1. #1621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,448
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Люди приходят, у них забирают военник и грузят в машины.
    Вот военные наркоманы. Зачем им машины, груженные военниками?

    ;-)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  2. #1622
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появление атомной бомбы породило у обладателей этого чудо-оружия искушение выиграть войну всего несколькими точными ударами по промышленным центрам противника. Останавливало их только то, что эти центры располагались, как правило, в глубоком и хорошо защищенном тылу. Все послевоенные силы сосредоточились как раз на надежных средствах доставки «спецгруза». Выбор оказался невелик – баллистические и крылатые ракеты и сверхдальняя стратегическая авиация. В конце 40-х весь мир склонился к бомбардировщикам: на развитие дальней авиации были выделены такие гигантские средства, что последующее десятилетие стало «золотым» для развития авиации. За короткое время в мире появилось множество самых фантастических проектов и летательных аппаратов. Даже обескровленная войной Великобритания блеснула великолепными стратегическими бомбардировщиками Valient и Vulcan. Но самыми невероятными проектами были стратегические сверхзвуковые бомбардировщики с атомными силовыми установками. Даже спустя полстолетия они завораживают своей смелостью и безумием.

    Атомный след

    В 1952 году в США взлетает легендарный B-52, через год – первый в мире сверхзвуковой тактический бомбардировщик A-5 Vigilante, а еще через три – сверхзвуковой стратегический XB-58 Hustler. СССР не отставал: одновременно с B-52 в воздух поднимается стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95, а 9 июля 1961 года весь мир шокирует показанный на авиапараде в Тушино гигантский сверхзвуковой бомбардировщик М-50, который, промчавшись над трибунами, сделал горку и растворился в небе. Мало кто догадывался, что это был последний полет супербомбардировщика.

    Дело в том, что радиус полета построенного экземпляра не превышал 4000 км. И если для США, окруживших СССР военными базами, этого было достаточно, то для достижения американской территории с советских аэродромов требовалась дальность не менее 16 тыс. км. Расчеты показывали, что даже при двух заправках топливом дальность М-50 со «спецгрузом» массой 5 т не превышала 14 тыс. км. При этом такой полет требовал целое озеро топлива (500 т) для бомбардировщика и топливозаправщиков. Для поражения же удаленных целей на территории США и свободного выбора трассы полета для обхода районов ПВО требовалась дальность в 25 тыс. км. Обеспечить ее на сверхзвуковом полете могли только самолеты с ядерными силовыми установками.

    Подобный проект только сейчас кажется диким. В начале 50-х он казался не более экстравагантным, чем размещение реакторов на подводных лодках: и то и другое давало практически неограниченный радиус действия. Вполне обычным постановлением Совета Министров СССР от 1955 года ОКБ Туполева было предписано создать на базе бомбардировщика Ту-95 летающую атомную лабораторию, а ОКБ Мясищева – выполнить проект сверхзвукового бомбардировщика «со специальными двигателями главного конструктора Архипа Люльки».

    Специальные двигатели

    Турбореактивный двигатель с атомным реактором (ТРДА) по конструкции очень сильно напоминает обычный турбореактивный двигатель (ТРД). Только если в ТРД тяга создается расширяющимися при сгорании керосина раскаленными газами, то в ТРДА воздух нагревается, проходя через реактор.

    Активная зона авиационного атомного реактора на тепловых нейтронах набиралась из керамических тепловыделяющих элементов, в которых имелись продольные шестигранные каналы для прохода нагреваемого воздуха. Расчетная тяга разрабатываемого двигателя должна была составить 22,5 т. Рассматривалось два варианта компоновки ТРДА – «коромысло», при котором вал компрессора располагался вне реактора, и «соосный», где вал проходил по оси реактора. В первом варианте вал работал в щадящем режиме, во втором требовались специальные высокопрочные материалы. Но соосный вариант обеспечивал меньшие размеры двигателя. Поэтому одновременно прорабатывались варианты с обеими двигательными установками.

    Первым в СССР самолетом с атомным двигателем должен был стать бомбардировщик М-60, разрабатываемый на основе существующего М-50. При условии создания двигателя с компактным керамическим реактором, разрабатываемый самолет должен был иметь дальность полета не менее 25 тыс. км при крейсерской скорости 3000-3200 км/ч и высоте полета порядка 18-20 км. Взлетная масса супербомбардировщика должна была превысить 250 т.

    Летающий Чернобыль

    При взгляде на эскизы и макеты всех атомных самолетов Мясищева сразу бросается в глаза отсутствие традиционной кабины экипажа: она неспособна защитить летчиков от радиационного излучения. Поэтому экипаж ядерного самолета должен был располагаться в герметичной многослойной капсуле (преимущественно, свинцовой), масса которой вместе с системой жизнеобеспечения составляла до 25% массы самолета – более 60 т! Радиоактивность внешнего воздуха (ведь он проходил через реактор) исключала возможность использования его для дыхания, поэтому для наддува кабины использовалась кислородноазотная смесь в пропорции 1:1, получаемая в специальных газификаторах путем испарения жидких газов. Аналогично противорадиационным системам, применяемым на танках, в кабине поддерживалось избыточное давление, исключающее попадание внутрь атмосферного воздуха.

    Отсутствие визуального обзора должно было компенсироваться оптическим перископом, телевизионным и радиолокационными экранами.

    Катапультная установка состояла из кресла и защитного контейнера, ограждающего экипаж не только от сверхзвукового воздушного потока, но и от мощного радиационного излучения двигателя. Задняя стенка имела 5сантиметровое свинцовое покрытие.

    Понятно, что поднять в воздух, а тем более посадить 250-тонную машину, прильнув к окуляру перископа, было практически невозможно, поэтому бомбардировщик оборудовался полностью автоматической системой самолетовождения, которая обеспечивала автономный взлет, набор высоты, заход и наведение на цель, возвращение и посадку. (Все это в 50-х годах – за 30 лет до автономного полета «Бурана»!)

    После того как выяснилось, что самолет сможет решать практически все задачи сам, появилась логическая идея сделать беспилотный вариант – легче как раз на те самые 60 т. Отсутствие громоздкой кабины также уменьшало на 3 м диаметр самолета и на 4 м – длину, что позволяло создать аэродинамически более совершенный планер по типу «летающее крыло». Однако в ВВС проект поддержки не нашел: считалось, что беспилотный самолет не в состоянии обеспечить маневр, необходимый в создавшейся конкретной обстановке, что приводит к большей поражаемости беспилотного аппарата.

    Пляжный бомбардировщик

    Наземный комплекс обслуживания атомных самолетов представлял собой не менее сложное сооружение, чем сами машины. Ввиду сильного радиационного фона практически все работы были автоматизированы: заправка, подвеска вооружения, доставка экипажа. Атомные двигатели хранились в специальном хранилище и монтировались на самолете непосредственно перед вылетом. Мало того, облучение материалов в полете потоком нейтронов приводило к активации конструкции самолета. Остаточное излучение было настолько сильным, что делало невозможным свободный подход к машине без применения специальных мер в течение 23 месяцев после снятия двигателей. Для отстоя таких самолетов в аэродромном комплексе отводились специальные площадки, а конструкция самих машин предусматривала быстрый монтаж основных блоков посредством манипуляторов. Гигантская масса атомных бомбардировщиков требовала особых взлетных полос, с толщиной покрытия около 0,5 м. Ясно было, что такой комплекс в случае начала войны был чрезвычайно уязвим.
    Именно поэтому под индексом М-60М параллельно разрабатывался сверхзвуковой гидросамолет с атомным двигателем. Каждый район базирования таких самолетов, рассчитанный на обслуживание 10-15 гидросамолетов, занимал участок побережья в 50-100 км, что обеспечивало достаточную степень рассредоточения. Базы могли располагаться не только на юге страны. В СССР был тщательно изучен опыт Швеции по поддержанию в 1959 году водных акваторий круглый год в незамерзающем состоянии. Используя несложное оборудование для подачи воздуха по трубам, шведам удалось обеспечить циркуляцию теплых слоев воды со дна водоемов. Сами базы предполагалось строить в мощных прибрежных скальных массивах.

    Атомный гидросамолет был довольно необычной компоновки. Воздухозаборники были удалены от поверхности воды на 1,4 м, что исключало попадание в них воды при волнении до 4-х баллов. Реактивные сопла нижних двигателей, расположенные на высоте 0,4 м, в случае необходимости наполовину перекрывались специальными заслонками. Впрочем, целесообразность заслонок подвергалась сомнению: гидросамолет должен был находиться на воде только с включенными двигателями. Со снятыми реакторами самолет базировался в специальном самоходном доке.
    Для взлета с водной поверхности применялась уникальная комбинация выдвижных подводных крыльев, носовой и подкрыльевых гидролыж. Подобная конструкция на 15% снижала площадь поперечного сечения самолета и уменьшала его массу. Гидросамолет М-60М, как и сухопутный родственник М-60, мог находиться с боевой нагрузкой в 18 т на высоте 15 км более суток, что позволяло решать основные поставленные задачи. Однако сильное предполагаемое радиационное загрязнение мест базирования привело к тому, что в марте 1957 года проект был закрыт.

    По следам подводных лодок

    Закрытие проекта М-60 вовсе не означало прекращение работ над атомной тематикой. Был поставлен крест только на атомных силовых установках с «открытой» схемой – когда атмосферный воздух проходил напрямую через реактор, подвергаясь сильному радиационному заражению. Надо отметить, что проект М-60 начинал разрабатываться, когда еще не было даже опыта создания атомных подводных лодок. Первая АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» была спущена на воду в 1957-м – как раз в год прекращения работ над М-60. Реактор К-3 работал по «закрытой» схеме. В реакторе происходил нагрев теплоносителя, который потом превращал воду в пар. Ввиду того, что теплоноситель постоянно находился в замкнутом изолированном контуре, радиационного заражения окружающей среды не происходило. Успех такой схемы во флоте активизировал работы в этой области и в авиации. Постановлением правительства от 1959 года ОКБ Мясищева поручается разработка нового высотного самолета М-30 с атомной силовой установкой «закрытого» типа. Самолет предназначался для нанесения ударов бомбами и управляемыми ракетами по особо важным малоразмерным целям на территории США и авианосным ударным соединениям на океанских просторах.

    Разработка двигателя для нового самолета была поручена ОКБ Кузнецова. При проектировании конструкторы столкнулись с неприятным парадоксом – падением тяги атомного двигателя с понижением высоты. (Для обычных самолетов все было в точности наоборот – тяга падала с набором высоты.) Начались поиски оптимальной аэродинамической схемы. В конце концов остановились на схеме «утка» с крылом переменной стреловидности и пакетным расположением двигателей. Единый реактор по мощным замкнутым трубопроводам должен был доставлять жидкий теплоноситель (литий и натрий) к 6 воздушно-реактивным двигателям НК-5. Предусматривалось дополнительное использование углеводородного топлива на взлете, выходе на крейсерскую скорость и выполнении маневров в районе цели. К середине 60-го года предварительный проект М30 был готов. В связи с гораздо меньшим радиоактивным фоном от новой двигательной установки, существенно была облегчена защита экипажа, а кабина получила остекление из свинцового стекла и плексигласа общей толщиной 11 см. В качестве основного вооружения предусматривались две управляемые ракеты К-22. По планам подняться в воздух М-30 должен был не позже 1966 года.

    Название: 14600_1234965405_preview2.jpg
Просмотров: 222

Размер: 15.1 Кб

    Кнопочная война

    Однако в 1960 году произошло историческое совещание по перспективам развития стратегических систем оружия. В результате Хрущев принял решения, за которые его до сих пор называют могильщиком авиации. По правде говоря, Никита Сергеевич тут ни при чем. На совещании ракетчики во главе с Королевым выступили куда более убедительно, чем разобщенные авиастроители. На вопрос, сколько времени требуется на подготовку вылета стратегического бомбардировщика с ядерным боеприпасом на борту, самолетчики ответили – сутки. Ракетчикам потребовались минуты: «Нам бы только гироскопы раскрутить». К тому же им не требовались многокилометровые дорогостоящие взлетно-посадочные полосы. Преодоление бомбардировщиками средств ПВО также вызывало большие сомнения, тогда как эффективно перехватывать баллистические ракеты не научились до сих пор. Вконец сразила военных и Хрущева красочно описанная ракетчиками перспектива «кнопочной войны» будущего. Результат совещания – самолетостроителям было предложено взять на себя часть заказов по ракетным темам. Все самолетные проекты были приостановлены. М-30 стал последним авиационным проектом Мясищева. В октябре ОКБ Мясищева окончательно переводится на ракетно-космическую тематику, а сам Мясищев отстраняется от должности руководителя.

    Будь авиаконструкторы в 1960 году более убедительны, как знать, какие бы самолеты летали сегодня в небе. А так, нам остается только любоваться смелыми мечтами на обложке «Популярной механики» и восхищаться сумасшедшими идеями 60-х.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  3. #1623
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Вчера на работу пришло письмо, в котором указано, что все мужское население до 40 лет, прописанное в Х( район, где зарегистрирована наша фирма)- гоу на всеобщую мобилизацию.
    Систему мобилизации ведь тоже надо на практике отрабатывать... В наставлениях одно, а на практический опыт ничем не заменишь.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  4. #1624
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    смотрел, правда в записи танковый биатлон, первый этап
    лучшие из лучших экипажи округов,
    стыдобищаааа!!!!
    два экипажа из четырех из пушки НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛИ!!!!!
    управляемым снарядом промазали три из четырех! ну ладно управляемым, там неоднозначно все
    но из главного оружия, с места, даже не в движении
    нет слов....
    http://lenta.ru/news/2013/09/18/biatlon/

    "В Подмосковье возбуждены несколько уголовных дел по факту хищения топлива во время военно-спортивного шоу «Танковый биатлон». Об этом 18 сентября сообщается на сайте главного военного следственного управления СК РФ.
    Фигурантами уголовных дел стали военнослужащие войсковой части 77707: капитан Роман Беляев, лейтенант Роман Объедков и лейтенант Виталий Белан. Им будут предъявлены обвинения по 160-й статье УК РФ (присвоение или растрата).
    По версии следствия, офицеры независимо друг от друга похитили дизельное топливо из инженерной машины БАТ-2, которая использовалась при подготовке полигона для «Танкового биатлона». Всего было украдено семь тонн топлива.
    Шоу «Танковый биатлон» проводилось в подмосковном Алабино в августе 2013 года. В ходе шоу военнослужащие из России, Белоруссии, Армении и Казахстана соревновались в прохождении трассы с выполнением различных заданий на танках Т-72Б. Победителем соревнований стал экипаж Западного военного округа РФ. С 2014 года такие шоу планируется проводить регулярно, на них пригласили танкистов из США, Италии и Германии."
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #1625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, танки из США, Германии и Италии будут своё топливо привозить?
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  6. #1626
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Интересно, танки из США, Германии и Италии будут своё топливо привозить?
    X3.. на МАКСе иностранцы на чем летают?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #1627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    X3.. на МАКСе иностранцы на чем летают?
    безусловно на нашем. Поставщик аваиатоплива у нас один - монополист и случайно друг сечина
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  8. #1628
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    "В Подмосковье возбуждены несколько уголовных дел по факту хищения топлива во время военно-спортивного шоу «Танковый биатлон». Об этом 18 сентября сообщается на сайте главного военного следственного управления СК РФ.
    Фигурантами уголовных дел стали военнослужащие войсковой части 77707: капитан Роман Беляев, лейтенант Роман Объедков и лейтенант Виталий Белан. Им будут предъявлены обвинения по 160-й статье УК РФ (присвоение или растрата).
    По версии следствия, офицеры независимо друг от друга похитили дизельное топливо из инженерной машины БАТ-2, которая использовалась при подготовке полигона для «Танкового биатлона». Всего было украдено семь тонн топлива."
    ну украли и украли, эк удивил, судя по тому, что там рассказывали и показывали про оборудование площадки полигона, украли не только эти и не только топливо.....
    я о другом, в мою бытность, 25 лет назад, попасть из пушки танковой было почти как в игре компютерной, маркер навел, три кнопки нажал - и попадание, при условии, что все правильно настроил и необходимые тумблеры включил. И сходу и по движущейся мишени....
    А тут с места и по неподвижной и мимо три раза, лучшие из лучших, и на глазах высокого начальства. Небось репетировали, как это принято у нас в армии, хотя может и нет. Волновались поди конечно, только вот остальные то как тогда, те которые не лучшие? Совсем получается не умеют?.....
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  9. #1629
    Golf
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    А тут с места и по неподвижной и мимо три раза, лучшие из лучших, и на глазах высокого начальства. Небось репетировали, как это принято у нас в армии, хотя может и нет. Волновались поди конечно, только вот остальные то как тогда, те которые не лучшие? Совсем получается не умеют?.....
    Тоже в шоке от этого. Может спецом мимо стреляют, дабы иносранцы не забоялись участвовать в ентом биатлоне
    LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013

  10. #1630
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    6,846
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 931

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В ходе шоу военнослужащие из России, Белоруссии, Армении и Казахстана соревновались в прохождении трассы с выполнением различных заданий на танках Т-72Б. Победителем соревнований стал экипаж Западного военного округа РФ.
    смотрел по тв. танкисты ваще попасть в мишени не могли. а если б мишени по ним стреляли?.... жуть. армииписец

    --- Добавлено чуть позже ---

    и это лучшие экипажи
    СС 2012
    Да, я не пью, но я не пью не это

  11. #1631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,878
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,292
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Россиянин запатентовал танк, стреляющий экскрементами экипажа



    Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. Сообщения об этом сегодня взбудоражили британскую прессу. По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка. По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий. "Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой", — цитирует текст патента "Интерфакс". Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника. Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника. "Помимо повреждающих факторов, значение которых в этом случае вторично, мы получаем также положительный психологический эффект. Помимо достижения основной цели (полное избавление от отходов) также достигается военно-психологический эффект", — заверяет разработчик. Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=8980...TA.livejournal

  12. #1632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,150
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты
    Здесь для экипажа машины боевой перед стрельбой крайне важен фактор неожиданности со стороны противника, иначе снарядов не напасешься.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  13. #1633
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучшие комментарии

    freedezel

    Это всё конечно хорошо, но почему я узнаю хорошее об моей родины от дискавери, почему по телеку идёт одна чушь.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  14. #1634
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде не было еще: http://www.kp.ru/daily/26133/3025053/

    "Пд занавес заседания министр предложил Общественному совету проголосовать за варианты символики, которую будут наносить на российскую военную технику. Певец Сергей Мазаев посетовал на схожесть одной из эмблем - звезды в круге - с американской.- Углы нужно делать резче, ребра длиннее, - предложил певец. И видя смущение военных, пояснил. - Вот звезда Героя Советского Союза - ее можно было бы взять за эталон.
    - Подумаем, это ведь еще не конечный вариант, - улыбнулся Шойгу."

    А варианты такие, предварительно. На что похоже, праааальна
    Изображения Изображения   
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  15. #1635
    Phaeton Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево
    Сообщений
    3,425
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 381

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб в своих не стрельнуть случайно?)
    "Вот он я, посмотри Господи, и ересь моя вся со мной..."(с)

  16. #1636
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Пд занавес заседания министр предложил Общественному совету проголосовать за варианты символики, которую будут наносить на российскую военную технику
    чего, блин, не придумают, лишь бы денех украсть......
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  17. #1637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,454
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,041
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Вроде не было еще: http://www.kp.ru/daily/26133/3025053/
    это кризис мозга.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  18. #1638
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    А это то, что делали параллельно с Бураном
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #1639
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение

    [/video]
    Рысь?
    RUSSIA ARMS?

    Сердючку на кол
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #1640
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карусельщик неоперативно работает , придется за него отдуваться (зарплату мне назначат?): http://lenta.ru/news/2013/09/29/giardina/
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 82 из 367 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •