1. #1361
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Да. Дешевле клеить плитку т.к. плитка уже есть, ее наклеил и все нормуль. А систему охлаждения надо делать - это НИОКР, потом реализация и внедрение
    МИГ 31 - система охлаждения корпуса на спирту, сколько то там тонн не помню.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    На МАКС-2013 показали новый истребитель Су-30СМ
    ДА ЭТО БЫЛО МОЩНО И ГРОМКО
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  2. #1362
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший фильм «Бомбардировщики. Холодная война»
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #1363
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  4. #1364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,421
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,542
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten;4550857

    PS А как ты собрался на гиперзвуке без охлаждения летать? :) Или ты считаешь что гиперзвук это сказки и ничего не получится? :) А это [url
    http://ru.wikipedia.org/wiki/X-43[/url] тогда зачем все? Уже сейчас, заметь...

    однако...
    На встроенном жидкостном охлаждении ясепень.
    Сейчас же первую космическую то проходят как-то 8 км/с. А это 20 мах

    Мне счас лень считать сколько воздуха надо, чтобы охладить 10 кв метров 2мм алюминия на 1 градус.
    Но я шопой чую, что для сжатия его хотя бы 80 бар, будет нужен многоступенчатый копрессор, а точнее, 3-4 копрессора подключенных впослед.


    Вот пожалуйста. 70 кубов в минуту. Вес - 37 тонн. Подъем давления - 100 бар

    Компрессорные агрегаты представляют собой моноблок, смонтированный на общей* раме, и включают в себя: раму-маслобак, блок корпусов сжатия, приводной эл. двигатель,** зубчатую муфту. В состав блока корпусов сжатия входят: встроенный мультипликатор, корпус низкого давления, корпус среднего давления, корпус высокого давления, по 5 ступеней в каждом корпусе. Установка, в зависимости от состава газа, может иметь различную частоту вращения роторов компрессора.


    *
    211ГЦ2-72 5,6
    Система смазки – циркуляционная, принудительная со свободным сливом масла в бак.
    Система автоматики обеспечивает контроль основных параметров и защиту от аварийных режимов работы.

    *
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРОБЕЖНЫХ МНОГОВАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
    *
    Марка Назначение и область применения
    Произв-сть
    м3/мин
    Давление, МПа (кгс/см2) (абс).
    Эл. двигатель
    Габариты установки,
    мм
    Масса установки,
    кг
    Начальное Конечное
    Мощность,
    кВт
    Напряжение,
    В
    211ГЦ2-72/5,6-112 ( для модернизации компрессорных станций и замены компрессоров )
    Компримирование попутного нефтяного газа после 1-й ступени сепарации в составе компрессорных станций для систем газлифтной добычи нефти
    72,7
    0,56 (5,6)
    11 (112)
    4000
    10000
    7300х
    2800х
    3000
    37000
    КЦКУ-4000 (в том числе компрессор 211ГЦ2-75/5,5-115)
    Сжатие попутного нефтяного газа в составе компрессорных установок газлифтной добычи нефти
    75
    0,56 (5,6)
    11 (112)
    4000
    10000
    18000х
    12000х
    10000
    89000
    Последний раз редактировалось Kidont; 01.09.2013 в 18:13.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  5. #1365
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все троят теории, рассуждают.. а мой пост про почитать про SR-71 игнорируют...
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #1366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sten
    Сейчас к задачам истребителя добавляется перехват баллистических ракет

    кем добавляется?
    Именно для перехвата баллистических боеголовок в первую очередь давным-давно создан МиГ-31...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  7. #1367
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Читайте про СР-ку, говорю вам.
    Аааа... Это тот который сразу в музей поставили, как только МИГ 25 в СССР появился....

    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  8. #1368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Аааа... Это тот который сразу в музей поставили, как только МИГ 25 в СССР появился....

    Ааааа. это который умел летать за 3 с лишком Маха. В котором были применены решения охлаждения, про что мы сейчас и говорим. Не?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Аааа... Это тот который сразу в музей поставили, как только МИГ 25 в СССР появился....

    Для справки. Миг-25 появился в СССР в каком году? 1969. В каком году СР-71 закрыли? Правильно, в 1998. Молодец, возьми пирожок с полки
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #1369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,421
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,542
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Все троят теории, рассуждают.. а мой пост про почитать про SR-71 игнорируют...
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В котором были применены решения охлаждения, про что мы сейчас и говорим. Не?
    Не!
    Читаем. И где там он охлаждается воздухом?

    Воздухозаборники являются одной из важнейших особенностей конструкции SR-71. Именно они обеспечивали возможность полёта на скоростях более 3300 км/ч, и, в то же время, на дозвуковых скоростях. В передней части мотогондолы имеется подвижный конус, который находится в выдвинутом положении при числах Маха до 1,6. При более высоких числах Маха конус задвигается и активируется прямоточный двигатель[6].
    Сверхзвуковой воздушный поток предварительно сжимается за счёт формирующихся на внешней части центрального тела-конуса конических ударных волн — скорость потока падает, и за счёт этого возрастают его статическое давление и температура. Затем воздух входит в 4-ступенчатый компрессор и разделяется на два потока: часть воздуха проходит в компрессор (воздух «основного контура») и попадает в камеру сгорания, а затем — на турбину, в то время как оставшийся поток попадает в форсажную камеру, минуя газотурбинный агрегат (основной контур двигателя). Перед форсажной камерой оба потока смешиваются.[7].
    При числах маха около 3 (полёте на скоростях, превышающих скорость звука примерно в 3 раза) предварительное торможение (сжатие) сверхзвукового потока в конических ударных волнах приводит к значительному росту его температуры. Поэтому для сдерживания температуры газов перед турбиной (чтобы не расплавить её лопатки) приходится уменьшать подачу топлива в камеру сгорания турбореактивного контура двигателя. Таким образом, турбореактивный контур двигателя обеспечивает на этих режимах только 20% тяги, а 80 % тяги обеспечивается внешним — прямоточным контуром[7].

    Нагрев самолёта был одной из самых важных проблем полёта на скоростях, в 3 раза превосходящих скорость звука. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками.
    В качестве топлива используется специально разработанное реактивное топливо JP-7, отличающееся высокой температурой воспламенения и термоустойчивостью. Благодаря этим качествам, топливо JP-7 можно было использовать в качестве хладагента для охлаждения кабины пилота. Кондиционер передавал тепло из кабины пилота к топливопроводам двигателей, нагретое в теплообменнике топливо сразу же поступало в двигатели и сгорало, исключая риск воспламенения и взрыва нагретых паров.
    Я тут на коленке посчитал кое что. Поправьте, если где накосячил:

    Qв - Удельная теплоемкость воздуха - 1 кДж/(кг*К)
    Qa - Удельная теплоемкость алюминия - 920 кДж/(кг*К)
    Pв - Плотность воздуха при 75°С - 1 кг/м3
    Ра - Плотность авиацинного алюминия (авиаля) - 2,7 кг/дм3 или 2700 кг/м3

    Итак, считаем по максимуму:
    Чтобы охладить за 1 минуту 1 кг алюминия с температурой 77 °С на 1 градус при КПД теплообменника 1 (или 100%) надо отвести тепло в количестве: 920 кДж, или прогнать мимо 920 кубов воздуха с температурой 75°С, чтобы в итоге оба тела поимели температуру в 76°С.
    Попробуем подумать, что будет если мы будем использовать сжатый воздух? Например при 10 барах.
    По всем известному закону (P1*V1)/T1=(P2*V2)/T1, учитывая, что плотность не меняется будем считать, что P1/T1=P2/T2, или рост давления прямо пропорционален температуре.
    Что нам это дает? А то, что если мы повысим давление воздуха в 50 раз, то его температура ясен пень скакнет в 50 раз. И если мы берем за базу воздух с температурой 75°С, то после сжатия в 50 раз, его температура будет 3750°С.

    Вот такая вот канитель. Как эту "воздушную плазму" использовать для охлаждения? х.з.
    Для топливно-воздушной смеси - самое то - не будет потерь на нагрев смеси.

    Народ, я регулярно сталкиваюсь с промышленными компрессорами и знаю, какое железо применяется для охлаждения продуктов сжатия.
    Там столько железа надо, что просто ахринеть.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  10. #1370
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где я сказал про охлаждение воздухом? Я грю - решение охлаждения было предложено и опробовано успешно.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  11. #1371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,421
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,542
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А где я сказал про охлаждение воздухом?
    Ты вклинился в наш диалог со стеном, который заключался в : "Возможности сжатия поступающего воздуха на гиперзвуке, с последующим его дросселированием через специальные сопла внутри корпуса и охлаждением кузова самолета этим самым дросселированием".
    Sten утверждал, что будет нормально для охлаждения. Я с ним категорически не соглашался. И тут появился ты и сказал, что на SR это давно реализовано.
    Примерно так.

    Теперь я привел цитаты "как оно работает на SR", где видно, что принцип охлаждения отличается от приведенного Stenом. Точнее там весь воздух, который прилично нагревается при сжатии - один хрен попадает в камеру сгорания, и для охлаждения чего-либо НЕ ПРИГОДЕН.

    Вот, я пытаюсь убедить Stenа, что термодинамика НЕ ДАСТ работать его принципу (без промежуточного охлаждения СЖАТОГО воздуха - т.е. охлаждении охладителя). Выше можешь посмотреть цифры с теплопроводностями и проверить.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  12. #1372
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты вклинился в наш диалог со стеном, который заключался в : "Возможности сжатия поступающего воздуха на гиперзвуке, с последующим его дросселированием через специальные сопла внутри корпуса и охлаждением кузова самолета этим самым дросселированием".
    Sten утверждал, что будет нормально для охлаждения. Я с ним категорически не соглашался. И тут появился ты и сказал, что на SR это давно реализовано.
    Примерно так.

    Теперь я привел цитаты "как оно работает на SR", где видно, что принцип охлаждения отличается от приведенного Stenом. Точнее там весь воздух, который прилично нагревается при сжатии - один хрен попадает в камеру сгорания, и для охлаждения чего-либо НЕ ПРИГОДЕН.

    Вот, я пытаюсь убедить Stenа, что термодинамика НЕ ДАСТ работать его принципу (без промежуточного охлаждения СЖАТОГО воздуха - т.е. охлаждении охладителя). Выше можешь посмотреть цифры с теплопроводностями и проверить.
    Про СР, кстати, я говорил еще до вашего диалога со Стеном.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #1373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нада создавать гравитасионная капсула, однака.
    Тама нишего не греетыся.

    10-я поколения...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #1374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,421
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,542
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Про СР, кстати, я говорил еще до вашего диалога со Стеном.
    Перепроверь.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  15. #1375
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Перепроверь.
    Уболтал На 2-3-м посте вашем я вмешался
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #1376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,421
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,542
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Уболтал На 2-3-м посте вашем я вмешался
    Люблю быть правым.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  17. #1377
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Люблю быть правым.
    Не поспоришь. Сам такой
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #1378
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,023
    Спасибо +
    Получено: 2,425
    Отправлено: 904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этта, а зачем вообще мудрить с охлаждением, компрессорами итп? Заправляем аппарат жидким водородом, и им же охлаждаем все что надо перед подачей в камеру сгорания. И через него же (точнее теплообменник) пропускаем воздух из атмосферы, разделяя его на кислород и азот. По температуре перехода в жидкость их легко можно разделить + воздух будет сжать и снизив давление и остудив его жидким водородом мы легко его можем превратить в жидкость. Азот используем хз для чего, для продува через крылья и охлаждения, а жидкий кислород через корпус или самые горячие места направляем в камеру сгорания. Тупо, никаких турбин, обычная ракета, которая берет кислород из воздуха на любой скорости и высоте. Получаем охлаждение и гиперзвук в одном флаконе. Далее, делаем на борту бак под жидкий кислород. Пока самолет летит в атмосфере, часть кислорода туда поступает. При выходе в космос - сжигается. При входе в атмосферу - опять пополняется. Все просто, собссно.

    Можно еще проще. Без ракет. И ГПВРД как таковых. Никакого сжижения не нужно, входящий в гиперзвуковой воздухозаборник и сильно нагревающийся воздух пропускаем через теплообменник, в котором курсирует жидкий водород из топливного бака, а уже потом этот холодный воздух можно сжимать в компрессоре турбореактивного движка, или подать в ГПВРД, на что уйдёт куда меньше энергии и никакого перегрева. Сам воздухозаборник и форма аппарата на больших скоростях будут работать как компрессор. По такому принципу можно делать и ракеты, и суборбитальные машины, и всяческие гиперзвуковые летающие штуковины.





    все придумано до нас... Но ход мыслей оказался верный
    Последний раз редактировалось Sten; 02.09.2013 в 02:36.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #1379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 445
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Этта, а зачем вообще мудрить с охлаждением, компрессорами итп? Заправляем аппарат жидким водородом, и им же охлаждаем все что надо перед подачей в камеру сгорания. И через него же (точнее теплообменник) пропускаем воздух из атмосферы, разделяя его на кислород и азот. По температуре перехода в жидкость их легко можно разделить + воздух будет сжать и снизив давление и остудив его жидким водородом мы легко его можем превратить в жидкость. Азот используем хз для чего, для продува через крылья и охлаждения, а жидкий кислород через корпус или самые горячие места направляем в камеру сгорания. Тупо, никаких турбин, обычная ракета, которая берет кислород из воздуха на любой скорости и высоте. Получаем охлаждение и гиперзвук в одном флаконе. Далее, делаем на борту бак под жидкий кислород. Пока самолет летит в атмосфере, часть кислорода туда поступает. При выходе в космос - сжигается. При входе в атмосферу - опять пополняется. Все просто, собссно.

    Можно еще проще. Без ракет. И ГПВРД как таковых. Никакого сжижения не нужно, входящий в гиперзвуковой воздухозаборник и сильно нагревающийся воздух пропускаем через теплообменник, в котором курсирует жидкий водород из топливного бака, а уже потом этот холодный воздух можно сжимать в компрессоре турбореактивного движка, или подать в ГПВРД, на что уйдёт куда меньше энергии и никакого перегрева. Сам воздухозаборник и форма аппарата на больших скоростях будут работать как компрессор. По такому принципу можно делать и ракеты, и суборбитальные машины, и всяческие гиперзвуковые летающие штуковины.
    Хммм.. заправим самолет/аппарат жидким водородом.... И пустим эту взрывоопасную куефину на вражеские территории.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #1380
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,023
    Спасибо +
    Получено: 2,425
    Отправлено: 904

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про чистый ГПВРД http://oko-planet.su/science/science...-samolety.html тут подробности технологии, движка и процесса.

    Однако... http://topwar.ru/25734-giperzvukovoy-samolet-ayaks.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Хммм.. заправим самолет/аппарат жидким водородом.... И пустим эту взрывоопасную куефину на вражеские территории.
    Дык ракеты заправляют гептилом или чем там еще, и ничего... Какая разница для тех кто на борту, чего пи***нет - 100 тонн керосина или водорода?

    ЗЫ. Зато на жидком водороде и кислороде максимально возможный КПД из всех видов горючего. И полная экологическая чистота.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 69 из 367 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •