1. #1
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с системой охлаждения.

    Доброго времени суток! Прошу помощи, так как уже даже и не знаю, что делать. А проблема в том, что система охлаждения стала работать как-то неправильно:
    1. Температура ОЖ на приборке стала заметно быстрее подниматься, хотя выше отметки 90 не поднималась.
    2. Печка очень сильно греет (прям Ташкент)
    3. После езды минут 30-40 трогаю патрубки( верхний от радиатора, обратку в РБ ОЖ, сам бачок – они либо холодные( в основном), либо только патрубки еле-еле теплые)

    Все началось после того пресловутого циклона «Хавьер», который заставил многих понервничать (и меня в том числе). Часто приходилось буксовать (благо наши коммунальщики ни хрена не среагировали на предупреждения со стороны Европы) Давил газ в пол иногда (со злости), ну и до красной зоны пару раз было.
    В общем это было все в пятницу вечером. Ехать на машине я собрался только во вторник – и тут загорелась иконка с ОЖ ( оказалась на самом дне бачка – 0.5 см от дна). Я сьездил на тралике и купил ОЖ. Просто залил до отметки и все. Так я ездил 2 недели на работу и обратно – и ни каких проблем. Через 2 недели поехал в соседний город (ехать 2.5 часа) и обратно. После поездки уровень упал до отметки 2 см от дна. "Пробка воздушная видимо была, да и вышла" - подумал я. Долил еще ОЖ и все - уровень так и не падает до сих пор.
    НО!
    Когда открываешь пробку РБ, то никакого хлопка нет, как будто там давления никакого нет.
    Я понимаю, что решение может быть банальное, и многие могут отправить меня курить поиск, но конкретных симптомов подходящих под этот случай я не нашел.
    Я боюсь одного, что может случиться перегрев движка, если ОЖ не циркулирует в системе.

    Заранее благодарен за любые ответы!

  2. #2
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла смотрел?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #3
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в норме, машина не дымит белым дымом, в салоне нет сладкого запаха (как, если бы антифриз протекал) инет жирногго налета на стеклах.

  4. #4
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит ищи течь. Быстрее грееться--так на улице уже не -20 а +2 (0) утром
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #5
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа нормально крутит? посмотри в бачке струйка идет или нет на полностью прогретом двигле.
    после открытия термостата должна пойти обратка в расширительный бачок.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  6. #6
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Помпа нормально крутит? посмотри в бачке струйка идет или нет на полностью прогретом двигле.
    после открытия термостата должна пойти обратка в расширительный бачок.
    Так у него температура в норме-еслиб помпа то перегрев был бы
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  7. #7
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не течет струйка по обратке. Патрубки эластичные.
    Да и еще, если открываешь пробку в бачке, то должен быт ьхарактерный хлопок, а у меня его нет совсем. Может где воздух подсасывает?
    Да, и еще. ОЖ не уменьшается. То есть один раз уменьшилась - это наверное выкипела она, когда я давил газ до красной зоны, а второй раз воздушная пробка ушла ,вот и уменьшилась. Не могла же она 2 недели норм быть, а потом резко за один день на 1 л. уменьшиться, и все. Я ж ведь еще долил и опять езжу неделю - и даже ни на грамм не уменьшился уровень.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    то должен быт ьхарактерный хлопок, а у меня его нет совсем. Может где воздух подсасывает?
    Space, возьми другую пробку (у знакомого)...поезди посмотри....может клапан в пробке порвало

  9. #9
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в чем проблема та твоя-в первом топике ты по другому излагал! печка греет-температура в норме-перегрева нет-что еще нужно? Кагда помпе кранты будет перегрев! Если термостат- температура будет плават а не четко показывать 90градусов!!!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  10. #10
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ка-то загнался по поводу того, что патрубки холодные после 30-40 минут езды, да и сама ОЖ чуть теплая в бачке, и к тому же обратку не идет ( во всяком случае я не вижу, как она льется в бачок) просто стремно, чтобы ничего не случилось в дороге.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    а потом резко за один день на 1 л. уменьшиться, и все.
    Запросто если пробка не работает (клапан).....давления в системе нет, температура кипения жижи увеличилась...её и выбросило

  12. #12
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    я ка-то загнался по поводу того, что патрубки холодные после 30-40 минут езды, да и сама ОЖ чуть теплая в бачке, и к тому же обратку не идет ( во всяком случае я не вижу, как она льется в бачок) просто стремно, чтобы ничего не случилось в дороге.
    Зимой верхний патрубок горячий(относительно) - нижний еле еле теплый после 30-40 минут езды-у меня так !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Запросто если пробка не работает (клапан).....давления в системе нет, температура кипения жижи увеличилась...её и выбросило
    +100 500
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    что патрубки холодные после 30-40 минут езды
    У тебя же трактор....сейчас практически зима....горячие будут летом. Нижний патрубок как? Теплеет? Посмотри шнурком температуру, на худой конец в климе в 45 группе

  14. #14
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть может быть проблема и в том, что пробка тупит? А как тогда работает помпа? Видно ли, как идет обратка в бачок? Просто, если сжать верхний патрубок, то брызнет в бачок и все.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Видно ли, как идет обратка в бачок?
    Она вроде бы стоит в большом круге, т.е. если термостат не открыт она и бежать не будет. Обратка это не показатель работоспособности помпы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты же пишешь что печка у тебя жарит, если бы помпа не работала то и печка соответственно

  16. #16
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратку можно увидеть если один газанет а другой будет смотреть на расширительный бачек--- вот тогда и видно будет производительность помпы!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #17
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ты же пишешь что печка у тебя жарит, если бы помпа не работала то и печка соответственно
    Я просто хочу предположить то, что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции. Это, как кипятильник запихнуть в чашку, только чашка состоит из сообщающихся сосудов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Обратку можно увидеть если один газанет а другой будет смотреть на расширительный бачек--- вот тогда и видно будет производительность помпы!
    О, спасибо! Тупанул сразу, и не попробовал сделать этого! Завтра же зделяю первым делом! А как насчет того, чтобы машину поставить на уклон и погазовать ,чтобы вышел воздух, если он там есть, конечно?

  18. #18
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Я просто хочу предположить то, что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции. Это, как кипятильник запихнуть в чашку, только чашка состоит из сообщающихся сосудов.

    --- Добавлено чуть позже ---


    О, спасибо! Тупанул сразу, и не попробовал сделать этого! Завтра же зделяю первым делом! А как насчет того, чтобы машину поставить на уклон и погазовать ,чтобы вышел воздух, если он там есть, конечно?
    Здесь http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html все написано в картинках как стравить воздух(через обратный шланг печки)
    Еще раз пишу что без церкуляции будет перегрев-и температуру у тебя будет показывать не 90 а 110 и выше.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции.
    Как у тебя печка нагреется без циркуляции????? Пример с сосудами здесь не подходит

  20. #20
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо всем бальшое!!! Завтра возму комп и поеду тестить. Только еще вопрос ( понимаю, что нужно юзать поиск, но если можно) Как проверить vag com-ом температуру?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с системой охлаждения.
    от Максим089 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 20:01
  2. Решил проблемы, с системой охлаждения!
    от ИванИ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 17:34
  3. Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
    от Малой Боб в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 10:36
  4. Непонятки с системой охлаждения...
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 17:46
  5. Проблемы с системой впрыска !
    от Alekseysh в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •