1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как смазать подшипник вискомуфты

    Добрый день.Если тема баян,то модераторы пусть удалят.Честно через поиск пытался много раз узнать как это сделать,но не нашел.Короче стал шуметь подшипник вискомуфты,особенно отчетливо слышно после того как заглушишь двигатель и вентилятор еще вращается.Сама вискомуфта в хорошем состоянии т.е.на холодном двигателе вращается медленно и можно легко остановить,а на горячем вращается на больших оборотах и остановить очень тяжело.Поэтому решил продлить ей жизнь чтобы не менять из-за подшипника.Между корпусом вискомуфты и шкивом есть расстояние более сантиметра,я изготовил плоский крючок и аккуратно вынул из подшипника крышку сепаратора.Эту крышку лезвием ножа сдвинул к шкиву и тонкой плоской отверткой проворачивая вентилятор набил в подшипник востанавливающей смазки "ХАДО".Осторожно двумя тонкими плоскими отвертками поставил крышку на место.Ту смазку что выдавилась вытер тряпочкой.Теперь вентилятор вращается практически бесшумно.

  2. #2
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "восстанавливающая смазка ХАДО " ничего не восстановит . Если люфта в подшипнике нет - то все хорошо ,а вот если есть - то ........смотри чтобі не рассіпался - тогда будешь восстанавливать и другие детали ,которіе находятся в подкапотном пространстве
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я недавно смазывал,но перед этим морду снимал и генератор перебирал.чувствовалось легкое подклинивание,при вскрытии пыльника,было видно что вся смазка на нем,а сам сепаратор СУХ.в ходе чего при помощи медицинского шприца была произведена " клизма" и все установлено на место.
    эпилог-муфту откручивал 2 дня,резьба правая,откручивается против часовой стрелки
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    особенно отчетливо слышно после того как заглушишь двигатель и вентилятор еще вращается.
    Каким образом на заглушенном моторе у вас шкив вращается и создает шум? Когда шкив, который сидит на опорном подшипнике вискомуфты, прекращает свое вращение моментально. Однозначно вы ничего не продлили и не востановили псевдо смазками. Замените вискомуфту от греха подальше иначе нарветесь на более дорогой ремонт.


    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    Сама вискомуфта в хорошем состоянии т.е.на холодном двигателе вращается медленно и можно легко остановить,а на горячем вращается на больших оборотах и остановить очень тяжело.
    Это не показатель. Читайте в поиске детальную диагностику муфты.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет смазки хадо наверное написал зря,можно было написать,что смазал просто консистентной смазкой. Как снимается вискомуфта я прекрасно знаю,снимал когда снимал генератор. Все верно,при остановке двигателя "шкив" вискомуфты останавливается,а вентилятор еще вращается по инерции. А люфта в подшипнике не было,проверил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да,забыл написать,что всю процедуру проделал без снятия вискомуфты.

  6. #6
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как говорил один умный человек "хороший автомобиль-новый автомобиль". так и запчастями-востановленные запчасти это дрова
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. Подшипник вискомуфты - как выпрессовать?
    от zrm35 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:25
  2. Как смазать петли пятой двери?
    от pavel в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:29
  3. Как снять подшипник вентелятора??
    от OnFair в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 01:44
  4. Подшипник вискомуфты как извлечь?
    от imported_Susel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 08:36
  5. Как проверить работу вискомуфты?
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •