1. #3941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Всего 120 штук, я так понимаю от хамеров до абрамсов.
    Ну да, штук 70 хаммеров (которые скорее всего уже на Украине), остальные - какие-нибудь БТРы и несколько абрамсов.

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    для демонстрации привезли.
    Европейцам демонстрировать, чтоб не вздумали чего....
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  2. #3942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,526
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,061
    Отправлено: 1,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, как Невский ставил сани в тылу, что бы не сбежало войско.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  3. #3943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Сообщение от BlackK


    В боевом режиме ПАД подкидывает 100 тонную крышу - за секунду.

    Мы про "Пионеры" и "Кроны" трём....
    аааа, ...а ты ж вроде а рп типа ОС служил, не?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  4. #3944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ...а ты ж вроде а рп типа ОС служил, не?
    А преддипломную стажировку тянул на РСД-10 возле городка Броды в Львовской области.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  5. #3945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,367
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,595
    Отправлено: 10,979

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так так....на западнинще значит бывав)))
    как там к русским было в те годы отношение?
    пешеходъ

  6. #3946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как там к русским было в те годы отношение?
    Нас, конечно, предупреждали, чтоб мы были осторожны, мало ли...
    Однако, выходишь из леса на дорогу (полк в лесу стоял, а офицеры жили в Бродах) - сразу, безо всякого голосования, останавливается первый же проезжающий местный автомобиль:
    - Хлопчики, вам куда?
    - Нам бы к пиву поближе...
    - Садитесь...
    Отвозили в Броды к лучшему пиву, денег не брали.
    Это был 85-й год.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  7. #3947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,367
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,595
    Отправлено: 10,979

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к пЫву может? дружба народов...во что всё превратилось
    пешеходъ

  8. #3948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  9. #3949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,367
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,595
    Отправлено: 10,979

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    суровые парни, кароч

    цитата:

    "Место, где чаще других залетали на нашу территорию - был такой Бакинский округ ПВО. Обычно это гражданские с Ирана и Турции, летавшие по правилу "Держи солнце в левом глазу".
    Еще одно подтверждение того, что ПВО не сбивает все подряд. Всегда поднимали истребители и вытесняли, или принуждали к посадке. Были правда случаи и с разведывательными самолетами и со стрельбой и даже столкновениями.
    Похожая ситуация была и в Карелии и над Памиром. Очень много над Курилами. Но там за ними гоняться нет смысла. Хотя в 83-м перед случаем с KAL-007 у амеров были учения ВМС на Тихом и было 8 залетов палубной авиации на наши острова. Тогда был отдан приказ наказать за наглость, сбить любой ценой, даже, если нашему истребителю не будет хватать керосина на обратную дорогу. Еще одно подтверждение того, что разведывательный полет 747-го планировался заранее.
    Но обычно они просто нервировали, мотыляясь вдоль границ на всех направлениях. "Чиркали" через выступы, залетали на пару км и т.д. Формально нарушение, но по сути фигня.
    Например, когда я служил в Анадырском полку в 81-84 году, частенько приходил RC-135 с аб на о. Св.Лаврентия и летал по треугольнику в Анадырском заливе, не нарушая границ, часов по 6-10. Приводилась в готовность 1 вся система на Чукотке. Могло быть 10-15 раз за сутки - гот. 1 - гот.2. По нему работали СУ-15 с Угольных Копей. А так как сушка могла сопровождать его не более 40 мин, то отлетывал весь полк.
    RC135 мог отойти, встретиться с танкером КС-135, подсосать и вернуться. Именно этот фокус и был проделан с Боингом-747. Отметка на экранах РЛС всех типов и диапазонов для этих двух самолетов сравнимая. Поэтому, когда RC-135, полетав у Камчатки, направился в сторону Аляски и встретился с KAL-007, наши командиры решили, что это дозаправка. Самолеты разошлись, разведчик взял мористее и фиксировал работу ПВО, а 747-й полез к нам. Естественно его приняли за 135-й. Это было еще в темное время суток. МИГ-25, наведенный на него проскочил цель и толком не разглядел, так как кореец тормознул скольжением на крыло - пилоты оценят каков класс, нужный для такого маневра. Оба типа большие, 4-двигательные самолеты. А МИГ-25- ракета с крылышками, пока он развернулся, Боинг вышел в Охотское море, вышел из зоны видимости всех РЛС.
    В наиболее интересных для разведки точках KAL-007 оказывался тогда, когда проходили разведспутники Феррет и Кихоул, что тоже говорит о четком планировании операции. Южнее Владика болтался фрегат УРО Беджер."

    --- Добавлено чуть позже ---

    пешеходъ

  10. #3950
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забавная ситуация с B1B



    С самолётами B1, которыми в США в 70-е годы собирались заменить устаревшие B-52, вообще-то получилось очень смешно. В процессе проектирования требования заказчиков много раз менялись, и в конце концов вместо универсального стратегического бомбардировщика они были разработаны в качестве узкоспециализированных носителей крылатых ракет, и под очень специфичную ситуацию "окна уязвимости" советской ПВО в районе Арктики.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #3951
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #3952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,678
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть не в тему, но .....:

    Принято считать, что танк «Абрамс» отличный. И главное – высокотехнологичный. Правда в нём вместо автомата заряжания установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. И который сидит в огромной башне.

    В СССР и России с неграми всегда была напряжёнка. Особенно с неграми-заряжающими. Поэтому в «тэшках», начиная с середины 70-х годов, ещё с Т-72, устанавливаются автоматы заряжания. И экипаж, соответственно, – три человека, без заряжающего. Там есть и свои минусы. Но в общем «тэшки» и ростом ниже, и весом легче, и башня у них какая-то маленькая и «расплющенная», никакой «солидности».

    А «Абрамс» выглядит впечатляюще. Ба-алшой та-акой. Башня большая, удобная, как садовый домик. Двигатель чудный. Температура исходящих газов такова, что в инфракрасном спектре его видно его из космоса даже посреди пустыни. Причём в любую погоду. А уж система наведения противотанковых ракет тем более увидит, даже и с предельного расстояния.

    Зато двигатель отличный – аж полторы тыщи лошадей. Куда там «тэшкам» с ихней тысячей двести. Правда, если взять удельную мощность (на 1 кг веса), то у «тэшек» она выше, потому что «тэшки»-то в полтора раза легче.

    При этом мощности основного двигла «Абрамса» недостаточной для кручения садового домика вместе с негром-качком и пушкой. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «Тигра».

    Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительное двигло (далее ДД, хотя правильно ВСУ – вспомогательная силовая установка). А так как ДД не являться жизненно важным элементом (если ДД выходит из строя, то башня всё равно вращается, тiлько очень, очень медленно), то ДД не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в пару сантиметров от шальных пуль и осколков. Но не от пуль ДШК, сразу резко снижающих боеспособность «Абрамса», в случае поражения ДД.

    К тому же имелись случаи безвозвратных потерь из-за воспламенения двигла дополнительного и/или воспламенения емкостей с запасами ГСМ, которые попадали в моторно-трансмиссионное отделение и тем самым воспламеняли двигатель. Так сгорел один «Абрамс» («из-за вторичного эффекта»), который был обстрелян из 12,7-мм пулемета ДШК. Одна, всего одна пуля попала в левую заднюю часть башни, где как раз и расположена ДД, пробила 2 сантиметра защиты, вывела из строя это двигло, воспламенив топливо и масло. По общей топливной системе (а она у ДД общая с основным двигателем) пламя распространилось к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. В результате возгорания, от одной пули танк восстановлению не подлежит.

    Вообще Иракская война выявила слабые места американских танков М1А1 «Абрамс» и развеяла миф о его неуязвимости. Да лобовая броня башни и корпуса «Абрамса» обеспечивают хорошую защиту от противотанковых средств.
    Однако бортовая и кормовая проекции остаются уязвимыми даже для гранатометов, разработанных в 60-е годы прошлого века. Также были зарегистрированы случаи вывода из строя танков огнем со стороны кормы как 25-мм пушек «своих» БМП «Бредли», так и 30-мм пушек БМП-2.

    Не является секретом и то, что не укладываясь в отведенные весовые ограничения американские конструкторы вынуждены были пожертвовать бронированием бортов корпуса, который обеспечивает защиту от бронебойных снарядов 30-мм пушки только при курсовом угле +- 30 градусов, где установлены бортовые экраны толщиной 70 мм. Остальные участки борта, моторное отделение, представляют из себя экраны из 5 мм мягкой стали, за которой идет 30 мм броневой стали корпуса.
    Такая преграда поражается пушками 30 мм пушками БМП-2 с 2000 м (при использовании бронебойных подкалиберных снарядов), при использовании обычных бронебойных снарядов эта дистанция несколько ниже.
    На многих уничтоженных «Абрамсах», пораженных огнем ручных противотанковых гранатометов типа РПГ-7 в борт, противокумулятивные экраны пробивались даже гранатами ПГ-7В (это один из наиболее старых типов гранат для РПГ-7), и ее кумулятивной струи было достаточно, чтобы после экрана пробить и бортовую броню.

    После официального окончания операции «Свобода Ираку» потери бронетехники коалиции не только не уменьшились, а наоборот возросли. Тут главным врагом для танков и БМП стали противотанковые гранатометы и фугасы, которые устанавливают иракские партизаны, на маршрутах патрулирования американских войск. Так, например, 27. 10. 2003 в 40 км от Багдада к северо-востоку от города Баллад была подорвана новейшая модификация танка «Абрамс» М1А2 SEP (System Enhanced Package) из состава 4-й Механизированной дивизии США. Танк подорвался на самодельном фугасе, который состоял из нескольких артиллерийских снарядов. В результате подрыва башня танка отлетела на 30 метров.

    Также не подтвердили своей надежности топливные баки танка, расположенные в передней части танка с обоих сторон от механика-водителя, в обеих зарегистрированных случаях попадание в них приводило к уничтожению танка. Кроме проблем в результате огня противника танк M1A1 также показал низкую эксплуатационную надежность и очень большую пожароопасность.

    Наличие большого количества сложных и склонных к отказу систем и подсистем приводило к тому, что многие машины просто не способны были выполнять поставленные задачи. К таким системам, по мнению американских экспертов, относятся система управления огнем, радиостанция и другие электронные системы, которые должны регулярно перепроверяться и выверяться после воздействия на них вибрации и сильных ударов во время боя.

    Наиболее эффективным оружием танка «Абрамс » в городском бою оказался 12,7-мм пулемет, установленный на башне. Обычно иракские группы сопротивления, замаскировавшись, подпускали танки и БМП на расстояние менее 100 м, и затем открывали залповый огонь из крупнокалиберных пулеметов и РПГ. В таких ситуациях 12,7-мм (50 калибра) пулемет, установленный на башне, был наиболее эффективен, поражая противника в любых укрытиях легкого типа.

    Когда велся огонь из 120-мм танковой пушки, то использовались, из-за отсутствия фугасных, кумулятивные (HEAT) или бронебойные калиберные (MPAT) снаряды. После того, как поступили сообщения относительно эффективности использования пулеметов в ближнем бою в городских условиях, на башнях стали устанавливать второй, а иногда и третий пулемет калибром 7,62-мм.

    По данным зарубежных специалистов реактивные гранаты ПГ-7В с вероятностью 55% поражают «Абрамс » в борт башни и борт корпуса над катками. С вероятность 70% — в крышу башни.

    В общем:
    -Двигатель продемонстрировал низкую надежность и крайне высокую пажароопасность.
    -Для полного поражения танка достаточно 1 термитной гранаты (внутрь), 2 ракет «Майверик » или выстрела БПС (в область боеуклдки)
    -Для вывода танка из строя достаточно от одного выстрела РПГ по боковым частям корпуса.

    К тому же большой вес и недостаточная удельная мощность двигла способна сыграть с «Абрамсом » злые шутки.

    Ну и немного по приколу:
    «…Правила техники безопасности при пользовании американским танком М1 «Абрамс» включают свыше 200 отдельных пунктов, посвящённых эксплуатации машины, среди них следующие:
    — Всегда используйте предохранительную чеку и вставляйте противооткатный стопор при замене противопожарных баллонов. Огнетушители способны вести себя как реактивные снаряды при самопроизвольной активизации…
    — Не заставляйте танк продираться через заросли деревьев. Подобная практика небезопасна. Танк может оказаться оторванным от земли, а орудие застрять в сучьях.
    — Безалкогольные прохладительные напитки, пиво, фруктовые соки, уксус и тому подобные вещества наделены способностью вызывать коррозию 120-мм снарядов, что может вызвать преждевременную детонацию*…»

  13. #3953

  14. #3954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,678
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАВКАЗСКИЙ СПЕЦНАЗ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ "БЕРГМАНН"

    Sonderverband Bergmann («особый отряд Горец») — специальная группа «Бергманн» или Батальон особого назначения «Бергманн». Была военным соединением германского абвера, созданным из пяти отдельных рот, укомплектованных добровольцами из Северного Кавказа и Грузии. Батальон использовал в качестве своего знака традиционный кавказский кинжал, нашивка с которым носилась слева на рукаве униформы. Численность: 2300 человек.

    Формирование производилось в ноябре 1941 — марте 1942 года в Нойхаммере вторым отделом абвера, отвечавшим за диверсии и саботаж.

    Командиром батальона был назначен кадровый офицер абвера профессор Кенигсбергского университета оберст-лейтенант (подполковник) Т. Оберлендер, считавшийся специалистом по «восточным вопросам». Его заместителем стал зондерфюрер В. фон Кученбах, который вырос в России и хорошо говорил по-русски и по-азербайджански. Как следует из сохранившихся немецких документов, бойцов формирования сплачивала "единая раса и единый образ мыслей", на что и делалась пропагандистская ставка нацистами.

    Батальон имел в своем составе штаб с группой пропаганды и пять стрелковых рот (1-я, 4-я и 5-я — грузинские, 2-я — северокавказская, 3-я — азербайджанская). Общая численность достигала 1200 человек, в том числе 900 кавказцев и 300 немцев. Помимо добровольцев, отобранных в лагерях военнопленных, в батальон было включено около 130 грузин-эмигрантов, составлявших специальное подразделение абвера «Тамара II».

    На вооружении имелось преимущественно легкое оружие: ручные пулеметы, ротные минометы, противотанковые ружья и карабины германского производства.







    Петлица знак на кепи и шеврон




    Награждение после боя азербайджанских "бергманцев" .... район Варшавы 1944 г



    Осмотр батальона Бергман адмиралом Ф.Канарпсом лето 42-го


    Присяга 42 год . Лютензее






    Кабардинский кавалерист . Кавказ 42-й



    Армянские легионеры бергманцы, Крым село Коккозы 1943 г





    В Польше



    Национальные танцы





    Штандартенфюрер Вартан Саркисян

    Вартан Саркисян родился в Тифлисе в 1898 году, по матери – кровный родственник Католикоса Всех Армян Отца Хримяна. До начала войны окончил военную академию в Ленинграде в 1935 году. В самом конце войны Саркисян и несколько десятков армян-добровольцев, которые сумели уцелеть, сдались в плен союзникам, а те в свою очередь передали их КГБ. Из этой группы практически все, включая Штандартенфюрера, были расстреляны в конце мая 1945 г.

  15. #3955
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslav, вроде ага
    Британская подводная лодка врезалась, предположительно, в льдину, выслеживая российские корабли, сообщает Daily Mail.
    Согласно источникам в ВМФ Великобритании, на которые ссылается издание, ее ремонт обойдется в 500 тысяч фунтов.
    По данным СМИ, речь идет о ядерной подводной лодке HMS Talent, которая вернулась в порт с "огромной вмятиной". Эксплуатация субмарины приостановлена на несколько месяцев, сообщает Daily Mail, добавляя, что официальные представители министерства обороны отказались сообщить подробности аварии.Британское СМИ отмечает, что инцидент произошел на фоне усилившейся напряженности между Великобританией и Россией как на воде, так и в воздухе. По данным Daily Mail, Великобритания регулярно патрулирует Северное море в поисках российских лодок.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20150405/1056705...#ixzz3WQ6RxNsl
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #3956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сравнение танков Т-64, Т-72 и Т-80 (из личного опыта)

    По нынешним меркам — статья старая (13 декабря 2011 г.), но как оказалось до сих пор актуальная.

    На днях в редакцию сайта "ОТВАГА" пришло письмо от офицера-танкиста, в котором он излагает свой опыт "общения" с танками типа Т-64, Т-72 и Т-80. Его рассказ без каких-либо правок и изменений мы даём на "ОТВАГЕ" и в этом блоге.



    Меня постоянно упрекают за якобы предвзятое отношение к украинским танкам и танкостроителям. Уверяю, нет у меня никакого желания дискутировать с адептами Харькова. Я хочу только одного — чтобы украинская бронетанковая пропаганда не забивала мозги людям. Я желаю и добиваюсь того, чтобы люди знали о том, что было и что есть на самом деле. Не питались мифами и легендами. Читатель может доверять или не доверять моим словам — это его право. В отличие от некоторых, я не настаиваю на своей точке зрения. Но есть факты, против которых не попрёшь, есть свидетели и непосредственные участники — прислушаться к их мнению однозначно стоит.
    Читать далее
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #3957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,678
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РСЗО Смерч

    Дальнобойная реактивная система залпового огня (РСЗО) "Смерч" предназначена для поражения на дальних подступах любых групповых целей, уязвимыми элементами которых являются открытая и укрытая живая сила, небронированная, легкобронированная и бронированная техника мотопехотных и танковых рот, подразделений артиллерии, тактических ракет, зенитных комплексов и вертолетов на стоянках, разрушения командных пунктов, узлов связи и объектов военно-промышленной структуры.

    В период с 1969 по 1976 годы коллективом “ТУЛГОСНИИТОЧМАШ” совместно со специалистами смежных предприятий проводились научно-исследовательские работы по исследованию возможности создания и определению облика РСЗО резерва главного командования. Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №1043-361 о начале ОКР по созданию реактивной системы залпового огня “Смерч” вышло 16 декабря 1976 года. Проектирование началось под руководством генерального конструктора ГНПП «Сплав» - А.Н. Ганичева, а закончилось под руководством - Г.А. Денежкина. В конце декабря 1982 года система "Смерч" успешно прошла государственные испытания. Система "Смерч", была принята на вооружение Советской армии на основании постановления ЦК КПСС и СМ СССР № 1316-323 от 19 ноября 1987 года.

    Ряд принципиально новых технических решений, воплощенных в конструкции этой системы и реактивного снаряда, позволяет отнести ее к совершенно новому поколению оружия подобного рода. Создав РСЗО MLRS американцы пришли к выводу, что дальность стрельбы 30-40 км является предельной для РСЗО. Дальнейшее ее увеличение приводит к слишком большому рассеиванию снарядов. Разработанные для РСЗО "Смерч" реактивные снаряды имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую точность попадания, в 2-3 раза превышающую аналогичный показатель зарубежных систем реактивной артиллерии. Впервые снаряды советской реактивной артиллерии стали корректируемыми. В их конструкции была применена инерциальная система управления, обеспечивающая угловую стабилизацию снарядов на активном участке траектории и коррекцию дальности за счет поправки к времени отделения головной части, определяемой бортовой аппаратурой в соответствии с измеряемыми параметрами движения снаряда.

    РСЗО 9К58 "Смерч" из-за большой дальности стрельбы и эффективности поражения цели близок к тактическим ракетным комплексам, поэтому наряду с ними испытывался и принимался на вооружение в войсковой части 42202.

    В 1989 году на вооружение был принят второй вариант системы "Смерч" с боевой машиной 9А52-2 и транспортно-заряжающей машиной 9Т234-2.

    На выставке DSA 90 (Defense Services Asia, Куало-Луампур, Малайзия) иностранцам была впервые представлена фотография боевой машины РСЗО "Смерч"

    К концу 80-х годов ХХ века – первой половине 90-х годов ХХ века можно отнести цикл теоретических работ по обоснованию принципов создания управляемого реактивного снаряда с самоприцеливающимися боевыми элементами, за которую в 1995 году Блинов Геннадий Иванович (НПО “Сплав”, ныне ОАО “НПО “СПЛАВ” (г.Тула) стал Лауреатом премии им. С.И. Мосина

    В ходе работы, проводимой ГНПП "Сплав" на конкурсной основе с ГУП КБП, по созданию высокоточного изделия к системе “Смерч” была разработана комбинированная система, в которой удачно сочетались система угловой стабилизации, отработанная на базе снаряда к РСЗО “Смерч”, с вновь созданной системой радиоуправления на конечном участке траектории. Проведенные натурные испытания подтвердили правильность заложенных в конструкцию принципиальных решений, возможность управления полетом снарядов такого класса. По результатам конкурсного рассмотрения проектов, для дальнейшей разработки заказчиком был рекомендован снаряд, разработанный специалистами ФГУП “ГНПП “Сплав”

    Еще одним из направлений исследований с 1991 по 1996 годы была конструкторская разработка перспективного двигателя повышенной энерговооруженности с автоматическим регулированием внутрикамерных процессов, позволяющего повысить полный импульс тяги. Руководил этой работой кандидат технических наук Ю.И. Часовников. Разработка имеет межвидовый характер и может быть использована в интересах СВ, ВВС и ВМФ. В дальнейшем, в рамках НИР “Фланг”, была подтверждена возможность использования данного двигателя в РСЗО “Ураган” и “Смерч”.

    В конце 90-х годов была начата опытно-конструкторская работа по созданию управляемого реактивного снаряда к системе “Смерч”

    В настоящее время РСЗО «Смерч» состоит на вооружении армий России, Украины (94 системы), Беларуси (40), Перу (10), Алжира (18), Кувейта (27), Объединенных Арабских Эмиратов (6) и Туркменистана. В ноябре 1995 года был подписан контракт на поставку РСЗО “Смерч” в Китай, который был реализован. Открытая информация о принятии ее на вооружение Народно-освободительной армии Китая отсутствует.

    РСЗО “Смерч” была применена во время военных конфликтов в Чеченской Республике, Сирии и Украине.

    Для заряжания пусковой установки в состав РСЗО 9К58 «Смерч» входит транспортно-заряжающая машина 9Т234-2. Эта машина имеет крановое оборудование и перевозит двенадцать снарядов. Процесс заряжания пусковой установки механизирован и выполняется в течение 36 минут.

    300-мм снаряды РСЗО "Смерч" имеют классическую аэродинамическую компоновку (см. схему ) и снабжены эффективным твердотопливным двигателем на смесевом топливе. Отличительной особенностью снарядов является наличие системы управления полетом, корректирующей траекторию движения по тангажу и рысканию. За счет применения этой системы точность попаданий "Смерча" была повышена в 2 раза (не превышает величину 0,21% от дальности залпа, то есть около 150м , что приближает ее по меткости к артиллерийским орудиям.), а кучность стрельбы — в 3 раза. Коррекция осуществляется газодинамическими рулями, приводимыми в действие газом высокого давления от бортового газогенератора. Кроме того, стабилизация снаряда в полете происходит за счет вращения его вокруг продольной оси, обеспечиваемого предварительной раскруткой во время движения по трубчатой направляющей и поддерживаемого в полете благодаря установке лопастей раскрывающегося стабилизатора под углом к продольной оси снаряда.

    Стрельба может вестись одиночными снарядами или залпом. Залп одной машины накрывает площадь 672 тыс. квадратных метров.

    9К58 производит пуск реактивного снаряда
    Модернизация БМ 9А52-2 в части введения аппаратуры боевого управления и связи (АБУС) и автоматизированной системы управления наведения и огнем (АСУНО) позволила дополнительно обеспечить:

    автоматизированный высокоскоростной прием (передачу) информации и защиту ее от несанкционированного доступа, визуальное отображение информации на табло и ее хранение;
    автономную топопривязку и ориентирование БМ на местности с отображением на электронной карте;
    автоматизированный расчет установок стрельбы и данных полетного задания;
    бесприцельное наведение пакета направляющих без выхода расчета из кабины
    Важный вклад в повышение боевой эффективности РСЗО "Смерч" внесла автоматизированная система управления огнем "Виварий", разработанная и выпускающаяся Томским производственным объединением "Контур". Эта система объединяет несколько командно-штабных машин, находящихся в распоряжении командира и начальника штаба бригады РСЗО, а также подчиненных им командиров дивизионов (до трех) и батарей (до восемнадцати). Каждая из этих машин на базе автомобиля КамАЗ-4310, имеет цифровую ЭВМ Е-715-1.1, дисплеи, печатающие устройства, средства связи и засекречивающую аппаратуру связи. Машины имеют автономные системы электроснабжения на позиции и в движении.

    Аппаратура командно-штабных машин системы «Виварий» обеспечивает информационный обмен с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления, решает задачи планирования сосредоточенного огня и огня по колоннам, осуществляет подготовку данных для стрельбы, сбор и анализ информации о состоянии артиллерийских подразделений.

    --- Добавлено чуть позже ---




    Лазерный лазер лазерных войск

    О применении лазерных технологий в США мечтали давно. Однако, равно как и в случае с рекламой самолётов, дальше опытов по оптимизации лазерной установки на борт чего-либо дело не доходило. Ярчайшим представителем провальной лазерной семьи является проект Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser), который был призван ни много ни мало - бороться с русскими ядерными ракетами. Если не вдаваться в технические подробности уж очень глубоко, то YAL-1 это большой летающий лазер, способный сбивать баллистические ядерные ракеты, начиненный медведями и балалайками. Первые и успешные (с американской точки зрения) испытания боевого летающего лазера состоялись в США в 2007 году. Тогда, РЛС самолёта захватила и "уничтожила" какую-то цель, отдаленно напоминающую взлетающую ядерную ракету. После этого предложения у тех, кто знаком с физикой полёта ядерной ракеты должен возникнуть вопрос : а почему взлетающую ракету поражал американский боевой лазер? Потому что на перехват подлетающих на огромной скорости ядерных межконтинентальных ракет он просто не был рассчитан. Имитатор ракеты, которую испытатели запустили в районе Тихого благополучно прошёл мимо американского wunderwaffe и утонул в пучине морской. В боевой же обстановке, YAL-1 не смог бы с вероятностью в 99% перехватить летящую на безумной скорости ракету с грузом икры и водки. Не смог бы просто потому, что "потолок" системы был настолько низок, что не мог перехватывать боевые крылатые ракеты "Томагавк", хотя американцы до самого закрытия программы не оставляли попыток обучить самолёт и этому процессу. Несмотря на почти $15 млрд вложений и без малого 12 лет труда, программа YAL-1 была закрыта,а результаты исследований были были сложены в аккуратную стопку бумаг с печатью "classified". Разоблачения Джулиана Ассанжа, которому сотрудники Минобороны США передавали целые терабайты данных, вскрыли наряду с прочими и результаты внутреннего расследования Пентагона по программе YAL-1. Выводы вроде "не соответствует перспективе" или "крайне ненадёжен и неэффективен" встречаются в этом докладе через строчку. Угробив 15 ярдов государственных денег и привлекая сотни лучших умов США для этого проекта, Америка так ничего и не добилась. Проект сыграл в ящик.

    F-35

    Однако, самый большой публичный провал американской инженерии - это "лайтнинг 2" производства фабрики детских игрушек Lockheed Martin. Такого сырого и откровенного мерзкого в боевом отношении самолёта у американцев, пожалуй, не было никогда. Мало того, что по стоимости программа F-35 обогнала даже создание новой американской МБР, проект которой, к слову, тоже "завернули" на стадии чертежей, так еще и уже выпущенные образцы F-35 то летать нормально не хотят, то стрелять откровенно отказываются. Ахиллесовой пятой американского чуда техники оказался не просчет инженеров, а в первую очередь завышенная стоимость комплектующих. Вместо чипов и плат американского покроя в F-35 при проведении внутреннего расследования обнаружили китайские и тайваньские платы и детали. Ведущих инженеров проекта тут же вызвали на ковёр в Пентагон, но дальше фирменного американского "атата" в кабинетах дело не пошло. Через пол-года высокопоставленного американского генерала Уэсли Митчелла, который курировал проект F-35 по линии ВВС берут за взятку в размере 200 миллионов долларов.

    В случае с "молнией" очетливо наблюдается вся перспектива американского супер-оружия, призванного покорить весь неправедный свет. Оружие получается откровенно сырое, и производителей, равно как и американских политиков, не спасает даже реклама. Страны НАТО, такие как Норвегия, Дания, Польша, Чехия, Великобритания - уже подумывают отказаться от покупки F-35 и подумать над модернизацией своих воздушных сил. Проект советского СВВП ЯК-141, некогда обманным путем вывезенный из СССР и давший жизнь проекту F-35, так и не был доведен до логического завершения.

    Американское оружие демонстрирует миру невиданный размах коррупции и откровенно пустой бравады, которая ни на техническом, ни на технологическом уровне ничем, кроме пустых слов о преимуществах, не подкреплена.

  18. #3958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Сегодня на интернет-портале Минобороны России для широкой аудитории открыта новая документальная выставка «Первый день войны», экспозиция которой содержит коллекцию исторических документов из фондов Центрального архива МО России, посвященных событиям первых дней начала великого противостояния», - приводит сообщение РИА «Новости».
    Военное ведомство публикует рассекреченные документы в рамках серии «Электронные коллекции документов», размещенных в специальном разделе «Победный май».
    Впервые опубликован рукописный подлинник приказа Народного комиссара обороны №2 от 22 июня 1941 года, в котором по итогам первого совещания высших военных, политических и государственных деятелей был определен порядок неотложных шагов по отражению вероломной агрессии.

    В коллекции документов также содержатся боевые донесения и разведсводки первого дня войны из всех особых военных округов Советского Союза.

    «Их содержание свидетельствует о том, что, несмотря на внезапность нападения, части и гарнизоны Красной Армии смогли в кратчайшие сроки мобилизоваться и дать достойный отпор врагу», - отмечается в сообщении.

    Всего экспозиция электронной выставки содержит более 100 исторических документов, большая часть из которых находилась в закрытых фондах и была ранее доступна только работникам архива и военным специалистам.

    В настоящее время в Минобороны продолжается выявление и рассекречивание исторических документов для следующей электронной выставки, посвященной истории Великой Отечественной войны.









    http://mil.ru/files/files/camo/gallery_2.html
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #3959
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Сравнение танков Т-64, Т-72 и Т-80 (из личного опыта)
    "У меня опыта намного меньше, чем у автора, но все что он написал в статье подтверждаю. ГТД на Т-80 это песня. Конечно есть проблемы с эксплуатацией данных двигателей, нужно бережно к ним относиться, но вот то что они не перегреваются, заводятся в -40С без лишних манипуляций (сел и поехал) и замена движка занимает в полевых условиях минут 40 является огромным плюсом.
    Я служил зампотехом танковой роты и был прикомандирован на полигон для командованием учебной танковой ротой. Танки Т-80 у нас почти не останавливались, постоянно то стрельбы, то вождение, то перегоны... Бывало всякое. После первого месяца обучения неопытных механиков водителей пришлось менять 5 движков из 7 танков. Но чем опытнее становились экипажи, тем меньше проблем становилось с техникой.." это из каментов, а если учесть что ГТД стоит как целый Т-72, то "песня" та ещё

    книга про наши танки, список источников и использованной литературы внушает: http://Основной боевой...троения
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #3960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как Европа Гитлера громила: Польша

    Состоятельны ли аргументы Варшавы в попытке пересмотреть историю?

    Чем ближе 70-летие Победы, тем ожесточеннее нападки на историческую роль СССР в разгроме фашистской Германии. Чаще всего они исходят от союзников по антигитлеровской коалиции, которые не в первый раз пытаются перетянуть лавры победителей на себя. К традиционному хору голосов, доносящемуся из Лондона, Вашингтона, Парижа нынче добавилась и Варшава. Дошло до того, что премьер этой страны задался вопросом: а почему, собственно, главные торжества по случаю Дня Победы отмечаются в Москве? Почему не в Польше или в Великобритании?

    Ответ на этот вопрос, в общем-то, очевиден. Тем не менее, не лишне еще раз вспомнить, как громили Гитлера европейцы — поляки, британцы, французы. Об этом мы и расскажем в подборке наших статей. Начнем, конечно, с «незаслуженно обделенной» Польши..."

    Это просто надо знать
    Комментарии хороши
    1. СССР оккупировал Польшу, выгнав от туда немецко-фашистские войска
    2. СССР виноват в провале Варшавского восстания, не выгнав от туда немецко-фашистские войска.

    ляховско-укровская шиза
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 198 из 374 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •