1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про аммортизаторы

    Здравствуйте, уважаемые друзья по клубу. Помогите советом определится наконец с выбором. Итак имее: подвеск 1ВВ "для плохих дорог" и стучащие передние стойки, буду менять по кругу. Прокатился у друга на машине 1ВА "комфортная подвеска" очень понравилась плавность и мягкость хода. Вот и думаю поставить новые стойки 1ВВ или всю подвеску 1ВА, по цене "примерно" одинаково. Но не хочется терять в клиренсе. Друг везде, все цеплял брюхом. На 1ВВ идут стойки оригинал, сакс супер туринг и боже аутометик. Может кто-нибудь знает и подскажет что из них хоть чуть-чуть помягче оригинала. Или хоть как-то приблизиться комфорту к 1ВА просто не возможно? (вариант "комфортные" стойки на "плохие" пружины не предлагать)
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я тоже, ломаю голову и смотрю на лапатник...Ситуация один в один... Попробую всю подвеску на 1ВА переставить...
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  3. #3
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, На 1ВВ вариантов почти нет. Сакс и Боге вроде одно и тоже по характеристикам. У меня оригинальные были Сакс. И поменял их на Сакс. Вроде есть еще каяба для плохих дорог, но я найти их не смог.
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял свой пендосовский вариант на пружины от 1ВВ и стойки KONI FSD семь лет горя не знал потом стойки стали смягчаться сейчас поставил опять КОНЕЙ и горя не знаю
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  5. #5
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Вот я тоже, ломаю голову и смотрю на лапатник...Ситуация один в один... Попробую всю подвеску на 1ВА переставить...
    Если клиренс не беспокоит, то ставь. Она такая кайфная!. Я-то хочу клиренс сохранить, вроде 3-4 см, а как они меня выручали))) По цене так и выйдет "комфортные" пружины и стойки стоят также как онди "плохие" стойки, даже дешевле 14500 против 20000. В оригинале у меня тоже САКС пробег 130000, но мне, кажется, скрученый в реале думается мне под 200. Вроде как слышал, где-то тут на форуме, краем уха что Сакс СУПЕР ТУРИНГ помягче чуть-чуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Тритон Посмотреть сообщение
    urok1940, На 1ВВ вариантов почти нет. Сакс и Боге вроде одно и тоже по характеристикам. У меня оригинальные были Сакс. И поменял их на Сакс. Вроде есть еще каяба для плохих дорог, но я найти их не смог.
    Сакс СУПЕР ТУРИНГ? И как? Хоть чуть-чуть мгче стало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW sever 181 Посмотреть сообщение
    Менял свой пендосовский вариант на пружины от 1ВВ и стойки KONI FSD семь лет горя не знал потом стойки стали смягчаться сейчас поставил опять КОНЕЙ и горя не знаю
    Это вариант "комфортные" стойки на "плохие" пружины? А была какая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дубовость задают в основном аммо? Верно? Пружины ведь отчасти жестят подвеску? Или я путаю? Езжу в основном по Москве, но бывало заносило и туда где кроссоверы с трудом проезжали, и ничего проехал. Вот уж 3-4 см, а ощутимо проходимость улучшается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие пружины лучше взять? K+F или еще какие есть примерно в таку цену и качество?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает и подскажет что из них хоть чуть-чуть помягче оригинала
    На 1ВВ жёсче будет в любом случае, хотя это несмертельно Зато не цепляешь брюхом везде.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, Да - Сакс СУПЕР ТУРИНГ, как была жесткая, так и осталась.
    Может тебе перейти на 1ВА и поставить проставки? Будет и выше и мягкая
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  8. #8
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставь проставки над задние пружины, и на стойки крути удлинители. Под передние стойки тоже есть проставки. И клиренс увеличишь и в мягкости не потеряешь.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #9
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Ставь проставки над задние пружины, и на стойки крути удлинители. Под передние стойки тоже есть проставки. И клиренс увеличишь и в мягкости не потеряешь.
    Интересно. А можно, пожалуйста, поподробней про проставки и удлинители? А по управляемости не потеряю? Все же магче, а центр тяжест такойже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто-нибудь отпишет как 1ВА вообще по эксплуатации по городу, на выходных на дачу (по гравийке 1.5 км.), ну и форсмажор по сугробам зимой да по пересеченке летом???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #10
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья мои, такая же проблема, уже всю голову сломал. У меня тоже подвеска 1BB, дубовая до ужаса.Короче ситуация в чем, мне нужно менять задние стойки (гремят), и парюсь не знаю что и делать хочу поставить 1BA но с минимальными затратами. Может думал поставить на перед пружины только с 1BA и оставить стойки 1BB, а на задницу наоборот, стойки купить 1BA а пружины оставить 1BB? Или нельзя так? А если купить б/у пружины? Как они будут ходить? Короче всю голову сломал.... На клиренс мне наплевать, езжу в основном по Москве. Но то что 1BB дубня это говорю точно!!!
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как вообще узнать какие у меня стоят ? у меня подвеска низкая и очень мягкая. все все все цепляю
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #12
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а как вообще узнать какие у меня стоят ? у меня подвеска низкая и очень мягкая. все все все цепляю
    У тебя есть в багажнике в районе запаски наклейка, скажи данные мне и я скажу что у тебя стоит.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    У тебя есть в багажнике в районе запаски наклейка, скажи данные мне и я скажу что у тебя стоит.
    блин а запаску надо вытаскиватЬ?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #14
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    Вот я тоже, ломаю голову и смотрю на лапатник...Ситуация один в один... Попробую всю подвеску на 1ВА переставить...
    Тоже больше склоняюсь к этому решению
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а то щас машина в гараже и много говна там тяжко будет опднять ,а если запаску вытаскивать то это не реальная задача щас
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #16
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    блин а запаску надо вытаскиватЬ?
    нет, сразу увидишь как подымишь коврик.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pchela Посмотреть сообщение
    нет, сразу увидишь как подымишь коврик.
    ладно попробую глянуть сходить
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня подвеска низкая и очень мягкая. все все все цепляю
    А что сильно цепляешь? Не раз слышал что пузом трут..но все же хочется комфорта
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,495
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все клии и сугробы , трубы торчащие , летом бугарки

    короче глянул, бумажка на половино оторвана и было много всяких значений что Я запомнил это вин FAR, bbg, 190kw ,3B3 ,больше ничег оне запомнил

    --- Добавлено чуть позже ---

    1ВА у меня, нащел как смотреть)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    1ВА у меня, нащел как смотреть)
    Вот и думай после таких слов..ездить на дубняке и не цеплять или комфортно и цеплять
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про аммортизаторы
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 10:46
  2. Про аммортизаторы...какие покупать?
    от COOLLER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 08:35
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  4. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:15
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •