1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кто ставил сцепление от дизеля?

    У меня 1,8т 2004 г. механика. Появилась необходимость в большей прижимной силе сцепления. Тут точно была подобная тема, но поиском ни как не могу откопать(( Напишите плз кто ставил и желательно номер корзины...
    B5+ 1.8T 2004

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ставил на дизель 1,9 от 1,8T америкоса. Держало до 360Нм, неужто у вас больше ?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oput, сколько Нм я не знаю. только вот после чиповки и началось (чип злой). Мэтр посоветовал сделать именно так... вот ищу инфу
    B5+ 1.8T 2004

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю просто ваше уже на издыхании.

    зы. от дизеля 130 сил диаметр 228 корзина 038141117M и диск 038141032P

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oput, спасибо. вскрытие покажет.... 25 тыс ему всего прбегу
    B5+ 1.8T 2004

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    думаю просто ваше уже на издыхании.

    зы. от дизеля 130 сил диаметр 228 корзина 038141117M и диск 038141032P
    От механики?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветую поискать сцепу керамическую. Дизель у меня самого - уже диск менял который на 228. У мотора AVF уже сам фолькс с завода ставит сцепу на 240. 228 сцепа не держит надежно крутящие моменты за 300.

    P.S. например такой комплект sachs 88-3000 000 658. Заявлено от 420 Nm
    Последний раз редактировалось Leshiy_minsk; 01.05.2013 в 11:53.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня момент за 300 это уж точно... однозначно обычное ставить опять не хочу.
    ЗЫ номерок этот каталожный чего-то нигде не ищецо((
    B5+ 1.8T 2004

  9. #9
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TFC Посмотреть сообщение
    Ну у меня момент за 300 это уж точно... однозначно обычное ставить опять не хочу.
    ЗЫ номерок этот каталожный чего-то нигде не ищецо((
    Номерок в экзисте нормально ищеца, но это 228 мм, я себе на AVF ставил 240 мм, он у мня и по вину пробивался... только вот он в 2 раза дороже выйдет... И кстати дешевле брать комплект
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Номерок в экзисте нормально ищеца, но это 228 мм, я себе на AVF ставил 240 мм, он у мня и по вину пробивался... только вот он в 2 раза дороже выйдет... И кстати дешевле брать комплект
    Это я всё находил... у всех дизелей, V6 и т.д. есть варианты с 240мм. а на мою машину нет((( вот с какой из них на мою подойдёт!! вот главный вопрос. С форума кто-то точно ставил, была тема... ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!! не хочу опять 228 мм ставить((((
    B5+ 1.8T 2004

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TFC Посмотреть сообщение
    Это я всё находил... у всех дизелей, V6 и т.д. есть варианты с 240мм. а на мою машину нет((( вот с какой из них на мою подойдёт!! вот главный вопрос. С форума кто-то точно ставил, была тема... ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!! не хочу опять 228 мм ставить((((
    Разницы нет, что твой двигатель что AVF, конструктивно всё одинаковое. Я ставил, когда менял автомат на механику на A4B6 на 1,8Т чип сцепление от 2,0TFSI 240мм.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е любой дизельный комплект сцепления для б5 с диском 240 мне 100% подойдёт?? почему тогда каталожные номера все разные и не предлагаются взаимозамен?
    B5+ 1.8T 2004

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну во первых чтобы поставить сцепление на 240 нужно и маховик менять. Б.у. только порядком 350$ стоит. Во вторых я не знаю как конкретно к пятиступенчатой коробке оно станет. Мне приходилось ставить с 6-ти ступенчатой. К примеру на маховик 2,5 TDI V6 пятиступенчатая коробка не становится. Т.е. диаметр маховика больше. И колокол коробки не налезает. В третьих в добавок всему надо ещё проставку между коробкой и двигателем ставить порядком 5,5 мм. В третьх скорей всего ещё и замена стртера понадобится. Но это все было в конкретном случае, написанном выше. Как будет с маховиком от AVF не знаю.
    Единственное что 100% так это то что к коленвалу он прикрутиться без проблемм.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Похожие темы

  1. сцепление DELPHI BORG&BECK. Кто ставил?
    от Mupinc в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 14:17
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 16:15
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 21:08
  4. Парктроник на сарай.Кто ставил?
    от alex77 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 10:01
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •