1. #21
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Toxxxaaa, вкладыши год назад менял при капиталке. когда чистили редукционный клапан неделю назад, вкладыши смотрели - сказли, все хорошо с ними

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    flash20092, ещё вопрос...с первым цилиндром в итоге разобрались ? (компрессию мерили после притирки и сборки ?).
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    когда чистили редукционный клапан неделю назад
    речь конечно же про тот который в кронштейне масляного фильтра ? (просто не очень по логике с вкладышами совмещается)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, да. компрессия везде 13.
    я хз где этот клапан)))) знаю что поддон снимали чтоб почистить его

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    знаю что поддон снимали чтоб почистить его
    дык это редукционник в маслонасосе, там и чистить то нечего вот он http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162513&page=4
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, т.е. мне не то почистили?)) а который в кронштейне, он через верх снимается что ли? в смысле, кронштейн снять и он там будет? щас позвоню в сервис узнаю

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    т.е. мне не то почистили?))
    ну не то что бы не то, просто мы (все) о другом подумали. конкретно вот об этом http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996

    справедливости ради скажу что к обсуждаемой проблеме он не сильно относится.

    обязательно сделай замер давления и строго на горячую.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, он щас так и сказал. этот клапан грит обратный чтоб масло в поддон не сливалось полностью. к давлению грит отношения не имеет. буду ждать понедельника)

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил давление...
    хх - 1,2 бар
    3000 - 4 бар

    масленка больше не загорается
    Сервисмены говорят что звон где-то в районе натяжителя...

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    хх - 1,2 бар
    3000 - 4 бар
    ну вполне себе. "наверху" мерили ?
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    Сервисмены говорят что звон где-то в районе натяжителя...
    если он - то менять его вместе с цепью сразу.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, вместо датчика вкручивали манометр. а как это все проверить? а то мне вариантов кроме замены не предлагают))) и еще пугают что постели распредвалов могут быть разбиты

    --- Добавлено чуть позже ---

    и я так понимаю, о б/у тут не может быть и речи?

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    вместо датчика вкручивали манометр
    угу. верное место замера. надеюсь мерили на очень горячую.
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    а как это все проверить?
    никак. ну т.е. только вербально (на слух, вид, запах ). за редким исключением лечение только одно - замена.
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    и еще пугают что постели распредвалов могут быть разбиты
    все может быть. нужно смотреть.
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    и я так понимаю, о б/у тут не может быть и речи?
    да, все верно. только новое и только вместе с межвальной цепью. поскольку штука не дешевая - надо быть точно уверенным что проблема в ней (что треск именно оттуда..).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поскольку штука не дешевая
    вот тут у меня и вопрос: вроде на форум пишут что минимальная цена даже на аналог - от 8 тыр, а мне в магазе сказали что в наличии Febi за 3900 + 900 цепь.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо быть точно уверенным что проблема в ней (что треск именно оттуда..).
    вот это-то мне никто и не может точно сказать - только "вроде бы откуда-то оттуда..."

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    вроде на форум пишут что минимальная цена даже на аналог - от 8 тыр, а мне в магазе сказали что в наличии Febi за 3900 + 900 цепь.
    брать только оригинал. на твою машину ГНЦ идет БЕЗ фазовращателя, от этого он будет дешевле аж в три раза аналогичного с фазовращателем (с более поздних версий 1.8Т). Если мне память не изменяет - на АЕВ что-то в пределах 5-7 килорублей (оригинал).
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    вот это-то мне никто и не может точно сказать - только "вроде бы откуда-то оттуда..."
    ну тут сам понимаешь, через монитор так и подавно точно не скажешь
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    flash20092, не суетись.
    1. снимай поддон и смотри заборную сетку на насосе,недавно такая тема была.
    2.если звук в голове то возможно и натяжитель цепи сетка забилась.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., привет. насос в пятницу поменяли. естественно, вместе с сеткой

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нус, приступим)))Привет земеле и всем форумчанам. Сам мучал awt год назад... Ряд вопросов к автору:
    1. Масло-марка, вязкость, где купил(а то у нас в кирове любят на мобил 1 да на шелл молиться)
    2. То же по фильтру
    3. Насос. Какой марки поставил? Не жи-пи груп случаем?
    4. Сетку надо было тоже новую заказать, цена 600 руб
    5. Вкладыши и коренные и шатунные в отл.сост?Шейки?Я так понимаю в том году замена была...Могли уже кончиться
    6. Под гнц головка не обсирается?Может напроход масло летит...
    7. Цепь отличается крайней надежностью, у себя менял, разницы в провисании с новой не увидел
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по порядку...))
    1. Синтетика Кастрол 5*40, беру в Юниксе уже 2 года(но я им совсем не верю)))).
    2. Фильтр хз, какой в магазе всучили - Манн кажись, как и старый был.
    3. насос был в "красивом" прозрачном пакетике без обозначений)))). На самом насосе только знчок Ауди, больше ниче не было).
    4. про какую сетку ты говоришь, не пойму... если маслозаборника, так ведь она на насосе стоит.
    5. Менял коленвал и вкладыши год назад. 2 недели назад вкладыши снимали - сказали, отличное состояние(возможно, снимали не все).
    6. есть потеки, но не до такой степени чтоб прям брызги летели).
    7. Пока не могу сравнить))

    И еще... поездил щас по сервисам, дал послушать мотор. мнения разделились: кто-тоговорит что цепь брякает, кто-то - что стук по всей плоскости идет, как будто компенсаторы всухую работают. снимаешь маслозаливную крышку - видно что брызги летят тат... значит масло все равно ж дотягивается до компенсаторов... им не хватает масла или они все вместе умереть могут??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дозвонился до магазина. они точно не помнят, но им кажется, что насос был ТОПРАНовский)

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    1. Синтетика Кастрол 5*40, беру в Юниксе уже 2 года(но я им совсем не верю)))).
    ну про кастрол последнее время много нареканий.Совет-мотюль специфик у дилеров на движении
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    насос был в "красивом" прозрачном пакетике без обозначений)))). На самом насосе только знчок Ауди, больше ниче не было)
    то есть оригинал?Сколько стоил?
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    4. про какую сетку ты говоришь, не пойму... если маслозаборника, так ведь она на насосе стоит.
    да, заборник, прикручивается к насосу, поставляется отдельно

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    5. Менял коленвал и вкладыши год назад
    нехило ты денег ввальнул


    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    возможно, снимали не все).
    возможно...Ты замер давления сам видел?На манометре стрелка стоит как влитая или колбасит ее?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, а что послужило причиной замены колена? Я вот думаю, может шейки-то валов тоже заболели...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну насос говорят только оригинал или феби....А свисток то как пожиает?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    в общем...Исправному гнц и полочка хватит чтоб цепь натянуть.Проверено.А при замене гнц разумно и гидрики сменить, если в финансах не сильно ограничен.Все равно как минимум 1 вал поднимать....И сальники заодно.Главное клапана попутно не загнуть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ух и разговорился я....Компенсаторы не стучат, они щелкают, шелестят что ли..
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    оригинал
    нет, 100% неоригинал. щас в магазин позвонил, вроде, сказали ТОПРАН. я еще на цену сильно удивился, 2 рубля всего))


    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    да, заборник, прикручивается к насосу, поставляется отдельно
    была на новом насосе уже

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Ты замер давления сам видел
    да, я машину завел и смотреть пошел. на хх стоит, а при увеличении оборотов лезет вверх. потом уже попросил мастера посмотреть а сам полез на обороты смотреть чтоб до 3000 раскрутить
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    кстати, а что послужило причиной замены колена? Я вот думаю, может шейки-то валов тоже заболели...
    когда капиталили, заметили что коленвал болтается. купил на разборе б/у. соответственно, вкладыши тоже поменяли.
    шейки распредвалов, всмысле? тогда получается замена головки?((

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня нет шелеста - у меня есть грохот)))

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    соответственно, вкладыши тоже поменяли.
    вал промеряли перед этим?
    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    тогда получается замена головки?((
    в газ-центре предлагали шлифануть и поновой развернуть постели.Имхо проще бу бошку найти.

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    при увеличении оборотов лезет вверх
    на оборотах стоит ровно или колбасит ее?Стук на холостых или на оборотах?послушать бы тебя
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:53
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 10:53
  3. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 15:49
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 08:38
  5. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •