1. #1
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию маслоотделитель клапанной крышки

    Название: 382dde8s-960.jpg
Просмотров: 541

Размер: 83.7 КбДоброго дня всем! Вопрос такой как проверить маслоотделитель клапанной крышки? Поставил новую турбину обнаружил что возле хомута который идет от клапанной крышки большое налет масло Такое было и раньше но думал что изо турбины. Снимал клапанною крышку визуально осмотрел все нормуль подул в трубку которая выходит из крышки дуется дуда и обратно Как она вообще работает?
    Последний раз редактировалось Александр П; 05.05.2013 в 13:30.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  2. #2
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маслоотделитель представляет из себя мембрану. По крайней мере то,что можно увидеть внутри клапанной крышки. В какой то из тем читал,что мол полезно промыть в солярке этот самый отделитель. Ну или координальное решение проблемы, замена самой крышки...стоит вроде как 5тыс.руб.
    Тоже возник вопрос, ответ на который я не знаю ответа. Если система герметичка(вкг-патрубок впуска и патрубок впуска-турбина) как может образовываться этот самый масляный налет?

  3. #3
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня всегда мокро в месте гже соединяется клап крыпка с трубкой я как бы особо не задавался вопросом но тоже инетресно нормально ли ээто а то получается масло идет в трубу и дальше в дросельную заслонку ? Понятно что не льется но может доходит или все это так ) страшилки ?
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  4. #4
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дизеле нет дроссельной заслонки. Оно идет по воздушной магистрале,через интеркуллер и егр на впуск. Можно открутить егр и посмотреть как там дела. Когда открутил у себя...чуток офигел)))

  5. #5
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    на дизеле нет дроссельной заслонки. Оно идет по воздушной магистрале,через интеркуллер и егр на впуск. Можно открутить егр и посмотреть как там дела. Когда открутил у себя...чуток офигел)))
    Я при замене турбины все снимал и чистил Был просто в шоке от увиденного Все было в коксе масленом. Все промыл салярой и отчистил до блеска весь в пуск

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Тоже возник вопрос, ответ на который я не знаю ответа. Если система герметичка(вкг-патрубок впуска и патрубок впуска-турбина) как может образовываться этот самый масляный налет?
    Тоже мучает этот вопрос Хомут затянут до упора.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это просто газы вкг которые идут из двигателя это проктически у всех оседает масло я тоже всю систему менял трубки клапан а толку нет масленый налет серовно есть и особено где холодная улитка на турбине

  7. #7
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Я при замене турбины все снимал и чистил Был просто в шоке от увиденного Все было в коксе масленом. Все промыл салярой и отчистил до блеска весь в пуск
    Охх как понимаю. Сам когда клапан ЕГР снял...был в шоке

    --- Добавлено чуть позже ---

    По моим наблюдениям...такой налет присутствует не всегда. На данный момент все сухо. И трубка ВКГ и место соединения патрубок-турбина.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #8
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Охх как понимаю. Сам когда клапан ЕГР снял...был в шоке

    --- Добавлено чуть позже ---

    По моим наблюдениям...такой налет присутствует не всегда. На данный момент все сухо. И трубка ВКГ и место соединения патрубок-турбина.
    Я думаю этот кокс ростет изо количества масло во впуске
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вывести в атмосферу и не заморачиваться.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом. Долго прокачивал этот вопрос и вот что я обнаружил. Масло начинает накапливаться в воздушной системе при длительной работе на ХХ. Потому что в насос-форсуночных моторах нет так называемого грибка который отделял бы из воздуха из-под клапанной крышки маслянную взвесь, вот она и накапливается на стыках патрубков в воздушной системе. А на высоких оборотах турбина нагоняет под клапанную крышку воздух и создает давление, не давая выходить этой масляной взвеси. Поэтому я год назад почистил весь двигатель от масла, снял эту тонкую пласмасовую трубку, заглушил патрубок на турбине, поставил резиновый шланг на клапанную крышку и вывел его под правое крыло, периодически наблюдал как при длительной работе на ХХ появляется капелька масла из него, а раньше это шло в воздушную систему. Неделю назад чистил геометрию турбины смотрел воздушную систему, все девственно сухо ни капельки масла, хотя раньше тоже гнал на турбину. Всем удачи!!!

  11. #11
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял это сделано для экологии чтобы масло не капало на землю а шло в смесь и там сжигалось тоесть ничего страшного не будет если вывести ее кудато. Дросельная заслонка только чище будет ) так получается? (нет турбины)
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
    Неделю назад чистил геометрию турбины
    т.е. геометрия всё равно засирается

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    т.е. геометрия всё равно засирается
    Нет все гуд. Я просто туда ни разу не лазил вот и решил навести красоту. И по динамики ощутимо лучше.

  14. #14
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим опытом. Долго прокачивал этот вопрос и вот что я обнаружил. Масло начинает накапливаться в воздушной системе при длительной работе на ХХ. Потому что в насос-форсуночных моторах нет так называемого грибка который отделял бы из воздуха из-под клапанной крышки маслянную взвесь, вот она и накапливается на стыках патрубков в воздушной системе. А на высоких оборотах турбина нагоняет под клапанную крышку воздух и создает давление, не давая выходить этой масляной взвеси. Поэтому я год назад почистил весь двигатель от масла, снял эту тонкую пласмасовую трубку, заглушил патрубок на турбине, поставил резиновый шланг на клапанную крышку и вывел его под правое крыло, периодически наблюдал как при длительной работе на ХХ появляется капелька масла из него, а раньше это шло в воздушную систему. Неделю назад чистил геометрию турбины смотрел воздушную систему, все девственно сухо ни капельки масла, хотя раньше тоже гнал на турбину. Всем удачи!!!
    Спасибо! По пробуем
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  16. #16
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
    А бутылку куда засунул?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
    Я бутылку тоже пробовал, в пробках картерные газы периодически затягивало в салон, что не есть гут. Поэтому отказался от этой затеи.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бутылка поллитровая (маленькая) - в горизольтальном положении между воздуханом и ЕГР. В бутылке зделал пару дырок сигаретой чтоб газы выходили. Короче получился самодельный маслоотделитель.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистка ВКГ не помогает. Конструкцимя такая, что турбина сама все высасывает с двигателя, плюс гонит теплый воздух ВКГ в интеркуллер а это не гуд ( особено летом).
    При выкидании ВКГ в атмосферу есть свои минусы:
    - вонь возле машины как от Камаза,
    - с 2004 года БК выбрасывает ошибку, видет количество воздуха.

  20. #20
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Чистка ВКГ не помогает. Конструкцимя такая, что турбина сама все высасывает с двигателя, плюс гонит теплый воздух ВКГ в интеркуллер а это не гуд ( особено летом).
    При выкидании ВКГ в атмосферу есть свои минусы:
    - вонь возле машины как от Камаза,
    - с 2004 года БК выбрасывает ошибку, видет количество воздуха.
    Все токи попробую сделать маслоотделитель какой небуть
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Затяжка клапанной крышки.Вопрос!
    от Robotz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:00
  2. масло на прокладке клапанной крышки
    от sosed в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 10:33
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 11:52
  4. Отчет по вскрытию клапанной крышки на AGZ VR5 2.3L
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 20:54
  5. Прокладка клапанной крышки???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •