канал номер 8. если показывает при жаре до 32, температуру не выше 6-6,5, то клима пашет как и предписано производителем. Если обороты вентилятора приподнять, то температуру может и повыше показывать. Эта инструкция по проверке из эльзы.
    На всякий случай чтение ошибок на климе - рециркуляция+ЭКОН. промотка кнопками температуры. Докрутив до упора и подержав ЭКОН несколько секунд - ошибки сбросятся. еще раз ЭКОН - выход из диагностики.
    Все это конечно же есть на форуме, но не всегда под руки попадается.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vento-r Посмотреть сообщение
    Подскажите,климат выдает- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71,как сделать и где находится,если мона с фото
    В панели смотреть!

    Подскажите-такая беда,попал сегодня в пробку,включил кондей,все время на драйве(D) и через минут 20 стрелка температуры поползла вверх до 120 гр....побыстрому выключил кондей и включил печку и открыл окна-стрелка быстренько упала на 90.
    Вентилятора кондея не слышал,чтоб включался.Что с ним могло произойти? И должен ли он включаться и когда?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #37
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    В панели смотреть!

    Подскажите-такая беда,попал сегодня в пробку,включил кондей,все время на драйве(D) и через минут 20 стрелка температуры поползла вверх до 120 гр....побыстрому выключил кондей и включил печку и открыл окна-стрелка быстренько упала на 90.
    Вентилятора кондея не слышал,чтоб включался.Что с ним могло произойти? И должен ли он включаться и когда?
    Вентилятор должен включаться одновременно с включением кондея. У меня с толкача крутиться начинал, т.к. щётки стёртые в ноль были. Их заменил и всё пришло в норму. А так на вентилятор ещё предохранитель есть и реле под панелью.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итого, со слов мастера после диагностики...

    давление в системе 30 бар вместо положенных 12-14. на замену дроссель (типа чистка бесполезна. он действительно может наглухо забиться ? ). в системе 390 грамм фреона. заправлять ессно не стал, сказал что ахтунг будет. электровентилятор мертвый. термореле живое.

    эх, машина для алигархов
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Пытаюсь тоже разобраться со своим кондеем (Climatronic), фриона в системе нет, с компрессора скинут ремень (покупал авто таким). Решил начать проверку всего этого оборудования. Вагком выдает ошибку (номер не помню) - недостаточного давления, подразумеваю из-за того что скинут ремень с компрессора и то, что не заправлена система. Электровентилятор ни разу не включался в любых режимах прогревf на холостом, либо во время и после интенсивной езды. Как я понял из беседы в этой ветке, он и не включится, если не исправна вся система. Верно ли я понял это? Либо все же не исправен либо сам вентилятор, либо проводка или реле? Какие еще шаги предпринять в ревизии этой системы? что посмотреть, что заменить, что почистить? Чешутся руки снять компрессор для ревизии муфты и внутренностей? стоит ли, или для начала заправить систему и проверить держит ли давление?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  20. #40
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Чешутся руки снять компрессор для ревизии муфты и внутренностей? стоит ли, или для начала заправить систему и проверить держит ли давление?
    Что именно собрался там ревизировать? Заправь сначала. Желательно сразу с краской.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    электровентилятор мертвый.
    Щетки поменять, скорее всего...
    А4 TDI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 23:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •