1. #81
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Далек я от потрохов АКПП, но раз все передачи кроме задней работают гладко то без кап. ремонта видимо можно обойтись. Год человек проездил, значит до продажи доездит.
    С этим согласен, но не 80тыр, а тыщ эдак на 30-40. Много людей предпочтут купить подешевле а там будь что будет, так машины и превращаются в металлолом. Со временем все там будут.
    80тыр как я понимаю это почти треть/четверть стоимости авто.

    Я бы сам взял авто с такой проблемой при таком раскладе
    )) согласен с тобой, сам бы заинтересовался.. -80 штук от стоимости, совсем не плохо..

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нифига вы парня напугали, у меня такие же рывки были, и при сбросе с 5 на 4 при торможении удар. Лечится заменой клапана 91, цена вопроса 2500-2700 + масло, времени ушло 2 часа. Сейчас коробка работает идеально, проехал 15 000.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
    Нифига вы парня напугали, у меня такие же рывки были, и при сбросе с 5 на 4 при торможении удар. Лечится заменой клапана 91, цена вопроса 2500-2700 + масло, времени ушло 2 часа. Сейчас коробка работает идеально, проехал 15 000.
    Кого мы напугали, я за последние 2 страницы не нашел никого с такими симптомами.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема АКПП. В кратце: сменил аккумулятор с ключем в зажигании, после этого сразу стал резкий удар с 2-3, затем в той же поездке загорелась вся панель PRND234 , при вкл и выкл зажигании горящая полностью панель пропала. На СТО скинули ошибки которые набросало, всё "типа" пропало тока стало с 1-2 рывок небольшой и машина плохо едет, не так как ехала((

    В данный момент глюки такие:
    1) Небольшой толчек между 1-2 (если бы было только это не придирался бы)
    2) Иногда редко при вкл. задней толчки тоже один или пару
    3) Когда машина разгоняется по ровной трассе при переключении с 4-5 чувствуется что как будто машине не хватает силов и она может перекинуть опять на 4 и опять на 5 поочередно, а когда чисто в пол то прёт х..й поймаешь) без этих плавающих туда сюда скоростей.
    4) Аналогично третьему пункту если держать по ровному 2000 оборотов то когда опять же машина на 4 скорости плавает тахометер с 1800 до 2000 оборотов , типа не поймет переключаться ей или нет, вроде как зависает в этом промежутке и балуется оборотами "+ - переключать или не переключаться"

    (До этого по совету сменил: масло в моторе с фильтром, свечи, фильтр воздушный, бензовый и салонник, начал заправляться АИ-98 на советуемых заправках))) Ситуация лучше чем как всё началось, но всё же работа АКПП не нормальна и не устраивает пользователя как изначально при покупке))

    P.S Под рулем была секретная кнопка которую если не нажмешь перед пуском стартера, то машина глохнет в течении 5 секунд, вот после замены аккумулятора она перестала работать и плюс к этому прибавились все эти проблемы. Стоит доп сигналка с обратной связью, думал что это была кнопка valet под рулем, ну это была не она я её нашел выведенную рядом с предохранителями. Вот эта кнопка тоже большой секрет для меня остается.

    Вообщем голова как чайник болит от этого вопроса, но решить его уж очень как хочется))

    Всем удачи на дорогах и без поломок ребята!

  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webklaster Посмотреть сообщение
    4) Аналогично третьему пункту если держать по ровному 2000 оборотов то когда опять же машина на 4 скорости плавает тахометер с 1800 до 2000 оборотов , типа не поймет переключаться ей или нет, вроде как зависает в этом промежутке и балуется оборотами "+ - переключать или не переключаться"

    (
    Такая же фигня присутствует. На трассе идешь с одной скоростью а обороты так же плавают как будто передачу туда сюда в уме перкидывает.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Такой вопросик: было масло поменяно в коробке автомат, пару тысяч пробега после этого. Сейчас включаю заднюю и коробка иногда тупит, если на горочке машина стоит, начинает вперед катиться, при нажатии на педаль газа сначала бесполезный рев, а потом происходит довольно сильный толчек и машина начинает ехать .
    Что может быть с коробасом?

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sylk Посмотреть сообщение
    потом происходит довольно сильный толчек и машина начинает ехать .
    Что может быть с коробасом?
    ГТД или как его короче гидро блок умер походу окончательно.
    1.8T 02, AWM

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень не хотелось бы, если сделать его промывку с заменой клапана , поможет?

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sylk Посмотреть сообщение
    Очень не хотелось бы, если сделать его промывку с заменой клапана , поможет?
    Так же интересует этот вопрос! У меня похожие симптомы..

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШМЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Так же интересует этот вопрос! У меня похожие симптомы..
    Когда-то я тоже задавался таким вопросом.. У меня тупо не ехало при включении задней или ехало через раз.
    Короче не помогло. Просто есть несколько причин отказа задней передачи. Ели есть лишние 20000р, промывайте и устраняйте проблемы гидроплиты, если нет, копите на капремонт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во сколько кап ремонт обойдется? Может просто докатать ее , а когда умрет, купить контрактную или вообще механику вкорячить?

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sylk Посмотреть сообщение
    Во сколько кап ремонт обойдется? Может просто докатать ее , а когда умрет, купить контрактную или вообще механику вкорячить?
    от 20000 до 80000р

    Особенности национального ремонта АКПП я описывал в своём дневнике
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задам свой вопрос, хотя похожий уже наверняка спрашивали, так что не ругайте за баянЪ:

    В5 при селекторе в положении D когда при торможении проходит рубеж 40 км/ч то происходит слабенький толчок. Но если переключить селектор в положение например 3 (три, типа пониженная) то никакого толчка нет. Масло в коробке менялось примерно 10 тыс. км. тому назад. Задним ходом все нормально, если ехать меньше 40 все нормально, если тормозить с 80 до допустим 50 то тоже, толчок только при пересечении волшебной отметки 40 км/ч.

    Есть ли шанс спастись заменой N91?

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СерГор Посмотреть сообщение
    Есть ли шанс спастись заменой N91?
    если конкретный ответ на конкретный вопрос, то - НЕТ. Я менял ... ничего не изменилось.. Менял не только по этой причине.... Но махусенький такой толчок всеже остался. Причем если дожать педаль тормоза до полной остановки толчок не проскакивает ..Если подтормозить и снизиться ниже 40 - толчок совсем еле заметно
    1.8T 02, AWM

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем если дожать педаль тормоза до полной остановки толчок не проскакивает ..Если подтормозить и снизиться ниже 40 - толчок совсем еле заметно
    Мой случай.... неужели капиталка?

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СерГор Посмотреть сообщение
    Мой случай.... неужели капиталка?
    Капиталкак не так страшна на самом деле, тут вопрос за сколько ты купишь эту услугу и запчасти, и не разведут ли тебя.
    И не факт что поможет промывка плиты.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #97
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Сушествует такая проблемка: на холодную все с машиной замечательно все переключается как надо. После езды в течении часа, при активной нагрузке появляются сильные толчки при торможении с 5 на 4 передачу. А так же с N в D. Уровень масла в норме. Масло когда проверял темного-зеленоватого(болотного) цвета. N91 менял и фильтр, и масло, и плиту мыл, но чуть больше года назад. ОШИБОК НЕТ. Но есть ощущение что АКПП очень сильно греется.
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    День добрый. Сушествует такая проблемка: на холодную все с машиной замечательно все переключается как надо. После езды в течении часа, при активной нагрузке появляются сильные толчки при торможении с 5 на 4 передачу. А так же с N в D. Уровень масла в норме. Масло когда проверял темного-зеленоватого(болотного) цвета. N91 менял и фильтр, и масло, и плиту мыл, но чуть больше года назад. ОШИБОК НЕТ. Но есть ощущение что АКПП очень сильно греется.
    Регулятор давления масла под замену, соответственно масло, фильтр и прокладку тоже.
    То что регулятор менялся это не показатель, могли поставить бракованный либо другой по сопротивлению.

    Ещё можно попробовать подменить расходомер, но шанс мал.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    сильные толчки при торможении с 5 на 4 передачу. А так же с N в D.
    Ну вот очень на 91 похоже , мож бракованый попался?



    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    Уровень масла в норме.
    По уму проверял? Т масла 38-40 С ,селектор прогнал по всем положениям, двиг заведён... ?
    Цитата Сообщение от Aleshkin86 Посмотреть сообщение
    на холодную все с машиной замечательно
    А это 99% уровень масла низкий.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    А это 99% уровень масла низкий.
    не факт, на холодную просто вязкость масла другая, а это уже N91
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП помогите!!
    от aybeck в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:34
  2. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  3. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •