1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня генератора AFN

    Тема конечно баян, но я потратил уйму времени так и не нашел вразумительного ответа, даже в базе знаний в теме замена натяжителя начинается уже после того так снят ремень. Конкретно не могу понять как его ослабить ремень, пробовала за болт которым прикручен ролик натяжителя но не получилось, значит какая то хитрость. Буду признателен всем кто поможет а то день к завершению а я топчусь на месте. Вообще то смысл не в замене ремня, а в том , что появился какой то свист на холодную, подозрение, что какой то подшипник, хочу снять ремень с роликов и попробовать выявить.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  2. #2
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри темы,видеоролики по замене грм,там всё внятно показано.Только вчера буквально менял грм на AFN.Ключ на 19,ролик натяжной поднимать вверх и снимай ремень.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  3. #3
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    за болт которым прикручен ролик натяжителя
    За него и надо, ключом на 15
    На ключ луче какую нибуть трубку надеть, легче будет. На самом ролике левая резьба, натяжная пружина тоже влево сжимается
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  4. #4
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, ключ на 15 и на болт ролика, тянем его против часовой стрелки!!!
    Преодолеешь силу пружины и снимай ремень со шкива генератора.

    пс многие также бегали вокруг машины и не знали что куда крутить, я не исключение.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #5
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перепутал модели ДВС,менял на AVF
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!! Попробовал с трубой получилось! до этого побоялся, что болт сверну поэтому и открыл тему. Теперь осталось найти причину свиста, покрутил рукой генератор, вроде как присутствует посторонний звук, как будто что то там перекатывается, буду разбирать генератор.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  7. #7
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    628
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Теперь осталось найти причину свиста
    Привет! С натяжным роликом тебе помогли! А по свисту посмотри еще состояние шкивов на генераторе, на коленвале. Вот какой шкив на генераторе был у меня до его замены: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143133
    Кстати, тоже ремень часто свистел, даже почти новый... И еще как вариант - сам натяжной ролик. Я считаю, это не совсем удачная конструкция. Надежность его невысока, даже если поставить и оригинальный. Из-за него тоже может быть свист. Со временем эффективность натяжения ремня снижается из-за износа механизма этого ролика. Да, и еще проверь шкив с обгонной муфтой на генераторе (см. упомянутую тему). Если что - лучше меняй! Продлишь срок службы натяжного ролика.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от gartenstr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 21:34
  2. Замена ремня генератора на V6 BBG
    от MaximussV6 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 14:55
  3. Натяжитель ремня генератора AFN
    от handy85 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 19:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 21:48
  5. натяжитель ремня генератора AFN
    от free в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •