1. #41
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не помню...на ANB внешний коммутатор или раздельные катушки с мощностными каскадами ?
    На каждый цилиндр по катушке


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    из-за скинутой фишки с чего ?
    С вентилятора.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    должен быть.
    Ну нет и все тут. Были же где-то дебаты по этому поводу: у кого-то чек, а у кого-то ЕРС. Я из вторых. Он же, если предусмотрен, должен загораться хотя бы во время зажигания?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    опресовка впуска и вкг сделана уже ?
    Нет пока. Знаю, что надо бы, но своими силами пока не знаю как, а гнать в сервис - так это запастись деньгами, да и решать все вопросы скопом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверьте сразу не присасывается ли случаем маслозаливная крышка на холостом ходу
    Проверил щас. Не, не присасывается. Подпрыгивает. Попробовал, держа в руках - "всос" не наблюдается.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    С вентилятора.
    тогда да, с БК не связано.
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    у кого-то чек, а у кого-то ЕРС.
    это две не связанных между собой системы индикации несиправности. правильней тогда было бы сказать что "у кого-то чек и EPC, а у кого-то только ЕРС". на твой мотор я данные нашел, действительно индикатора MIL (лампа CE) у тебя нет (на ANB блок евро3). это плохо
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Знаю, что надо бы, но своими силами пока не знаю как
    да там по сути то приблуду собрать то 5 минут времени - б/у топливный фильтр+шланг+насадка для нипеля на колесо и пара хомутов. штука крайне полезная для турбомотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Проверил щас. Не, не присасывается. Подпрыгивает. Попробовал, держа в руках - "всос" не наблюдается.
    значит есть шанс что обойдешься без геморроя посмотрим по логам воздух тогда и наддув.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #43
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Diesel.srt может ещё что-то добавит в список
    Да вроде нечего добавить то
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с 031 вроде как можно снять...по идее смесь то какую-никакую все равно показать должен единственное что - там у него вольтаж будет, а не лямбда единицы. как думаешь ? (правда на ANB, на сколько помню, программа управления вобще сама по себе специфическая...например 211 группа там не особо показательна будет ). у Алексея kalex был ANB, он точно всё разжует
    Там интереснее смотреть в накопительную 032 ибо узкий ЛЗ еще и на мозгах с долгим опросом ваще ваще не наглядно выглядит в логах. Мой ATW кстати тож самое что и ANB, знаю как с ним паразитом воевать
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не помню...на ANB внешний коммутатор или раздельные катушки с мощностными каскадами ?
    Катушки у нас самостоятельные без коммутатора, причем по идее неубиваемые хитачи 115E15
    P.S.
    Кстати вертилятор у нас включается принудительно, когда включаем климат, так что вопрос таки остается открытым.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #44
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы с бОльшей степенью вероятности приговорил блидер
    Сегодня заменил блидер напару с эжекционным насосом. Отросток насоса был забит наглухо и не прочищался ничем. Блидер-таки тоже был засран.
    Ради интереса всё же снял ДЗ. Порадовался практически идеальной чистоте, поставил все обратно.
    Шнурок я всё же дождался, но радовался ему недолго, ибо, скорее всего, убил его "васей" (много разговоров было про то, что он как-то хитро херит прошивку не своих шнурков). Так что щас это просто бесполезный кусок Unknown device`а.
    В общем, проблема так и не решилась. Вот что я в толк взять не могу: почему на повышенных оборотах провалы? И чем больше прогревается двигатель, тем провалы эти чаще. Наводит на грустные мысли о проблемах с самим двигом... Забитые форсунки могут быть причиной?
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Торсен или что то другое?
    от moscow в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 10:15
  2. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:59
  3. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 22:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  5. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •