1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье при повороте колес влево дергается машина

    Всем добрый день, даже как то незнаю как правильно описать проблему: когда поворачиваю налево руль, и колеса получается вывернуты на макисмум, то машина как то начинает дергатья, как будто колесо вывернуто на ооочень большой угол и как будто колесо не крутиться а как то проталкивается и как будто скользит, на мокром асфальте или снегу - незаметно а на сухом - аж страшно.... колеса 225-55R16, так и не первый год на них езжу, такого небыло. В общем помогите советом. Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ШРУС... правда у меня было при движении прямо........ но все же
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, в ходовке ничего не менял?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #4
    Lupo Аватар для 3aMuP
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    развал-схождение смотрел?
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, сразу скажу шрусы менял совсем недавно и старался ставить нормальный неоригинал, но я такого незнаю чтоб при повороте их закусывало (стучит - слышал), так вот я все таки склоняюсь к тому что надо сход-развал посмотреть, возможно оочень отрицательно схождение, вот при повороте их и как бы закусывает вовнутрь машины что ли. а так по ходовке менял все, кроме пружин.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  6. #6
    Lupo Аватар для 3aMuP
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены подвески, по-любому нужно было ехать на развал... причем сразу же.. =)
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    по ходовке менял все, кроме пружин.
    вот тебе и ответ
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нееет, я то ездил, это началось после того как я с зимней резины 195-55R15 пересел на 225-55 R16, я вот и думаю за зиме не подуштал ли я подвеску? хотя на станции говорят все нормуль
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Что с решением проблемы? В чем было дело?

  10. #10
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stig08 Посмотреть сообщение
    Привет! Что с решением проблемы? В чем было дело?
    Привет! У меня такое на девятке было шрус наружний левый соскочил с вала, со стопорного кольца и когда влево поворачивал тоже были толчки, как описывает автор. Решилось все заменой стопорного кольца и недавнием шруса на место. Думаю что на пассате такой вариант не исключен
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно такая же беда- при повороте влево до упора-глухие стуки и бьет в руль,если чуть отпустить руль,исчезают....шрус одет отлично,но имеет небольшой люфт.Ездил на сход-развал....стало поменьше бить,но чуть чуть осталось.
    Вывешиваю машину,выворачиваю,кручу колесо-не бьет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Точно такая же беда- при повороте влево до упора-глухие стуки и бьет в руль,если чуть отпустить руль,исчезают....шрус одет отлично,но имеет небольшой люфт.Ездил на сход-развал....стало поменьше бить,но чуть чуть осталось.
    Вывешиваю машину,выворачиваю,кручу колесо-не бьет.
    Ну ты же без нагрузки колесо крутишь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробуй вывеси колесо и за вал приводной подергай от коробки к колесу. И так же с другой стороной
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день, получилось так что купил новую резину 205/55 R16 и сделал сход развал - и стало все отлично
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб не плодить темы спрошу тут!
    у меня по началу при повороте влево и резком газе как будто шруз как похрустывает, только раньше когда рваные пыльники были то он как бы стучал, а тут пыльник нормуль и похрустывает. Но мало того теперь это и при резком ускорении с места прямо тоже бывает! и что интерессное только при резком ускорении, при плавном нема не чего!
    что может быть?
    не хотелось бы чтоб внутренний шруз , как проверить?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да как! На яме, просто пошатать привод. Не должно быть люфтов ни при шатании вперед-назад, ни при провороте привода вокруг оси.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,
    Привет! У меня виной таких же симптомов был внешний шрус. Тоже поначалу слышал его только при газе в поворотах, а уже когда ехал менять - он хрустел и при разгоне. Один из шрусов хрустел - тоже пыльник был целый. Хомут ослаб фиксирующий, под пыльник попала вода как я понял и все. А по поводу стука или хруста - я от него таких звуков наслушался, когда со двора из поворота сразу в горку газовать надо было, там и стук и хруст и хрустящий стук и стучащий хруст)))
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну внешний не так уж и страшно! по цене!
    пока поездим так знать - обычно после каждой зимы пыльники рвутся и приходится менять!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, А не слышно, с какой стороны стучит-то, где-то сбоку или где-то по центру? Если сбоку, то вроде уж точно внешний должен быть.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слева! по ощущениям в авто! когда форточки открываю чтоб послухать то его как бы и не слышно вовсе!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #20
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь опытом... Недавно залез в яму и увидел порваный пыльник внутреннего правого шруса. Когда колеса вывернуты были, особенно назад когда сдаешь был хруст. Так вот снял внутренний шрус с ямы (у меня простой шрус не трипоид) повертел его в руках он типа как подклинивал... вымыл его в солярке, потом в бензине 98-м. Вал и чашку на коробке тоже вымыл. Все потом набил новой купленной отдельно смазкой фирмы степ ап для шрусов, заменил пыльник все собрал и свершилось чудо-хруст исчез теперь в планах заменить левый внутренний пыльник и во всех шрусах заменить смазку на степ ап. Ту смазку, которая в комплекте с пыльником была не использовал.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:55
  2. Небольшой стук при повороте руля влево вправо
    от Nklgerasimov в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 21:32
  3. Посторонний звук при повороте руля влево
    от DJ SLavach в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:49
  4. Стучит при повороте влево и вправо
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 15:03
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •