1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На клеммы топливного насоса подать подать +12 В. Топливный шланг в канистру опустить... (или сначала "опустить", а потом "подать"...) Ход мысли ясен?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #22
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    jetbalanced, привет! И всем форумчанам тоже !А еще, как вариант, попроси помощника, я у себя в 4 руки- открутил.
    Привет, Ewgeniy, пробовали уже - бесполезно. Завтра, если погода и рабочий график позволят - буду пытаться открутить, постукивая молотком через зубило.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    На клеммы топливного насоса подать подать +12 В. Топливный шланг в канистру опустить... (или сначала "опустить", а потом "подать"...) Ход мысли ясен?
    Ясен, а то Я даже изящнее способ выдумал: не подавать на клеммы +, а тупо снять с реле бензонасоса защитный кожух и замкнуть его принудительно. Проблема в том, что пол-бака выкачать таким макаром - аккум сдохнет, даже не выполнив до конца задуманное. Так что буду дедовским способом работать.
    Но все равно, спасибо за участие!!
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  3. #23
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 23.04.2013 в 13:51.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    пол-бака выкачать таким макаром - аккум сдохнет, даже не выполнив до конца задуманное.
    Если аккумулятор нормальный, то не сдохнет. Производительность топливного насоса достаточная... Минут на 15-20 ему работы эти полбака...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #25
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый всем!
    Топливо сменил. Без изменений. Свечи новые выкрутил - нагар на них. Вроде как топливо-воздушная смесь хреновая. Диагност, когда еще тогда приезжал, говорил, что она машине не нравится. А вот ДМРВ крякает, или другое что... Я просил его логи мне скинуть, а он: стер, типа.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, привет
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Свечи новые выкрутил - нагар на них. Вроде как топливо-воздушная смесь хреновая.
    Черный? Богатая смесь - большой ретард- недорабатывает ДМРВ/дырки в системе/ЛЗ...
    А логи снимали и он их удалил?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #27
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Богатая смесь - большой ретард-
    От богатой смеси как раз ретард не лезет ибо заливает к е*/ням и переобогащенная смесь препятствует детонационному сгоранию. Собственно спорт прошивки примерно так с детонацией и борятся
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    От богатой смеси как раз ретард не лезет ибо заливает к е*/ням
    ну какбэ, да....
    я мож неправильно сформулировал: свечи в черном нагаре, значит смесь богатая, если богатит - значит борется с ретардом. Окак
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #29
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сфейлил, не сфотографировал. Нагар черный, сухой.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    А логи снимали и он их удалил?
    Угу. Щас-то ошибки 100% какие-то есть, но считать их пока нечем.

    Хм... А вот интересно: раньше, скажем, был хреновый бенз, но так как свечи стояли новые, машина нормально ездила. Затем на них нагар образовался из-за некачественного топлива и стали появляться провалы. Топливо заменено, а свечи-то так и остались с нагаром и провалы остались. Может щас просто свечи попробовать почистить?
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  10. #30
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, привет!могу помочь с диагностикой
    у тебя ноут есть?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  11. #31
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, D1maN, за помощь!!

    Вот что сказал ваг-ком:

    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -


    После долгого стояния завел, свечи поставил новые. Проехал 60 км, после чего и начались вот эти вот провалы. Как троит, что ли. Свечи в черном сухом нагаре. ВСЕ, а не только "в третьем и четвертом цилиндре". Попробовали с Димой на "третьей, тапку в пол" - не едет. Разгоняется ооооочень неохотно.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Вот что сказал ваг-ком:

    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    снимай фишку с дмрв, снимай клемму аккума минут на 10 (если ваг-кома под рукой не будет), потом заводи и проверяй изменилось ли что-то в динамике машины (при снятом с дмрв разъеме).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    снимай фишку с дмрв, снимай клемму аккума минут на 10 (если ваг-кома под рукой не будет), потом заводи и проверяй изменилось ли что-то в динамике машины (при снятом с дмрв разъеме).
    Вот буквально сегодня днем проделал все то, что ты сказал. Никакой разницы. Ну, то есть в статике разницы никакой. И при поддержке более высоких оборотов все то же самое. Со снятой фишкой не ездил еще. Поездить?
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  14. #34
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нагар не сухой все же!
    свечи в масле.
    может эбу посылать топливо в разном количестве на каждый цилиндр?может его после мойки глюкануло?
    Описать работу двигателя можно так.
    работает на холостых 800-840 потом резкое падение до 720 с вибрацией,как будто включили 5 кондеров одновременно.после обороты восстанавливаются.и так по циклу.
    какие по логам группы снять?
    Последний раз редактировалось D1maN; 25.04.2013 в 23:08.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  15. #35
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    какие по логам группы снять?
    логи по топливу на этом моторе снимать бесполезно, ЛЗ узкий. РДТ проверяли и давление топлива в целом проверяли? Управляющий шланг на РДТ ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Вот буквально сегодня днем проделал все то, что ты сказал. Никакой разницы. Ну, то есть в статике разницы никакой. И при поддержке более высоких оборотов все то же самое. Со снятой фишкой не ездил еще. Поездить?
    можно попробовать, что бы 100% исключить из подозрения дмрв. (после снятия разъема, до поездки, обязательно стереть ошибки в двигателе, даже если их не будет).
    По остальному:
    1. нужно понять что из выше указанных ошибок после стирания появляется снова (check engine у тебя должен быть, если мне память не изменяет) , весь выше указанный список может быть давней историей.
    2. как выше уже было сказано - можно снять логи (по списку ошибок (если они же вновь появятся после стирания) область поиска - дыры на впуске ВКГ/работа обратных клапанов в ВКГ. они же и могут давать эффект провалов). На ANB датчик наддува уже есть, посему можно снять что-то около 003-114-115, 003-020-211 и 003-015-016 (Diesel.srt может ещё что-то добавит в список). крайне важно - сделать все это под нагрузкой на всем диапазоне оборотов вплоть до 5500.
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    логи по топливу на этом моторе снимать бесполезно
    с 031 вроде как можно снять...по идее смесь то какую-никакую все равно показать должен единственное что - там у него вольтаж будет, а не лямбда единицы. как думаешь ? (правда на ANB, на сколько помню, программа управления вобще сама по себе специфическая...например 211 группа там не особо показательна будет ). у Алексея kalex был ANB, он точно всё разжует

    если принять список ошибок как актуальный по проблеме - я бы с бОльшей степенью вероятности приговорил блидер (на условиях что при отключении дмрв ничего не менятся).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    весь выше указанный список может быть давней историей.
    Не. Снимали после очистки ошибок на работающем двиге (т.е. актуальные). А вот дальше интереснее: после очистки и этих ошибок и дальнейшей поездке "третья, тапка в пол", ошибок то ли вообще не регистрировалось, то ли их меньше было. Дима, я думаю, поконкретнее скажет. В любом случае, договорились с ним туда дальше еще раз потестировать, когда определимся, по каким адресам смотреть наверняка.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    check engine у тебя должен быть, если мне память не изменяет
    Нету. То есть на приборке-то он присутствует (выяснил это, когда пытался на додыхающем аккуме завестись). Там все индикаторы перемигивались, и чек тоже был. Но в норме я его не видел никогда. ЕРС есть. Работает штатно, то есть включил - работает, завел - погас.

    И еще (говорил уже про это, но мало ли... для полноты картины): еще перед всей этой эпопеей с долгим простоем появился такой глюк: электровентилятор начинает крутить как только повернешь ключ. ДТОЖ (тот, что за головой) менял. Бесполезно. С датчика в патрубке просто фишку скидывал - крутит все равно. Пока что просто скинул фишку с самого вентилятора, чтобы не спалить.
    Блок комфорта, как выяснилось, работает в аварийном режиме (может, это из-за скинутой фишки?). Через раз при включении зажигания перезагружается клима (мигают все символы), потом OFF. Фреон, по ходу убежал, т.к. клима ругалась на датчик давления в контуре. Ну и так, при включении на макимум охлаждения характерным холодом не веяло.

    Вот уж не знаю, связано ли это, но вот так вот...
    Последний раз редактировалось jetbalanced; 26.04.2013 в 10:15.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  18. #38
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на третьей в пол ехали...очень очень медленно набирает...
    с топливным насосом все в норме,считаю,поскольку что на холостых,что под нагрузкой работа двигателя одинакова.
    после катаний были ошибки только по пропуску воспламенения(троит) 4 цилиндр
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Нету.
    должен быть. на эти ошибки (которые страницей раньше) он не загорится. гарантированно зажечь его принудительной можно немного проехав (с перезапусками двигателя) с отключенным разъемом первого ЛЗ.
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    еще перед всей этой эпопеей с долгим простоем появился такой глюк: электровентилятор начинает крутить как только повернешь ключ. ДТОЖ (тот, что за головой) менял. Бесполезно. С датчика в патрубке просто фишку скидывал - крутит все равно. Пока что просто скинул фишку с самого вентилятора, чтобы не спалить.
    он не связан с проблемой (во всяком случае я вобще никакой связи не вижу...управляется он действительно термореле на выходе из радиатора).
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Блок комфорта, как выяснилось, работает в аварийном режиме (может, это из-за скинутой фишки?)
    из-за скинутой фишки с чего ?
    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Вот уж не знаю, связано ли это, но вот так вот...
    все между собой разные проблемы, на 99%....


    проверьте сразу не присасывается ли случаем маслозаливная крышка на холостом ходу (если её открыть и просто положить на отверстие). и, не знаю спрашивали или нет уже - опресовка впуска и вкг сделана уже ? по ошибкам проблема явно "воздушная" (дырки, обратные клапана, бедная смесь и т.д...)
    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    с топливным насосом все в норме,считаю,поскольку что на холостых,что под нагрузкой работа двигателя одинакова.
    немного не корректно так оценивать, т.к. у тебя может быть 4 бара на пробку, чего достаточно на ХХ но не достаточно под нагрузкой...
    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    после катаний были ошибки только по пропуску воспламенения(троит) 4 цилиндр
    не помню...на ANB внешний коммутатор или раздельные катушки с мощностными каскадами ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ждем логи.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я только что со своим бензонасосом воевал-не ехала после 3т.об.-дергается
    а тут просто плавают обороты,причем с рывками,с просадками.
    логи будут=)
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Торсен или что то другое?
    от moscow в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 10:15
  2. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:59
  3. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 22:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  5. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •