1. #1
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Индикаторы чеков, спрятавшийся "коротыш".

    Привет всем. Кто шарит в проводке - прошу помощи.
    Ситуация такова: Началось все когда я ехал по КАДу, обороты были в районе 3.5-4 тысяч... загорелся на мгновение чек масленки(красный) затем начал мигать периодически вместе с датчиком температуры ОЖ(по приборам температура была 90) А дальше к ним подключился датчик уровня топлива(желтый), уровня омывайки!(который на моём авто попросту отсутствует!) и иммобилайзера. Моргать все это дело начало когда я наезжаю на кочку(т.е. где-то коротит и лампы загоряются) Так же такую картину можно наблюдать когда я завожу двигатель а именно - поворачиваю ключ - двигатель заводится и в момент когда происходит рывок машины (от заработавшего двигателя) загораются на миг практически все индикаторы на приборке, затем естественно гаснут. Так же это может проявляться при резком нажатии на педаль газа стоя на месте, индикаторы не всегда срабатывают все вместе. Когда заводишь машину - большинство. Кочки и резкое поднятие оборотов - в основном температуры ОЖ и масленка. Еще один симптом - когда все это дело моргает - тихо слышно, как шелестит реле аварийки/поворотников. Это реле чувствительней к повышению оборотов(т.е. реле тихо пытается что-то сделать то ли щелкнуть то ли что...) когда я поднимаю резко обороты ИЛИ повышаю нагрузку на бортовую сеть - например вкл. обогрев жоп, подогрев стекла и зеркал, дальний, ближний - тогда реле щелкает активней и больше и тут уже не нужны ни кочки, ни поднятие оборотов - просто стоишь тихо на холостых со все мключенным вышеописанным добром и оно(реле) шелестит. если нажать реле аварийки на половину, т.е. что бы подсветка его отключилась - шелест пропадает. Шанс что загорятся чеки на приборке от этого тоже повышается.
    И вот после такого "краткого" предисловия вопрос - где провода от этих датчиков проходят рядом?
    Смотреть блок комфорта?

    Что делал :
    1) отрубал приборку полностью - т.к. я менял подсветку(пол года назад!), но занимаюсь радиоэлектроникой уже 7 лет и припаять светодиоды не залив припоем всю плату я могу, но что бы это исключить я снял приборку. Реле поворотников так же благополучно шелестит от нагрузки и т.д... Контакты приборки чистые, окислений не обнаружено. Т.е. виновата не приборка.
    2) вынимал реле поворотников - эффекта нет - лампы на приборке все равно срабатывают.
    3) снимал ЭБУД - внутри(разбирал, смотрел плату - все чисто) сухо, контакты чистые, окислений нигде в кейсе не обнаружено.
    Последний раз редактировалось Life; 30.04.2013 в 01:58.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где-то плохая масса. а вот где - это вопрос...

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотри за левой крышкой у ног где ручка открывания капота, том болтик на кузове есть и туда несколько проводов прикручено, вот там вроде масса приборки, аварийки, и еще чего-то. может там масса плохая получается.
    пассат V6 4motion

  3. #3
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю. Но если честно - не понимаю, как временно отсутствующая масса на приборке способствует срабатыванию индикаторов...
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну когда массы нету просто глюк получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    простои пример плохой массы - например взять совецкий автопром ваз 2109. задняя фара почти вся загорается, при нажатии на тормоз, в пол накала(поворот,габарит,задний ход,стоп).
    пассат V6 4motion

  5. #5
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно) Спасибо, завтра проверю)))
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  6. #6
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    26
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    где-то плохая масса
    +1
    Первым делом хорошенько проверить контакты массы.
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загляни под расширительный бачок, там сенсорная масса.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если током бьёт, когда закрываешь двери после поездки? Что делать?) А то надоело уже разряды ловить
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  9. #9
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, У меня похожая ситуация была поле замены фар всключаю ксенон и от лампочки в металическое кольцо вокруг лампочки пробивает видимый разряд и когда он пробивает то моя панель как герлянда, и лампа ксенона могла не загораться ну покатался так вроди сейчас перестало в чем причина не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    А если током бьёт, когда закрываешь двери после поездки? Что делать?) А то надоело уже разряды ловить
    Анологичная проблема неделю назад начало очень сильео пробивать током меня и пассажиров при выходе из машины изакрытии двери, думал виной были мои новые джинци но пробивает не только меня а всех
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  10. #10
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клеммы проверил (под расширительным бачком и слева под рулём) прикручено намертво, окислений нет, ничего нигде не болтается.
    Из немного похожих тем - думаю стоит в разъемах приборки проверять наличие массы. Только все пишут слишком умно)

    Правильно ли я понял масса в приборке должна быть тут?...
    Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
    7 - Клемма 31, масса датчика
    9 - Клемма 31, масса
    24 - Клемма 31, масса
    Последний раз редактировалось Life; 30.04.2013 в 17:52.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  11. #11
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Устраивался на работу... времени свободного не было.
    Масса в приборке в порядке, есть всегда.
    Что сделал еще и чего узнал нового о косяках:
    - снял салон и пол - перебрал все косы что идут по полу нашел 1 жестко сгнившую скрутку - но это свет в багажнике)
    На остальных все в норме, были небольшие озеленения(начало гниения) - срезал нах и запаял. 3 слоя термоусадки сверху - думаю агонь)
    - Разбирал БК - чисто, признаков воды нет(ремонтом телефонов занимался, как плата после влаги выглядит знаю). Коса БК тоже в порядке, все скрутки разбирал - чистые.
    - Скажу к слову, что есть ПЛАВАЮЩАЯ проблема с правой задней пассажирской дверью. Иногда не открывается("пимпочка" не вылезает вверх) сидит в низу и все. не открыть ни с наружи ни изнутри. Снимал тягу наружную (с ручки) все равно изнутри не открыть! Проблема исчезает сама собой и так же появляется. Перебирал все замки. Проблема только тут. Ошибка по ней вылезает "недостоверный сигнал, спорадическая", но когда дверь начинает исправно работать (1-5 дней) ошибок нет. разрывается-открывается на ура и с сигналки и с ЦЗ.
    - не работает плафон освещения и плафоны у пассажиров в режиме "вкл принудительно". Они работают только в режиме "открытая дверь". Причем если стоит в режиме "вкл принудительно" - то при открытых дверях они работают))
    - решил записать логи, посмотреть что это такое вообще. На ходу от кочки/ямки/еще каких-то не понятных факторов теряется связь с практически любым блоком, восстанавливается после остановки, глушить не надо. Я так понимаю проблема с CAN шиной.
    - из ошибок есть только 00771 Датчик уровня топлива - 30-00 обрыв цепи к/з на +.тоже интересная штука с ним.
    Стрелка в норме, всегда показывает как есть (с учетом подизношеных дорожек) никогда не "падает" на ходу. Все с ней в порядке. Она падает в 0 только ИНОГДа, когда я делаю тест исполнителей приборки. Стрелка лежит какое-то время и возвращается обратно. Индикатор бака при это работает, когда стрелка лежит.

    Мои вопросы в чем - где проходит CAN шина? Схему её видел, но меня интересует физическое расположение проводов в кузове, дабы проверить эти места. Если кто знает - напишите пожалуйста.
    Проводку я проверил от дверей и от топливного насоса до разъемов у ног водителя.
    Читал, что в косе в вод. двери бывают проблемы - разберу её на днях. Блок разъемов не "цветущий", его тоже повертел в руках, разобрал-собрал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Загляни под расширительный бачок, там сенсорная масса.
    Сенсорная масса прикручена на ура, не гнилая. Снял, почистил от грязи на всякий, поставил обратно, эффекта не дало =(

    Кстати, реле поворотов/аварийка так и шелестит... она становится "разговорчивее", если я хотя бы воткну зарядку телефона (500мА) в прикуриватель. Это её заводит сильнее, чем обогрев зеркал и заднего стекла.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  12. #12
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему =/
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  13. #13
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вот долгожданная развязка - катушка Пробивала на массу и чуть было не спалила мне косу. Вовремя нашли.
    Всем спасибо за советы.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •