1. #41
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, что за обманка, я с этим не сталкивался поэтому не пойму, уже собирался датчик заказывать.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь новый расходомер. об всяких обманках даже не думай. во первых от него напрямую зависит динамика и расход топлива. во вторых зачем тебе этот колхоз.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ставь новый расходомер. об всяких обманках даже не думай. во первых от него напрямую зависит динамика и расход топлива. во вторых зачем тебе этот колхоз.
    динамика отлично тянет с незов постояно показывает максимальный поток воздуха машина не дымит заводиться хорошо по расходу я не заметил не чего на полным баке в городе с тапкой в пол 760-800 км

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF,
    bezdelnik, конечно я не заставляю это делать но я себе сделал и не жилею не как и темболее сэкономил 3500 на новый расходометр

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за информацию, я почитал статейку. Не уверен получится у меня или нет, я далек от работы с такими элементами, но можно поэкспериментировать.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что еще обнаружил интересного проверяя патрубки на герметичности увидел в них следы масла не совсем понял откуда они там взялись, то ли в сервисе при установке промыли плохо то ли ..... не понятно на турбину грешить все же не хочу новая ну не должна она пропускать. Расхода масло по щупу не вижу. Но сказали, что он может быть пока детали не притрутся "найдут свое место", поэтому если расход будет то не знаю от чего.
    И еще про плавающие обороты, был еще на одной диагностике и там комп показал ошибку в подаче топлива, на первой диагностике этого не было. То ли ТНВД капризничает или форсунка с датчиком. Проблемы только добавляются после ремонта. Но не смотря на это машина ведет себя нормально.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня при езде появились еще одни симптомы, похожие как у автомобилей с акпп когда коробка "пинается" при разгоне сначала идет провал, а потом хороший пинок.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю тему. Плавающие обороты так и не ушли. Проводка в порядке датчик был заменен но проблема осталась. Двигатель работает не ровно как холодный, так и прогретый до рабочей температуры. При движении появляются пинки. Проделал следующие манипуляции, на работающем двигателе отключил фишку с электронной форсунки и наблюдал за работой. Звук двигателя стал более грубым но дерганье его прекратилось, стрелка на тахометре стояла в одном положении. Что это такое, почему так, я пока не разобрался (либо сама форсунка, либо распылитель). Может есть какие-то мнения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще один момент по турбине, шток турбины должен двигаться или нет?

  8. #48
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    И еще один момент по турбине, шток турбины должен двигаться или нет?
    Должен.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, Спасибо. А у меня стоит на месте при любых оборотах. И машина "разгоняется" если это так можно назвать еле еле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В чем искать проблему почему он стоит и не двигается?

  10. #50
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    В чем искать проблему почему он стоит и не двигается?
    Закис,закоксовались лопатки турбины.машину в подпись поставьА то мы и незнаем кого ремонтируем
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #51
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    . А у меня стоит на месте при любых оборотах
    Прям на ходу смотрел?
    Для проверки на хх сними шланг вакуумной линии и посмотри на шток
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закоксоватся не могла она же новая. А двигатель 1,9 TDI AHU.
    Нет, смотрел на месте просто при разных оборотах двигателя от 950 до 2500 об/мин шток стоял на месте. Патрубки снимал, выход из турбины дует нормально, но это только визуально, чем замеряют надув? Знаю датчик выводят на панель, а если разово. Когда снимал патрубок на шток внимание не обратил. Попробую еще раз. Посмотрю.

  13. #53
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз: у автора AHU! Нет там геометрии!
    А4 TDI

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    у автора AHU! Нет там геометрии!
    У меня был АХУ с геометрией.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При проверке на хх снять патрубок на вход или выход из турбины (что-бы потом не переспрашивать).

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо снять вакуумный шланг с грибка турбины,и посмотреть на шток. должен резко опустится, при одевании плавно подняться

  17. #57
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    надо снять вакуумный шланг с грибка турбины,и посмотреть на шток. должен резко опустится, при одевании плавно подняться
    да вроде и правда нет на ahu геометрии, только замер давления.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нету там ни какой геометрии у меня такой же двигатель и на перегазовки шток не двигается видимо токо под нагрузкой там просто стоит клапан заброса давления чтобы не было передува

  19. #59
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    А двигатель 1,9 TDI AHU.
    Шток оставь в покое ты не увидиш как он двигается
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У меня был АХУ с геометрией.
    И она управлялась? А мозг знал что ему надо управлять геометрией???
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Россия - Орел
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту турбу наверно предыдущий хозяин поставил по незнанию или за не имением другой

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тож бывают (не всегда) перетраивания,но по тахометру еле-еле заметно--дизелист сказал,что нужно ремонтировать электрическую часть ТНВД,и при диагностике показало,что вторая форсунка даён немного больше нормы саляры(немного подссывает).Заказал форсунку---придёт поставлю,а если не поможет,тогда на ремонт электрической части ТНВД.
    bezdelnik может и у тебя та же проблема?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •