1. #21
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё на Б3 пассате два раза двигатель шёл в разнос. Первая раз по причине клина плунжерной пары второй раз из-за масла в интеркулере, после замены турбины которая гнала масло интеркулер не промыл.
    У тебя первый вариант исключён. А вот второй куда правдаподобный.Турбина гонит масло, оно накапливается в интеркулере и потом одномоментно загоняется в двигатель.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Из-за разбитых втулок в турбе налилось масло и засосало во впуск.И движок пошел в разнос.
    ты придставь как масло может поиди во пуск через все трубки от турбины потом через интеркурел и еше к томуже верх к пускному колетору ты сам веришь в это????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: впуск.jpg
Просмотров: 161

Размер: 119.4 Кб теперь подумай как может масло попасть во впуск если тока выпускной колектор это какой количество масла надо чтобы дошло до впускного колектора

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    как может масло попасть во впуск
    легко. Случаев слышал много по этому поводу
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Первая раз по причине клина плунжерной пары
    вотэто самый нужный вариант для ответа на вопрос почему пошел двигатель в разнос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    легко. Случаев слышал много по этому поводу
    ну тогда я не знаю это сколько масло иметь надо в итеркулире чтобы оно попало с воздухом во впуск

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только если плунжер дал клина двигатель ты сможешь не завести, а тут после первого ремонта машина ездила всё норм без вмешательства в насос.
    Ну а потом ты представь что в том же интеркулере горячее масло , которое накопилось до определенного объёма турбиной начинает подымать во впуск и начинается цепочка двигатель начинает развивать обороты при этом надув увеличивается и масло с ещё большей силой начинает гнать во впуск.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #26
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    ты придставь как масло может поиди во пуск через все трубки от турбины потом через интеркурел и еше к томуже верх к пускному колетору ты сам веришь в это????
    Я представлять и думать не собираюсь.Я это лично видел у товарища.После ухода в разнос он что удивительно не заклинил, ни шатун не вылез.
    Прорычал и заглох.Вытащили щуп а там 0.
    Долили масла завели и через несколько минут работы на хх снова 0.Открутили патрубок тот что от интеркулера во впуск идет а там масла .
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы понимаете, что если масло будет литься во впуск литрами, то мотор попросту схватит гидроклин.
    Чтобы мотор работал, необходима масляно-воздушная смесь. То есть парЫ масла, а не струя из разбитых втулок турбины.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    в наших дизелях перед впускным колектором, рядом или совмещенно с ЕГР стоит клапан/заслонка которые при выключении зажигания на остаточном вакууме перекрывают впускной колектор для поступления воздуха. Эта система позволяет спасти от разноса двигатель.
    В ваших дизелях стоит, а у автора- AHU. Нет там заслонки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    ты придставь как масло может поиди во пуск через все трубки от турбины потом через интеркурел и еше к томуже верх к пускному колетору ты сам веришь в это????
    Элементарно проходит. Если не веришь-придется принять за сказку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    да сто пудов тнвд тупит дозатор
    "Тупит дозатор"-и что? Автор пишет что:"пытался заглушить"... При выключении зажигания перекрывается подача топлива к плунжеру 108-м клапаном...
    А4 TDI

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До всех ремонтов расход масла был. Проверял я его обычно раза в неделю. Расход следующий доливаю уровень по щюпу на норме может чуть больше, при следующей проверке уровень опускался ниже минимума, но на кончике щюпа масло было. Снимал патрубки разные (которые завязаны с интеркулером и турбиной) в них было масло, но не то что-бы много стенки патрубков были в масле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во время проведения первого ремонта, пока блок был на расточке все патрубки и интеркулер были промыты и после этого установлены обратно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мой косяк, что не проверил после "разноса" уровень масла в двигателе, но это только потому, что на турбину не грешил. Но уточню в сервисе, что они нашли в патрубках.

  10. #30
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сам ловил разнос при изношенном подшипнике турбины. Мотор можно было заглушить только на третьей передаче с тормозом в пол. Дымил при этом как паровоз. Ротор турбы был на месте, но болтался очень сильно. Проверяется легко, масло в интеркулере и люфт крыльчатки без серьезного разбора, делов на пять минут. Гадаем уже два дня.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #31
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bezdelnik,А вывод один - бездельник ремонтируй турбу или буить опять разнос и вынос мозга себе и нам))).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял, что многие кто отписался склонны к замене турбины, хорошо тогда плотно буду заниматься этим вопросом. А диагностику ТНВД сделаю посмотрим, что покажет. ВСЕМ кто помог СПАСИБО!

  13. #33
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    Я так понял, что многие кто отписался склонны к замене турбины
    я чет не пойму, так сложно на разобранном двигле проверить люфт ротора турбы и наличие масла в интеркулере. Оправдываешь свой ник
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  14. #34
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI Посмотреть сообщение
    я чет не пойму, так сложно на разобранном двигле проверить люфт ротора турбы и наличие масла в интеркулере. Оправдываешь свой ник
    Какая нафиг турбина.
    Он уже себе новый тачан примеряет в теме ГутенВаг у Антона
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт провожу не я, сегодня еду в сервис и всю собранную информацию до них донесу пускай рассказываю, что и как.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока только примеряю можно хоть помечтать пока машина на ремонте. Но в беде машину оставлять не собираюсь обязательно все починю.

  16. #36
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ и чем всё закончилось?
    Долго читал и не понял, неужели проблема завести без патрубков турбы? Мотор без турбы заводится без проблем.
    Заодно посмотреть что там с турбой при работе. Как начнет кидать масло это сразу видно.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение по теме. Турбина была заказана и заменена (Цена вопроса в турбомоторс турбина 24 000 руб. + доставка до места 1 700 руб.). В патрубках от интеркулера и в нем самом как сказали в сервисе масло действительно было, они их промывали. На данный момент машина работает все вроде бы нормально. Сильно пока не гоняю да и не к чему это идет обкатка. На днях заметил, что обороты холостого хода начали плавать (появляется вибрация от двигателя и стрелка на тахометре идет в верх до 1 000 об/мин. при нормальной работе обороты стабильно держатся на 900 об/мин.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    На счет ТНВД, я пока туда лезть не рискнул, машина завелась и работает нормально, приберегу это мнение форумчан на будущее если будут аналогичные ситуации.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера нашел дырку в патрубке соединяющим воздуховод и турбину реанимировал подручными средствами пока ищу замену. Думал это спасет ситуацию и обороты перестанут плавать но нет, все также.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А сегодня на одном сайте нашел вот такое:
    В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

    От части данное высказывание подходит к моему случаю, машина долгое время простояла на улице пока шли ремонтные работы. Может и правда насос стал вести себя так. Еще есть мнение на счет распылителей форсунок, что срабатывают (открываются) при разном давлении. Кто, что подскажет буду рад.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провел диагностику двигателя, компьютер показал "Обрыв замыкание на землю Расходомер воздуха G 70". По остальному оборудованию замечаний нет. Будем устранять.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    Провел диагностику двигателя, компьютер показал "Обрыв замыкание на землю Расходомер воздуха G 70". По остальному оборудованию замечаний нет. Будем устранять.
    ставь обманку и забуть про расходометр

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •