1. #1
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию люфт турбины

    Вчера решил посмотреть люфт турбины так как было сильный жор масла половина этого масло было в патрубке перед интеркуллером. Вот видео Люфта турбины [VIDEO] После этой операции стал идти из трубы синий дым Раньше был только жор масло а сейчас добавился и дым причем в больших количествах Чем это могло вызвать? Теперь как то не по себе В ближайшее время буду покупать турбину вот какой фирмы не определился или ГАРРЕТ или ККК
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  2. #2
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С таким осевым люфтом турбина в помойку. Если раньше лила масло только во впуск, то после шевеления видимо начала и в выпуск кидать. Гаррет не стоит, ККК дорого. Народ даже на JP Group катается, вроде особого негатива пока не было
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #3
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    С таким осевым люфтом турбина в помойку. Если раньше лила масло только во впуск, то после шевеления видимо начала и в выпуск кидать. Гаррет не стоит, ККК дорого. Народ даже на JP Group катается, вроде особого негатива пока не было
    Спасибо за инфо
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    С таким осевым люфтом турбина в помойку.
    Это люфт радиальный воще-то... (от слова "радиус")... Но смысла не меняет... Да, турбина в помойку и чем быстрее, тем лучше...
    Хотя я-б возможно не стал всю турбину менять, а отремонтировал бы картридж... Обошлось бы дешевле раза в два...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зайди в раздел турбомоторс... Они и ремонтируют, и новье продают по божеским ценам.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это люфт радиальный воще-то... (от слова "радиус")... Но смысла не меняет... Да, турбина в помойку и чем быстрее, тем лучше...
    Хотя я-б возможно не стал всю турбину менять, а отремонтировал бы картридж... Обошлось бы дешевле раза в два...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зайди в раздел турбомоторс... Они и ремонтируют, и новье продают по божеским ценам.
    Слышал что ремонт турбины это все Г......но Была такая идея Цена вопроса у нас в городе 15т руб замена картриджа. Говорят картридж Гаррет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Зайди в раздел турбомоторс... Они и ремонтируют, и новье продают по божеским ценам.
    Я заходил к ним на сайт смотрел.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  6. #6
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Это люфт радиальный воще-то... (от слова "радиус")... Но смысла не меняет...
    Я имел в виду именно осевой, который говорит о том что умерли стопорные (они же маслоотражающие) кольца в ступице.
    А так - я тож поддерживаю идею с восстановлением Себе восстанавливал сам, разве что не балансировал
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Народ даже на JP Group катается, вроде особого негатива пока не было
    на ней гоняю), все гуд)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже на китайской гоняю, нормальный полет.
    А ремонт - далеко не факт, что поможет, так как при таком износе и пробеге чугун горячей части может и выгореть/выкрошиться, как у меня, например.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда, сначала просто масло появилось на стыке патрубок-интеркуллер, затем дым валить начал, +что-то стучит после 3000 об/мин. Вопрос автору: есть ли какой-либо треск, стук, когда на гашетку прижимаешь? И доп вопрос знатокам: взаимозаменяемы-ли блок от ADR, APT с блоком AWT. Или подругому: можно-ли на блок с нетурбового мотора напялить голову с турбового со всеми причиндалами??? Ответьте пожалуйста очень надо.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    Вопрос автору: есть ли какой-либо треск, стук, когда на гашетку прижимаешь?

    это симптомы вестгейта, у меня так было
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    это симптомы вестгейта, у меня так было

    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ездил

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)

    --- Добавлено чуть позже ---




    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)

    --- Добавлено чуть позже ---




    И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    Езди к мотористам говорят мотор стучит
    возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот он сам клапан этот Название: A_1.jpg
Просмотров: 137

Размер: 45.8 Кб
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)

    --- Добавлено чуть позже ---



    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)



    возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина
    Тоесть на холодную не было? или просто на холодную ты не давил? у меня как заведешь цикатит как гидрокомпенсаторы примерно, 1 секунду, и если давишь и держишь примерно 3500 об/мин то цекотит как клапана в "москвиче"

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    у меня как заведешь цикатит как гидрокомпенсаторы

    во типо такого звука ток громко и в районе турбины
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)

    --- Добавлено чуть позже ---



    при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)



    возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот он сам клапан этот Название: A_1.jpg
Просмотров: 137

Размер: 45.8 Кб
    Спасибо, попробую

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    Тоесть на холодную не было?
    было когда грееться , даже на ХХ на прогретую бряколо
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    на ней гоняю), все гуд)
    За сколько брал турбину? трубку маслоподвдящую менял?

  18. #18
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда, сначала просто масло появилось на стыке патрубок-интеркуллер, затем дым валить начал, +что-то стучит после 3000 об/мин. Вопрос автору: есть ли какой-либо треск, стук, когда на гашетку прижимаешь? И доп вопрос знатокам: взаимозаменяемы-ли блок от ADR, APT с блоком AWT. Или подругому: можно-ли на блок с нетурбового мотора напялить голову с турбового со всеми причиндалами??? Ответьте пожалуйста очень надо.
    У меня не чего такого нет. Все ровно как на новой турбе Сейчас проехал 100км дым пропал стало как раньше (жор без дыма) Фантастика
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantinopol` Посмотреть сообщение
    За сколько брал турбину? трубку маслоподвдящую менял?
    11800р год и 4месяца назад , трубку не менял
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    трубку не менял
    чистил???а если да то чем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Люфт передней двери.
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 09:25
  2. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:56
  3. Где искать люфт?
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 10:10
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •