1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я так понимаю: опрессовка сделана, расходомер подменялся, топливо меряли (на пробку, кстати, сколько?), а мульт в глубоком плюсе?
    Тогда, ИМХО, лямбда остается.
    Лямбды обе заменены

    до заезда и сброса ошибок: mult +25 add -1.5
    после заезда и 5мин на ХХ : mult +9.4 add +1.1
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #42
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление надеюсь правильно меряли, на форуме давно.
    Топливо бы все-же померять с выводом в салон давления и на ходу.
    Я все же склоняюсь, что бензина под нагрузкой не хватает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #43
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Спасибо что еше не бросили меня на едине с моей проблемой.Как писал ранее был заменен байпас и подключен по совету из статьи rummi .но по нулям проблема осталась .вобщем я все переделал как было положено .то биш через клапан управления .и тут она поехала .со светофора с места уходит в точку ,теперь действительно машина поперла ,пропал пустой гул ,что разгон что ускорение на 5+
    Но сама проблема не ушла чек при нагрузке так и пищит и выскакивает на третьей тапка в пол брекочат пальцы и расход не упал .
    Сейчас отдал в гидро скан запчасти для качественной сборки приблуды для измерения топлива (манометр ,тройник ,адаптеры,шванги свои сделают ) жду 2 дня завтра пойду скандалить .топливо терял но на заглушеной машине путем подключения специальной приблуды(шланг манометр адаптер ) давило 4 бара .вобщем жду полноценной приблуды .заехал в сервис спросил цену по измерению топлива -----1400 послал уехал .

    --- Добавлено чуть позже ---

    На неделе планирую все же заменить воздухомер поищу сам датчик без трубы
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  4. #44
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василий0069,
    Смотрю настроен ты серьезно!
    Добьем твой вопрос!
    Ошибка по расходомеру какая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Василий0069 Посмотреть сообщение
    Но сама проблема не ушла чек при нагрузке так и пищит и выскакивает на третьей тапка в пол брекочат пальцы и расход не упал .
    Это скорее всего от бедной смеси детонация.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #45
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Василий0069,
    Смотрю настроен ты серьезно!
    Добьем твой вопрос!
    Ошибка по расходомеру какая?

    --- Добавлено чуть позже ---
    Не знаю .ladjak точно знает помоему там какието расхождения между положеным и посчитанным ,я у друга снимал прокатился все тоже самое .нет конечно гарантий что его новее моего ,наверное разумнее сначала топливо по уму замерить .потом расходомер менять ,


    Это скорее всего от бедной смеси детонация.

    ladjak,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понимаю что в тот момент когда топлива не хватило мозг начинает компенсировать не недостающее и в итоге перерасход и детонация ,
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Добьем твой вопрос!
    Ошибка по расходомеру какая?
    а вот тут я ложанулся не записал.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #47
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    а вот тут я ложанулся не записал.
    не страшно Серега.на ниделе замерю топливо и тогда уже будем думать.
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий пожарный напомню как мерять топливо:
    По правильному надо ставить в подающую магистраль манометр и провести следующие тесты:
    1. Замер давления топлива со снятой вакуумной трубкой. Давление должно быть номинальным, как написано на РДТ.
    2. Замер с трубкой. Давление должно быть ниже примерно на 0,5 бар.
    3. Тест на быстроту реакции РДТ (снимать и одевать трубку), давление должно меняться резко, скачком.
    4. Замер давления с пережатой обраткой. Давление должно быть как минимум больше 5 бар. Лучше: 6-7 бар.
    Можно еще провести замер производительности топливного насоса.
    Замер производительности насоса.pdf
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #49
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединюсь к Андрюхе, нужно сделать грамотный замер давления топлива под нагрузкой, т.к. вот это
    Цитата Сообщение от Василий0069 Посмотреть сообщение
    Давление замерил держит 4 бара
    уже само по себе странно по причине того что если это на ХХ - то много, а на пробку - очень мало. 4 бара можно получить только на ХХ при снятом управлении с РДТ (чего я так полагаю вы не делали).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #50
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    уже само по себе странно по причине того что если это на ХХ - то много, а на пробку - очень мало. 4 бара можно получить только на ХХ при снятом управлении с РДТ (чего я так полагаю вы не делали).
    нет ни делал на тот момент попросту не знал всей правильной процедуры
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  11. #51
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем .Сегодня замерил давление топлива,напишу все что намерял -возможно что-то лишнее
    на хх 3.8 бар-с одетой трубкой рдт
    на хх 4.4 бар -соснятой трубкой рдт
    на хх пережимаю обратку сезко 6.8 бар


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Замер давления топлива со снятой вакуумной трубкой. Давление должно быть номинальным, как написано на РДТ.
    со снятой трубкой 4.4 бар на регуляторе 050


    при движении в момент выскакивания ошибки 4.4 бар со снятой трубкой
    на заглушенной машине 4 бара с одетой трубкой(включено зажигание)
    завел3.6 бар с одетой трубкой.газую прыгает до 4.5
    при движении в момент вылета ошибки 4.4 со снятой трубкой и без перепадов.
    при движении и разгоне до 140 км/ч давление выше 4.6 иниже 3.5 не падало.с одетой трубкой со снятой держалось в диапазоне 4.3 бара .
    при этом детонация слышна (звон пальцев)
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  12. #52
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий0069 Посмотреть сообщение
    на регуляторе 050
    Это не номинал, это нечто другое.
    Посмотри цифры, похожие на 3,5 или 4,0.
    Это должен быть номинал регулятора. Скорее всего: 4.0.


    Цитата Сообщение от Василий0069 Посмотреть сообщение
    на хх 4.4 бар -соснятой трубкой рдт
    Даже если учесть, что манометр не образцовый (и возможно завышает), в целом видно, что регулятор работает и насос развивает необходимое давление.
    Что делать дальше?
    Я бы почистил форсунки, только не ультразвуком! Возможно они подзабиты и впрыскивают недостаточное количество топлива.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #53
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю на самой крышке написано сделано немчурой 050 больше нет записей
    Форсунки мыл 1 раз в ване второй раз ультрозвуком
    Как быть хрен пойму наверное всеже поеду к базарову больше у меня идей нет .
    Может ли быть проблема в головке?у меня стоит двигатель AUG A головка от ауди BEX может ли быть у них разная высота и в последствии меньше камера сгорания .официалы приказывали с этой головкой лить не ниже 98 аи.но вот какое топливо и где бы его ни лил все симптомы одинаковы ..короче говоря чета мне вся история надоедать начала я даже готов головку поменять на оригинал если знать что в ней дело .в прошлом у меня была волга 406 карбюратор пальцы звенели ваще пипец . Проблему решил легко две прокладки под бошку 76 бензин и все огонь .я начал жалеть о продаже галанта за 2 года поменяли клапан какойто в коробке все обошлось в коробке15 000 рублей и расход при 2.5 моторе на автомате 9 литров по городу хоть блин назад выкупай . Все же немцы нам мстят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что касается форсунок они исправны отдавал в питере ребятам которые нам ремонтируют форсунки на грузовиках сказали все ок ездий и улыбаися только улыбка пропадает при звуке от мотора и расходе в 18 литров по городу еще заметил чем динамичнее ездить тем меньше расход. по трассе наоборот жена с твери до воронежа уговорила бак а это без малого 720 км

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно ради интереса воздухомер поменять боюсь только как и катушки и лямбды толку ни будет
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  14. #54
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у тебя франкенштейн оказывается.

    Различий в головках не подскажу, а вот форсунки например, вполне могут быть неподходящие.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #55
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Различий в головках не подскажу, а вот форсунки например, вполне могут быть неподходящие.
    Соглашусь. Автор, спиши номра форсунок, посмотрим от чего они
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #56
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял как доберусь сразу спишу номера и выложу .еще интересно эти BEX ни с двухлитровой турбо
    С ремнем вроде тоже ошибиться не мог а ошибся бы почуял бы по любому так то и хх ровные и работает плавно без вибраций и тупизны .
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  17. #57
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Автор, спиши номра форсунок, посмотрим от чего они
    06B133551M-что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Посмотри цифры, похожие на 3,5 или 4,0.
    Это должен быть номинал регулятора. Скорее всего: 4.0.
    нашол сбоку регелятора 4.0
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  18. #58
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий0069 Посмотреть сообщение
    06B133551M-что скажите?
    Форсунки для AWT, AWM.
    Но они же ставились и на американский AUG.
    Я бы проверил форсунки на производительность. Взамен прибора VAG1958/31 можно просто подать напряжение на форсунку через ограничивающий резистор 10-20 Ом.
    Изображения Изображения
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #59
    Polo Аватар для Василий0069
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да дело то в том что их проверяли совсем недавно.похоже что все же дело в гбц .
    VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум

  20. #60
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На производительность проверяли? Может там сетка на входе забилась (если таковая имеется)?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация, не могу победить.
    от vaasek в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 13:52
  2. отсутствует лампочка чек энжин???
    от Артём-44 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 18:37
  3. есть ли чек-энжин на AHL?
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 09:09
  4. Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 09:30
  5. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •