1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 374
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же шняга, думаю все таки сцепление износилось. Хотя сцепление держит , карзина работает. Может выжимной или что то еще ?
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другие вариаций от приятеля так же, еще демпфер который на дизелях уникальный своей конструкцией доводки при помощи шестерней.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели не кто не может дать дельный совет, форум что то даже не дышит активностью

  4. #24
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdbaner Посмотреть сообщение
    Неужели не кто не может дать дельный совет, форум что то даже не дышит активностью
    ты в ветку по Б6 забурился, вот и молчат.......иди в Б5

    а по делу замена маховика тебе светит
    Последний раз редактировалось Britanets; 02.12.2013 в 13:11.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. А диск сцепления вы ставили с пружынами?

  6. #26
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Я сломал себе голову, как определить с чем именно косяк, с чего начинать: Оставить новый маховик, но поставить старую корзину и диск сцепления? Или есть есть у кого-либо более грамотные соображения?
    Снимать коробку для начала. Если производитель сцепления и маховика Сакс или люк, то скорее косяк в монтаже.
    Болты маховика меняли?
    Все брал комплектом или маховик отдельно? В комплектах бывают косяки...
    маховик двухмассовый?

    Но я бы начал с того, что проверил как все прикручено- подушки и т.д. и особенно сама коробка к двигателю.- достаточно ямы
    AHL, Octavia 1Z3- были

  7. #27
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимать коробку для начала. Если производитель сцепления и маховика Сакс или люк, то скорее косяк в монтаже.
    Болты маховика меняли?
    Все брал комплектом или маховик отдельно? В комплектах бывают косяки...
    маховик двухмассовый?

    Но я бы начал с того, что проверил как все прикручено- подушки и т.д. и особенно сама коробка к двигателю.- достаточно ямы
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mdbaner, скорее всего, придётся менять маховик и сцепление в сборе. У меня такое же было - проявлялось только после долгого стояния в пробке. Забил. Но ноги растут оттуда. Про педаль газа - бред.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, в чем может быть проблемма? vw passat b6 2.0 tdi 170 bhp мккп, пробег 120000, при резком разгоне на третей и четвертой передаче прокручивает диск сцепления, в осталном все впорядке

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:54
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 19:04
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 20:35
  4. хруст при разгоне после замены сцепы
    от figo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •