1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль НЕ дует турбина ((

    Седня вечером,со знакомфм решили проверить машину и записать логи и вот я выежаю на прямую и на 3 начинаю набирать до 5.5 тыш оборотов а у меня максимальное значение по турбине 0.4 бара это как так? есть одно но менял интеркулер видать прошлый хозяйн. И стоит не тот что надо, без разьема под датчик.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crayzy Посмотреть сообщение
    Седня вечером,со знакомфм решили проверить машину и записать логи и вот я выежаю на прямую и на 3 начинаю набирать до 5.5 тыш оборотов а у меня максимальное значение по турбине 0.4 бара это как так? есть одно но менял интеркулер видать прошлый хозяйн. И стоит не тот что надо, без разьема под датчик.
    подсосов нету?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    crayzy, ошибки..., возможно в аварийном режиме, много чего
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18057 - Powertrain Data Bus
    P1649 - 35-00 - Missing Message from ABS Controller
    16795 - Secondary Air Injection System
    P0411 - 35-00 - Incorrect Flow Detected
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
    P1136 - 35-10 - System too Lean - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-00 - Positive Deviation
    17884 - EVAP Leak Detection Pump
    P1476 - 35-00 - Malfunction / Insufficient Vacuum
    вот все что есть ошибки

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crayzy Посмотреть сообщение
    И стоит не тот что надо, без разьема под датчик.
    дык может сделать сначала так как надо...? или датчик врезан кустарно в новый кулер ?

    логи бы посмотреть с тактированием N75 при таком максимальном наддуве. (0.4 не так уж и плохо в такой конфигурации )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crayzy Посмотреть сообщение
    Седня вечером,со знакомфм решили проверить машину и записать логи и вот я выежаю на прямую и на 3 начинаю набирать до 5.5 тыш оборотов а у меня максимальное значение по турбине 0.4 бара это как так? есть одно но менял интеркулер видать прошлый хозяйн. И стоит не тот что надо, без разьема под датчик.
    Брат по несчастью!!!
    У меня такой же наддув, завтра буду скидывать турбу, остальные варианты перебрал!!
    Здесь действующий топик.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4371508
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык может сделать сначала так как надо...? или датчик врезан кустарно в новый кулер ?

    логи бы посмотреть с тактированием N75 при таком максимальном наддуве. (0.4 не так уж и плохо в такой конфигурации )
    нет датчик просто болтантся под капотом )

Похожие темы

  1. Сколько дует турбина?
    от GodFaTh3R в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:42
  2. "AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2
    от Slog в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:05
  3. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 21:09
  4. ANB 1,8 t 1999 Турбина дует 2400 mBar !!!
    от ed39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 17:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •