1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    На промывку плиты надеяться не стоит?
    там в плите есть какие-то резиночки и жиклеры, плюс есть 5 соленойдов, которые отвечают за переключения (комплект этих соленойдов стоит около 20к)
    так вот есть несколько причин по которым пинается задняя передача, одной из причин могут быть резиночки и жиклеры в плите, если вовремя промывки плиты они будут обнаружены и исправлены, то считай тебе повезло, если нет, то при капиталке повторно придеться мыть плиту.
    в самом начале когда я только купил авто, у меня пиналась задняя передача, мыли плиту, не помогло. после чего была снята коробка и частично заменены фрикционы, совсем убитые на живые БУ и был заменен барабан F, починен бублик и типа заменен масленный насос. (ну это если верить словам сервисменов)

    В целом после этого ремонта я откатал 2 года без пинков, но через 2 года накрылся масленный насос. После чего я уже точно понимал что надо делать нормальный капремонт, ссылку на то как я его делал и почем, я давал чуть выше.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    там в плите есть какие-то резиночки и жиклеры, плюс есть 5 соленойдов, которые отвечают за переключения (комплект этих соленойдов стоит около 20к)
    так вот есть несколько причин по которым пинается задняя передача, одной из причин могут быть резиночки и жиклеры в плите, если вовремя промывки плиты они будут обнаружены и исправлены, то считай тебе повезло, если нет, то при капиталке повторно придеться мыть плиту.
    в самом начале когда я только купил авто, у меня пиналась задняя передача, мыли плиту, не помогло. после чего была снята коробка и частично заменены фрикционы, совсем убитые на живые БУ и был заменен барабан F, починен бублик и типа заменен масленный насос. (ну это если верить словам сервисменов)

    В целом после этого ремонта я откатал 2 года без пинков, но через 2 года накрылся масленный насос. После чего я уже точно понимал что надо делать нормальный капремонт, ссылку на то как я его делал и почем, я давал чуть выше.
    Мне вот интересно почему после кратковременного нажатия тормоза на N с последующим включением задней, никаких пинков нет. Они бывают только когда тормоз держишь, а если включил R и сразу же отпустил тормоз, то пинков нет, едет нормально.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)
    Кому то это помогает, а кто то за вышеуказанные Вами деньги покупает жалкие 20 дней без проблемной езды, как было в моем случае.
    Так что быть 100% уверенным нельзя, но надеюсь у автора все обойдется малой кровью.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен .

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите а сколько примерно будет стоить поменять автомат на ручку ??? в белорусии ???????

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    скажите а сколько примерно будет стоить поменять автомат на ручку ??? в белорусии ???????
    Тут тема по соседству болтается, введи в поиске замена акпп на мкпп и она выплывет, причем не одна.

    Но насколько я знаю, тоже где то порядка 50+ это дело стоит. Имхо не стоит это свеч, тем более, что через дорогу от дома не сделать, а надо в другую страну переться на неработающей коробке.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно почему после кратковременного нажатия тормоза на N с последующим включением задней, никаких пинков нет. Они бывают только когда тормоз держишь, а если включил R и сразу же отпустил тормоз, то пинков нет, едет нормально.
    сделай диагностику компьютерную, бывает что из-за лягушки педали тормоза такое происходит.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorasta Посмотреть сообщение
    У меня была похожая штука , езжай в ВАГ-сервис , там очень хороший мастер по АКПП , надо промыть плиту и поменять клапан давления масла , он меняется с промывкой плиты , он если можно так сказать расходник и будет тебе ГУД. Это не реклама сервиса =) , я объездил кучу сервисов , многие говорили что кап ремонт да и вообще много чего говорили , а обошлось все промывкой и заменой клапана , мне все это вышло в 19 800 руб. цена с фильтром , маслом и клапаном, время работы около 3-4 часов, плюс проверили клапана и убрали зацепы =)
    Далеко ему из Питера до ВАГ-сервиса ехать, мне промывка и замена клапана помогла на 9-10 месяцев безпроблемной езды, потом АКПП умерла. Уже год езжу на МКПП.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борт223 Посмотреть сообщение
    Далеко ему из Питера до ВАГ-сервиса ехать, мне промывка и замена клапана помогла на 9-10 месяцев безпроблемной езды, потом АКПП умерла. Уже год езжу на МКПП.
    да, но возможно оно того стоит.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    сделай диагностику компьютерную, бывает что из-за лягушки педали тормоза такое происходит.
    Вагкомом? в каких группах посмотреть?

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemali Посмотреть сообщение
    Вагкомом? в каких группах посмотреть?
    просто ошибку смотри, если есть ошиба по лягушке, то поменяй её, что-то мне подсказывает что это она но если ошибки нет, то и менять не стоит, это можно половина машины поменять.
    А вот с коробкой сложнее, тут надо страдать телепатией.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо ! да и что делать если ехать нельзя ? снимать коробку и везти ее ?? я не знаю что мне делать диагностика будет только во вторник (

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    на аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо !
    50км максимум(так же как и на тросе), ибо "может" не работать масленный насос, тоесть масло не будет охлаждаться, смерть коробки не минуема. Но можно рискнуть.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    на аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо !
    Можно, если эту коробку собираешься выбрасывать, а если ремонтировать, то лучше эвакуатора нет, дешевле ремонт обойдется.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить работает ли масляный насос или нет ?

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    на аварийном режиме можно км 200 300 проехать до сервиса ?? и где можно посмареть масло в коробке уровень ????? если есть фота где то скинь ссылку ! спасибо ! да и что делать если ехать нельзя ? снимать коробку и везти ее ?? я не знаю что мне делать диагностика будет только во вторник (
    Ну если ты поедешь туда где ее поменяют на другую, то езжай смело
    А так эвакуатор тебе в помощь.
    По поводу уровня го в БЗ, конкретно вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю чего и делать мне !

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    не знаю чего и делать мне !
    Почитал я твой первый пост.
    Вообще для начала надо коробку проверить ваг комом. Если аварийный режим - значит ошибка точно есть. Я в свое время проездил 4 месяца на аварийном режиме, но я конкретно знал причину, у меня был не исправен датчик положения селектора. Но коробка работала нормально, переключала с первой по пятую, как сама так и в ручную, просто горело на табло сам знаешь что.
    Если коробка едет нормально, возможно по электрике траблы, спорадическая нехватка напряжения в блоке управления и тд.
    Но это надо знать наверняка. А если не знаешь, ездить в аварийном режиме это большой риск.
    Лучше эвакуатор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений1990 Посмотреть сообщение
    не знаю чего и делать мне !
    А вообще конкретно, если мало денег, поставь этот кусок железа под окно и копи. Что уже делать теперь...
    Плюс обязательно купи ваг-ком, если нету, для бу пассата это вещь настолько же необходимая как запасное колесо и аптечка.
    Удачи.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня полы мокрые ! может замыкает где ?? я сегодня все фишки и разьемы вынимал сами мозги с пасажирской стороны вынимал смарел вроде зеленой плесени нету да и все подходы на коробку тоже вынемал контакты сухие и чистые ! да и кстати коробка едет нормально переключает без рывков ну если с первой на вторую то маленький совсем не ощутимый как я думаю у всех ! только теперь как эта вся херь случилась R ,бьет ( буду ждать диагностику !)

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо !

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ты можешь скинуть ссылку где его реально заказать можно ?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП помогите!!
    от aybeck в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:34
  2. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  3. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •