1. #41
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    ГОРОД.Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    На горячую как мерил?
    Я дал двигателю тарахтеть после прогрева еще минут двадцать с подгазовкой. После этого показания манометра на холостых опустились с 1.4 до 1.1
    А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.

  3. #43
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.
    Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял??? если да, то насос под замену.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #44
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
    Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4!!!
    И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.
    Последний раз редактировалось ker2014; 28.04.2013 в 17:20.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #45
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял??? если да, то насос под замену.
    Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ринат81 Посмотреть сообщение
    всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?
    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    ГОРОД.Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

    QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя Крюков Посмотреть сообщение
    скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

    QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.
    [/QUOTE]

    На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.

  10. #50
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
    Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло - уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.

  12. #52
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.
    на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.
    По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 - 3,5 bar; 3000 - 4,0 bar; 4000 - 4,5 bar; 5000 - 4,5 bar;

    --- Добавлено чуть позже ---

    На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.

  14. #54
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.
    тогда имхо вопрос больше к натяжителю.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда имхо вопрос больше к натяжителю.
    Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или же это просто совпадение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто знает, съемник для ГНЦ отдельно продается?

  17. #57
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продаётся - цена космическая.
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  18. #58
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я наверное токарю закажу по чертежам форума.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  19. #59
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с чем связано скачки стрелки на манометре 1,2-1,4 на хх и на других режимах тоже?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот записал видео работы моего натяжителя. Должен ли он так работать или он умер.MOV-0014.zip

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 22:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 06:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •