1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Дергаетса, не едет, пострелевает в глушак

    И так. Заехал я помыть мотор, отмыли. Но после началось, дерганье, не держит холостые, не разгoняетса , время от времени стреляет в глушак... вобщем не едет больше, даже не знаю куда лезть и что трогать, помогите. Мотор 1.8 АДР.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,493
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    speed91, читать ошибки, делать опресовку
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speed91 Посмотреть сообщение
    И так. Заехал я помыть мотор, отмыли. Но после началось, дерганье, не держит холостые, не разгoняетса , время от времени стреляет в глушак... вобщем не едет больше, даже не знаю куда лезть и что трогать, помогите. Мотор 1.8 АДР.
    Привет ! Возможно все из за катушки зажигания. У меня такой же движок, год выпуска, с газовым оборудованием. После очередной мойки движка вышла из строя двойная катушка зажигания ( модуль зажигания), по разному ее называют. Если у тебя такая стоит, то необходимо ее снять и хорошенько высушить. Обрати внимание с обратной стороны имеется углубление, колодец, который может иметь микротрещины, туда и попадает влага. Вышедшую из строя я сразу не выкинул и установил новую ХУГО, которая проработала всего год и сдохла. Установил старую и та заработала и пашет по сей день. Теперь стараюсь не заливать место ее установки.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1111111111111111

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, снял я катушку, положил сушится, но помимо этого снял воздушную трубу и зрелише... что это?? и связано ли это с дерганем? еще менял провода високоволтные местами, с 1 на 2 и со 2 на 1, после такои махинации вобще не завелась.
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось speed91; 31.03.2013 в 15:50.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно кошмар какой то, похоже на пену после мойки, но как она туда попала, просто диверсия и только. Мне приходилось менять провода местами, заводилась и работал движок на двух цилиндрах. Поставил все на место и последствий никаких. Теперь проверяй воздухан, нет ли там пены, а также ДМРВ. Как правило стоит Хитачи, я его каждый год промываю спреем для промывки карбюратора. На форуме всякое пишут о выходе из строя ДМРВ после промывки, у меня уже лет 6 работает без проблем после мойки. Останется проверить ДЗ , а главное - свечи. Будем надеяться что причина неисправности найдется и будет устранена. Удачи.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Цитата Сообщение от цыган Посмотреть сообщение
    Действительно кошмар какой то, похоже на пену после мойки, но как она туда попала, просто диверсия и только. Мне приходилось менять провода местами, заводилась и работал движок на двух цилиндрах. Поставил все на место и последствий никаких. Теперь проверяй воздухан, нет ли там пены, а также ДМРВ. Как правило стоит Хитачи, я его каждый год промываю спреем для промывки карбюратора. На форуме всякое пишут о выходе из строя ДМРВ после промывки, у меня уже лет 6 работает без проблем после мойки. Останется проверить ДЗ , а главное - свечи. Будем надеяться что причина неисправности найдется и будет устранена. Удачи.
    Спасибо! Всё решилось заменой катушки. Работает как часы.

Похожие темы

  1. Машина плохо едет!!!!
    от Shock в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 11:34
  2. Не едет...
    от Андрей Гажала в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 21:03
  3. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22
  4. Прогорел глушак. Ремонт или замена?
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 17:25
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •