1. #3621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,570
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну ты ж должен понимать, что от запрета на полный-авто ТТХ одиночного выстрела и работа оружия не изменятся, не? И бросай его в гавно или в воду, полный авто или одиночный - это не влияет никак, не так ли? Поставь АК на одиночник и брось в воду или поставь на очередь - что, по-разному будет от говна зависеть? .
    Ты говорил что можешь полноценный м4 купить? Говорил! Можешь купить? Нет!
    Я тебе говорил, что есть разница между армейскими и гражданскими образцами? Говорил! Разница есть? Есть!
    Я тебя просил показать мою цитату про м16 и пыль? Ты ее показал ? Нет!
    И кто физтабол беспринципный?
    Кто теперь с темы съезжает и начинает хамить, когда его носом тыкают?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  2. #3622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Вроде было...
    Это применимо к реалиям? Или это прост отест на количество выстрелов?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  3. #3623
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,602
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Об меня калаш раздроченный в грудак перезаряжали - больно но живой. У нас такие калаши были у караула которые взмахом в воздухе перезаряжались! Пружина слабая уже и детали притерлись все
    пешеходъ

  4. #3624
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты говорил что можешь полноценный м4 купить? Говорил! Можешь купить? Нет
    Нет, не говорил. Говорил, что могу купить настоящий М4, а не полноценный. Ну и опять же, поеду в Техас жить - там хоть 155мм пушку покупай.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Кто теперь с темы съезжает и начинает хамить, когда его носом тыкают
    И куда ж ты меня носом ткнул? И где я тебе нахамил-то?
    Ну и напоследок, тема была про то, как М4 и аналоги не работают в хавне, а не про то, что я лично могу или не могу купить. Не слишком ли много внимания к моей скромной персоне?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #3625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это применимо к реалиям? Или это прост отест на количество выстрелов?
    Можно применить и к реалиям...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  6. #3626
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,570
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Я тебе по секрету скажу. Я и М4 могу купить. Настоящий.
    Ну блин.
    Я мерседес могу купить. Настоящий. Ага. (И тихо так про себя: с одной скоростью, для подростков)...

    Феррум, ты эти хохляцкие привычки бросай, пока тебе про божью росу не напомнили. :-)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  7. #3627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,570
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок, тема была про то, как М4 и аналоги не работают в хавне, а не про то, что я лично могу или не могу купить.
    Тема не про то была. Это ты всунул ролик про гавно. :-)
    Я тебя 5 раз. Просил процитировать, где я утверждал про м16 и гавно/пыль/варенье/мед/гвозди.
    Ты игноришь эту просьбу.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  8. #3628
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну блин.
    Я мерседес могу купить. Настоящий. Ага. (И тихо так про себя: с одной скоростью, для подростков)...

    Феррум, ты эти хохляцкие привычки бросай, пока тебе про божью росу не напомнили. :-)
    Раз очень хочется - напомни. Я тебе про Техас уже писал
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #3629
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,174
    Спасибо +
    Получено: 642
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще спорщикам: Хаммер против Тигра.
    Американская техника против нашей-дерьмо)))

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #3630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Американская техника против нашей-дерьмо)))

    Ну как же!!!!Полноте!!!!
    Это недоизделие Тигр полный Эпик фейл нашепрома....
    Покемон на базе Урала - наше всё.

    Так, чиста для поржать:
      Скрытый текст:
    В этой стране при Совке на Хаммер с точки зрения военной машины смотрели спокойно, если не сказать, что как на УГ.Объяснялось это тем, что вопрос о том, какие требуются армии колёсные вундервафли, был поставлен ещё до ВОВ. Сначала проблему пытались решить, как и во всём цивилизованном мире, покупая гражданские машины, устанавливая на неё при необходимости броню.
    Однако в планах советских вояк на будущее худшим вариантом был запланирован турпоход по Европе со смыванием радиации с колёс в водах Ла-Манша. По этой причине от джипов ковбой-стайл было решено отказаться, а в качестве основной машины для разведки, патрулирования и перевозки мотострелков армия закупала плавающие БРДМ-2 и БТР-80, в мирное же время солдат в любое время года по любым дорогам вполне успешно перевозили на бортовых грузовиках, для комсостава же существовал Бобик.
    Но ВНЕЗАПНО турпоход отменили и объявили эпоху всеобщей дружбы и любви. В этой ситуации основными врагами стали злобные тэррористы, не желающие демократии.
    Голливуд моментально отреагировал и начал показывать, как славные американские ребята мочат всех новых кровожадных врагов, передвигаясь между сортирами на специально предназначенных для этой цели брутальных Хамви.
    Естественно, во всяких банановых республиках высшим шиком стало считаться пересадка всей своей армии на такие же агрегаты, ибо для борьбы с обезьянами преодолевать реки вплавь не нужно. ЧСХ, сами амеры после нескольких лет войны в Ираке решили, что БТР таки лучше.
    Именно по этой причине однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.
    Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.
    От тех движков, что есть — заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.
    Увидев полученный результат арабы проблевались отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.
    Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.
    Что характерно, ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32арзамасские гении не хотят, даже заочно.
    Первая попытка протолкнуть детище в армию также не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».
    Но всё оказалось не так печально, и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а также найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том, что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, чтобы всем издалека было видно, кто едет.
    Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался.
    И всё-таки вернёмся к основному вопросу для рашкинских вундервафель — вопросу экспорта.
    Как ни странно, одним из первых в числе забугорных приобретателей этого чуда засветился Китай, куда сабж поставлялся как в собранном виде, так и в виде машкомплектов, дабы китайцам даже разбирать не требовалось. Однако злые узкоглазые обещали купить 300, а взяли сначала только 5 штук, а потом просто начали игнорить требования ГАЗа выкупить оставшиеся вундервафли, но после долгих препирательств заказчику быловпихнуто ещё 100 машин.
    Иордания и Индия тоже жаждут купить пару сотен, но пока почему-то не предпринимают для этого активных усилий.
    Но наиболее интересна информация от самих арзамасовцев, которые утверждали, что даже амеры подумывали купить Тигры для покатушек в Афгане, но разобравшись уехали и доделали собственные аналоги M-ATV от Oshkosh и JLTV от GTV, от которых ГАЗ внезапно испытал зуд пониже спины и как всегда высрал, что «Мы первые придумали, а они у нас идею украли, и даже ни одного не купили, в отличии от китайцев».
    Однако на этом фейлы не закончились и перед парадом 9 мая 2010 года 21 НИИ МО РФ провело собственные испытания данной телеги на бронестойкость и ВНЕЗАПНО обнаружило, что проведенные в спешке испытания по заказу МВД годны только для Ганзы, а вундервафля не отвечает чуть больше, чем полностью требованиям к таким девайсам.



    То самое эффектное катание по снегу




    А вот и полоса препятствий. Следом за Тигром их проходит Iveco, но бо́льшую часть почему-то, объезжает




    Тигр не может переехать бордюр

    На этом основании были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал. Поцреоты и разработчики тут же объявили, что во всём виноват Табуреткин, КамАЗ, а конкурс якобы выиграли они и только они, ибо по песку и грязи новый «Тигр» с еле засунутым пиндосовским движком Dodge аж в 420 лошадей (против 185 у Iveco) катается более эффектней, чем конкурент!
    Естественно становится понятным, что вполне возможно без отката здесь не обошлось, хотя чем это умаляет убогость конструкции Тигра — непонятно. Вдобавок, возникшее ещё в 2009 году у МВД аналогичное желание отказаться от Тигров, только в пользу французких Panhar VBL, с сумой контракта 200—500 миллионов евро за 500 броневиков 80-х годов, почему-то у Дерипаски не вызывает жжения, видимо, Нурик стращает. Однако когда французы проговорилсь о переговорах, МВД тут же, по примеру МО, начало всё отрицать и обижаться на подозрения в непатриотизме.
    К лету того же года ГАЗ попытался высрать полностью отечественный кирпич под названием Тигр-М, с ещё большими потугами засунув под его капот ярославский дизель в 215 лошадей, разработанный австрийской компанией AVL, и оказавшийся ещё больше, чем 420-сильный пиндос, позже на его место поставили не меньший ярославский дизель. Противоминной защиты в нем как не было, так и нет. Вес увеличился до 8 тонн по 6 классу защиты, обзор из-за горба на капоте ухудшился, других коренных изменений выявлено не было. В результате новый Тигр на очередной выставке не менее феерично ниасилил обычный подъём.
    Однако пикантность этой ситуации добавило то, что ГАЗ, заранее почувствовав жопой приближающийся фэйл, экстренно представил в 2010 году недоработанный напильникомбронеавтомобили «Волк» — среднее между Тигром и Уралом, доставляющий изменяемым дорожным просветом, кучей свистелок, перделок и специальных дырок для ружей. Однако как всегда агрегат лучше конкурентов только в вопросе цены. Данный сабж к Хамви отношения явно не имеет, а потому неинтересен.
    Итоги по Тигру






    В общем, особенно былинным этот фейл становится при подробном изучении конструкций LMV, M-ATV и JLTV и сравнении с Тигром: забугорные образцы испытывались реальным подрывом вполне-таки неиллюзорных фугасов весом до 10 килограммов и очень неплохими результатами выживаемости.
    А вот Тигр таким испытаниям не подвергался по причине того, что уберконструкторы ГАЗа о внедрении противоминной защиты даже не задумывались. Собственно и сейчас не задумываются, ибо для ее реализации надо строить новую машину. О том, что запас хода у первых серийных Тигра составлял всего 350 км (берем два бака по 70 литров, делим на расход 40 л/100 км, получаем результат), арзамасцы и ГАЗ вообще не говорили, сейчас расход снизился до 20-30 л/100 км.
    Опыт армейской аксплуатации так же прячется под пиздежом о его крутизне «особенно новой версии, которая скоро начнёт поступать в войска».
    Пример типичной заказухи министерства обороны по Тигру:

    1. Он такой крутой, что все кончают на месте;
    2. Они очень нужны, особенно в тандеме с IVECO;
    3. В общем нужны хуй-пойми зачем, но все равно нужны.

    Правда сами экспулатанты и владельцы гражданских версий более честны и в интернетах раньше вполне легко можно найти объявления о продаже почти новых агрегатов, а сейчас всё чаще встречаются фотосеты стоящих на приколе груд железа и рассказы о«суперпроходимости» в боевых ситуациях, показывающих, что качество производства армейского Тигра хуже вазовской Нивы и никуда от опытного производства не ушло.
    Итог: ситуация типичная. С одной стороны — частный производитель Дерипаска, желающий просто срубить бабла и побольше, а потому выжимающий из не вполне удачной опытной машины все соки. С другой стороны — государственные силовые заказчики (МО, МВД, ФСБ), эти покупают машины только потому что:

    1. другого нет;
    2. нередко закупать приказывают для поддержания штанов хорошим людям;
    3. ну и откаты кому надо идут, от чего закрываются глаза на испытания, отзывы и нарекания, ведь те кто подписывают бумажки на этих самых Тиграх не ездят.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Суворов Сергей Викторович, полковник запаса, кандидат военных наук. Окончил Харьковское гвардейское высшее танковое училище в 1978 году с золотой медалью. В 1990 году окончил командный факультет Военной академии бронетанковых войск.В 1995 году окончил адъюнктуру Военной академии им. М.В.Фрунзе.
    Проходил службу на должностях командира танкового взвода, заместителя командира танковой роты по технической части, командира танковой роты, начальника штаба-заместителя командира танкового батальона, командира учебного танкового батальона, преподавателя и старшего преподавателя кафедры военной академии.
    Служил в Группе Советских войск в Германии, в Забайкальском и Уральском округах. Последние годы службы находился в командировке в ОАЭ. После возвращения из командировки уволен в запас по сокращению штатов.
    В настоящее время работает редактором журнала "ARMS.Russian defence technologis".
    Курсов "Высрал" там еще почему то нет в списке
    Т.е. инженер из него, а равно специалист по технике - как из говна граната.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  11. #3631
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,174
    Спасибо +
    Получено: 642
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Так, чиста для поржать:
    Это из Лурки?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  12. #3632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р,про тигру - да, про иксперта - нет
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #3633
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,174
    Спасибо +
    Получено: 642
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    про тигру - да
    Красноречиво пишут статьи.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  14. #3634
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р,
    Вот с педивики. Опять таки - лень копать глубже было
    В 2010 году стало известно, что МО РФ собирается закупить тысячу итальянских бронемашинIveco LMV. Первоначально министерство обороны опровергло эту информацию[23], однако вскоре стало известно, что два автомобиля были отправлены из Италии в Россию для прохождения испытаний в Набережных Челнах на предприятии КАМАЗ[24][25]. Проводить сборку зарубежных автомобилей было решено на Ремдизель — одном из подразделений КАМАЗ[26].В качестве аргументов в пользу Iveco LMV была заявлена возможность выдержать обстрел по условиям класса защиты 6А и конструктивно заложенная способность выдерживать взрыв пяти килограммов взрывчатки. Производившиеся на тот момент «Тигры» (СПМ-1, СПМ-2, СТС) обладали «стрелковым» классом не выше пятого и не имели противоминной защиты изначально[27].
    В 2012 году началась сборка бронеавтомобилей Iveco LMV под маркой «Рысь» на 172-м Центральном автомобильном ремонтном заводе в городе Воронеже.
    Имхуется мне, что мины это основной поражающий фактор сегодня. Нет, конечно и защита от стрелкового оружия важна, особенно лоб и верх, но противоминная -первоочередно.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  15. #3635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #3636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,602
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Не суть. платформа одна. Да чего одна, идентичная
    вес или масса - да какая разница!!!
    пешеходъ

  17. #3637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,570
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Военная тема.

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Раз очень хочется - напомни. Я тебе про Техас уже писал
    Ну держи про техас, лудоман.


    Firearm Owners Protection Act (FOPA) (1986) - Revised and partially repealed the Gun Control Act of 1968. Prohibited the sale to civilians of automatic firearms manufactured after the date of the law's passage. Required ATF approval of transfers of automatic firearms.

    Как физическое лицо на законных основаниях, какбэ полноценную автоматическую м4 даже в техасе не купишь, ибо выпускаются они после 86 года.

    RTFM, в общем.
    Надеюсь ты понял про разницу гражданского и военного оружия, пан Феррумченко. Или Феррумшенко?
    Последний раз редактировалось Kidont; 24.02.2015 в 13:57.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  18. #3638
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,478
    Спасибо +
    Получено: 3,026
    Отправлено: 1,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности 2 тыс. метров
    23 февраля 2015, 17::44

    В ходе испытаний сверхдальнобойная винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности более 2 тыс. метров.

    Испытания организованы компанией Lobaev Arms в Калужской области, передает RT.

    По информации на сайте Lobaev Arms, уникальная снайперская винтовка СВЛК-14С (SVLK-14S) является развитием базовой модели СВЛ 2009 года, на протяжении шести лет демонстрирующей рекордные показатели на дальностях более 2 тыс. метров.

    Построена вокруг затворной группы King v.3. Ресивер изготовлен из авиационного алюминия с резьбовой вставкой из высоколегированной коррозионно-стойкой стали. Затвор выполнен также из твердой коррозионно-стойкой стали. СВЛ модели К-14 S намеренно оставлена в однозарядном варианте для обеспечения нужной жесткости ресивера, необходимой при сверхдальней стрельбе, а также модульности и сменности калибров (затворы с личинками: Cheytac, Supermagnum, Magnum).

    Новая модель имеет усиленный, по сравнению с прошлыми версиями, многослойный сэндвич из углепластика, кевлара и стекловолокна, и, в отличие от прежних версий ложи, специально рассчитана на использование с таким мощным боеприпасом, как Cheytac. Также, для большего усиления конструкции, в ложу интегрировано длинное алюминиевое шасси определенной формы. Механизм щеки был изменен на более удобный для стрелка вариант. Матчевый ствол LOBAEV Hummer Barrels.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #3639
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,387
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,602
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    у него там еще вроде видео есть, мужик монстр какаой-то! ствол ваще не уводит даже у ПК

    --- Добавлено чуть позже ---

    по М4 объясните механику автоматики - газоотводящая трубка есть, а поршня нет? и сколько патронов магазин, 20 чтоле? я чет туплю после 3л пивао

    --- Добавлено чуть позже ---

    блеа

    пешеходъ

  20. #3640
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,570
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Военная тема.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    М4 объясните механику автоматики - газоотводящая трубка есть, а поршня нет? и сколько патронов магазин, 20 чтоле? я чет туплю после 3л пивао
    Автоматика работает так: пороховые газы выходят через отверстие в стенке ствола и по газовой трубке отводятся в ствольную коробку. Конец газовой трубки выходит в специальную насадку «gas key». Во время выстрела, газ из пороха проходит по газовой трубке и попадает, с помощью насадки внутрь затворной рамы. Давление, действующие на затворную раму, начинает двигать раму назад. Это движение выбрасывает наружу гильзу, разжимая возвратную пружину, подавая новый патрон. В конце этого движения запирается ствол поворотом затвора. Если патроны израсходованы, то затвор остается в заднем положении с помощью затворной задержки, включаемой подавателем магазина, а выключаемой вручную, с помощью кнопки на ствольной коробки слева.



    Даже в ролике производителя говорится что недостатком системы является необходимость частой чистки
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

Страница 182 из 375 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •