1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию очень странная проблема с заводкой на холодную

    Всем добрый день. Позвольте без лишней демагогии перейти к сути проблемы. Итак: проблема в следующем, атомобиль плохо заводится на холодную при открытом кране подачи газа. Стоит мне перекрыть кран подачи газа (который находится около балона) как автомобиль заводится с полтыка . Повторюсь проблема проявляется только на холодную, т.е. на прогретом авто завожусь без проблем. Грешу естественно на ГБО, но где искать проблему?
    ГБО 4 поколения: редуктор Tomasetto, форсунки Viltec.
    Авто: passat b5 1.8T AEB 98г.в.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам грешу на газовые форсунки, которые могут пропускать...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поезжай к специалистам по газовому оборудованию и чини. Сам не лазь, а то взлетишь на воздух. Газ не бензин, он не горит, а взрывается.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни в коем случае. каждым делом должен заниматься специалист.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот ты и ответил на свой вопрос.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне сейчас интересна теория. что может быть источником моей проблемы!?
    Ioann, спасибо что не прошли мимо!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем ездил к газовщикам, проверили оборудование, сказали с форсунками все ок, пропусков нет. Сделали беднее смесь и сказали попробовать на след. утро (чтоб машина холодная была) и о чудо! утром как обычно с полтыка... ума не приложу каким образом это помогло, но, результат как говорится на лицо...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, не долго музыка играла... снова та же ерунда, утром выхожу и завелся лишь с 4-го раза... так было 2 утра. сейчас перекрыл полностью ГБО, остатки что были в системе выездил попробую завтра утром, если заведусь с пол-тыка как всегда, буду снова ехать к газовщикам и наказывать их. а если проблема повториться-даже не знаю куда и копать, разве что ДМРВ!? т.к. термостат и датчики температуры менялись 10 т.км назад.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что нашел у друзей с "http://www.opel-club.com.ua/" (НЕ РЕКЛАМА)
    "Сбрасывать может и редуктор через шланг вакуума в ВК, особенно КМЕ-шный.
    У одного чувака на ДоджРэм даже хлопнуло как-то поутру!
    Проверить как - заглушишь мотор и сними вакуум с редуктора (дырку от ВК закрой- чтобы не нарушит чистоту эксперемента если "спустят" форсунки).
    Утром подключил всё на место. Если завёлся сразу - оно! "

    Очень похоже на мой случай...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья помогайте, у меня ступор. Вчера ездил к газовщикам, разобрали редуктор, нашли клапан с надорваной резинкой, списали все проблемы на него. Но! вечером я в целях эксперемента решил перекрыть ГБО и в результате таже проблема, завелся лишь с 3-го раза... причем я совершенно не придавал этому значения, но думаю что это важно, когда завожусь-машина схватывает, оброты поднимаются до 900-1000 и потом глохнет. Я в абсолютном недоумении куда грешить...

  10. #10
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    epmaill, посмотри свой бензонасос.у меня на старом насосе тоже обороты не держала
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D1maN, тоже подумал сперва на него. проверил, мой давал давление 2 вместо положеннных 3-4 (непомню точно). во всяком случае так мне сказал мастер, ввиду чего и поменял бензонасос на новый. еще после комп-диагностики получил странную ошибку "неверный сигнал датчика температуры на впуске G42". Думаю это и есть истинная причина... датчик заказал, получу его только 30.04, пока что мучаюсь.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак, рассказываю чем всё закончилось. может кому-то пригодится. Проблема не ушла после замены "датчика температуры на впуске G42". Но, случайным образом после очередного подключения компьютера я заметил что по компьютеру t двигателя = 130 градусов! тут то я и заподозрил неладное. поменяв датчик температуры охлаждающей жидкости G62 ВУАЛЯ

Похожие темы

  1. Очень странная проблема
    от VovanN1 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:11
  2. Проблема с заводкой на холодную двиг. AFN - passat
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 09:54
  3. Странная проблема с тормозами
    от Caesar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 16:24
  4. Проблема с заводкой на холодную двиг. AFN
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 09:43
  5. У приятеля странная проблема!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •