1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не стабильная работа дизеля

    При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
    вот какие ошибки выдала диагностика:
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
    17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
    17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
    17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
    Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года

    Помогите заранее спасибо....
    Последний раз редактировалось енот; 05.05.2013 в 17:50.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в подпись машину поставь и двигатель

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъём круглый 8-ми пиновый на СТО не смотрели
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #4
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zapato Посмотреть сообщение
    При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
    вот какие ошибки выдала диагностика:
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
    17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
    17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
    17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
    Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года

    Помогите заранее спасибо....
    Я думаю что это изо контактов насосфорсунок как вариант. У меня было такое только на 4й цилиндре насосфорсунке снял крышку вытошил разъем продул воткнул обратно проблема ушла
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    в подпись машину поставь и двигатель

    пассат б5 2002 года 96 киловат двигатель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Разъём круглый 8-ми пиновый на СТО не смотрели
    да этот разъём они не смотрели вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Я думаю что это изо контактов насосфорсунок как вариант. У меня было такое только на 4й цилиндре насосфорсунке снял крышку вытошил разъем продул воткнул обратно проблема ушла
    а ты просто продул и все ???

  6. #6
    Pointer Аватар для Mixan608
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Друзья подскажите как решили проблему? У меня симптомы теже.
    1.9 TDI, AVF 130л.с

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 15:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 03:53
  3. Жесткая работа дизеля.
    от Senya в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 09:13
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •