1. #1301
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне вот интересно где это блеять все http://globalconflict.ru/analytics/1...-beregov-sirii

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    на небольших скоростях - за счет отверстий в кромках куда подается выхлоп турбины, таким образом увеличивая подъемную силу.
    как старик хотабычь?
    ртутный движитель вимана куда реалистичнее выглядит в этой концепции
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  2. #1302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,441
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такой вот небольшой анализ
    Очередной виток напряжённости вокруг Сирии, связанный с якобы произведённой правительственной армией химической атакой, вполне может привести к попытке США нанести удар по объектам в стране. Что же там на самом деле произошло и чем будет отбиваться Дамаск? Есть ли у него чем ответить?


    Обычная провокация


    Сама по себе провокация с якобы использованием армией Сирии нервно-паралитического отравляющего вещества (ОВ) зарина против мирного населения в Восточной Гуте под Дамаском не выдерживает никакой критики. Никаких доказательств этому просто нет. Цифры жертв химической атаки взяты с потолка. Ролики, которые выкладывали в Интернет бандиты, могут убедить разве что фермера из Айдахо или полоумного сенатора США, вроде Маккейна, который два раза катапультировался, но парашют, видно, оба раза подводил.


    В это же время «жертвы зарина» явно липовые – все погибшие чистенькие, аки младенцы после купели. А между тем клиническая картина отравления этим боевым ОВ (да и большого числа других фосфорорганических нервно-паралитических ОВ) обязательно включает в себя сильную рвоту с последующей утратой контроля над основными функциями организма: опорожнением кишечника и мочевого пузыря. Картина должна быть, мягко говоря, неприглядной. Но её нет. Тем более что боевики уже не раз выдавали за «жертвы режима» собственные злодеяния. Для них – пара пустяков перебить несколько десятков или даже сотен мирных жителей.


    Логика в применении ОВ сирийской армией тоже отсутствует – войска успешно развивают наступление, зачем им использовать газы? Тем более свои же части никаких противогазов в боях в том районе не использовали и были бы при атаке поражены сами. Этому есть масса доказательств в виде телерепортажей. Тем паче что для защиты противогазов мало. Нужны ещё и общевойсковые защитные комплекты (ОЗК) – зарин убивает и через кожу. Но никогда и нигде не было фото или видеоматериалов с бойцами сирийской армии, воюющими в ОЗК и противогазах.


    Да и сама сказка об открытом ещё до войны в Германии зарине вброшена именно потому, что западный обыватель других боевых газов просто не знает. Между тем сирийская армия имеет современные ОВ, такие как VR (он же – «русский VX», или Р-33). Это бинарное вещество 3-го поколения, удобное и в хранении, и в применении, и в тысячу раз сильнее зарина. Но сирийцы если и будут применять всё это, то лишь в крайнем случае – против внешнего врага.


    В общем налицо самая обычная, шитая белыми нитками провокация, коих в западной и особенно американской политической истории хватало. Если уж кому и выгодно применять «химию» – то только боевикам. Они всё равно проигрывают, им терять нечего. Но бандиты, скорее всего, использовали обычный хлор. Его достать несложно.


    Масштабной войны не будет


    На момент написания статьи заявления американских политиков выглядят противоречиво и невнятно. Это даёт почву для любых спекуляций. Ясно одно – американцы хотят что-то предпринять, но понимают, что серьёзную войну они сейчас не потянут. Прежде всего по финансовым причинам. К тому же сирийская армия отмобилизована, имеет большой боевой опыт, высокий боевой дух и вряд ли разбежится. Даже длительными бомбёжками тут ничего не добьёшься. Кроме высоких потерь – сирийская ПВО сильна.


    К тому же в случае серьёзной агрессии, ставящей целью смену режима, весьма вероятно вмешательство в войну Ирана, который уже заявил, что не останется в стороне. И России, имеющей договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи с Сирией. Понятно, что никто не собирается устраивать войну между сверхдержавами, но вариант введения, скажем, «миротворческого контингента по просьбе законного правительства» сразу исключает возможность внешней агрессии. Правда, такое решение тоже имеет различные сложные последствия.


    Возможный сценарий атаки


    А вот разовая акция из серии «на удар непонятно кого по непонятно кому ответим ударом куда попало» – вполне вероятна. Серьёзных сил в регионе у американцев нет – сосредоточение потребует денег и времени. Поэтому они могут выпустить несколько десятков крылатых ракет морского базирования (КРМБ) «Томахок» по целям, поражение которых, по мнению умников из Пентагона, чем-то поможет «поедателям печени под зелёным знаменем».


    Благо 4 корабля, в том числе пара эсминцев, всё же имеются в Средиземноморье. Авианосцы, расположенные в Персидском заливе, в акции вряд ли удастся задействовать – Ирак уже заявил, что он не разрешит использовать своё воздушное пространство. Да и через Саудовскую Аравию и Иорданию тоже не получится – Амман также отказался участвовать в любых атаках. Да и Иран рядом – мало ли что.


    Однако толку и от сотни «Томахоков» не будет, даже если они все пройдут сирийскую ПВО. Сирия слишком сильная страна, чтобы нанести ей неприемлемый ущерб таким путём. Не удастся и проложить дорогу оппозиции к победе. А вот политические и иные последствия будут ужасны. Не говоря уже о том, что Сирия может нанести и ответный удар, если сочтёт, что «разовая акция» слишком её задела. И вот тогда может начаться что угодно.


    Чем отбиваться?


    Сирийская армия плотно прикрывает войска и территорию страны средствами ПВО. Хотя и хуже, чем было до войны. Небольшая часть устаревших ЗРК и РЛС была уничтожена в ходе боёв, что-то с удалённых «точек» перевели в более безопасные районы. С другой стороны, в ходе войны армия продолжает получать современные вооружения для ПВО, и это их усиливает качественно.


    Территориальная ПВО Сирии состоит из 25 бригад. Большей частью это старые ЗРК С‑200ВЭ (модернизированные нашими специалистами), «Квадрат», С‑125М «Нева-М», «Оса-АКМ», «Стрела-1». Но есть и современные комплексы, и их уже немало. Это десятки ЗРК «Бук‑М1‑2Э» и «Бук-М2Э», до полусотни новейших ЗРПК «Панцирь-С1», модернизированные «Печоры-2М», «Стрела-10М». Вероятно, в Сирии уже находятся два из заказанных дивизионов ЗРК большой дальности С-300ПМУ-2. Ещё весной они были отгружены производителем для отправки «заказчику 760», то есть Сирии.


    Для борьбы с крылатыми ракетами (КР) лучше всего подходит «Панцирь» – он предназначен для защиты больших ЗРК и важных объектов от средств воздушного нападения, в том числе ракет и бомб. «Панцирь» способен поражать ракетами на дальности до 20 км и высоте до 15 км до двух целей одновременно, причём атакующих с разных направлений. Общая огневая производительность его составляет до 10–12 целей за минуту, высокая скорость реакции и скоростные гиперзвуковые ракеты это позволяют. А что не добили ракеты – добьют два скорострельных двуствольных 30‑мм автомата. Впрочем, во время войны в Югославии основным средством поражения КР были переносные ЗРК и малокалиберная зенитная артиллерия. Этого добра у сирийцев тоже хватает, причём вполне современного.


    Сирия активно обновляет средства обнаружения ПВО. Закупаются современные РЛС «Небо-СВУ» и ряд других. Серьёзным минусом ВВС САР является отсутствие самолётов радиолокационного дозора и наведения. Но над морем эту функцию вполне способны взять на себя корабли постоянного соединения флота России на Средиземноморье. Цели они обнаруживать всё равно будут, и поделиться информацией с сирийскими друзьями могут вполне.


    Решать задачи ПВО по уничтожению крылатых ракет могут и сирийские истребители. Наиболее современные (и недавно модернизированные) МиГ-29 и основные истребители ПВО МиГ-23МЛД в боевых действиях не участвовали, и с ресурсом и исправностью у них всё в порядке. Правда, даже МиГ-29, как и большинство истребителей мира, задачи поражения маловысотных крылатых ракет решают не слишком хорошо. Тут бы хорошо иметь МиГ‑31, но его у Сирии нет.


    К тому же американцы сильно стеснены в вариантах действий. Например, приблизиться к берегам Сирии их корабли явно опасаются – дивизионы мобильных противокорабельных комплексов «Бастион» с ракетами «Яхонт» способны потопить что угодно в радиусе до 300 км. То есть порты, например, на Кипре – в зоне поражения.


    Будет ли ответный удар?


    Средства, чтобы нанести серьёзный ответный удар, конечно, не по США, а по их союзникам в регионе, у Сирии имеются. Это сотни тактических, оперативно-тактических ракет и ракет меньшей дальности. Это мобильные комплексы, которые, как показала практика войны в Заливе, будет крайне сложно уничтожить. Разумеется, есть и химические боевые части. Есть у Сирии и ударные самолёты, способные применять, например, противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, такие как Х-31, закупленные сирийцами. Речь идёт о бомбардировщиках Су-24МК. Они прошли недавно модернизацию в России. Эти самолёты способны наносить удары различным высокоточным оружием в любую погоду и время суток, в условиях помех и сильной ПВО, летая на сверхмалых высотах в автоматизированном режиме. И до того же Кипра и расположенной там английской авиабазы им лететь недалеко, вполне могут и ударить.


    Но тут стоит задать себе вопрос – а стоит ли отвечать, если акция действительно будет разовой? Серьёзный ответный удар может вызвать серьёзную эскалацию с втягиванием в конфликт и других стран. Так что если американцы на что-то и решатся и их не удастся удержать от этой ошибки нашим дипломатам, то ответит Сирия лишь в случае действительно серьёзной воздушной атаки. В этом случае Дамаску уже нечего будет терять.

    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  3. #1303
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    нужно всего лишь маневрирование.
    На ОВТ с тягой выше 1 неважна форма крыла. Оно будет маневрировать и без крыльев вовсе. Крыло нужно для дальних горизонтальных полетов для экономии горючего, чтоб на форсаже не лететь постоянно )) Сложное крыло - путь к поломке. Прикинь пуля туда попадет и всю эту геометрию нахрен заклинит - а оно надо?
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Степень свободы изменения вектора тяги - не такая большая. Все решается управляемыми лепестками на выходной гороловине дюз.
    Ща новые сопла - не лепестковые идут Там конструкция напоминает "черепаху" - защиту спины у мотоциклистов, пластины сложной формы внахлест идут. Сначала америкосы сделали на F-22 нечто подобное, но там малые углы очень. Сейчас наши делают что-то подобное но с большими углами. И на гиперзвуке все лепестки поотрывает
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Задача - в маневренности на скорости - повернуться задом, когда сели на хвост, или боком, висеть носом к наземной цели , летя по окружности, а не тратить время на заходы
    Эмм современный воздушный бой это ракеты, долбят на 100-200 км, увидел цель - нажал кнопку - забыл, из пушек никто не стреляет давно уже. Ракете пофик на твою сверхманевренность по большому счету, у нее она все равно выше. И при воздушном бое также сверхманевренность не так важна - можно поймать цель хоть сзади (при наличии соответствующей РЛС) пульнуть ракетой вперед, она развернется и полетит назад. Весь самолет разворачивать необязательно. Поэтому сверхманевренность это по большому счету дань традициям и зрелищность (надо же как то выпендриться) - к тому же надо быть пилотом очень высокой квалификации чтобы пользоваться этим в полной мере. На гиперзвуке же сверхманевренность вообще опасна - самолет просто развалится а перегрузки будут такие что пилот умрет. Сверхманевренность в нынешнем развитии - это путь в никуда и особого смысла в нем нет - воздушный бой уже немного другой чем раньше. Сейчас главное - скорость, полет за атмосферу (самолет взлетает и уходит на орбиту и оттуда наносит удары потом возвращается с орбиты и садится на аэродром). Сбивать самолеты будут тоже ракетами поэтому развиваться будут системы постановки помех, бортовые ПРО (пулеметы и противоракеты). Ну и скорость - самолет может намного дольше лететь на гиперзвуке чем ракета (у нее просто нет столько топлива) и ракета его банально не догонит. Сверхманевреннность нужна самолетам войсковой поддержки (штурмовикам) - там это было бы интересно и скорости там минимальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    как старик хотабычь?
    Почти Представь что у 6 поколения крыльев как таковых нет Площадь фюзеляжа - это и есть крыло. Внизу этого "крыла" под неким углом назад и вбок находятся прямоугольные отверстия в которые отводится выхлоп турбины и создается доп. подъемная сила. Движок там будет комбинированный или некий хитрый ГПВРД умеющий работать на маленьких скоростях. На маленькой скорости тяга нужна небольшая поэтому мы смело можем часть выхлопа отвести в крылья и лететь медленно и печально. А при полной тяге это попросту не нужно - самолет как ракета полетит.
    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    ртутный движитель вимана куда реалистичнее выглядит в этой концепции
    У меня товарищ в КБ работает... Бывший летчик, летал на боевых, ща что-то навроде консультанта. Мы периодически за пивком беседуем в т.ч. и на такие темы... Он так прямо и говорит - сверхманевренность это выпендреж просто, в бою сейчас еще может быть полезно, когда из пушек стреляют, но пилотов учить - это ппц. Только уже сейчас в бою из пушек стреляют только ниггеры на допотопных самолетах, а нормальные пацаны пуляют ракеты, а вот ракете твоя сверхманевренность до лампочки, там пилота нет, устройство простейшее, и перегрузки она может выдержать на порядки больше чем самолет. Когда будет гиперзвук, про сверхманевренность забудут.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #1304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten,

    ну тоже вариант , почему нет.

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ща все тенденции к упрощению механики крыла - очень много отказов.
    Не соглашусь - все нахрен становится очень сложным. Никто не хочет замарачиваться физикой полета и планером, всё проще скорректирует компьютер. К сожалению эта тенденция затронет и нас , тк школа аэродинамики разрешена. Далее: Если раньше крыло с изменяемой стреловидностю было ненадежным, то физика материалов тоже не стоит на пустом месте - хотя бы тот же графен. И то , что ломалось 30 лет назад, сегодня становится многократно прочнее и надежнее. Да и устройство отсеков тоже можно сделать не таким как сейчас - более хитрым.


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    На ОВТ с тягой выше 1 неважна форма крыла. Оно будет маневрировать и без крыльев вовсе.
    Сань, над этой хренью думают более компетентные люди чем мы с тобой. Уверен, если они её рассматривают , то для этого есть основания.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Сложное крыло - путь к поломке.
    Ну , скажем, вертеть соплами - тоже не простая задача. Таже пуля может и туда попасть.
    какой из вариантов выберут - думаю, вопрос анализа, экспериментов и моделирования.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Эмм современный воздушный бой это ракеты, долбят на 100-200 км, увидел цель - нажал кнопку - забыл, из пушек никто не стреляет давно уже.
    это так, меня тоже смущает, почему все так борятся за характеристики полета, когда это уже не завтрашний день. Это похоже как в кино, когда два рембо встречаются, бросают пулеметы, и начинают меситься кулаками
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Только уже сейчас в бою из пушек стреляют только ниггеры на допотопных самолетах,
    вот и ответ - зачем 6G маневренность. Как бы не быть безоружным со всеми радарами и плазмоганами, когда появится нигер на винтовом самолете .


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Температуру выхлопа напомнить?
    керамика выдерживает 2 ты град. Новые углеродистые материалы - под 3.5 тыс. Толи ещё будет.
    Последний раз редактировалось vit; 29.08.2013 в 13:32.
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  5. #1305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,441
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Внизу этого "крыла" под неким углом назад и вбок находятся прямоугольные отверстия в которые отводится выхлоп турбины и создается доп. подъемная сила.
    Температуру выхлопа напомнить? крылья не полавятся нахер? Особенно с учетом того, что как правило в крыльях топливо летает.

    Кста.
    Привет пиндосам.
    Командование Военно-морского флота России в связи с ситуацией вокруг Сирии приняло решение обновить корабельный состав постоянного оперативного соединения в Средиземном море, сообщил в четверг источник в российском Генштабе.

    По его словам, сложившаяся в Восточном Средиземноморье ситуация потребовала от России отдельных коррективов в составе группировки ВМФ. В ближайшие дни ее пополнит большой противолодочный корабль Северного флота, передает радиостанция «Маяк».
    Позже, по словам источника, «к ней присоединится ракетный крейсер Черноморского флота «Москва», который сейчас завершает выполнение задач в Северной Атлантике и скоро начнет трансатлантический переход в сторону Гибралтарского пролива».Кроме того, по его словам, осенью средиземноморскую группировку ВМФ должен пополнить ракетный крейсер Тихоокеанского флота «Варяг», который сменит большой противолодочный корабль ТОФ «Вице-адмирал Пантелеев», выполняющий сейчас боевые задачи в составе оперативного соединения, передает «Интерфакс».
    Ранее стало известно, что из порта города Тулона в восточную часть Средиземного моря отправился фрегат Chevalier Paul («Шевалье Поль») – один из самых современных во французском флоте. Перед этим стало известно, что Вашингтон направил в район Персидского залива два авианосца: «Гарри Трумэн» и «Нимиц».
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  6. #1306
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - все нахрен становится очень сложным.
    Ага, электрика. А механизация наоборот упрощается.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Если раньше крыло с изменяемой стреловидностю было ненадежным, то физика материалов тоже не стоит на пустом месте
    Оно ща попросту не нужно. Иначе его б делали везде. Однако...
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Сань, над этой хренью думают более компетентные люди чем мы с тобой.
    Я говорю то что мне рассказали Ранее не было движков с тягой выше 1. сейчас есть. Ракеты вон без крыльев горизонтально летают и маневрируют и ничего, потому что там тяга намного больше 1.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Ну , скажем, вертеть соплами - тоже не простая задача.
    Соплами проще вертеть Намного проще чем крыло крутить. А что будет с таким крылом на скорости 2М уже? Ничего хорошего...
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    почему все так борятся за характеристики полета, когда это уже не завтрашний день
    Просто по старинке. В 6 поколении уже не борятся Но зачем Т-50 с таким планером и маневренностью сделали - для меня загадка. Не каждый пилот банально выдержит подобные перегрузки. А еще надо целиться и ракеты пускать... Но к счастью там это все понимают
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Как бы не быть безоружным со всеми радарами и плазмоганами, когда появится нигер на винтовом самолете
    Не, его автоматика собъет, пилот даже не узнает

    ЗЫ. Где-то в инете было демонстрационное видео боя истребителя времен ВОВ и Миг-29. Там минута и привет, даже без шансов
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #1307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналитика от Николая Старикова

    Почему обострилась обстановка в Сирии или будни мировой геополитики

    Ситуация вокруг Сирии накалилась до предела. Последует ли агрессия Штатов и их союзников? Давайте разберемся с причинами обострения обстановки и тогда у нас появится информация для аналитики.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #1308
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Температуру выхлопа напомнить? крылья не полавятся нахер? Особенно с учетом того, что как правило в крыльях топливо летает.
    Ты выше почитай, там крылья - очень условное понятие, вся плоскость фюзеляжа это крыло. С движком только вопрос - ГПВРД современные работают только на гиперзвуке, на сверхзвуке это обычные турбины, над гибридным движком сейчас ломают голову большинство КБ но пока хз есть ли подвижки или нет. На гибридном движке можно будет в космос летать на простом самолете и возвращаться назад. Поэтому с такой конструкцией ничего не мешает часть тяги отводить в отверстия считай на корпусе, ессно не полную мощность, и тяга эта нужна только для полета на малых скоростях для экономии топлива. И ничего там не сгорит. Может свой движок дополнительный но это опять же усложнение и утяжеление
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #1309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ага, электрика. А механизация наоборот упрощается.
    Неправда. Если был самолет - крылья, хвост, лонжероны, а сейчас как бы все в одном объеме - это абсолютно не значит , что он проще. Ребенок может так сказать, так как видит меньше деталек, а на самом деле . Каждый закрылок может состоять из нескольких видов сплава с разной упругостью и скрытыми механизмами регулирования, приводов, системы малозаметности и тп. Плюс в G6 небось подведут к каждому элементу обшивки охлаждение жидкостное, тк скорость нагревает и крыло может учавствовать в работе двигателей и сопел. Да это просто пипец как проще... А внешне да - так может показаться
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Соплами проще вертеть Намного проще чем крыло крутить
    скорее да, но вот когда будет такой ракетоплан, тогда и посмотрим
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Просто по старинке. В 6 поколении уже не борятся
    откуда ТЫ знаешь?
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ОВ и Миг-29. Там минута и привет, даже без шансов

    не забываем, как сербы сбили стелс микроволновкой

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Аналитика от Николая Старикова
    считаю, нужно запретить этого словоблуда в приличном обществе
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  10. #1310
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    это так, меня тоже смущает, почему все так борятся за характеристики полета, когда это уже не завтрашний день. Это похоже как в кино, когда два рембо встречаются, бросают пулеметы, и начинают меситься кулаками
    ИМХО это нужно для полетов на малых скоростях на небольших высотах для каких то боевых задач, хз каких. На большой скорости сверхманевренность нафик не нужна - самолет развалится, пилот умрет от перегрузок. Ну и большая скорость это на большой высоте - 30-50 км там где ГПВРД сможет нормально работать. На небольшой высоте будет очень высокое давление на входе ну и полет в плотной атмосфере на 4,5М это ппц - самолет просто раскалится градусов 500-700 точно нагреется. Поэтому у поверхности скорость будет до 2М думаю, а тут как раз ОВТ и сверхманевренность пригодится. Т.е. будет гибрид гиперзвукового самолета и обычного, как хочешь так и летай, а хочешь на орбиту выходи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Каждый закрылок может состоять из нескольких видов сплава с разной упругостью и скрытыми механизмами регулирования, приводов, системы малозаметности и тп.
    Это понятно, но есть тенденция к упрощению именно кол-ва элементов, для повышения надежности. Т.е. например вместо отклоняемых многощелевых закрылков с кучей приводов - мягкие задники крыла, отклоняемые одной тягой без гидравлики, которая сокращается при подаче напряжения. Там где раньше было 5-7 деталей и куча приводов, ставят что-то более простое технически, с минимумом приводов, но выполняющее те же функции. Пример - Т-50, цельноповоротный вертикальный хвост. Раньше делали хвост большой а отклонялись только задние рули. Сейчас отклоняют хвост целиком. Он меньше площадью и технически это проще сделать (с новыми материалами). Раньше бы этот хвост просто вывернуло потоком воздуха. Новый материал = проще конструкция. И много такого. Потом не удивлюсь если начнут крылья целиком выгибать будет у крыла зона жесткости и гибкая зона, которую можно гнуть тягами, придавая любую геометрию и не меняя общей формы, вот где раздолье для сверхманевренности будет ))
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    скорее да, но вот когда будет такой ракетоплан, тогда и посмотрим
    Это не ракетоплан Там будет гибридный движок стоять ГПВРД+турбина+ракетная тяга в одном флаконе и на одном горючем. Ща пытаются такое сделать.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    откуда ТЫ знаешь?
    Говорю ж знакомый в КБ работает, сейчас составляют список ТУ для самолета 6 поколения. то что не секретно - он рассказывает.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    не забываем, как сербы сбили стелс микроволновкой
    Стелс это больше реклама чтоб продавалось лучше Его С-300 собьет без напряга и шаманства, какое сербы устроили.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #1311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    считаю, нужно запретить этого словоблуда в приличном обществе
    А я считаю, что нужно запретить в приличном обществе, то есть на нашем форуме, уважаемым спикерам валить в одну кучу все возможные требования ко всему, что летает, и называть это самолётом 6G.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #1312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А я считаю, что нужно запретить в приличном обществе, то есть на нашем форуме, уважаемым спикерам валить в одну кучу все возможные требования ко всему, что летает, и называть это самолётом 6G.
    тогда не будет никакого прогресса. Задачи нужно ставить амбициозные
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  13. #1313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,441
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    С движком только вопрос - ГПВРД современные работают только на гиперзвуке, на сверхзвуке это обычные турбины, над гибридным движком сейчас ломают голову большинство КБ но пока хз есть ли подвижки или нет. На гибридном движке можно будет в космос летать на простом самолете и возвращаться назад. Поэтому с такой конструкцией ничего не мешает часть тяги отводить в отверстия считай на корпусе, ессно не полную мощность, и тяга эта нужна только для полета на малых скоростях для экономии топлива. И ничего там не сгорит.
    Нихера для ГПВРД характерны высокие скрости, потому что ГПВРД работает только на гиперзвуке. А раз теам есть скорости, то есть нагрев от трения.
    необходимость активной системы охлаждения является сдерживающим фактором, снижающим эффективность и перспективность применения ГПВРД.
    Вот такая фигня, а ты предлагаешь через крылья выводить газы из турбины при температуре 600-1000 градусов, когда и так не знают как охладить самолет.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  14. #1314
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык если это разрабатывают, почему в одну кучу? И что необычного? Я ж не пишу про боевые НЛО )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kidont, еще раз, на гиперзвуке не надо ничего в крылья отводить там все итак полетит. А на дозвуке 300 км-ч это вполне реалистично, и отводить просто реактивную струю, возможно под это будет отдельный вентилятор стоять с приводом от турбинки, там охлаждение не нужно. Или каналы из керамики или графена - там надо сам самолет охлаждать и все. С этим да, пока сложности. Но работы ведутся принцип кондея - нагреем корпус до 800 градусов и лишнее тепло сдует воздухом, а внутренности наоборот охладим.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #1315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Дык если это разрабатывают, почему в одну кучу?
    Патамучта "Мамы разные нужны, мамы всякие важны..."

    Исходить надо из назначения леталок.
    Сделать одну на все случаи жизни оптимально не получится палюбому.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #1316
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :h aha:
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  17. #1317
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Исходить надо из назначения леталок.
    Сделать одну на все случаи жизни оптимально не получится палюбому.
    А ты представляешь себе задачи ИСТРЕБИТЕЛЯ 6 поколения? И нахрена ему гиперзвук? И чего вообще надо истреблять? Задача как была так и осталась - обеспечить господство в воздухе. Изменились критерии - НАД ЧЕМ обеспечить господство в воздухе... Это какбэ растяжимое понятие - чтобы своя авиация (любая) могла беспрепятственно летать над территорией противника и наносить удары. Современные истребители рассчитаны как раз на такую войну - сбивать вражеские самолеты и вертолеты (всех типов), наносить точечные удары по наземным целям (радары и ПВО противника), прорыв ПВО, прикрытие своих самолетов других типов - многоцелевые истребители как раз это делают. Т.е. они гасят вражескую авиацию и ПВО и далее работают бомберы, ударные самолеты и штурмовики без опасности быть сбитыми. У стратегов есть свои особенности но в общем суть та же. Т.е. мы сейчас рассматриваем именно многофункциональный истребитель 6 поколения а не бомбер или штурмовик - там и правда свои задачи, и работа в условиях активной ПВО и истребителей противника там не предусматривается. Ибо С300-С400 посшибают их что пикнуть не успеют. Задача же истребителя - работа именно в зоне ПВО, т.е. нанести удар и чтоб тебя не сбили ракетой. А стрелять по тебе будут много и плотно. Тут можно и бомбу бросить и ракету воздух-земля запулить (Су-27 прекрасно это все умеет кстати, хоть и не бомбер, и бомб там мало, но бросать он их умеет. У бомбера запас бомб намного больше и бомбометание - его основная задача). Тут надеюсь вопросов нет... Сейчас к задачам истребителя добавляется перехват баллистических ракет (крылатые ракеты уже давно перехватываются истребителями) а также других быстролетящих целей (например противокорабельных ракет). Если для сбивания других самолетов и крылатых ракет у Т-50 характеристик за глаза - это все понятно. А вот для сбивания боеголовок - нет ни скорости ни возможностей. Еще веселее - прорвать ПВО противника и сбить ракеты на старте. Т.е. самолет становится элементом ПРО. И один самолет может сбить несколько ракет или боеголовок. Уже веселее. Но для этого нужен гиперзвук и выход на орбиту где ракеты расстрелять проще всего когда они еще не разделились и нет воздуха - можно стрелять на полной скорости. Если про пуск известно заранее то на большой высоте и скорости расстрелять ракеты прям на старте (но это маловероятно). Для прорыва ПВО противника высокая скорость это огромный плюс - ракеты попросту не угонятся. А на месте снижаем скорость и работаем как обычный истребитель по ПВО и вражеским самолетам. Поэтому такое комбинирование даст намного больше плюсов чем делать отдельно истребитель и отдельно космический перехватчик с очень узкими задачами. Ну и тупо простому истребителю с сравнительно низкой скоростью будет намного сложнее прорвать ПВО противника. Собссно поэтому такие требования . Например, напали США на некую маленькую но очень гордую страну с ЯО и межконтинентальными ракетами, у которой только истребители 5 поколения, а у США - 6 поколения. Сначала идет обычная война, истребители на гиперзвуке вошли в тыл ПВО (их просто не успели обстрелять) после чего сбросили скорость и стали работать как обычные истребители уже внутри страны, потом стартовали баллистические ракеты, далее самолеты расстреливают их если они в зоне досягаемости, или гонятся вслед за ними на гиперзвуке (наперерез вылетают еще такие истребители) и сбивают ракеты по возможности. То что не сбито, сбивается в космосе или уже при входе в атмосферу. Весь вопрос - в оружии, это сейчас стоит намного острее чем 6-е поколение. Непонятно чем их вооружать чтоб работало в таких условиях. Как ты понимаешь, пушки и обычные ракеты уже не канают Если ты на гиперзвуке в атмосфере пульнешь ракету, тебе просто разворотит весь отсек вооружений а то и весь самолет вхлам. Пушка та вообще сложится - прикинь ствол торчит на скорости 4,5М - что с ним будет? Как минимум расплавится Снижать скорость чтоб стрелять? Или выходить на орбиту и стрелять оттуда? Слишком опасно и гиморно. Поэтому и пытаются разработать всякие новые виды оружия - лазеры, плазмаган и прочую хрень. Как раз для этого.

    ЗЫ. Сейчас баллистические ракеты появляются у кого попало. Через какое то время ЯО будет у кого попало. И кто попало его захочет применить. Вопрос - а оно надо разве? Вот нормальные страны и хотят застраховаться от такого - не дать применить по себе ЯО и не дать себе диктовать условия. А то придет такая маленькая и очень гордая страна и попросит нас или США что-то нехорошее сделать, угрожая ЯО и ракетами. Сейчас если такое случится - хрен кто что сможет сделать. ПРО которая есть в принципе малоэффективна. А с 6-м поколением уже все будет не так просто. и ПРО появится намного интереснее. Мир меняется, задачи тоже.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #1318
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усе... Можно расходиться. Кина не будет. Светочи демократии засали. С300 решает!!!
    http://news.rambler.ru/20859069/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    :h aha:
    Ну тупые (c)
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  19. #1319
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,369
    Спасибо +
    Получено: 587
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Ну тупые (c)
    не, это они у наших молодых дарований научились, которые на открытки ветеранам тигры рисуют и гансов

    типа таких
    Изображения Изображения      
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  20. #1320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,441
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    на гиперзвуке не надо ничего в крылья отводить
    На гиперзвуке надо ТЕПЛО от крыльев отводить. Там и без топлива жарко будет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Или каналы из керамики или графена - там надо сам самолет охлаждать и все. С этим да, пока сложности.
    Вот, именно про это я и говорю.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

Страница 66 из 367 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •