1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кондиционер и система охлаждения. вопрос =)

    всем привет опять весна опять грачи (с)

    Есть:
    1. V6 AMX ручка с климат-контролем
    2. полностью работающий компрессор кондиционера (эм муфта замыкается, холод азм есмь..) и полностью молчащий электровентилятор . При всем этом стрелка на приборке 90 градусов (ваг-комом проверю немногим позже, комп пока не арбайтен), не поднимается и не опускается. за бортом +23 градуса.
    3. новый термостат, прочищено межрадиаторное пространство. ДТОЖ, термореле и вискомуфта старые (но признаков неисправности не подают. во всяком случае первый и третий ).

    Вопрос - WTF ?

    Доп. вопросы:
    1. если на полностью исправной системе с включенным компрессором умышленно отключить электровентилятор - до какой температуры разогреется ОЖ ?
    2. имеет ли компрессор кондиционера управление (вкл/выкл) в зависимости от значения температуры ОЖ ?

    кидайте любые мысли по делу. спасибо.
    Последний раз редактировалось енот; 05.05.2013 в 18:03.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,482
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, да просто спасибо, Леш ...


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если на полностью исправной системе умышленно отключить электровентилятор - до какой температуры разогреется ОЖ ?
    по идее, при движении, не должно подняться выше критической t* в 93-95*, а вот на ХХ или в пробках..
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имеет ли компрессор кондиционера управление (вкл/выкл) в зависимости от значения ОЖ ?
    От значения ОЖ (за 104* точно) пару раз срабатывал карлсон при "авто" на климате, на АЕВе... Компрессор должен еще отключаться при слишком высоком или низком давлении хладагента, а также при слишком низких оборотах двига (в 19 канале климатроника смотреть значения коды ошибок компрессора:
    .0 = ничего
    .1 = Событие высокого давления
    .2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
    .5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
    .6 = ECON
    .7 = OFF)
    Вот как-то так
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    енот, да просто спасибо, Леш ...
    Да чет да, как то совсем упустили мы этот вопрос Заслужено наверстали
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    по идее, при движении, не должно подняться выше критической t* в 93-95*, а вот на ХХ или в пробках..
    имею аналогичное мнение. по этому сегодня оставил ее работать на ХХ, и пошел мониторить под капот. собственно - муфта все время была замкнута, вентилятор не включался, температура по приборке не росла какая-то шляпа явно Быть такого не может
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    От значения ОЖ (за 104* точно) пару раз срабатывал карлсон при "авто" на климате, на АЕВе... Компрессор должен еще отключаться при слишком высоком или низком давлении хладагента, а также при слишком низких оборотах двига (в 19 канале климатроника смотреть значения коды ошибок компрессора:
    .0 = ничего
    .1 = Событие высокого давления
    .2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
    .5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
    .6 = ECON
    .7 = OFF)
    Да, карлсон включается по команде термореле на выходе с радиатора, и напрямую его включение с компрессором никак не связано. я просто помню по своим предыдущим машинам где летом при включения кондея всегда включался карлсон как минимум на первой скорости (т.е. нагрев ОЖ идет практически мгновенный).

    я бы предположил что у меня термореле не фурычит (или сам карлсон), но единственное что смущает в этой версии - компрессор продолжает успешно работать в этих условиях, и температура не растет. Многое конечно скажет лог по статусу включения компрессора на фоне температуры ОЖ (очень попробую завтра сделать).

    По условиям отключения компрессора понял, температуры ОЖ там нема Это значит только то что компрессор не может вызвать перегрев двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и, в блоке климата ошибок нет. Была по давлению в системе, но после стирания (месяц назад) пока не появилась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я чего то совсем отупел....а как вобще связана ОЖ с системой кондиционирования ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос. Какая должна быть температура испарителя в 40 канале при движении и во время стоянки?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леша, фраза из SSP:
    Вентилятор начинает работать главным образом при включении климатической установки. Исключение из этого правила бывает при наличии датчика давления G65, при котором обеспечивается запаздывание включения вентилятора по достижению определенного давления.
    Данный датчик у нас вроде как присутствует.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сам вентилятор-то рабочий? У меня при включении компрессора - вентилятор вроде постоянно работает...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Леша, фраза из SSP:
    Вентилятор начинает работать главным образом при включении климатической установки. Исключение из этого правила бывает при наличии датчика давления G65, при котором обеспечивается запаздывание включения вентилятора по достижению определенного давления.
    Данный датчик у нас вроде как присутствует.
    принято тогда получается что у меня некое "определенное" давление не достигается (мало фреона ?)
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    А сам вентилятор-то рабочий?
    вот аккурат сегодня и проверю. и логи за одно сниму по температуре ОЖ и работе кондиционера на фоне всего этого добра.


    и, просвятите меня неуча по данному вопросу пож-та (я так понимаю что дополнительный прогрев ОЖ идет только из-за дополнительной механической нагрузки на двигатель...?)
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Я чего то совсем отупел....а как вобще связана ОЖ с системой кондиционирования ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь сначала вентилятор...
    Дополнительный нагрев, при включении кондиционера происходит не только из-за механической нагрузки, а еще и от нагревания конденсера кондиционера газом, идущим от компрессора.
    А4 TDI

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    а еще и от нагревания конденсера кондиционера газом, идущим от компрессора.
    а он как-то пересекается с ОЖ разве ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а он как-то пересекается с ОЖ разве ?
    Они рядом стоят. Спереди конденсер, за ним радиатор ОЖ.
    А4 TDI

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Они рядом стоят. Спереди конденсер, за ним радиатор ОЖ.
    ну эт то да. я просто про другое подумал. да и не думал что относительно большое межрадиаторное пространство так влияет на теплообмен основного радиатора.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос. Какая должна быть температура испарителя в 40 канале при движении и во время стоянки?
    Подниму вопрос.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #13
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    26
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень вироятно что или недостаточное давление газа (можно посмотреть по датчику или просто перезаправить систему) или проблема в самом датчике/проводке к нему.
    Можно замерить его показания вагкомом если там это возможно (я у себя не нашол такого пункта) или просто тестером и сравнить с исправным.

    Муфта я так понимаю не замыкается?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Муфта я так понимаю не замыкается?
    замыкается и кондер вобщем то арбайтен...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    26
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перезаправлял систему давно?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Перезаправлял систему давно?
    никогда. до меня - думаю тоже давно. подозрение на малое количество фреона есть, но при этом - ошибок по давлению в системе нет, как и - не могу сказать что холода нет.

    сегодня похоже проверить все не получится, холодно как-то на улице
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    26
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    малое количество фреона есть, но при этом - ошибок по давлению в системе нет
    Такое вполне возможно, я с таким много раз сталкивался чтго вроде работает, а вроде и не шибко то и холодит.
    Лечилось перезаправкой кандея.
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Такое вполне возможно, я с таким много раз сталкивался чтго вроде работает, а вроде и не шибко то и холодит.
    Лечилось перезаправкой кандея.
    вот я и планирую проверить температуру ОЖ на фоне работы кондея

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот я и планирую проверить температуру ОЖ на фоне работы кондея
    проверил. похоже проблема как всегда не стоит выеденного яйца...

    в итоге - кондер работает, холодит. на фоне всего этого добра температура ОЖ на ХХ не поднимается выше 97 градусов (причина того что не включается электровентилятор. который я, к слову, так и не проверил ). на скорости температура ОЖ при включенном кондее падает до 93-х градусов. кондей работает стабильно, без отключений и перебоев в работе.

    в конечном итоге - словил таки ошибку 00792 Датчик давления в контуре климатической установки-F129. записался на заправку кондея, завтра на всякий случай проверю ещё электровентилятор. на этом пока всё. (а ведь холодит же все равно )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще при пустой системе ошибка давления может быть не всегда. А компрессор не включается. Код компрессора 3(выяснено практическим путем на своей машине). Рекомендую открутить заправочный колпачек и проверить наличие фреона нажатием на золотник(он как в колесе по конструкции) Если будет легкий вш-ш-ш-ш - пустая система. При заправленной системе валит струя тумана мощная. Поэтому нажатие кратковременное и постараться этим не дышать.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #20
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вот наоборот проблема, вентилятор крутится, компрессор срабатывает, ошибок нет, а че то особо то не холодит.... заправлял год назад... неуж то опять фреон утек..??
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Система охлаждения + горчица
    от zero85 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 23:04
  2. Страшная система охлаждения.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:49
  3. система охлаждения
    от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:20
  4. система охлаждения
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •