1. #1
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)

    почти пошаговая инструкция.
    Снимаем защитный чехол с верхней части мотора и приступаем с снятию воздухонапорной магистрали, которая не дает добраться до насоса. Снимаем металлические хомуты (их места обозначены полукругом) в местах соединения воздухонапорной трубы поддеванием застежек на краях; откручиваем болт (обозначен "звездочкой" или шестигранной фигурой); снимаем топливный шланги (обозначены прямоугольниками) и отсоединяем датчик наддува (зеленая стрелка).
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1954

Размер: 186.9 Кб
    Приподнимаем воздухонапорную трубу и отсоединяем разъем клапана N18 и отводим трубу в сторону, что бы она нам не мешалась.
    Название: DSC_2966.JPG
Просмотров: 1640

Размер: 144.4 Кб
    Далее снимаем топливный шланг с насоса (красная стрелка) и поднимаем красненькую пипку вверх для того что бы открутить разъем форсунок, который нам мешается)
    Название: 2.jpg
Просмотров: 1763

Размер: 161.5 Кб
    Половина работы сделано, и казалось бы нам ничего не мешает.
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1525

Размер: 107.5 Кб
    Однако добраться до самого дальнего болта нам мешает жгут проводов прикрепленный к фланцу ОЖ. Берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем его. Места очень мало ищите короткую головку.
    Название: 4.jpg
Просмотров: 1585

Размер: 159.5 Кб
    Далее нужно подготовить инструменты. Для этого нам понадобится набор шестигранником и болгарка. Отпиливаем нужную длинну от шестигранников как показано на рисунке ниже. С такими шестигранниками удобно работать трещеткой. Надеваем на трещетку головку на 5 (или на 6) и вставляем в головку наш кусок шестигранника. Я допер не сразу до этого. Аккуратней! Не уроните обрезки шестигранников в моторный отсек. Достать их потом бужет практически не реально.
    Название: 5.jpg
Просмотров: 1547

Размер: 162.9 Кб
    Далее нужно посмотреть на схему и определиться где расположены болты. На верху болты под шестигранник на 6 а внизу - на 5.
    Название: 6.jpg
Просмотров: 2154

Размер: 163.6 Кб
    Откручиваем злосчастный дальний болт. Болт расположен так, что шестигранник в него вставляет под углом, т.к. мешает фланец ОЖ.
    Название: 7.jpg
Просмотров: 1501

Размер: 155.5 Кб
    Если удалось открутить этот болт, то дальше все гораздо проще.
    Вот он второй болт (красная стрелка).
    Название: 8.jpg
Просмотров: 1381

Размер: 130.9 Кб
    Вот третий.
    Название: 9.jpg
Просмотров: 1394

Размер: 157.8 Кб
    И вот где четвертый.
    Название: 10.jpg
Просмотров: 1480

Размер: 144.4 Кб
    Болты откручены. Теперь отодвигает насос в сторону от себя.
    Название: 11.jpg
Просмотров: 1415

Размер: 163.7 Кб
    Отсоединяем вакуумную магистраль в районе перегородки моторного отсека. В районе насоса снять не получится, т.к. там хитрый хомут, который не позволит нам этого сделать.
    Название: 12.jpg
Просмотров: 1437

Размер: 143.4 Кб
    Ну вот. Осталось отсоединить нижнюю топливную трубку. Воспользуйтесь узкими меленькими плоскогубцами. Ими гораздо удобней работать. Стяните хомут и сдерните шланг.
    Название: 13.jpg
Просмотров: 1505

Размер: 144.1 Кб
    Отсоединяем вакуумный шланик и насос у нас в руках.
    Название: 14.jpg
Просмотров: 1554

Размер: 157.1 Кб
    Теперь делаем с ним все что хотим. Меняем ремкомплект, или просто прокладку.

    Перед установкой протрите поверхность бензином и чистой тряпкой под место прокладки, т.к. пока вы вытаскивали насос туда могла нападать пыль.
    Название: 15.jpg
Просмотров: 1487

Размер: 174.0 Кб
    Устанавливаем насос в обратной последовательности. Самое сложное здесь - это надеть топливный шланик снизу. Надеть его легко, а вот с хомутом-зажимом придется постараться. Тут на помощь нам придут узкие небольшие плоскогубцы.
    Название: 16.jpg
Просмотров: 1517

Размер: 153.2 Кб
    Ну вот Все позади. Теперь нужно закрутить болты Все болты кроме нижнего вкручиваются без проблем. А самый нижний не поддается т.к. места там мало и ничего не видно. Берем проволоку и обматывает болт вокруг и крепим его к шестиграннику. Таким устройством гораздо проще попасть в посадочное место. Накручиваем болт и отрываем от него проволоку.
    Название: 17.jpg
Просмотров: 1375

Размер: 141.9 Кб
    Ну собственно и все. Далее затягиваем нужным моментом болты, воспользовавшись заготовленными шастиграниками. Моменты затяжек приведены на схеме выше. Собираем все в обратной последовательности.

    Данный материал принадлежит участнику форума и может быть опубликован со ссылкой на сайт www.passat-b5.ru c обязательным указанием авторства пользователя newlinuz.

    Если что не так написал, сообщите мне, я поправлю. Возможно я что-то забыл.
    Последний раз редактировалось newlinuz; 23.04.2013 в 20:27.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема похожая и отчёт небольшой есть уже. от себя добавлю: хомуты родные сразу поменял под отвёртку. нижний злочастный болт под шестигранник заменил на аналогичный советский под головку на 10, соответственно не надо пилить шестигранник, а шестигранник с набора становится под углом, т.к. мешает фланец ОЖ. головка на 10 с набора короче немного и соответственно трещётка становится перпендикулярно, т.к. фланец ОЖ практически не мешает. Автору зачот.

  3. #3
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, Спасибо. Темы про тандемник я все проштудировал перед снятием. Много чего оттуда взял, но вот хотелось мне все собрать воедино! Что б на первой странице все было, что бы не нужно было искать в заброшенных страницах форума как открутить злосчастный болт или как открутить штекер форсунок и т.п.
    Ещё отмечу, что если один раз шестигранник отрезал, то второй раз можно им же воспользоваться. Смысла не вижу искать подходящий бот. Хотя конечно логичней все их заменить на обычные болты, чтоб не искать потом подходящей длинны шестигранники. Придется искать подходящей длинны удлинитель между трещеткой и головкой. Или я немного не прав? С хомутами согласен. Лучше подготовить их заранее. Зажимы не на столько надежны. + хомут на вакуумную трубку большего диаметра. Главное не купить их слишком большие или слишком маленькие.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автору зачет!!
    Все кажется сложно только в первый раз когда снимаешь, я когда третий раз откручивал эти болтики - работал можно сказать с закрытыми глазами, все легко и просто делается с короткими шестиграниками с шариком на конце. Три раза снимал его чтобы поменять резиновые колечки, покупал оригинал а все равно текут.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  5. #5
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно предысторию, что заставило заняться таким неблагодарным делом?
    TDI+DSG6+4x4

  6. #6
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEH81, плохой запуск холодный. Нижний шланик кстати легко снялся, и вакуумный на штуцере вообще крутился и стянулся потом рукой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    все легко и просто делается с короткими шестиграниками с шариком на конце. Три раза снимал его чтобы поменять резиновые колечки, покупал оригинал а все равно текут.
    так может из-за того текут, что моментом нужным не затянуты. Есть тандемник под металлическую прокладку, но там нужно штуцер либо варить либо менять.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Придется искать подходящей длинны удлинитель между трещеткой и головкой
    пользовался набором ФОРС, там всё есть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Есть тандемник под металлическую прокладку
    у меня такой

  8. #8
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    пользовался набором ФОРС, там всё есть.
    Ну не покупать же набор ради снятия тандемника. У меня уже один дорогой набор сперли. Набор шестигранников 150-250р стоит.

    Вся работа заняла 2 часа. Час снимать и час ставить.
    Много времени ушло на то, чтоб определить местоположение нижнего болта, на думание как вставить обратно болт не выронив его и на то как надеть нижний топливный шланик, точнее хомут-зажим.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну набор должен быть у каждого кто сам крутит гайки. без него как без рук

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для ремонта тандемного насоса использовал ремкомплект Meat&Doria 91147 - комплект универсальный (подходит для 2-х типов насосов: с резиновыми прокладками (у меня такой) и металлическими). В комплект входят все прокладки; сальник 11x21x5,7/7,3 ; 2 пружинки (они у меня были поломаны, каждая на 3 части); винты (не на весь насос). Все подошло, насос работает, не течет, авто стало хорошо заводится зимой. Удачи!

Похожие темы

  1. Снятие тандемного насоса на AVF, советы...?
    от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 23:32
  2. Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
    от александр_33 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 03:02
  3. Симптомы умершего тандемного насоса?
    от Jim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 22:18
  4. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 18:57
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •