1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию B5 не резвый !!! причины ?

    Значит пацаны вкратце !!!

    Машинка Passat B5 2000 год. 1.8 ADR АКПП

    Купил ее пол года назад. Такая же вялая была при покупке. Нажимаю на газ в пол, даже не буксует на гальке. Скорость набирает нормально, но вяло.
    Переключает передачи прекрасно, в горку едет норма, после 3000 оборотов вообще нравится, а вот на низах чего то ....

    На автомобиле сделана АКПП, заменил ДМРВ, когда поднимал авто видел что заменен катализатор. Говорили на этом сайте что иногда Торк (гидротрансформатор) иногда капризничает, проверял я его stall test-ом. Нажал на педаль тормоза ---- вставил D --- газ в пол ---развила 2000 оборотов. Должна немного больше, но сказано было что если не слышу всяких посторонних звуков, то Торк нормальный.

    Уже и не знаю что делать. Подскажите куда лезть ! Залезу, проверю.

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Уже и не знаю что делать. Подскажите куда лезть ! Залезу, проверю.
    Ну попробую чисто по пацански разложить.
    Там, типа, расходамер такой стоит хитачи который, так взмен него ровно ложится только родной, всякие китайские закидоны не канают.
    В общем, типа так.
    Семки есть?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Семки есть?
    А ты чей пацанчик будешь
    Пока жив, я еще покажу

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорош прикалываться
    есть пиво, вместо семок.

    а по теме. Если скинуть с ДМРВ фишку, то маши должна быть резвой. Я скидываю фишку - никаких изменений !!! значит не он машинку тупит. я полагаю.

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    А ты чей пацанчик будешь
    Да я местный, с района.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни !!! Хорош ФЛУДИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    по теме можно ?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Если скинуть с ДМРВ фишку, то маши должна быть резвой. Я скидываю фишку - никаких изменений !!! значит не он машинку тупит. я полагаю.
    поставь другой ДМРВ...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    graf-master, без снятия логов можно флудить долго. Снимай логи, как указано в теме Как правильно снять логи!!!. После этого будет конкретный разговор.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    graf-master, без снятия логов можно флудить долго. Снимай логи, как указано в теме Как правильно снять логи!!!. После этого будет конкретный разговор.
    Ок. прочитал процедуру снятия логов. в ближайшее время выложу.

  10. #10
    Pointer Аватар для Moskovit
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    61
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. У моего старого Пассата был сильно растянут тросик газа и сломана тяга изменения геометрии впускного тракта . Тягу отремонтировал , тросик отрегулировал и появилась резвость . Шнурка тогда у меня не было . Удачи .
    VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
    Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    1.8 на АКПП вобще не едет. Даже исправный. Возможно многого хотите от него...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ADR и на ручке не шибко резвый )))
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Офф
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1.8 на АКПП вобще не едет.
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    ADR и на ручке не шибко резвый )))
    Даешь 1.8 с турбиной на ручке!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Даешь 1.8 с турбиной на ручке!
    ЯЯЯ натюрлих и чип еще
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Поддерживаю Московит , по все видимости "флейта" оно же устройство по изменению геометрии впуска вышло из строя - порыв мембраны или поломка тяги. Это легко проверить. На впускном коллекторе со стороны радиатора увидишь черный пластиковый грибок. Ниже него от радиатора снимаешь пластиковую крышку и смотришь на поведение тяги во время работы движка при резком нажатии на дроссель.

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    по теме можно ?
    Можно.
    Коэффициенты адаптации покажи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moskovit Посмотреть сообщение
    Привет. У моего старого Пассата был сильно растянут тросик газа и сломана тяга изменения геометрии впускного тракта . Тягу отремонтировал , тросик отрегулировал и появилась резвость . Шнурка тогда у меня не было . Удачи .
    У меня нет тросик, а тягу посмотрю. спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ....
    1.8 на АКПП вобще не едет. Даже исправный. Возможно многого хотите от него...
    Это вполне может быть. как проверить придираюсь я или нет ? я считал если стоишь на твердом асфальте а сверху галька 2см - ты даешь тапку в пол и даже не шлифует.... тут уже нет слов. Даже телега будет пробуксовывать.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    У меня нет тросик
    и мотор у тебя не ADR. APT в лучшем случае...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    Привет ! Поддерживаю Московит , по все видимости "флейта" оно же устройство по изменению геометрии впуска вышло из строя - порыв мембраны или поломка тяги. Это легко проверить. На впускном коллекторе со стороны радиатора увидишь черный пластиковый грибок. Ниже него от радиатора снимаешь пластиковую крышку и смотришь на поведение тяги во время работы движка при резком нажатии на дроссель.
    посмотрю. спасибо. отпишусь.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    как проверить придираюсь я или нет ?
    только на заведомо исправной такой же скатать разок-другой.
    а так - проверяй флейту, давление топлива и снимай логи по дмрв. на этом моторе пожалуй всё.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рулевая рейка. Причины неисправности.
    от coconut в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:31
  2. Поликлиновой ремень оборвало. Причины?
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 11:23
  3. Причины разбития втулок клапанов?
    от Black_Sheep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 21:17
  5. Причины отсутствия спроса на авто
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •