1. #1
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какой у форсунок пропуск на стенде

    Всем привет! Кто нибудь знает на стенде сколько должно показывать пропускную способность форсунки? сеня еду разбираться в сервис, походу они мне их загубили при читске ультрозвуком, будем вместе на стенде смотреть ну чтоб не обманули хотел бы пойти подготовленным
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    походу они мне их загубили при читске ультрозвуком
    Поиграл в рулетку, ИМХО теперь ничего не докажешь
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    держи
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., от души спасибо!
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  5. #5
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там так размыто,сам погугли.
    проверка фрсунок на стенде
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #6
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче ездил я в сервис, проверили мне форсунки, задавали давление 4.8 они держат, хотя давление их в рабочем состоянии не достигает и 3.5 давления, я не пойму получается у меня форсунки целые значит причина плохой заводки в дроселе?
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    в рабочем состоянии не достигает и 3.5 давления
    Во-первых рабочее давление на нечипованном моторе достигает 4.6 бар, а на чипе и того выше

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    я не пойму получается у меня форсунки целые значит причина плохой заводки в дроселе?
    Во-вторых проверка на стенде полной картины работы форсунок не дадут ИМХО (ну по крайней мере как проверяют у нас "спецы")
    в-третьих с чего ты взял, что у тебя плохо заводится из-за форс вообще?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Во-первых рабочее давление на нечипованном моторе достигает 4.6 бар, а на чипе и того выше


    Во-вторых проверка на стенде полной картины работы форсунок не дадут ИМХО (ну по крайней мере как проверяют у нас "спецы")
    в-третьих с чего ты взял, что у тебя плохо заводится из-за форс вообще?
    История эта очень длинная! все началось после чистки инжектора и дроселя, воооооооооооот! сначала мне в сервисе говорили что проблема в дроселе , после я поехал к официалам там типа все норм с дроселем они говорят проблема в форсунках, ну я опять к ним они мне передо мной проверили форсунки мало того они еще их ЧЕТЫРЕ раза прочищяли ультрозвуком! Вооооот, отсюда я уже вообще думаю может хрен с ним с заводкой ездит да ладно., но блин стремно когда ты ее заводишь нет нет как оку крутя долго стартер!
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    но блин стремно когда ты ее заводишь нет нет как оку крутя долго стартер!
    Сделай замеры давления топлива в момент запуска, возможно насос хандрит. Попробуй скинуть фишку с ДТОЖ. Форсунки если и льют, то ИМХО запускаться всё равно будет нормально.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #10
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,сделай опресовку
    2,лезь в багажник и слушай как гудит насос,пока товарищь зажигание включает
    3,снеми скобу с рампы и посмотри РДТ (рег дав топлива) бывают камешки
    4,фильтр давно менял
    5, америка,бери комп и в 4 группе смотри температуру на холодну и сверяй с приборкой, может ДТОЖ
    6,фильтр топливный и заборная сетка насоса
    7,группы 15 и 16 на пропуски посмотри
    8, это делай сам или в другом сервисе,хотя здесь много ума не надо
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #11
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо завтра попробую! фильтр менял в августе, ветер 1 и 3 позицию не совсем понял и 7 ая смотреть через климат или ваг ком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДТОЖ исправен уже сверял он сразу отпадает!
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  12. #12
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7 тупанул-посмотрел,а подумал о другом-в 45 канале на климате посмотри на холодную
    в заборную гофру после возд.фильтра вставляешь бензиновый старый фильтр и дуешь 1.5-2 кг и смотришь где шипит-не должно
    на рампе где форсунки есть круглый пятак,там скоба,её вытаскиваешь поднимаешь вверх покачиваниями рдт и смотришь его на наличие камней и чистоту сетки.ставишь его леггким ударом молотка-ручки.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  13. #13
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление падает в топливной системе, поменял бензонасос, нашел я донора себе у него снял но не помогло, машина также крутит долго стартер, получается остается проверить регулятор давления?
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    они держат
    И что это показывает? А факел распыла смотрели?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    Давление падает в топливной системе, поменял бензонасос, нашел я донора себе у него снял но не помогло, машина также крутит долго стартер, получается остается проверить регулятор давления?
    Если сливается не через форсунки, то виноват обратный клапан в насосе. Правильный насос - это новый, а не с донора.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    нашел я донора себе у него снял но не помогло,
    А ты уверен, что он исправный?.. лучше сделать замеры топлива, чем менять всё подряд
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он исправный 100%! если честно я так и думал что он не при чем, почемуто я думаю что это либо форсунки либо дросель, но почему падает давление может ли из-за них падать не пойму!(((((
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    почему падает давление
    А с чего ты взял, что давление падает и как оно падает? Вот ты упрямый.. Не лень с бубном прыгать вокруг машины? Сделай грамотный замер давления топлива и сразу станет ясно в чем причина ( ну или хотя бы отпадет причина топлива)
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Я разве не говорил я замерял давление с прибором при заводке набирает 1 когда начинаешь крутить доходит до 3 ех и заводиться, по истечение времени давление падает и вновь все по старому, вот так вот.
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайфулла Посмотреть сообщение
    Я разве не говорил я замерял давление с прибором при заводке набирает 1 к
    Значит я пропустил Давление при повороте ключа должно сразу вырасти, если нет, значит насос (ну ты его менял), фильтр, забитость трубки или РДТ
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Lupo Аватар для Сайфулла
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр поменял, сеня проверю рдт, позже отпишу, что получилось
    Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
    Пассат 1.8 турбо! Тоже рулит AWT - WVWZZZ3BZ4P334337

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
  3. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 00:02
  4. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •