1. #541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Тем более, что я эту историю слышал чуть чуть по другому от участнега сего балагана
    Обзвучь, что там было с мегакраской, из рук маляров, так сказать?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  2. #542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Обзвучь, что там было с мегакраской, из рук маляров, так сказать?
    двумя словами сказка от Резуна/Суворова:
    Какой то хмырь в политбюро в иностранной прессе увидел заметку о разработке карски для самолетов, снижающую проникающую радиацию. Идею отдали в разработку, построили кучу НИИ, море премий и льгот, как атомщикам. А потом какой то сопливый студент на докладе перед партией сказал что то типа:
    Дано - высота 10К, самолет, происходит подрыв ЯЗ в воздухе.
    Ситуация: самолет мнет как бумажный.
    Вопрос: нахуахуа ему защита от радиации?
    Кратко от "маляра"
    "Каждому муделю понятно, что пока мы не научимся защищать самолеты от механической деформации в воздухе, говорить о защите от ЭМИ, радиации, альфы и беты...Но зато как здорово в закрытых санаториях.."
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Идею отдали в разработку, построили кучу НИИ, море премий и льгот, как атомщикам
    Имхо, такая же сказка, как и "отпиленные ноги и курсантов"


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    высота 10К, самолет, происходит подрыв ЯЗ в воздухе.
    Ситуация: самолет мнет как бумажный.
    Вопрос: нахуахуа ему защита от радиации?
    Защита от радиации, по идее, нужна потом, когда по зараженным зонам летать надо будет.
    Хотя, изначально, краска слишком тонкий слой дает, чтобы от радиации защищаться.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  4. #544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Имхо, такая же сказка, как и "отпиленные ноги и курсантов"
    Хз...С отцом один военный служил, я с его пацаном вместе и девок щупал и в Чапаева играл...Даже 14-ти летний пацан понимал, что самолету это не надоть. А где они служили до того - я не знаю. Тогда было не интересно. Да и резуна тогда никто не читал в 88 году.
    А смотри, более свежий пример, из первых рук.
    Есть такая борода, как менеджмент качества. Благодаря которому, таёта стало тем, чем есть сегодня.
    Есть железные дороги, которые не меняют свою структуру с хз каких времен. И там решили ввести эту СМК.
    Я еженедельно должен был давать отчеты на бумаге за подписью руководителя с диаграммами и графиками, о том, как у меня на участке вводится этот самый СМК. А теперь внимание - вопрос: каким ухом я должен был повлиять на экономию средств предприятия, рациональное использование материалов и снижение затрат на их приобретение, если у нас не было собственного юрлица, все поставки запцацек мы получали централизованно, а заявка на поставку составлялась в соответствии с нормативной документацией? И если в нормативе прописано 500 колодок тормозных на 1 млн вагонокилометров, то никакой СМК не заставит меня заказать меньше. А учитывая качество этих самых колодок, я ессно, что закажу даже больше.
    Таким вот неприхотливым образом старые маразматики и функционеры от транспортного монополиста страны убили на корню благое начинание. Хотя я считаю, что там, где рулить начинает экономист, а не производственник, там скоро будет жопа.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  5. #545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Таким вот неприхотливым образом старые маразматики и функционеры от транспортного монополиста страны убили на корню благое начинание
    Все благие идеи - от лукавого. Централизованные поставки - херня, когда ими занимаются люди, которые НЕ ОТВЕЧАЮТ за результат применения.
    Вот если бы логистов-снабженцев увязать с перерасходом запчастей - тогда да. Ну или как минимум ввести входной ТЕХНИЧЕСКИЙ контроль.
    Вот ты заказал на свой участок 10000 колодок на год. Пришел тебе вагон их, а ты взял и ПРОВЕРИЛ на стенде износ 10-20 штук, и выявил что там жопа. И вот тогда снабжденцев сдать тебе в анальное рабоство, чтобы они сортиры драили или еще чего-то. Тогда СМК будет работать. Но вот если ты подтвердил качество а сносил колодки быстрее - тогда в анальное рабоство сдавать машинситов, которые износили ЗАВЕДОМО хорошие колодки РАНЬШЕ срока.
    Ну а ты, как управленец, должен максимально эффектвно сдавать в аренду анальных рабов, чтобы тебя в свою очередь не сдали в такие рабы.
    Тогда - СМК будет работать на 100%.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вот если бы логистов-снабженцев увязать с перерасходом запчастей - тогда да
    Как? Вот я типа был логист-снабженец. От меня зависела только ежегодная заявка на поставку с разбивкой по кварталам. С ежеквартальной корректировкой, так как все сроки поставок нарушались. И, зная эту ситуацию, я всегда работал с запасом. За который меня дрючили. Ибо это был один из нормативов работы предприятия - запас ТМЦ на балансе. Превысил - ком ту шышка, вписался - гуд бой, давай еще меньше сделаем. А бездумные формальные списания с баланса приводили к искажению показателей себистоимости ТО вагонов и пассперевозок. Я уже не говорю о нарушении учета ТМЦ, что чревато всякими вещами, вплоть до уголовной ответственности.
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну или как минимум ввести входной ТЕХНИЧЕСКИЙ контроль.
    Лично вводил. Пришло все к тому, что если я заворачивал партию чего то, то следующей партии я мог и не дождаться. Увы.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вот ты заказал на свой участок 10000 колодок на год. Пришел тебе вагон их, а ты взял и ПРОВЕРИЛ на стенде износ 10-20 штук, и выявил что там жопа.
    Есть методика проверки именно колодок. Мы проверяли. Спектральный анализ, соответствие геометрии ГОСТу...Да и другое железо точно так же проверяется. Это может работать только в тех условиях, когда я завернул вагон, напрямую выставил претензию, через неделю получил вагон подменный, а предприятие получило финансы за неустойку. Но! Мы были структурным подразделением и все претензии и вопросы шли через головную шарагу. Пока раскручивался маховик рекламационной работы, я мог остаться без колодок впринципе. А отправить поезд без тормозов...Пассажирский....Я себе не враг.
    Вот и заказывал всегда норма+25% сверх того. Именно потому что неритмичность поставок, долгая бумажная волокита по претензиям, безумно долгая обратная связь...
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Но вот если ты подтвердил качество а сносил колодки быстрее - тогда в анальное рабоство сдавать машинситов, которые износили ЗАВЕДОМО хорошие колодки РАНЬШЕ срока.
    Ты далек от этого. Не в оскорбление - констатация. Ускоренный износ может быть по тысяче причин. Начиная от кривой регулировки рычажки в тормозах, до текущего ремонта пути. И если с кривой регулировкой можно было бы бороться путем увеличения штата работников (что в корне противоречит стратегии предприятия, ибо экономия ФОТ путем сокращения и совмещения), то с сезонными и регламентными работами по путям бороться нереально, так как другое ведомство.
    А как ты посмотришь вот на какой факт: два поезда, время в пути примерно одинаковое, расстояние немного отличается. 300 км. Но! тот поезд, который идет 700 км имеет остановки каждые 20 минут, а тот, который идет 1000 км - у него всего то пять остановок.
    Потому то и введен усредненный коэффициент в справочнике по расходу материалов.
    Который недавно переработали и срок службы некоторых узлов от ТО до ТО продлили. А фигле мелочиться - всяко ж экономия.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ускоренный износ может быть по тысяче причин. Начиная от кривой регулировки рычажки в тормозах, до текущего ремонта пути. И если с кривой регулировкой можно было бы бороться путем увеличения штата работников (что в корне противоречит стратегии предприятия, ибо экономия ФОТ путем сокращения и совмещения), то с сезонными и регламентными работами по путям бороться нереально, так как другое ведомство.
    Если регулировка хреновая - то виноваты техники.
    Если пути херовые - то виноваты линейщики - их в рабоство.
    Чтобы работала СМК, надо чтобы она была повсеместно. Ты выкатывашь претензию в главк, они обязаны дать тебе подменный вагон запчастей в 2 дня. На то они и главные, чтобы у них НЗ был на непредвиденный вариант.
    А если СМК вводить только в регионе не трахая главк - то нифига не будет работать. Будут только отписки.

    Сам знаю такю херню по списаниям, когда народ имея на складе новые покрышки НЕ ставил их вместо лысых, потому что будет ПЕРЕРАСХОД денег раньше срока.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  8. #548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Если регулировка хреновая - то виноваты техники.
    А если техник совмещает и ходовые смотреть и внутрянку пилить и плюсом еще и те самые колодки разгружает? Ибо штат приведен к оптимальной численности - минус половина работяг и полный минус подсобных работяг, зато плюс два экономиста еще. Тогда как?
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Если пути херовые - то виноваты линейщики - их в рабоство.
    Пути хороши. Просто на время работ делают ограничение скорости, соответственно увеличивается кол-во торможений.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Чтобы работала СМК, надо чтобы она была повсеместно. Ты выкатывашь претензию в главк, они обязаны дать тебе подменный вагон запчастей в 2 дня. На то они и главные, чтобы у них НЗ был на непредвиденный вариант.
    На крупных постсовецких организациях такого не будет никогда.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    А если СМК вводить только в регионе не трахая главк - то нифига не будет работать. Будут только отписки.
    Главк перед своим главком отчитывается диаграммами и пареттами И ессно что только отписки и идут.
    Меня знаешь за что постоянно трахали? За то, что я письма не писал, предпочитая своими силами разрулить вопрос на месте, чем разводить ненужную бумажную волокиту. От того, что я писал письма об отсутствии туалетной бумаги, в вагонах у меня бумаги не прибавилось. Зато, забив на переписку и тупо купив на свои, привезя на себе, я поезда отправлял и с бумагой и с полотенцами бумажными и с мылом. И жидким и твердым и всяко разным.
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Сам знаю такю херню по списаниям, когда народ имея на складе новые покрышки НЕ ставил их вместо лысых, потому что будет ПЕРЕРАСХОД денег раньше срока.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  9. #549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    зато плюс два экономиста еще. Тогда как?
    Я ж говорю - экономисты вообще бред. Их должно быть 2 штуки на заводе. А вообще, чем их больше, тем херовее все работает. Херли может экономить человек, который на производстве не был и понимает только цифы на бумаге, где за ними не видит людей.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Меня знаешь за что постоянно трахали? За то, что я письма не писал, предпочитая своими силами разрулить вопрос на месте, чем разводить ненужную бумажную волокиту. От того, что я писал письма об отсутствии туалетной бумаги, в вагонах у меня бумаги не прибавилось
    Логика проста. Ты письмо написал - ты не виноват. Виноват тот кто не отреагировал. Работает не СМК, а СПЖ (система прикрытия жопы)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  10. #550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты письмо написал - ты не виноват
    Вот это всегда и убивало. 70% времени работа на прикрытие жопы.
    Совок, в самом худшем его исполнении. Или Торманс из Ефремова. Только что не заставляли дохнуть раньше времени
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  11. #551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,465
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,546
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Совок, в самом худшем его исполнении.
    Примерно оттуда:
    "И доказывай, что ты не верблюд"

    Эта фраза стала очень популярной после выхода в свет очередной серии кабачка "Тринадцать стульев”. Там была миниатюра, где пан Директор беседует с паном Гималайским по поводу привезенного недавно в цирк верблюда.
    В сопроводительных документах было написано: "Направляем в ваш цирк двугорбого верблюда и гималайского”, т.е. фамилия пана Гималайского была написана с маленькой буквы. Боясь бюрократических проверок, пан Директор требует справку от пана Гималайского, о том, что тот не является на самом деле верблюдом.
    Это настолько ярко высмеивало роль бюрократической машины в нашей стране, что выражение очень быстро пошло в народ и стало популярным. Теперь мы так говорим, когда у нас требуют доказательства очевидных вещей.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  12. #552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,982
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    там, где рулить начинает экономист, а не производственник, там скоро будет жопа
    А ежели ваще юрист?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А ежели ваще юрист?
    Тем более зопа.
    Если только юрист не гениальный чел со всех сторон.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,982
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Если только юрист не гениальный чел со всех сторон.
    Как Димон?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Я ж говорю - экономисты вообще бред. Их должно быть 2 штуки на заводе. А вообще, чем их больше, тем херовее все работает. Херли может экономить человек, который на производстве не был и понимает только цифы на бумаге, где за ними не видит людей.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    где рулить начинает экономист, а не производственник, там скоро будет жопа.
    мдяяя, производственники собрались...

    как раз по опыту экономиста скажу, что там где у руля стоят совковые типо-производтсвенники , как раз и происхходит жопа.
    Ибо произвести, извиг=ните, может каждый дурак. В наше время самое главное - продать. Совки этого не понимают. Им невдомек , что маркетинг, продвижение, цикличность товара, сервисное обслуживание, финансирование - это стоит в первую очередь. А производство сейчас - это чистые технологии. Безусловно, бардак можно навести и в жестко технологическом пр-ве, но как говорили в формуле любви - "можно, но потребуются помощники".
    Сейчас продается не лучший товар, а тот, который могут продвинуть. И хоть ты тресни - сделай отлаженое пр-во, офигенный по качеству товар и тд, если ты не умеешь его донести, продать и обслужить, чтоб к тебе опять вернулись - вот тогда ты будешь в опе.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Как Димон?
    Недимон он (с)
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  16. #556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,982
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    В наше время самое главное - продать.
    Согласен.
    Поэтому у нас такое и образование, и наука...

    Демпинг, снижение качества - рост эффективности, на выходе "пшик".
    Но с прибылью.

    vit, речь ведь о том, что сначала функционал, а уже потом экономика.
    Если наоборот, - то ... как сказано выше.

    Без производственного регулирования - смерть через задыхание внутри финансового пузыря...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #557
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,426
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 798
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Поэтому у нас такое и образование, и наука...
    есть параллели, но у лучших в мире торгашей - амеров, с наукой, да и с образованием (если брать вышку) - дела лучше всех тоже (хотя и далеко не без изъянов), значит не все так однозначно
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  18. #558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    совковые типо-производтсвенники
    Так не о них речь.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    В наше время самое главное - продать.
    А я считал, да и компания это возвела во главу угла, что главное - БЕЗОПАСНОСТЬ. Касаемо железной дороги.
    Вот и закончилась экономика.
    Прежде чем продать услугу, а именно пассажирские перевозки, её надо сделать БЕЗОПАСНОЙ. Невский экспресс показал в действии поговорку о кроилове и попадалове. И Невский и Катсан с его деццкими болезнями...
    А все почему? Экономисты экономили. И я их понимаю - им была поставлена задача вывести предприятия на доходный уровень. А как? Нового в поездах и вокруг них ничего не навялишь, значит надо избавиться от старого. и пошли сокрашения, оптимизации численности, оптимизация техпроцессов...А как фуру разгружать с туалетной бумагой, так у всех - отчеты, совещания, планерки...Зато - показатели экономические красивые.
    Тьфу, блин, разбередили. Только за год от всего этого отдыхать начал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    но у лучших в мире торгашей - амеров

    А кетай уже стерли с лица земли?
    Амеры как раз экономисты. Те самые, которые и ДжиЭм чуть не угробили и полстраны в анальную оккупацию засадили. (хотя я в неё не верю.)
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  19. #559
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,982
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    значит не все так однозначно
    Без жёсткого регулирования рынка из НЕФИНАНСОВЫХ соображений я бы на них посмотрел.

    Давай уберём производственную (функциональную, потребительскую) составляющую из поставок пищевых продуктов.
    Что будем жрать через месяц?
    Правильно, ...

    Спорили, ведь, уже.
    Договорились, вроде, что одной рентабельностью сыт не будешь.
    Опять?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Договорились, вроде, что одной рентабельностью сыт не будешь.
    Золотые слова, однако.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

Страница 28 из 367 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •