1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    И она управлялась? А мозг знал что ему надо управлять геометрией???
    И актуатор был и N75... Всё, как у взрослых...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #62
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И актуатор был и N75... Всё, как у взрослых...
    Получается все это-приколхозили и получился не АХУ 90лс. а AFN 110лс.А налоговики то замер мощности не делают А надо-бы им подсказать
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы, отстану от турбины и займусь проверкой топливной аппаратуры. Итак грешу на одну из форсунок теперь буду искать какая (только бы не третья "электронная").

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bezdelnik, давно пора заняться топливной

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    только бы не третья "электронная"
    А чего боятся, меняется распылитель на управляющей да и всё, точно также как и на всех остальных. В сборе не обязательно менять.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А чего боятся, меняется распылитель на управляющей да и всё, точно также как и на всех остальных. В сборе не обязательно менять.
    Я про то чтобы глюка в электронной части не было.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня кто читает тему. Прошло чуть меньше месяца с последнего визита. Итак, продолжаю описывать наблюдения после ремонта. Последний раз жаловался на то, что плавают холостые и при езде двигатель дергается. Заменил ДМРВ, но кажется поторопился обороты все равно плавали. Были приобретены распылители и заменены на всех форсунках, а также сами форсунки отрегулированы. Работать двигатель начал нормаль и за истекшее время подобных симптомов не было (тфу, тфу, тфу...). Также были жалобы на "вялость" автомобиля при разгоне, в сервисе покрутили ТНВД изменили угол зажигания. Вроде все ничего, но что-то в работе двигателя все равно не устраивало. Поиски продолжал и обнаружил вот, что электоромагнитный клапан (на рисунке это №10) во первых, походу не работал, а во вторых, его выходы были соединены с остальными элементами не верно (я так понимаю все было соединено на прямую) и в третьих был поврежден патрубок (на рисунке изображен в виде подковы). У меня вопрос это этот клапан по другому называется N 75 или тот который №9 (пневматический клапан для клапана системы рециркуляции ОГ)? Решено было заменить все эти элементы. Результат машина начала себя вести по другому появилась динамика, тяга.



    Поездив по городу какое-то время (а по городу динамики и всего остального мне хватало) вышел на трассу и при первом обгоне понял, что-то не так появился опять провал. Машина хорошо набирает скорость до 100-110 км/ч, а потом как-бы притормаживает и дальнейший разгон проходит очень медленно. Покатавшись в таком режиме город- трасса заметил следующее, вернулся поздно вечером машину заглушил и пошел домой, утром обнаружил пятно масла под машиной оно было небольшое, а масло капало от патрубка который соединяет нижний (вход или выход) интеркуллера с металлической трубой под бампером, это получается масло по системе все равно летает или это остатки от прежнего инцидента сам интеркуллер напитался маслом пока не пойму. Была сделана диагностика VAG-COM-ом (проще свой шнурок купить уже чем каждый раз в среднем по 500 р. выкладывать) высветились ошибки:
    1. не верный момент впрыска (я так понимаю это от того, что крутили ТНВД) на холодную заводится в пол оборота, на горячую более продолжительно крутишь стартер. Данную ошибку скидывали но после повторной заводки она опять появляется.
    2. ошибка по клапану N75 не помню дословно но что-то с передувом и к.з. ошибку стерли проехались, машина реально побежала резвее, повторно потом ошибка не появилась. Не знаю как сейчас.
    На сегодня проехал после ремонта 4200 км долил 1,5 литра масла мне кажется что это не нормально. Будем наблюдать дальше.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол впрыска ВАГкомом выставляли или "на глазок"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    ошибку стерли проехались, машина реально побежала резвее, повторно потом ошибка не появилась.
    На третьей передаче с 1500 об/мин тапку в пол и разгоняйся до красной зоны... Вот и покажет, есть передув или нет... Если затупит, то есть... Если будет разгоняться ровно, то нет...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Угол впрыска ВАГкомом выставляли или "на глазок"?

    --- Добавлено чуть позже ---


    На третьей передаче с 1500 об/мин тапку в пол и разгоняйся до красной зоны... Вот и покажет, есть передув или нет... Если затупит, то есть... Если будет разгоняться ровно, то нет...
    Наверное все же на "глазок", потому что когда вопрос зашел об возможных ошибках двигателя дали телефон человека у которого шнурок и программа есть.
    Стартануть можно, но немного боязно, двигатель после ремонта немного прошел. Последствий не будет такие обороты ему давать?

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол впрыска выставляй по ВАГкому... Глядишь и проблема уйдет...
    4200 км- это достаточно для обкатки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но в первую очередь- угол впрыска!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял в ближайшее время постараюсь исправить.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера как советовал Карел протестил машинку. Было два участка на дороге пока возвращался домой, на 3 передаче с 1500 об/мин до 4600 об/мин и второй раз до 4800 об/мин красная зона с 4900 об/мин немного не хватило дороги. Не стал дожидаться подходящего момента уж очень хотелось посмотреть, что и как. В итоге разгоны получились плавными без каких либо рывков и провалов двигатель тянул нормально.

    Теперь будем разбираться с ТНВД. Может стоит его помыть Винсом? Конечно проблема я понимаю не уйдет, но хуже тоже быть не должно.
    Я выше в описании задавал вопрос, помогите разобраться что и как.

  13. #73
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дизеле топливную мыть бесполезно, форсунки ссать начинают не из за отложений а от ударных и тепловых нагрузок.
    насос мыть тоже та еще авантюра. или фильтра грязью забьет или проржавеет от воды в топливе.
    если есть подозрение на грязную салярку или фоду в топливной - слей отстойник с топл фильтра или лучше замени топливный фильтр. хуже не будет.
    и заканчивай с гаданиями. купи китайский шнурок, вагком с сайта скачай или найди тех у кого он есть и считай ошибки и сними логи и выложи сюда
    1,3,4,11,13 на хх
    и
    1-3-11
    1-3-8
    1-4
    1-13
    на 3 скорости при тапке в пол с низов и до красной
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, с промывкой спешить не буду. А на счет шнурка наверное все же стоит заморочить. Спасибо.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •