1. #21
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо всем бальшое!!! Завтра возму комп и поеду тестить. Только еще вопрос ( понимаю, что нужно юзать поиск, но если можно) Как проверить vag com-ом температуру?
    В 45 канале по климату. В первой группе по движку.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Space,Не мешай машине работать
    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    2. Печка очень сильно греет (прям Ташкент)
    -а вот это может быть совсем другая проблема если у тебя стоит климат.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    -а вот это может быть совсем другая проблема если у тебя стоит климат.
    Да, климат стоит. Я думаю, что проблема в стравленном фреоне, так что с потеплением поеду в контору, чтобы мне его заправили.

  4. #24
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все проверил:
    1. Помпа работает при прогазовке.
    2. Если долго поездить, то патрубки становятся горячими, до и в бачке заметно теплеет.
    3. Уровень ОЖ остается прежним, то есть не уменьшается.

    Всем спасибо за поддержку, было очень приятно!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:

    взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!

  6. #26
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan ST Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:

    взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
    Скорее всего у тебя крыльчатка помпы при наборе оборотов движка прокручиваеться(проскальзывает)-отсюда и повышение температуры идет-и получаеться что нет циркуляции ож. поэтому и печка не греет! При низких оборотах крыльчатка медленно крутиться -нет проскальзывания-но есть циркуляция ож. и печка греет! Так что думаю что замена помпы все исправит! Если не менял ремень ГРМ и ролики- то лучше поменять все скопом чтоб два раза морду не разбирать! Кстати воздух стравливали через шланг подачи ож. радиатора печки?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  7. #27
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan ST Посмотреть сообщение
    чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
    По ходу у тебя просто завоздушена система охлаждения... Как растравливать- гугль тебе в помощь (мульён раз уже было обсосано)... Непонятно только зачем второй раз то менял печурку - этож дважды надо было снимать торпеду...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    По ходу у тебя просто завоздушена система охлаждения... Как растравливать- гугль тебе в помощь (мульён раз уже было обсосано)... Непонятно только зачем второй раз то менял печурку - этож дважды надо было снимать торпеду...
    воздух стравливали дважды, первая просто не грела,со второй земля и небо, если менять помпу то подскажите какой фирмы лучше и наверное заодно лучше грм поменять со всеми роликами и ремнями?

  9. #29
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan ST Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:

    взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
    Это помоему мнению однозначно помпа у нее пластиковая крыльчатка со временем от температуры лопаеться и на оборотах из за сопротивления ож начинает прокручиваться от сюда и перегрев а на холостых начинает остывать. Я брал HEPU она идет с латунной крыльчаткой. А что за фирма радиатора отопителя я просто за 2200 хеллу брал она же и в оригинале у меня стояла.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  10. #30
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan ST Посмотреть сообщение
    воздух стравливали дважды, первая просто не грела,со второй земля и небо, если менять помпу то подскажите какой фирмы лучше и наверное заодно лучше грм поменять со всеми роликами и ремнями?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198900
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2108084
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784
    Ответы на все твои вопросы
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо!!! у меня всё таки проскальзывала помпа, как достали она в руках просто рассыпалась-крыльчатка, скоро поставим, так отпишусь. поставили и всё ок.
    Последний раз редактировалось ivan ST; 29.04.2013 в 20:20.

  12. #32
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Все-таки моя проблема нерешилась. Точнее решилась но частично. Все что было - это было, когда еще было холодно. Сейчас же стоит жара и двигательсо ответственно прогревается быстрее.

    Охлаждайка все-таки же уходит...
    Перепроверив все то, что мне насоветовали, и решив, что вроди все там нормально, стал грешить на фланец ,который за двигателем стоит (увидел, что из под него вытекает ОЖ, хотя позже понял, что ошибался) фланец поменял, хоть и пришлось искать в закромах московских складов ( у меня какой-то уж очень редкий фланец был). Поменял его, и все прекратилось. Но я понял, что обломался, когда на след. день приехал в гараж снимать защиту двигателя ( задолбала стучать о картер) и увидел на нем капли знакомого цвета, да что там капли. ОЖ стекала на землю практически струйкой.
    Я понял, что ОЖ вытекает только тогда, когда начинает идти по большому кругу. Причем, рассмотрев получше понял, что вытекала она не из-под фланца, а возле него, тольи возле датчика, толи из-под детали, под которой стоит этот фланец.
    Замечу еще, что когда машина прогрета до 90 градусов и жмешь на шланг системы ОЖ ( который большой сверху к радиатору идет), чтобы чтобы обратка шла в РБ - снизу за двигателем прям струйкой протекает, а в РБ только слегка попадает.
    Какие могут быть предложения по этому поводу

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане не могу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения b5 AHL 1.6 после замены ОЖ.всё сделал как написано в темах ,после прогрева до рабочей температуры начинает выдавливать ОЖ через разширительный бачок и поднимается температура ,струйка из отверстия в шланге печки идёт без воздуха.Прошу подскажите пожалуйста 3 дня без авто ,это край.

  14. #34
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegan23 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане не могу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения b5 AHL 1.6 после замены ОЖ.всё сделал как написано в темах ,после прогрева до рабочей температуры начинает выдавливать ОЖ через разширительный бачок и поднимается температура ,струйка из отверстия в шланге печки идёт без воздуха.Прошу подскажите пожалуйста 3 дня без авто ,это край.
    Пробку с расширительного бачка пробовал менять на новую?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    печка дует холодным воздухом ,из за крышки может?

  16. #36
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegan23 Посмотреть сообщение
    из за крышки может?
    .Попробуй развоздушить радиатор печки. Если под панелью булькает при перегазавке то причина в воздухе.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения ,как это сделать ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проблемы с системой охлаждения.
    от Максим089 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 20:01
  2. Решил проблемы, с системой охлаждения!
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 17:34
  3. Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
    от Малой Боб в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 10:36
  4. Непонятки с системой охлаждения...
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 17:46
  5. Проблемы с системой впрыска !
    от Alekseysh в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •