1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель пошел в "разнос"

    У меня есть вопрос. Поискал по форуму но ничего подходящего не нашел. Может плохо искал, но.... . Был такой случай, остановившись на перекрестке и затем опять нажав на педаль газа, обороты двигателя взлетели до максимума и в течении 1 минуты (может чуть больше) держались. Я пытался предпринять меры чтобы заглушить двигатель но ничего не получилось. Спустя 1 минуту (может больше) он заглох, мысли были, что двигатель пошел в "разнос". После этого, немного дав автомобиль постоять, я попробовал его завести, у меня это получилось но с очень большими усилиями. Двигатель работал не ровно, словно работало два цилиндра. Доехав так до сервиса и проведя диагностику выяснилось, что прогорели поршни на 2 и 3 цилиндре, прокладка. Вердикт мастеров, это могло произойти только из-за турбины. Так ли это, я для себя не могу разобраться подскажите????? Они другого слышать не хотят, а новая турбина это не малые деньги, вот и лезут мысли разные в голову А может это быть из-за неисправного датчика N75????
    А началось все так, осень дошли руки отревизировать головку, что в последствии и было сделано. Но вскрыв двигатель, на цилиндрах была обнаружена приличная выработка и после недолгих размышлений принято решение расточить и поставить новые поршни. Блок был отдан в сервис где сделали расточку и поставили новые поршни. Я забрал блок из сервиса и приступил к сборке. Сборка прошла нормально, двигатель завелся и некоторое время был по наблюдением на холостых. Спустя время начал ездить на автомобиле. Через пять тысяч километров поехал менять масло, никаких намеков на неисправности в каких-то узлах не было. И на следующий день после замены произошла ситуация описанная выше.

    AHU 90 л.с. TDI МКПП 1998 г.в.
    Жду любую информацию, буду очень признателен.

  2. #2
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я скорей всего ошибаюсь, но в разнос двигатель идёт если в цилиндры масло вёдрами поступает, или из за неисправности впрыска. Турбина так сделать не может. Ну и что что она передувать будет, топлива то идёт не больше из за этого. И вродекак при передуве мотор вообще хуже разгоняется.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bezdelnik, турбина может гнать масло из-за износа подшипника и оно будет гореть не хуже солярки.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С этим я даже и спорить не буду. Я просто не могу понять то ли в сервисе пытаются наварится то ли действительно ошибка была у первого сервиса который делал расточку.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bezdelnik, а во втором как оценивают состояние ЦПГ, хотя бы уцелевшей части? Может они совсем не пытаются навариться, а хотят честно заработать, устранив причину и последствия.

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    С этим я даже и спорить не буду. Я просто не могу понять то ли в сервисе пытаются наварится то ли действительно ошибка была у первого сервиса который делал расточку.
    ЦПГ то здесь причем? Снять шланги с интеркулера и проверить наличие масла в нем. А так-99%-что из-за турбины.
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе где сейчас находится машина пошли следующим путем заказали гильзы и загильзовали. Посмотрели на поршни которые были сняты и сказали, что они находятся в хорошем состоянии и их можно использовать дальше. Мастера, которые делали гильзовку сказали, плоскость блока поведена и отшлифовали ее. Сейчас блок загильзован, собран. Но мастер наотрез отказывается заканчивать работу и заводить автомобиль пока не будет новой турбины и переубедить я его не могу. Поэтому и спрашиваю, а может что-то кроме турбины привести к тому, что двигатель опять раскрутится до максимальных оборотов.

  8. #8
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У соседа была аналогичная ситуация на VW Bora.Но у него вылетел шатун и пробил блок.Сняли турбину,а у неё вал переломило.Смотри:
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Снять шланги с интеркулера и проверить наличие масла в нем
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    то ли действительно ошибка была у первого сервиса который делал расточку.
    Не пойму ошибка в чем?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не всегда к разносу приводит масло. И не всегда турбина...
    Старые атмосферники камазовские и мазовские тоже в разнос входят бывает... Этому виной конечно ТНВД...
    Короче, тут уже насоветовали, как проверить турбину... по наличию масла в воздушных патрубках...
    ТНВД тоже проверить не помешало бы....
    Но я думаю, что у автора виной всему форсунки. Точнее распылители.
    Форсунки льют... Это приводит к прогару поршней. (это не секрет, что если льёт форсунка, то при этом прогорает поршень или ГБЦ (смотря куда струЯ соляры льёт))
    После прогара поршней в картер начинают поступать отработанные газы из прогоревших камер сгорания, что приводит к гипервентиляции картера и подаче масла и его паров из картера во впуск, через ВКГ...
    Как результат- работа мотора на картерных газах... И турбина тут уже не при чем.

    Автор, обязательно проверяй форсунки. Заодно и ТНВД.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #11
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединяюсь к .Карел., имхо разнос из-за топливной аппаратуры. Для того что бы двигатель пошел в разнос от масла, оно должно ведрами литься и машина бы страшно дымила.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина ехала нормально не дымила, форсунки все были проверены и одна из них лила но до ремонта. Я их заменил точнее распылители благо форсунки разборные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу масла в патрубка да его я там видел, но не сказать, что в большом количестве, соглошусь с мнением, что подшипник на турбине пропускал и это опять было до первого ремонта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу первого сервиса грешу, что не правильно сделали расточку (расточили чуть больше и все привет...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если дело не в турбине, а я ее всеже поменяю, то ситуация опять повторится. Я это к тому, что всервисе где нахожусь сейчас про ТНВД даже разговор не заводят. У них причина только одна.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    грешу, что не правильно сделали расточку (расточили чуть больше и все привет...).
    В этом случае не было бы компрессии... А для дизеля компрессия- это всё. Без неё мотор работать не будет.
    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    если дело не в турбине, а я ее всеже поменяю, то ситуация опять повторится. Я это к тому, что всервисе где нахожусь сейчас про ТНВД даже разговор не заводят.
    Это будет уже гарантийнй случай... Ведь должен сервис нести гарантийные обязательства за капремонт...
    В случае повтора- это должен быть уже их головняк.
    Цитата Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
    форсунки все были проверены и одна из них лила но до ремонта. Я их заменил точнее распылители благо форсунки разборные.
    Ты сейчас форсунки проверь. Говорю-же, поршни просто так не прогорают...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично видел.Как AVF (насос -форсунка) в разнос уходил.
    Виной была турбина.
    Обороты прыгнули.Дым валил как с тепловоза.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При попытках заглушить - мотор не глохнет.
    Выключаем зажигание, мозги перестают подавать сигнал на форсунки, и мотор глохнет без топлива(если мотор с тнвд - то этот тнвд без электричества то же не дает давления в форсунки). Так же на бензинках выключается зажигание и закрывается дросельная заслонка. Т.е. перекрывается подача воздуха и искра. Поэтому когда в турбине начинает фонтаном валить масло - бензинка все равно почти всегда глохнет при выключении зажигания. В дизелях нету дроссельной заслонки и искры то же нету, поэтому при глушении если из турбины поперло масло, мотор не хочет глохнуть. Ему и на масле нормально работается. Что бы этого избежать, в наших дизелях перед впускным колектором, рядом или совмещенно с ЕГР стоит клапан/заслонка которые при выключении зажигания на остаточном вакууме перекрывают впускной колектор для поступления воздуха. Эта система позволяет спасти от разноса двигатель. Только кто из вас проверял что оно работает? Если шланг вакуума будет протерт, в магистрали от вакуумного насоса есть дырочка или в самом клапане дырочка - то клапан не сработает и мотор будет колбасить на маслянно-воздушной смеси несколько минут и в результате дырки в поршнях это еще очень повезло, в большинстве случаев еще вылазит кулак дружбы из блока и приходится менять весь мотор.
    Надеюсь теперь понятно почему мастер не согласен собирать мотор и заводить без замены турбины? Вся его работа пойдет псу под хвост сразу после заводки вместе с мотором и вы же, от непонимания, скажете что он плохо сделал работу. Если так уж чешется в одном месте проверить что мотор заведется - договаривайтесь собрать и завести для проверки без установленной турбины.

    Если вы не уверены что масло погнала турбина и привела к такой беде - отвезите турбину отдельно в сервис по ремонту - там ее продиагностируют и выдадут бумагу официальную о ее работоспособности. Но столько масла, что бы машна работала на масле, только из турбины может появиться.
    Если нет денег на новую турбину - можно отремонтировать эту, будет в половину дешевле и тысяч 40 пройдет турба. Да и гарантию обычно дают на турбину ремонтную от 50 т.км.
    Мне больше думается на турбину чем на очень редкий случай прогарания поршней из-за лющих форсунок по следующей причине - на льющих форсунках мотор будет криво работать на холостых и расход топлива будет заметнозавышен. а в данном случае после первоначального ремонта машина тысяч 5 проехала вобще без нареканий. Так же после заводки, если бы виной было масло поступающее с карцерными газами, мотор опять бы пошел в разнос, а не поехал до сервиса на 2-х цилиндрах. А вот из-за турбины вполне все заработало - выхлоп стал слабее на 2-х цилиндрах и турба просто не раскручивалась что бы намешать масла с воздухом. А то и вобще у ее прихватило вал к корпусу.

    В действиях ремонтников никакого криминала не видно. После первого ремонта машина ездила довольно хорошо как я понимаю. Если бы хоть один цилиндр был плохо проточен -было бы заметно. Если все плохо сделали - она бы и заводилась и ехала хуже, чем до ремонта. А сейчас я уже написал почему они отказываются заводить. Можно конечно отвезти и форсунки на проверку - тут вобще нужно посмотреть какая диагностика дешевле. НО если форунки окажутся льющими - это не будет значить что все из-за них и турбина исправна. Помоему, турбину полюбому на диагностику и ремонт в другой сервис, если вы не верите в утверждение этого сервиса, что турбу нужно заменить.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых надо было душить его передачей соразу. Во вторых про сотояние турбины не слова. Люфты хотябы надо посмотреть

  17. #17
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    рядом или совмещенно с ЕГР стоит клапан/заслонка которые при выключении зажигания на остаточном вакууме перекрывают впускной колектор для поступления воздуха. Эта система позволяет спасти от разноса двигатель. Только кто из вас проверял что оно работает? Если шланг вакуума будет протерт, в магистрали от вакуумного насоса есть дырочка или в самом клапане дырочка - то клапан не сработает и мотор будет колбасить на маслянно-воздушной смеси несколько минут
    По умолчанию состояние клапана закрытое.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #18
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam_b5 Посмотреть сообщение
    Во первых надо было душить его передачей соразу.
    Многие в таких ситуациях теряются и не успевают или вовсе не знают что делать.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да сто пудов тнвд тупит дозатор наверно заедаетили что в нем но это точно не турбина и не клапан н75

    --- Добавлено чуть позже ---

    турбина работает засчет выхлопов

  20. #20
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    турбина работает засчет выхлопов
    А причем здесь за счёт чего работает турбина?
    Масло к турбине подается давлением от маслонасоса.
    Из-за разбитых втулок в турбе налилось масло и засосало во впуск.И движок пошел в разнос.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •