1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Напряжение бортовой сети. Показания VAG-COM

    Здравствуйте форумчане!

    Немного предисловия. Недавно катаясь по городу, маршрут был километров 20, заметил снова пропуски искры, жаль AHL их не фиксирует, проявлялось когда машина идёт "внатяг". Может виной новые провода и свечи не очень хорошего качества или старая катушка-коммутатор. Надо в темноте глянуть. Погода была с высокой влажностью, после ночного дождя.
    Сегодня побрызгал на катушку wd-шкой, проехался, вроде пропусков не было!? Может совпадение или электрическая часть вся высохла, вряд ли шаманство с wd-шкой помогли.

    Но главное вот в чём. Поставив коня на парковку и подключив кабель, обратил внимание на напряжение бортовой сети по 005 группе, после поездки на разогретой машине 13,4 вольт, если включить обогрев зеркал, стекла, печку, фары - 12,8-13 вольт.
    С утра на холодную 14,3 вольт (с нагрузкой или без +-0,1в), т.е. такое наблюдается только на горячую. Так и должно быть?
      Скрытый текст:
    Название: VagComXXnaGoriachuyu.jpg
Просмотров: 3616

Размер: 266.8 Кб

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,496
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже на 2.8 содится прилично
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение

    Но главное вот в чём. Поставив коня на парковку и подключив кабель, обратил внимание на напряжение бортовой сети по 005 группе, после поездки на разогретой машине 13,4 вольт, если включить обогрев зеркал, стекла, печку, фары - 12,8-13 вольт.
    С утра на холодную 14,3 вольт (с нагрузкой или без +-0,1в), т.е. такое наблюдается только на горячую. Так и должно быть?
    Да, так и должно быть. Чем выше температура под капотом тем ниже напряжение и наоборот. Это чтобы не закипела батарея от перезаряда.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xtrflash,
    Напряжение надо мерить мультиметром, а не вагкомом.
    Кстати, как ты сделал 7 групп одновременно?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    xtrflash,
    Напряжение надо мерить мультиметром, а не вагкомом.
    Кстати, как ты сделал 7 групп одновременно?
    В таком виде только логи писать!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    как ты сделал 7 групп одновременно?
    Фотошоп, имхо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это я в пэинте склеил просто, всё что отскриншотил кстати заметьте как скачут холостые 832-864, а мне не верили. мол разница должна быть в 40 единиц.

    ну аккум ни разу не разряжался(за 40 тык), езжу не особо много, до 20 тыс в год. значит так и должно быть, я зря волновался?! стоит ли необслуживаемый аккум иногда снимать разряжать/подзаряжать?

  8. #8
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    да это я в пэинте склеил просто, всё что отскриншотил кстати заметьте как скачут холостые 832-864, а мне не верили. мол разница должна быть в 40 единиц.

    ну аккум ни разу не разряжался(за 40 тык), езжу не особо много, до 20 тыс в год. значит так и должно быть, я зря волновался?! стоит ли необслуживаемый аккум иногда снимать разряжать/подзаряжать?
    Не стоит-а нужно пару раз в год подзаряжать!!!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Похожие темы

  1. Обороты ХХ. Показания в Vag-Com.
    от xtrflash в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 16:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 01:03
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 23:04
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 08:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 23:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •