1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Совместимость частей двигателей разных модификаций

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыв форум, я так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Предыстория зарождения вопроса: Мой мотор 1.8Т AWT с недавнего времени начал стучать, вроде шатун. Ознакомившись с ценами на ремонт, я принял решение о покупке б/у двигателя. Приценившись понял что нетурбированные моторы 1.8 ADR, APT и т.п стоят примерно в 1.5 раза дешевле их турбированных коллег. В связи с этим вопрос: Одинаковы ли блоки со всеми потрахами у моторов ADR,APT в сравнении с мотором AWT(взаимозаменяемы-ли блоки цилиндров атмосферных 1.8 с турбированными 1.8Т?). Как я понял из некоторой информации в инете, что степень сжатия в них отличается только из-за разной конструкции головки, а К.В., шатуны, поршня одинаковые. Так-ли это? Прошу прояснить всех кто знает.

    --- Добавлено чуть позже ---


  2. #2
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если смотреть по ЕТКЕ ,то все разное и блок и коленвал и шатуны.Поэтому скорее всего не подойдет.
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Если смотреть по ЕТКЕ ,то все разное и блок и коленвал и шатуны.Поэтому скорее всего не подойдет.
    Расшифруй пожалуйста "ЕТКЕ"

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    Расшифруй пожалуйста "ЕТКЕ"
    оригинальный каталог запчастей VAG. (ETKA)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь ещё осветит этот вопрос?

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шатуны могут стоять двух видов (бычные и ломаные), отсюда и поршня могут быть разные, вкладышы на турбомоторе усилиные... ГБЦ разные, но при желании взаимозаменяемы
    ЗЫ кроилово всегда ведет к попадалову!
    Перебирай свой мотор...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни всем доброго времени суток , так как я здесь можно сказать гость , да ещё и не званный , притом совсем не почитатель ваших прекрасных машин , то прошу не ругаться и не пинать , дело в том что я занимаюсь ремонтами моторов , так вот попал ко мне мёртвый Пассатик B5 , америкос , с мотором AWM 1.8Т , вернее мотор совсем мёртвый , и вот хозяин авто не может найти контрактный мотор AWM , так вот вопрос : чем отличается AWM от AWT ? я почитал ваш форум , и поиском искал и всяко , так вот единственное что нашёл , это пишут что разные прошивки мозгов , но видел пару-тройку сообщений , где пишут , что и по железу они немного разные , люди будьте добры , подскажите можно воткнуть вместо AWM мотор AWT , и ещё турбины одинаковы или нет ? если можно , то нужно что нибудь менять-переделывать , родной мотор ремонту не подлежит

    вот в подтверждении моих слов : http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6164

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    подскажите можно воткнуть вместо AWM мотор AWT , и ещё турбины одинаковы или нет ?
    можно. и турбины одинаковые.

    фотки в теме хорошие =))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    фотки в теме хорошие =))
    спасибо , я по всем моторам делаю фото отчёт для себя
    спасибо за ответ по совместимости , а то хозяин обратился в несколько фирм , которые возят контрактные моторы , везде отказ ( америкос ) , был бы европеец , то привезём , не вопрос
    а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший мотор , за дешевизной не гонимся

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    везде отказ ( америкос )
    странно. на разборках вроде пруд-пруди всегда было.
    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший мотор
    не подскажу, но думаю найти можно http://www.google.ru/search?q=%D0%BA...w=1440&bih=785 по хорошему - тут надо только смотреть самим..
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать...
    1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
    2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
    Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...
    ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу, можно и отремонтировать...
    1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)
    2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)
    Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...
    ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)
    походу в моторах вы , как кот в апельсинах
    вы мне не расказывайте , я ремонтирую моторы много лет , возраст на аватаре не реальный , а так от балды
    про турбину : лопасти компрессорного колеса касаются улитки , когда снимал морду , то из патрубков охладителя вытекло около литра масла
    про остальное : " все прекрасно чистится, точится и шлифуется..."
    постели распредвалов поведены , с башкой проблемы
    колено конечно проточиться и шлифанётся на 0.25 ( и коренные и шатунные )
    но вот с блоком беда , по котлам вроде бы всё ГУД , 0.1 ( десятка ) в минусе , но в третьем котле в нижней мёртвой точке ржой выело такую охрененную раковину , так что блок на свалку
    про ремонт в 60 тыров , чем ремонтируют то , китайским хламом , и что имеет моторист ( 10 тыров что ли ) , смешно

  13. #13
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только пришли а уже ставите себя умнее других
    -масло в кулере может быть и не из турбины вообще
    -по котлам уже не гуд, допуск на этот мотор 12соток, а вы уже говорите об 0,1
    -моторист имеет от 20ки и это нормальный зароботок у нас в городе за один мотор, еще и после всего этот моторист дает гарантию в 20т км
    ЗЫ будете выбрасывать двигло, скажите где, я подберу
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    только пришли а уже ставите себя умнее других
    да не ставлю я себя умнее , а константирую факты , а вы читаете по диагонали

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    -масло в кулере может быть и не из турбины вообще
    больше 1 литра

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    -по котлам уже не гуд, допуск на этот мотор 12соток, а вы уже говорите об 0,1
    так то 12 соток , это 0.12 , а я обозначил 0.1 , а если исходить из требования мануала , то предел 8 соток ( 0.08 ) , а не 12 соток , как вы написали
    но я написал с учётом того , что котлы можно расточить на 5 десяток , но из-за раковины , блок на свалку

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    -моторист имеет от 20ки и это нормальный зароботок у нас в городе за один мотор, еще и после всего этот моторист дает гарантию в 20т км
    с полного ремонта я имею чуть больше , и тоже даю гарантию , но только оригинальными запчастями или хорошим дубликатом , которые покупаю сам ( заказываю , а клиент оплачивает ) , никакого китая , тайваня и прочего

    и вот мне интересно :
    ремонт мотора - запчасти + работа = 60 тыров , из них 20 тыров мотористу , 10 тыров классному расточнику , остаётся 30 , какие запчасти можно взять на 30 тыров , 4 поршня в сборе ( с пальцем и кольцами ) Kolbenschmidt стоят 26 тыров , оригинал VAG 30 тыров , + вкладыши , прокладки , и ещё дохрена чего , так какие 60 тыров , или запчасти китай , так что не надо мне лапшу на уши вешать

  15. #15
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    больше 1 литра
    я Вас удивлю, не то что больше литра а можно и канистру нацедить (забитая ВКГ, передув да и прогар поршней еще не такое могут)

    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    то предел 8 соток
    это на моторы 1,6 с блоками из легких сплавов, да и котлы можно расточить на 1мм, а если блок очень ценный то есть и другие варианты его сохранить...


    Цитата Сообщение от ochotaru Посмотреть сообщение
    остаётся 30 , какие запчасти можно взять на 30 тыров
    естествено все запчасти подбираются мотористом...
    Можно конечно при капиталки заменить все на оригинал в плоть до всех датчиков и трубок..., а надо ли это?, стоит ли эта машина того чтоб вложить в двигатель 100т р, а если расматривать дизель с форсами по 30т р за штуку - вообще ремот будет за 200 при стоимости всего авто 250-350

    PS
    Вот пример списочка запчастей одного из проблемных двигателей 1,8Т на А4
    + еще отдельно по чеку масло, антифриз, поршня, блидер, патрубки, кольца и кое чего по мелочи (на 10т р еще)
    Название: 003.jpg
Просмотров: 189

Размер: 211.8 КбНазвание: 002.jpg
Просмотров: 166

Размер: 78.8 КбНазвание: 001.jpg
Просмотров: 159

Размер: 163.6 КбНазвание: М-0145.jpg
Просмотров: 188

Размер: 166.7 Кб
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    это на моторы 1,6 с блоками из легких сплавов, да и котлы можно расточить на 1мм, а если блок очень ценный то есть и другие варианты его сохранить...
    Название: Untitled03.jpg
Просмотров: 144

Размер: 94.5 Кб

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    + еще отдельно по чеку масло, антифриз, поршня, блидер, патрубки, кольца и кое чего по мелочи (на 10т р еще)
    поршня то с кольцами Автовельт что ли , я выше писал про реальные цены , а говно лепить , это ваше дело , я за такой ремонт не отвечаю

    а по поводу , машины за 300 тыров и ремонта на 100 тыров , если от машины кайфуешь , то и больше не жалко , а кому денег жалко , пусть ездит на ТАЗике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да дружище , наверно хватит спорить , давай останемся каждый при своём мнении , я уважаю любое мнение , даже если оно вразрез с моим , а этот бесполезный спор ни к чему не приводит

  17. #17
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Konstantinopol`, моторы adr,aeb,apu,atw, и еще некоторые, речь идет о 1.8 имеют один блок т.е. это блоки дорестайла европейцев и американца до 2000г.в., а моторы awm и awt имеют другой блок и ставятся в рестайловых авто B5+ и скорее всего только турбо,соответственно моторы более свежее предшественных моделей, AWM американец, AWT европеец, друг на друга очень похожи может даже и одинаковы, отличаются скорее всего только по прошивке 170коней против европейских 150коней. В отношении турбированых моторов от атмосферника прошивка и некоторое навесное разное! это все мое сугубо личное познание, возможно я в чем то ошибаюсь! ИМХО ставь тот же мотор какой и стоял, чтоб не получилось так что не подойдет коробка или маховик, или нужно будет лезть в электронику, дороже выйдет, обязательно учти мотор от АКПП или МКПП разница вроде как в коленвалах! моторов на рынке предложений валом
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня возникла проблема. Масло уходит в систему охлаждения, причем очень быстро.все масло в системе охлаждения оказывается. В сервисах говорят прокладка ГБЦ, но в этом случае как я знаю все должно быть наоборот, антифриз в масло должен уходить. Что это может быть? Надеюсь кто нибудь да знает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина пассат 5+ 04г.в. Двига AWT 1.8 турбо

  19. #19
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsen575 Посмотреть сообщение
    Масло уходит в систему охлаждения, причем очень быстро.все масло в системе охлаждения оказывается. [/COLOR]

    Двига AWT 1.8 турбо
    Сколько и за какое время? Маслоохладитель проверяли?
    А4 TDI

  20. #20
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 радиатор масляный
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 14:27
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 19:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 16:25
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •