1. #21
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор стоит вертикально перегородка находиться в верхнем бачке для того чтобы жидкость церкулировала через весь радиатор а ежели она ломаеться то жидкость сразу идет на обратку а не через радиатор признак поломанной перегородки оба патрубка горячие а печка не греет ежели подача горячая а обратка холодная и печька не греет то радиатор забит или завоздушен.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  2. #22
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    почему создается такое давление
    Это не давление, это вакуум создается. Если б давление, то воду бы выталкивало наоборот.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  3. #23
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Это не давление, это вакуум создается. Если б давление, то воду бы выталкивало наоборот.
    Создаеться именно давление потому как при нагреве жидкость расширяеться а клапан в крышке не дает жидкости выходить. Если после длительной поездки сразу открутить крышку, жидкость польеться. И при повышении давления повышаеться температура кипения (физика, школьный курс.)
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  4. #24
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Создаеться именно давление потому как при нагреве жидкость расширяеться а клапан в крышке не дает жидкости выходить
    Не спорю, но это при заведомо исправном клапане. А у автора собственно уровень жидкости уменьшается, причем на довольно много. Лично на моем авто при прогреве до рабочей температуры уровень ОЖ немного увеличивается и при прогазовке он не меняется.
    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Если после длительной поездки сразу открутить крышку, жидкость польеться
    Польется она при перегреве, если система охлаждения в норме ОЖ из бачка не польется никогда, ни после долгой работы на холостых, ни после длительной поездки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    клапан в крышке не дает жидкости выходить
    Клапан в крышке расширительного бачка служит для поддержания давления в системе примерно на уровне 1.2 бар. При увеличении давления он сбрасывает избыток.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  5. #25
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую поездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка жидкость уйдет. Сам пока ждал тройник ездил с приоткрытой крышкой каждый день воду дисятилированную заливал.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Радиатор стоит вертикально перегородка находиться в верхнем бачке для того чтобы жидкость церкулировала через весь радиатор а ежели она ломаеться то жидкость сразу идет на обратку а не через радиатор признак поломанной перегородки оба патрубка горячие а печка не греет ежели подача горячая а обратка холодная и печька не греет то радиатор забит или завоздушен.
    до промывки радиатора снимал бардачок и вентилятори на прогретой трогал печку - печка была горячей вертикально со стороны водителя где то на 1\4 всего, т.е. еесли бы была сломана перегородка печка была бы горячей горизонтально - так получается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    проблема еще была в лопнувшем корпусе термостата - видимо предыдущий хозяин при подтеке залил кучу спец герметика что бы не тек - трещина подзабилась и когда слил я и стал промывать водой и залил спец.жидкость ликви молли от герметик по всей видимости и вымоло и все и потекло...заказал корпус новый-неделю ждать((( плюсом пара тройников из пластика заменены на самодельные из железных труб, сделанных при помощи сварки и болгарки....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  7. #27
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если в систему заливали герметик то скорей всего печка забита будет. я старую свою когда разобрал там герметиком все трубки были забиты там в каждой трубочке есть спиралеобразная пластина для лучшей теплоотдачи.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    если в систему заливали герметик то скорей всего печка забита будет. я старую свою когда разобрал там герметиком все трубки были забиты там в каждой трубочке есть спиралеобразная пластина для лучшей теплоотдачи.
    блин попадос то...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Россия.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!если в систему лили герметик 99% радиатор печки под замену.его наглухо забивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    и циркуляция ОЖ нарушается,так как она через печку постоянная идёт
    Passat B5 variant,1998г,1.9TDI AFN,АКПП,климат

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден336 Посмотреть сообщение
    Привет!если в систему лили герметик 99% радиатор печки под замену.его наглухо забивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    и циркуляция ОЖ нарушается,так как она через печку постоянная идёт
    щас корпус термостата придет и доп.помпа и будет видно....все равно корпус печки в салоне-чуть позже туда полезу
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  11. #31
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда торпеду снимать будешь смотри аккуратней с датчиком солнечного излучения тот который в центре воздуховода на лобовое стекло там проводок не оторви, а так замена печки делов на день с большими перекурами и обедом я за пол дня заменил, руль не снимал.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  12. #32
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    если в систему заливали герметик то скорей всего печка забита будет. я старую свою когда разобрал там герметиком все трубки были забиты там в каждой трубочке есть спиралеобразная пластина для лучшей теплоотдачи.
    +1 согласен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ден336 Посмотреть сообщение
    Привет!если в систему лили герметик 99% радиатор печки под замену.его наглухо забивае
    все промывается, заедь на мойку под давлением водой промоют

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    тосол- это название антифриза, ничего ему не будет. Проблема не в тосоле...
    что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.

    Вообще, тосол это разновидность антифриза и существенной разницы между ними нет, только в количестве присадок.
    В наш век высоких технологий, когда в современных автомобилях применяются многоклапанные системы газораспределения и многие другие инженерные находки, не стоит пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя. Постоянное нарушение требований неизбежно приведет к поломке автомобиля. Возможно, это произойдет не сразу, а через какой-то длительный временной промежуток, но любая поломка всегда происходит в самое неподходящее время. Следует помнить об этом и не подвергать себя и свой автомобиль лишним экзекуциям, которых можно избежать.
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Постоянное нарушение требований неизбежно приведет к поломке автомобиля. Возможно, это произойдет не сразу, а через какой-то длительный временной промежуток, но любая поломка всегда происходит в самое неподходящее время. Следует помнить об этом и не подвергать себя и свой автомобиль лишним экзекуциям, которых можно избежать.
    очень очень согласен ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    все промывается, заедь на мойку под давлением водой промоют
    смутно предствавляю как это будет выглядеть .... понимаю что скинуть оба патрубка, но туда вряд ли залезешь самим пистолетом - да и тогда придется вытащить аккум, чтобы его не залило, такк?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    +1 согласен

    --- Добавлено чуть позже ---


    все промывается, заедь на мойку под давлением водой промоют

    --- Добавлено чуть позже ---


    что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.

    Вообще, тосол это разновидность антифриза и существенной разницы между ними нет, только в количестве присадок.
    В наш век высоких технологий, когда в современных автомобилях применяются многоклапанные системы газораспределения и многие другие инженерные находки, не стоит пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя. Постоянное нарушение требований неизбежно приведет к поломке автомобиля. Возможно, это произойдет не сразу, а через какой-то длительный временной промежуток, но любая поломка всегда происходит в самое неподходящее время. Следует помнить об этом и не подвергать себя и свой автомобиль лишним экзекуциям, которых можно избежать.
    Здесь больше дело не в температуре закипания (если нет турбины), а в пакете присадок. Тосол, точнее его антикоррозийные присадки, сделан на минеральной основе и со временем (2 года) минеральная часть выпадает в осадок и начинает обдирать внутренности системы охлаждения, забивать мелкие каналы - тосол по классификации G11. В наши машины рекомендован антифриз G12 с присадками на карбоксильной основе не выпадающий в жесткий минеральный осадок (синтетика) и не забивающий каналы (если в него не попадет ни какая гадость)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Когда торпеду снимать будешь смотри аккуратней с датчиком солнечного излучения тот который в центре воздуховода на лобовое стекло там проводок не оторви, а так замена печки делов на день с большими перекурами и обедом я за пол дня заменил, руль не снимал.
    Тоже есть этот датчик, но для чего он?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с тосолом

    если не работает печка или булькает, то когда заливаешь антифриз или тосол, рядом с аккумулятором по центру есть два патрубка, они могут прятаться под пластиковой гофрой. один вход, а другой выход. эти два шланга являются верхней точкой системы охлаждения. если в печке и в патрубках стоит воздух, то может тосол просто не доходить туда. один из патрубков (кажется выходной из печки\салона) сделан с маленькой дырочкой, слегонца подстягиваете шланг со штуцера, чтобы шланг еще был одет на штуцер, а через дырочку мог выходить воздух. заливаете в расширительный бачок жидкость, заводите двигатель и ждете пока с дырочки пойдет тосол. как только дождались одеваете шланг обратно и затягиваете хомут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще была проблема с постоянным перегревом двигателя, регулярно срабатывал датчик темперетуры, двигатель перегревался. на движке сверху с бошки есть обратка идущая в расширительный бачок. заводите машину и смотрите, с этой обратки постоянно должна литься струйка и довольно таки мощная. если струйка не льется, значит надо снять патрубок с расширительного бачка и дунуть туда компрессором.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и если тосола не жалко, печку тоже можно продуть компрессором, сняв два патрубка идущих в салон.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от telnoff Посмотреть сообщение
    да и если тосола не жалко, печку тоже можно продуть компрессором, сняв два патрубка идущих в салон.
    можно то можно - но есть большой шанс сломать перегородку печки, как в моем случае - щас жду новый радиатор печки - через неделю менять - жду ташкента в салоне...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    ПМР, г. Тирасполь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня уходит антифриз, в автосервисе не могут найти причину, под машиной все сухо. прочитал одну из тем на форуме. и там задали вопрос, а был ли хоть раз перегрев двигателя, но продолжения темы не было. а у меня был перегрев двигателя. и мне очень интересно, как может сказаться это на потерю антифриза в неизвестность. устал уже заливать его. выручайте.

  18. #38
    Pointer Аватар для Dimka_upmL
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так же катался три месяца, понять не мог куда уходит антифриз, лил по литру в неделю...В итоге решился на вскрытие движка. Как оказалось не зря - от старости прокладка не везде держала..да и плоскости пришлось шлифовать (и голову и блок цилиндров). Ну еще проблема в теплообменнике была - как мне сказали он тупо сгнил от старости. При этом ни уровень масла не повышался, ничего такого...Завтра-послезавтра машинку заберу, надеюсь всё вылечили))



    Цитата Сообщение от evgenii2905 Посмотреть сообщение
    у меня уходит антифриз, в автосервисе не могут найти причину, под машиной все сухо. прочитал одну из тем на форуме. и там задали вопрос, а был ли хоть раз перегрев двигателя, но продолжения темы не было. а у меня был перегрев двигателя. и мне очень интересно, как может сказаться это на потерю антифриза в неизвестность. устал уже заливать его. выручайте.
    Passat B5 Variant,1999 г.в., 1.6 AHL, белый. Люк, климат, механика

  19. #39
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 722
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При перегреве двигателя обычно "ведет" голову и тосол(антифриз) уходит под прокладку между блоком и головой,в ремонте шлифуют голову ,меняют прокладку,но надо смотреть сколько антифриза уходит и если под прокладку,то обычно в выхлопной трубе сыро,антифриз не сгорает
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  20. #40
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и парит сильно!
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Пролил тосол! Чем отмыть?
    от IGEL в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:26
  2. Синий + Красный тосол...
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 14:55
  3. Вопрос по расходу масла и тосол куда-то уходит.
    от Джуффин Халли в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:15
  4. Тосол
    от kirill в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:09
  5. блин, тосол потёк
    от sovt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •