1. #1
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Помогите с проблемой!Закус...нагрев тормозного диска до красна!

    Привет всем!
    Помогите пожалуйста с решением проблемы и алгоритмом!
    "Автомеханик" я начинающий,поэтому палками не бейте

    Недавно,как и полагается,переобулся на лето!
    При замене правого переднего колеса не придал особого значения тому,что тормозной диск плохо вращался между колодками!
    В ходе недавней поездки в Питер стала ощущаться вибрация на любой скорости!Ощущение,так сказать,"овальных колёс"!Сначала грешил на дисбаланс...пока не остановился...
    После останова и осмотра было выявлено,что правый диск порядком нагрелся!Как не крути,но доезжать как-то надо было!Периодически вибрации пропадали!И ехалось легче!А бывало вообще не ехала машина!Иногда при торможение машину явно бросало влево!Приехал вчера домой уже под вечер!Вышел из машины и увидел,что диск весь красный!
    Честно сказать,радости мало и настроение после выходных порядком испорчено!К тому же это незапланированные затраты

    С чего мне начать свои труды?закупки?
    Закус ли это направляющих или суппорта?Или определить это можно только сняв и потрогав?
    Какие последствия могут быть?
    Правильно ли я думаю,что критично уменьшен срок ступичного подшипника (выгорела смазка)?Готовиться к замене?
    Колодки сточены в ноль и испорчен тормозной диск?

    PS Последний раз,когда менялись колодки на передке,полностью поршень вдавить именно на правом суппорте не удалось!Поэтому установка производилась с применением силыНо колодочки потом притёрлись и всю зиму я откатался без проблем!
    Может эта проблема и всплыла?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОршень в суппорте заклинил- бывает. Снимай колесо, суппорт с машины и пробуй, нажимая на тормоз, выдавить поршень. Он пойдет туго, но в конце концов выйдет... Можешь завести мотор, чтобы вакуумник помогал...
    Как только педаль провалится- значит поршень вылез...
    Дальше всё чистишь, промываешь, меняешь резинки, смазываешь, собираешь и радуешься...
    Ремкомплект только прикупи предварительно...И тормозухи...
    Пока перебираешь суппорт, чтобы жижа не вытекала, можно пережать тормозной шланг струбциной или зажимом через прокладочки...
    Поршень можно зачищать мелкой наждачкой. Главное- чисти по окружности, а не вдоль поршня... Потом смазывай всё обильно. И направляющие и под пыльник на поршень. Смазку используй спецовую для суппортов. Тугоплавкую.

    И советую со вторым суппортом проделать те-же процедуры... а лучше и с задними тоже... Но там несколько легче... Задние поршни при разборке надо просто выворачивать по резьбе. Тоже меняешь ремкомплекты, смазываешь и собираешь...
    Поршни задних суппортов при сборке вдавливать и вкручивать одновременно. Если все делаешь правильно, то собираться должно руками без всяких приспособ... Пыльники очень нежные. С ними аккуратно. Не порви!

    После переборки тормозам порадуешься...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и передние колодки и диск с подшипником справа спереди лучше поменять.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел,спасибо!Качественно расписал!Пойду по твоему факу!
    ЗЫ а диск,что,один менять?пару ведь брать,да?!
    Последний раз редактировалось bounty; 22.04.2013 в 10:19.
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  4. #4
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была один раз такая проблема у знакомого, ремонтопригодности супорта небыло, замена на новый с разбора цена вопроса 1к рублей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Правильно ли я думаю,что критично уменьшен срок ступичного подшипника (выгорела смазка)?Готовиться к замене?
    Колодки сточены в ноль и испорчен тормозной диск?
    Ну ступичный нет скорее всего, а вот диск и колодки 100% под замену!
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  5. #5
    Lupo Аватар для Walkman
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Tula, Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну и передние колодки и диск с подшипником справа спереди лучше поменять.
    диски лучше парой поменять имхо
    WVWZZZ3BZVP106998

  6. #6
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда диск снимешь, посмотри на него внимательнее. Может его извело и он изначально стал клинить. Может заклинили направляющие в суппорте. Тоже наверное небось их не смазывал? Их тоже посмотри. Удачи!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
    диски лучше парой поменять имхо
    Да пофиК. Можно и парой, можно и по отдельности... Смотря по износу. Лучше конечно оба махнуть, но ежели жаба, то можно и один... Ничего страшного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    у знакомого, ремонтопригодности супорта небыло, замена на новый с разбора цена вопроса 1к рублей
    Возможно и такое, но сначала надо попробовать восстановить свои... Не факт, что на разборе лучше будет... Я-бы без переборки и исправный с разбора не стал ставить... Хрен знает, где и как эти суппорты хранились... Тормоза всё-таки...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала попытаться восстановить старый поршень и пробовать/смотреть как он будет ходить?или сразу на новом пробовать?
    как я пойму,что сам суппорт плохой?
    Правильно ли я думаю,что критично уменьшен срок ступичного подшипника (выгорела смазка)?Готовиться к замене?
    а что,если аналогичный вопрос поставить к смазке шруса?думаю,тепло ей передавалось..
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно разбери сначала свой и попробуй восстановить... Деньги на другой потратить всегда успеешь...
    А ремкомплект всё-равно понадобится, хоть свой восстанавливать, хоть бЭушный перебирать...
    Или ты новый суппорт собираешься покупать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ничего со смазкой ШРУС не произошло критичного, если пыльник не поврежден.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сначала боялся (когда увидел таким диск),что пыльник шруса расплавился и получилась комбо-жопа,но нет,пыльник цел,отлегло!
    суппорт новый планов брать нет!хотя знакомый в магазине говорил,что есть ханс прайс по 2500-2600 и что он его уже продавал,отзыва плохого не было...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #11
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если диск до красна нагрелся, то скорей всего замена подшипника обязательно. диск тормозной можешь выкинуть, как и колодки, а если в лужу попадал при нагретом диске, то и ступицу и суппорт вместе со скобой тормозного суппорта. их обычно ведет. По хорошему не экономь на этом ремонте-жизнь дороже и ставь оригинал!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #12
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty,У тебя порвался пыльник суппорта и разъело поршень, ты разьевшуюся часть вогнал внутрь когда колодки менял. Суть в томм что нужно поршень менять, цена его не велика. 700р примерно, может и дешевле найдешь. + резинки новые 100-200р. Отчеты есть на форуме. Восстановить старый в 50% не удается, он разьеден как правило и весь в канавках. На перендних колесах геморно поршень обратно утопить. Удачи в ремонте! Зиму ты откатал потому что там скорей всего заледенелое все было. А теперь вот клин!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    есть ханс прайс по 2500-2600 и что он его уже продавал,отзыва плохого не было...
    А ремкомплект в районе 500 руб. стОит... Ну плюс руки приложить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет.У меня неделю назад тоже заклинило переднее правое. Замерил толщину диска 18,5мм(по книге допускается износ до 20мм). Короче заменил торм.диски, колодки и все пыльники,резинки(рем.комплект). Поршни выдавил, были покрыты рыжим налётом, который легко удалился нейтрализатором(вовремя разобрал). Сейчас машинка легко катится,мне нравится.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  15. #15
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО подшипнику и ступице ничего не сделалось , раскалилась сама рабочая поверхность диска. Середина "делилась" теплом с колесным диском и ступицей.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    ИМХО подшипнику и ступице ничего не сделалось , раскалилась сама рабочая поверхность диска. Середина "делилась" теплом с колесным диском и ступицей.
    , у меня на заднем правом раскалялся позапрошлой зимой. На разборе б/у суппорт 1500 руб. Полчаса в сервисе, заменили, прокачали. А вот про ремкомплекты читал на форуме, что чаще у людей не получалось, в конечном итоге покупали суппорт в сборе

  17. #17
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже клинило, по причине износа колодок, поршень вылезал на максимум а там в конце поршня внутри ржа была по кругу, вот колесо и не растормаживалось. Расход при старте показывало порядка 45 литров ))) на разборке купил поршень чистенький, штангелем замерил, такой же, хотя сказали что от форда. А ко мне встал как родной. пол года работает без проблемм. теперь вроде со второй стороной тоже самое намечается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И резинки и пыльники встали нормально, старые, только аккуратно надо собирать.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624

  18. #18
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty,У тебя порвался пыльник суппорта и разъело поршень, ты разьевшуюся часть вогнал внутрь когда колодки менял. Суть в томм что нужно поршень менять, цена его не велика. 700р примерно, может и дешевле найдешь. + резинки новые 100-200р. Отчеты есть на форуме. Восстановить старый в 50% не удается, он разьеден как правило и весь в канавках. На перендних колесах геморно поршень обратно утопить. Удачи в ремонте! Зиму ты откатал потому что там скорей всего заледенелое все было. А теперь вот клин!
    Спасибо!
    Сходил заказал сегодня наборы направляющих с ремкомплектами NK, 2 поршня Seinsa+ремкомлекты Bosch!Жду пятницу!На работе уже куча народу напугало с этим ступичным, как бы внатуре не прилипнуть на него...замену подшипника чувствую сам не осилю...работа дорогая
    если диск до красна нагрелся, то скорей всего замена подшипника обязательно. диск тормозной можешь выкинуть, как и колодки, а если в лужу попадал при нагретом диске, то и ступицу и суппорт вместе со скобой тормозного суппорта. их обычно ведет. По хорошему не экономь на этом ремонте-жизнь дороже и ставь оригинал!
    если память не изменяет, то нигде луж не попадалось!диск сейчас тёмный такой, некрасивый нифига чувствую ещё пятёрик на диски с колодками улетит
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #19
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчитываюсь!
    Начинал это "сражение" с правой стороны, где,собственно, и был закус!
    Около часа ковырялся с болтами крепления суппорта к кулаку!Открутил!
    Сразу покажу виновника

    Просто так старые направляющие каким-то шестигранником (в моём случае это торкс) открутить не реально!Зажимал палец в тиски и таким жестким способом срывал их!
    На замену брал эти

    Далее следовала проблема со сломанным штуцером прокачки!Будет проклят один из предыдущих хозяев!Благо было центрирующее отверстие и чудо-слесаря с работы всё сделали деликатно!Немножко конечно зацепили резьбу,но к счастью метчик подходящий нашёлся и резьба была восстановлена!
    Потом следует мытьё,чистка,грунтовка,покраска - ничего интересного
    Где-то на форуме читал,что мужик заводил поршень с надетым на него пыльником и потом этот пыльник заправлял!Чёрт знает зачем я решил так попробовать,да и вычитал я это вроде про задний суппорт...В общем, зря потратил время!
    Изрядно поматюгался, когда натягивал этот пыльник на вдавленный поршень!весь в этой смазке, уставший, раздражённый...
    Ладно, справился!
    С другой стороны ситуация была похожая, но поршень там был шанс восстановить!Правда в цилиндре ходил он косо (имелась выработка в нижней часте)!
    Диски я решил поставить новые, хотя толковый мужик,осмотрев мой старый, сказал что можно было юзать дальше и их...ПофекНомерок кстати - 09.5745.21 (они с покрытием; стоят столько же, сколько и без 09.5745.24)
    Колодки правда подсунули гавёные какие- то (покупал друг), они ещё в графе нехорошие 1650 р.

    На внутренних колодках не нашёл направления движения, поставил как попало!
    До этого стояли Bosch и направление там было задано!
    Посмотрю чем они плохие!
    Поршень взял такой

    И резиночки


    В сборе
    Название: 7874a9029bac.jpg
Просмотров: 50

Размер: 178.2 Кб

    Ну и всем спасибо конечно же
    Скоро займусь задком
    Последний раз редактировалось bounty; 02.05.2013 в 15:55.
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 16:11
  2. ПОМОГИТЕ с проблемой АКПП
    от Rulezzzz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 16:40
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:06
  4. Народ помогите с проблемой
    от VovanN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:07
  5. Примите в клуб...и помогите с проблемой
    от Indec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •