1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посторонний шум при резком нажатии на газ.

    Может кто-то сталкивался с таким и сможет мне помочь? При резком нажатии на газ из пот капота слышен звук похожий на циркулярку. Похоже либо на задевание какой-то вращающейся детали (возможно ротор турбины, но чему там задевать и за что? турба 10тыс. км. отходила) либо на дребезг в глушителе (как я понимаю, дребезг был бы постоянным). Проявляется не постоянно. За последний месяц было уже пару раз. Возможно это как-то связано с тем, что машина разгоняется с периодическими провалами (если их можно так назвать). Ранее по провалам я уже поднимал тему, но решения не нашлось. Не заню как объяснить поведение машины при резком нажатии на газ, поэтому покажу на графике: Название: График ускорения.jpg
Просмотров: 213

Размер: 42.5 Кб Ошибок никаких нет кроме к.з. цепи подогрева второй лямбды и слабого сигнала с этой же лямбды.

    К стати, при прогреве движка, на первых секундах работы иногда слышен такой же дребезг но кратковременный. Буквально пол секунды. При этом меняется режим работы двигателя и это слышно по звуку. Либо нагрузка изменяется, либо какая-то система запускается. Сразу стает меньше начинает сечь выхлопная система в районе турбы (до сих пор не могу найте где сечет. На холодную просто рычит) После этого включается насос ВВ.

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты бы лучше логи снял. Там виднее будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше логи снял. Там виднее будет.
    А какие логи снять и на каких режимах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я пока научился в VAG-COMе только ошибки снимать и еще пару мелочей)))

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    я пока научился в VAG-COMе только ошибки снимать и еще пару мелочей)))
    Поиском пользоваться тоже не научился?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Поиском пользоваться тоже не научился?
    а что искать-то?))) я так понимаю логи разные бывают по разным группам. В какую сторону смотреть-то?

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    а что искать-то?))) я так понимаю логи разные бывают по разным группам. В какую сторону смотреть-то?
    Расход воздуха, давление наддува, положение ДЗ. Для начала.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Расход воздуха, давление наддува, положение ДЗ. Для начала.
    Лог делать в движении, когда машина начинает тупить? Я так и не разобрался, где смотреть давление наддува. ДЗ недавно помыл, на холостых около 1,2 градуса (до чистки был >4). На холостых расход воздуха близок к максимальной точке допуска

    Air mass drawn in
    2.0-4.5 g/s

    г/с
    4.17
    4.19
    4.11
    4.17
    4.17

    --- Добавлено чуть позже ---

    и что может означать

    Lambda before cat.
    -10% .. +10%
    %
    -21.1
    -21.1
    -21.1
    -20.3
    -20.3

    лямбда неисправна? или же такие показания из-за неправильной работы двигла?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, вот как правильно логи снимать http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    Там и ответы на ваши проблемы.

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Лог делать в движении, когда машина начинает тупить?
    Именно. Как и что снимать тебе ссылку дали.
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    ДЗ недавно помыл
    Адаптацию делал?
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    лямбда неисправна? или же такие показания из-за неправильной работы двигла?
    Непонятно, что за коэффициент. Аддитив и мультипликатив смотри в 32 группе.
    Также в обязательном порядке надо делать опрессовку впуска.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение

    Адаптацию делал?
    Адаптацию делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДЗ должна полностью закрываться? А то у меня видны щели по краям заслонки. Или же после адаптации они минимизировались?

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    ДЗ должна полностью закрываться? А то у меня видны щели по краям заслонки. Или же после адаптации они минимизировались?
    В твоей ситуации грешить на дроссель последнее дело. Если он адаптирован и ошибок по нему нет, то оставь его в покое.
    Делай, что выше сказали.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,899
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, для начала сделай опрессовку, проверь байпас... потом:
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Похоже либо на задевание какой-то вращающейся детали
    снять "гусеницу" и пальцами проверить люфт крыльчатки турбы (если был бы, то постоянно)
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    машина разгоняется с периодическими провалами
    давление топлива, сетка бензонасоса/бензофильтр/форсунки, РДТ и куча еще всего...
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    до сих пор не могу найте где сечет
    черный нагар есть на соединениях?
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    на первых секундах работы иногда слышен такой же дребезг но кратковременный.
    проверить комбиклапан СВВ...
    ну и
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше логи снял
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В твоей ситуации грешить на дроссель последнее дело. Если он адаптирован и ошибок по нему нет, то оставь его в покое.
    Делай, что выше сказали.
    Да я на нее и не грешил. Просто знал что турбину меняли, когда она масло гнала и был уверен, что в ДЗ не лизили никогда. Да и угол открытия по VAG-COMу был большой. Вот и промыл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Legacy1982, для начала сделай опрессовку, проверь байпас... потом:

    снять "гусеницу" и пальцами проверить люфт крыльчатки турбы (если был бы, то постоянно)

    давление топлива, сетка бензонасоса/бензофильтр/форсунки, РДТ и куча еще всего...

    черный нагар есть на соединениях?

    проверить комбиклапан СВВ...
    ну и
    Байпас это тот клапан который около турбины стоит? И который открывает перепускной клапан турбины? Опрессовку обязательно сделаю - уже прочитал много постов по этой теме и готов к этому))) Турбина на оборотах больше 3000 должна громко работать (шипеть) или это у меня реальная дыра во впускном тракте?

    "Гусеницу" реально снять без разборки или прийдется что-то снимать? Я имею в виду что-то кроме воздушного фильтра.

    Как проверить давление топлива? Уже купил новуй фильтр, но еще не поменял. Что такое РДТ?

    Нагар я уже искал - не видно. Ну или он есть в самом "неприличном" месте, куда я залезть не могу)))

    Что за комбиклапан СВВ? Где искать? Как проверять?

    Логи по каким группам снимать?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи. Правда не смог раскрутить движок до 5500, улица слишком короткая оказалась))) Обязательно до 5500 крутить или 4880 (как в моем случае) достаточно?

    Не пойму как лог сюда выложить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По логу, к 2500 оборотов давление достигает пика 1830-1870 мбар и потом начинает постепенно падать.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,899
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, Во первых - с днюхой
    Во вторых - иди пей вотку
    В третьих - в БЗ есть всё: про байпас, про давление топлива, про РДТ (регулятор давления топлива) и про СВВ... Поковыряй БЗ
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Турбина на оборотах больше 3000 должна громко работать (шипеть) или это у меня реальная дыра во впускном тракте?
    ничего не должно шипеть, видимо, дыра...
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    "Гусеницу" реально снять без разборки или прийдется что-то снимать? Я имею в виду что-то кроме воздушного фильтра.
    немного некорректно выразился: всю "гусеницу" снимать не надо - только входной патрубок на турбу: снять n75, снять хомут и чуть сдвинуть патрубок - рука пролезет к крыльчатке...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Похожие темы

  1. Плавные рывки при резком нажатии на газ.
    от weri-weri в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 07:29
  3. При резком нажатии на газ провал,сразу обороты не набирает.
    от Андрей Потапов в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 10:04
  4. Лязг при резком нажатии на газ
    от 13Алексей в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 12:15
  5. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •