1. #1
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль замена турбины

    Всем доброго дня! Вот пришло время замены турбы расход масло 800-1000грам на 1000км и половины этого масла в интеркуллре. Люфт крыльчатки и осевой и радиальный присудствуют. В сервисе говорят замена или ремонт. Ремонт стоит 8000-15000 с полной заменой картриджа. Собственно вопрос Что лутьше зделать, поставить новую турбу или отдать в ремонт??? Сколько ходит турба с новым картриджем? PS Машину ближайшие года 4-5 не буду продавать
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  2. #2
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько в км машина прошла?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #3
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На спидометре 175000 а по компьютеру 254000.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    поставить новую турбу
    ставил JP не жалуюсь
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #5
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ставил JP не жалуюсь
    Я читал где то на форуме что как повезет бываю ходят бывают нет.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Я читал где то на форуме что как повезет бываю ходят бывают нет.
    с этим согласен) а так лучше новую
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #7
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Я читал где то на форуме что как повезет бываю ходят бывают нет.
    Привет! Купи новую и не парься! Со старой свяжешься-потратишь в итоге больше чем стоит новая. Я себе в том году поменял турбу,думал что это она так у меня масло жрёт-стало чуть чуть меньше -но вся проблема была в МСК. Поменял и всё прекратилось. Рабочая турбина лежит в гараже.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  8. #8
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Купи новую и не парься! Со старой свяжешься-потратишь в итоге больше чем стоит новая. Я себе в том году поменял турбу,думал что это она так у меня масло жрёт-стало чуть чуть меньше -но вся проблема была в МСК. Поменял и всё прекратилось. Рабочая турбина лежит в гараже.
    Тоже думал про МСК но решил с начало заменить турбу так как масло в интеркеллере сливаю регулярно. Запарился с этим уже.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    так как масло в интеркеллере сливаю регулярно.
    у меня масло было из за убитой и забитой ВКГ
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Сколько ходит турба с новым картриджем?
    зависит от качества восстановления. в твоем случае ещё же и геометрия...

    за 4-5 лет сколько проедешь ещё примерно ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Купи новую и не парься!
    А где купить по дешевле?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня масло было из за убитой и забитой ВКГ
    у тебя бензин.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,497
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя бензин.
    а, точняк
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #14
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня масло было из за убитой и забитой ВКГ
    У нас ВКГ друга. Я оключал этот факт путем отсоединения шланчика ВКГ от грибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    зависит от качества восстановления. в твоем случае ещё же и геометрия...

    за 4-5 лет сколько проедешь ещё примерно ?
    Не знаю даже может тык 50-70.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    может тык 50-70.
    я бы тогда руководствуясь шкурным интересом сделал ремонт. по уму конечно - замена. Garret можно поставить (идет в оригинале).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы тогда руководствуясь шкурным интересом сделал ремонт. по уму конечно - замена. Garret можно поставить (идет в оригинале).
    А замена картриджа тоже не есть хорошо? Ведь том больше то и нет не чего. Зачем платит за всю турбу если можно поменять картридж. Купить Garret (оригинал) дешево и сердито Может я не прав? Как быть не знаю
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    А замена картриджа тоже не есть хорошо?
    на сколько я знаю - замена картриджа по стоимости немногим меньше чем покупка новой турбины и сдача старой как обменной детали. нужно разбираться в стоимости всех работ и процедур их составляющих.

    замена картриджа вроде делается только если проблема с крыльчатками. все остальное - это замена уплотнительных колец на валу, подшипников и балансировка/калибровка.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю - замена картриджа по стоимости немногим меньше чем покупка новой турбины и сдача старой как обменной детали. нужно разбираться в стоимости всех работ и процедур их составляющих.

    замена картриджа вроде делается только если проблема с крыльчатками. все остальное - это замена уплотнительных колец на валу, подшипников и балансировка/калибровка.
    У нас в Сервисе просят за замену картриджа 15000 говорят гареттовская
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    У нас в Сервисе просят за замену картриджа 15000 говорят гареттовская
    наверно. ничего не могу сказать, опыта практического нет...
    главное при этом что бы геометрию так же почистили/обновили, иначе никакого толку от картриджа не будет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр П, может проще с ebay заказать турбину?
    турбина Garrett в сборе обойдется примерно 450$
    В России тоже самое около 1500$
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 11:35
  2. чип+замена турбины на к4+буст контроллер
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 16:14
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 14:52
  4. Замена турбины - впечатления.
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 10:00
  5. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •