1. #2941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы его приземлили, то взлететь бы не дали, гонево это, кмк

    --- Добавлено чуть позже ---

    так и представил - сел в поле, кирпичей отложил и дальше на Москву

    --- Добавлено чуть позже ---

    в продолжение истории с сушкой, перехватившей шведа:

    "а разве раскрас Сушек ВВС сегодня такой? Нос вроде белый должен быть, а не зеленый. По-моему это шведские журналисты старое фото за уши к статье притянули."

    "Фотка странная. Вернее разведчик странный какой то. Крыло маленькое с винглетом. Бизнесджет?"

    sbb:


    вот оригинал статье в шведской газете, там говорится что фото якобы сделано со шведского самолета-разведчика
    http://www.dn.se/nyheter/sverige/rys...mer-nargangna/
    http://sverigesradio.se/sida/artikel...rtikel=5982035
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  2. #2942
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,362
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 479
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    "Фотка странная. Вернее разведчик странный какой то. Крыло маленькое с винглетом. Бизнесджет?"
    S102B Korpen
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #2943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тип: Средний самолет бизнес-класса
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  4. #2944
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,362
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 479
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Тип: Средний самолет бизнес-класса
    Ну так да, на базе Gulfstream IV
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #2945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,088
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 4,967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Нос вроде белый должен быть, а не зеленый
    Финя все это.
    зеленый нос + зеленый киль: Т10ПУ-5 (прототип Су-30, 1989), Су-27 ЛИИ (1988), строевой Су-27 (1987)
    зеленый нос + белый киль: Т10-10 (1981), Т10-11 (1982), Т10У-2 (1987)
    белый нос + зеленый киль: Су-27 Липецкого ЦБП и ПЛС (1992), Су-27 237-го ИАП (?), Кубинка (1995)
    белый нос + белый киль: Т10-17 (1982), Т10У-1 (1985), Су-27 Липецкого ЦБП и ПЛС (1995), Су-27 из ЦБП и ПЛС в Саваслейке (1993)
    --- Добавлено чуть позже ---

    хуахуа...
    К вопросу о посадке на пузо
    20 марта на аэродроме «Дорохово» (Тверская обл.) при выполнении облета самолета Су-27УБ (бортовой №20) произошла предпосылка к летному происшествию. Из-за отказа электрооборудования в полете на высоте около 11 000 м вышли из строя системы радиосвязи и навигации, значительно усложнилось управление самолетом. Несмотря на это экипаж принял решение сажать неисправный истребитель. Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо», а если быть точнее – на установленные под воздушными каналами двигателей балки пилонов для подвески ракет. На них Су-27УБ и заскользил по бетонной ВПП аэродрома «Дорохово», получив лишь минимальные повреждения конструкции.За самоотверженный поступок, мужество и отвагу, проявленные при чрезвычайных обстоятельствах, смелые и решительные действия при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представил летчиков 611-го истребительного авиационного полка – заместителя командира полка летчика 1-го класса подполковника Романа Костенюка и командира эскадрильи летчика 1-го класса подполковника Александра Сидорова к орденам Мужества.
    Облет Су-27УБ выполнялся после длительной стоянки самолета перед передачей его на авиаремонтный завод."
    Журнал "Взлет", №4/2008, с.66
    http://xn--80aake4anahvit.xn--p1ai/blogs/13574/?pid=73504

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще...я помню как камуфло на свою машину рисовал. У меня был справочник, линейка, нитки и шаблоны. А по итогу моя КШМка выглядела как розовый слон в зарослях саксаула - потому что из краски у меня была половая коричневая, желтая стеновая и черная битумная
    Жалко фотге не осталось, не давали на фоткать...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #2946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 514
    Отправлено: 933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показалось интересным:


    Ракетный сюрприз Путина
    01.10.2014 - 23:36
    Новые российские крылатые ракеты морского базирования «обнуляют» американскую военную мощь в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада

    Президент США Барак Обама, выступая на 69-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, назвал действия России главной угрозой миру, более страшной, чем международный терроризм и исламский фундаментализм. Его нападки на РФ носили откровенно истеричный и неадекватный характер. Что же заставило так волноваться президента сильнейшей страны мира?

    Одной из таких причин могла стать информация о том, что новые российские крылатые ракеты морского базирования, о развертывании которых Путин объявил на недавнем совещании в Новороссийске, «обнуляют» американскую мощь и сводят на нет военное превосходство Вашингтона в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада.

    Впрочем, обо всём по порядку.

    10 сентября российские информационные агентства сообщили «urbi et orbi», что президент Путин лично возглавил Военно-промышленную комиссию, которая до тех пор находилась в ведении правительства, и распорядился к декабрю 2014 года подготовить новый вариант Военной доктрины России.

    Президент предложил подробно обсудить, какие системы вооружений необходимо развивать, чтобы успешно отражать новые угрозы. При этом одним из главных направлений перспективного развития ОПК Путин назвал высокоточное оружие. Он подчеркнул, что уже в ближайшие годы необходимо обеспечить прорывное развитие всех компонентов такого оружия.

    Кроме того, глава государства заявил, что необходимо "создать унифицированные образцы вооружения и техники, средств общего назначения» и особо отметил, что военно-морской флот России нуждается в разработке новых проектов кораблей - "универсальных по вооружению, системам управления и связи».

    Глава государства обосновал это тем, что Россия вынуждена реагировать на новые угрозы собственной безопасности. "Полным ходом идет создание системы ПРО. Успехов на переговорном треке здесь не видно. Более того, создаются соответствующие системы в Европе и на Аляске, то есть вблизи от наших границ», - сказал он. Также президент добавил, что разрабатывается так называемая теория глобального обезоруживающего удара.

    «Есть и другие вещи, которые очень нас беспокоят», - отметил Путин и загадочно намекнул о некоторых неприятных «сюрпризах» для «наших западных партнёров». «Главное, чтобы потом без истерик», - едко закончил он.

    Сперва мало кто обратил должное внимание на эти странные слова об истерике. Большая часть разномастных аналитиков и политологов, записных толкователей и разъяснителей всего на свете, восприняли этот путинский пассаж как простую фигуру речи, обычную политическую риторику, призванную продемонстрировать Западу во главе с Вашингтоном решительность нашего президента в отстаивании национальных интересов России. И лишь немногие эксперты восприняли его слова о «сюрпризах» и «истериках» всерьёз. Но пока эти «немногие» гадали, что за сюрпризы приготовил наш дядя Вова для ихнего «дяди Сэма», ситуация начала проясняться сама собой.

    23 сентября Путин прибыл в Новороссийск для проведения совещания по развитию портов. На этом совещании адмирал Витко доложил ему о ходе строительства базы Черноморского Флота в Новороссийске. В частности, адмирал сказал: «Подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют крылатые ракеты большой дальности, и скрытность выхода подводных лодок из пунктов базирования в Новороссийске на порядок выше, чем в Севастополе». А когда президент поинтересовался, какую именно дальность имеют эти ракеты, командующий ЧФ ответил: «Более полутора тысяч километров. Пирсовая зона для подводных лодок вмещает восемь ПЛ, но пока планируется иметь семь. В конце 2016 года все будет полностью завершено».

    Этот диалог показали все центральные телеканалы, о нём написали все информационные агентства страны.

    «Ну и что тут такого?», - спросит неискушённый читатель.

    Чтобы понять масштаб этого «сюрприза», сперва надо несколько слов сказать о тех подводных лодках, которые будут скоро размещены в новороссийской военно-морской базе. По сообщениям СМИ, это ПЛ проекта 636.3 – глубокая модернизация т.н. «Варшавянки».

    «Варшавянка» стала третьим поколением больших дизель-аккумуляторных подводных лодок в советском ВМФ. Первое поколение этих ПЛ – проект 641 – называли «железками», второе – 641Б – «резинками», т.к. это была первая отечественная «дизелюха» с обрезиненным лёгким корпусом. В 1983 году появились ПЛ третьего поколения, проекта 877, прозванные «Варшавянками» за то, что ими предполагалось вооружать не только советский ВМФ, но и флоты наших союзников по Варшавскому договору. Нынешний модернизированный вариант этой ПЛ эксплуатируется под шифром «проект 636».

    Первоначально боекомплект «Варшавянок» вообще не предусматривал ракетного оружия. Разработка крылатых ракет, приспособленных для пуска с «Варшавянки», началась только в 1983-м году, когда ПЛ 877-го проекта уже входили в боевой состав советского ВМФ, а первая демонстрация этих КР прошла и вовсе на десять лет позже, в 1993-м. Сначала для «Варшавянок» проекта 877 предназначалась крылатая ракета «Бирюза», впоследствии – «Калибр», максимальная дальность стрельбы которых, если верить открытым источникам, не превышает 300 км.

    «Варшавянка» 877-го проекта с момента своего создания стала самой большой и мощной в мире неатомной ПЛ, а впоследствии – единственной в мире неатомной ПЛ, оснащённой ракетным оружием. Сами ракеты, вошедшие в её боекомплект, являются первыми на нашем флоте образцами крылатых ракет, выстреливаемых из торпедных аппаратов диаметром 533 мм. До этого из таких торпедных аппаратов применялись только баллистические ракеты 81Р, 83Р, 84Р и их модификации. В ядерном снаряжении они эксплуатировались с середины 70-х годов, а в варианте ракето-торпеды – с середины 80-х. При этом дальность их полёта не превышала 50-ти км.

    И вот теперь командующий Черноморским Флотом докладывает президенту России, что впредь эти подводные лодки будут вооружены крылатыми ракетами, которые смогут поражать цели на дистанциях БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!

    Если всё это действительно так (ну, не врёт же адмирал своему главнокомандующему!), и российским оружейникам удалось запихнуть в габариты 533-хмиллиметрового торпедного аппарата крылатую ракету с дальностью полета 1500 км., то это воистину прорывное, выдающееся достижение отечественной оборонки!

    Более того, это фактически означает полный крах американской военной стратегии и качественное изменение баланса сил в пользу России. Ибо теперь любой военный корабль российского флота – не только лодка, но и надводный корабль – становятся носителями стратегического ракетного оружия. Почему стратегического? Да потому, что оснащение таких чудо-ракет ядерным боеприпасом есть лишь вопрос времени и политической воли Кремля!

    Что касается надводных кораблей, то тут необходимо отдельное пояснение. Если эти новые дальнобойные ракеты и впрямь не превышают габаритов ракетного комплекса «Калибр» - ведь именно он установлен на «Варшавянках» - то они, естественно, могут быть включены в боекомплект любого корабля, который оснащен этим комплексом. Но дело в том, что «Калибр», при желании, несложно установить на ВСЕ корабли российского ВМФ, от ракетных катеров до крейсеров! Вопрос лишь в количестве ракет, которое, действительно, зависит от водоизмещения корабля. Правда, до сих пор считалось, что тактико-технические характеристики «Калибра» не позволяют применять эти ракеты ни против кораблей, ни против наземных целей на дальностях, превышающих 300 км…

    И тут – внимание! – нас ожидает ещё один сюрприз.

    29 сентября 2014 года мировые СМИ сообщили о «Каспийском саммите», в котором приняли участие главы пяти прикаспийских государств: России, Ирана, Казахстана, Туркмении и Азербайджана. Участники этого саммита согласовали политическое заявление, в котором в первый раз единодушно зафиксировали будущие договоренности по статусу Каспия.

    Владимир Путин прокомментировал это событие так: «Главное, нами согласовано политическое заявление, в котором впервые зафиксированы основные принципы пятистороннего сотрудничества на Каспии. Достигнутые договоренности отвечают долгосрочным интересам всех сторон». Он также заявил, что взаимодействие пяти прикаспийских государств укрепит безопасность в регионе, ибо «пятерка» договорилась о том, что в регионе будет исключено присутствие «посторонних» вооруженных сил.

    На этом фоне особый интерес приобретают сообщения СМИ о том, что в боевой состав Каспийской флотилии РФ войдут девять малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М». Эти юркие корабли, оснащенные водомётными двигателями, водоизмещением всего 950 тонн, в случае необходимости могут базироваться даже на Волге, так как специально спроектированы как суда класса «река-море». Но что самое важное, несмотря на свой малый размер, они тоже оснащены ракетным комплексом «Калибр» с восемью ракетами в вертикальной пусковой установке.

    Три таких корабля уже в строю, остальные должны войти в боевой состав флота до 2018 года. Но если предположить, что они будут вооружены «обычными» ракетами с дальностью до 300 км, то совершенно непонятно, против кого собирается Россия применять на Каспии это оружие. Одна такая ракета способна потопить эсминец, но ни у оной из прикаспийских стран нет и не предвидится кораблей такого класса! А наземные цели «обычные» ракеты смогут уничтожать цели лишь на территориях Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Ирана, что сегодня совершенно излишне…

    Но если предположить, что «Буяны» будут оснащены новыми дальнобойными ракетами, такими же, как новороссийские «Варшавянки», всё сразу встанет на свои места.

    Договор РСМД, подписанный Москвой и Вашингтоном ещё в далёком 1987 году, до сих пор запрещает России развёртывать ракеты наземного базирования с дальностью свыше 500 км. Но на ракеты морского базирования этот запрет не распространяется. А это значит, что девять «Буянов», если они будут вооружены новым супероружием, будут способны одним залпом уничтожать до 72-х целей на дальности свыше 1500 км.

    Учитывая величину каспийской акватории, которая теперь становится общей «пусковой площадкой» для «Буянов», легко понять, что под их прицелом окажется огромный регион Евразии. А если добавить к этому ракеты, которые будут размещены на «Варшавянках» в черноморской акватории, получается, что под их прицел попадут колоссальные пространства. Варшава и Рим, Багдад и Кабул, пункты базирования 6-го средиземноморского флота США и его ударные корабельные группировки, Израиль и львиная доля южного побережья Средиземного моря окажутся под прицелом новых российских ракет.

    И это при том, что ни на Чёрном море, ни, тем более, на Каспии, США не могут развернуть никаких сил противодействия этой новой неожиданной «российской угрозе»! На Чёрном море этому препятствует конвенция Монтрё от 1936 года, а лидеры прикаспийских государств только что заявили, что они не потерпят в прикаспийском регионе никакого иностранного военного присутствия.

    Ничего не скажешь, хороший «сюрпризик» приготовил Путин нашим «американским партнёрам»! Госдепу и Пентагону будет о чём поразмыслить на досуге.

    P.S. Да, ещё: что-то неуловимое подсказывает мне, что сюрприз этот не последний…

    Об авторе: Константин Душенов. В 1977-87 годах служил в ВМФ СССР. Службу проходил на Северном флоте, на АПЛ проектов 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, минно-торпедной боевой части.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #2947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,088
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 4,967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF,в политоте было.
    И действительно - интересно.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #2948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 514
    Отправлено: 933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    Все-таки ВВП стратег еще тот
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #2949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,088
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 4,967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Все-таки ВВП стратег еще тот
    Я подозреваю, что мы и малой части не представляем, какой он стратег. Он и команда.Нам же не все показывают, дозированно, частями...
    И вообще, хз, может у нас тоже какая нить Area 52 есть и именно ей ВВП размахивает в разговоре с Бараком Хусейновичем
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #2950
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну так да, на базе Gulfstream IV
    таки это бизнесджет или разведчик, я не пойму
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  11. #2951
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,622
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Помнишь, приложение к "Советскому воину" - Библиотека Советского воина?
    В одном из выпусков был художественный рассказ на эту тему. Там интересно было...Это было в в выпусках в 90-92 году, как то так.
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    не исключаю, что и на самом деле самолет пролетел незамеченным - он же мелкий + низенько шел...
    http://www.ogoniok.com/archive/2002/4764/36-48-50/

    "Мягкая" версия. То есть, то есть, в целом соответствующая, но не рассказывающая о том, какие конкретно доклады и ответы на них проходили снизу на верх, и сверху вниз в ПВО.
    Я перед увольнением в запас (конец 99-го) в одном из изданий ДСП читал "жесткую" версию. О подробностях по понятным причинам промолчу. Но вывод (можете считать его конспирологическим) - Русту включали зеленый свет от границы и до самой Красной площади с самого верха. Зачем - я написал ранее. Замена руководства ВС на лояльное. Были и другие, более долгоиграющие цели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А что, эту команду сам Горбачев должен был отдавать?
    Значит правильно поснимали тех, кто побоялся на себя ответственность взять.
    Вообще-то в армии не предусмотрено уставом брать на себя ответственность. Предусмотрено доложить наверх, и выполнить соответствующий пункт "инструкции". А если соответствующего пункта нет, то получить сверху приказ, и выполнить его. И только, если нет связи с "верхом" - действовать по своему усмотрению. А связь - была. Приказа действовать не было.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  12. #2952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огонёк такой Огонёк
    информация интересная, но вот например, рядовой на посту в карауле обязан незамедлительно применить оружие по нарушителю - не обязательно вверх докладывать до Путина

    "Россия должна за 10 лет (очень короткий для нынешних темпов развития вооружений срок) практически полностью обновить свои арсеналы, доведя количество современной техники в войсках до 70-100 процентов, в зависимости от вида и рода войск.": http://lenta.ru/articles/2014/10/09/cost/
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  13. #2953
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,405
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,477
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    информация интересная, но вот например, рядовой на посту в карауле обязан незамедлительно применить оружие по нарушителю - не обязательно вверх докладывать до Путина
    То-же самое хотел сказать.
    Или тогда не было конкретных инструкций для случая нарушения границы, воздушной в том числе?
    Так и представляется - пограничный наряд встретил нарушителя, тот побежал, а пограничники сообщили на заставу и ждут дальнейших указаний.
    И еще - если все командиры поступили по инструкции, то за что их всех сняли?

  14. #2954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот в то, что систему отключили на подлете к Москве - верю.
    Дон-2н тоже не всегда работает...а все 4 грани одновременно включают только по праздникам
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  15. #2955
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,362
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 479
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    таки это бизнесджет или разведчик, я не пойму
    Разведчик, выполненный на базе гражданского самолета Gulfstream
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #2956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,405
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,477
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это еще улыбнуло
    По предположению журналистов из немецкой газеты Bunte, здесь Руст сделал промежуточную посадку
    Bunte - не газета, а журнал. Причем журнал о гламурной жизни богатых и знаменитых.
    Авторитетный такой источник информации о загадочных военно-политических событиях.

  17. #2957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,262
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,920
    Отправлено: 11,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как ОГОНЁГ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Разведчик, выполненный на базе гражданского самолета Gulfstream
    маскируются сцуки

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот если честно - военные конечно сами себя будут прикрывать (не в обиду Карусельщику)
    например, когда я учился, нам препод говорил, что есть МЕГА-СЕКРЕТНАЯ (sic!) депеша внутри прокуратуры, что видео со Скуратовым - подделка.
    чет сам Скуратов об этом ни разу на суде не заявил, читал дело
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  18. #2958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,622
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но вот например, рядовой на посту в карауле обязан незамедлительно применить оружие по нарушителю - не обязательно вверх докладывать до Путина
    Изучай: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/...h1o/page-3.htm

    Даже, если принять твою (и Короеда) версию УГ и КС, боевое дежурство в ПВО - это совсем не часовой на посту.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  19. #2959
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,777
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,223
    Отправлено: 410

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест БТР‑82А: универсал в броне

    Штурмуем полигон на новом БТР-82А. Бронетранспортер оказался не только легким в управлении, но и маневренным, шустрым. Добавьте сюда обновленное вооружение. Пожалуй, перед нами самый универсальный представитель семейства бронированных.





    БТР-82А. Производство Арзамасский машиностроительный завод. На вооружении с 2013 года.
    Танковый шлемофон застегнут. Меня снабдили им заботливые военные: берегут голову журналиста. Приложится писака гражданскими мозгами о броню – хлопот не оберешься. Сегодня я член экипажа новейшего БТР‑82А. С командиром Ильей и механиком-водителем Александром предстоит провести весь день. Впереди дорога на полигон – больше двадцати километров по проселкам. Залезаю в десантное отделение. Дверь закрыли, стало темно. О том, что происходит за бортом, можно узнать только через узкие визиры приборов наблюдения. Судорожно ищу, куда воткнуть фишку переговорника. Пока нашел, выяснилось, что в машине прекрасно работает громкая связь. Командир дал понять, что поедем аккуратно.
    ЛИМУЗИН С ПУШКОЙ

    Кто хоть раз видел перемещение войсковой колонны, может подумать, что армейская техника медлительна и неуклюжа. Только не БТР! Александр бодро стартовал и быстро добрался до пятой передачи. Мчим по проселку. Чувствую, скорость явно за семьдесят. И – первый шок. Плавность хода фантастическая! БТР глотает все неровности: никакой тряски, ударов по копчику и желания за что-нибудь ухватиться. А где обещанная аккуратность? Иногда водитель притормаживает перед препятствиями, но и полным ходом получается вполне комфортно. Приложиться головой здесь можно, но не от болтанки. Шлемофон, по сути, нужен как страховка от контактов неумехи с оборудованием незнакомого интерьера. А оборудования здесь много – и я с интересом его изучаю.
    Приборы наблюдения перископического типа, бойницы, шаровые опоры для ведения огня, ручки люков и дверей, трубы бортовой системы очистки воздуха. Броня внутри обита серыми пластиковыми матами, которые соединены между собой липучкам. Внутри каждого мата многослойная противоосколочная защита. Это от поражения осколками при пробое основной брони. Дивиденды второго порядка: многослойные кевларовые пирожки – неплохая шумоизоляция. Двигатель слышно, но его звук на уши не давит. К тому же, когда броня нагрета солнцем, лучше контактировать с обивкой, чем с раскаленным металлом.

    По пересеченной местности с ветерком? Пожалуйста! Больше всего поражает плавность хода на проселке.
    Лавочки для мотострелков в целом удобные. Для оружия, имущества и принадлежностей при проектировании машины предусмотрены свои места, поэтому кажущаяся теснота не должна смущать. Единственное замечание: мои лапы сорок пятого размера на полу между сиденьем и бортом нормально не умещаются. Ступни приходится выворачивать вдоль борта, посадка получается в полуразвороте. Похоже, когда проектировали первый БТР, потомком которого является нынешний, бойцы были пониже, а размеры обуви поскромнее.
    ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

    На полигоне за дело берется фотограф. Дубль за дублем БТР преодолевает препятствия. Змейка между условными воронками от взрывов – легко! Проезд по яме, имитирующей траншею, не проблема.
    На пересеченной местности, разумеется, включен полный привод. Рулевое управление заведует двумя передними осями. Поворот сразу четырех колес – зрелище непривычное. Какая же она маневренная, эта шестнадцатитонная машина! Вот и противотанковый ров. Проходим его, на первый взгляд, без труда. Так всегда кажется, когда машиной управляет опытный экипаж, – а тонкостей, оказывается, много. Надо и скорость подобрать, чтобы на спуске не чиркнуть передней частью о грунт. И на выходе рвануть не слишком быстро, чтобы не было прыжка, но и не слишком медленно – иначе не хватит ходу. А если бронетранспортер остановился на крутом подъеме рва, тронуться правильно – целая наука. Нужно и сцепление не спалить, и на передаче не допустить скатывания назад, чтобы двигатель не завелся в обратную сторону.

    Через нижнюю часть составной двери десантное отделение может покинуть БТР на малом ходу. Узкий проем – родом из 1980‑х. Для быстрого десантирования крепким парням в современной экипировке «Ратник» и с оружием в руках потребуется сноровка.
    Под съемку на фотокамеру механик-водитель управляет машиной, высунув голову в открытый люк. Обстановку сзади он не видит, и, когда приходится разворачиваться задним ходом на узкой дороге, механику помогает командир: либо спешивается, либо руководит с брони.
    А еще мне понравились пропорции нашего нового бэтээра с унифицированным модулем вооружения вместо традиционной башни. Думаю, высказывание Туполева про то, что хорошо летают только красивые самолеты, применимо и к бронетехнике. Наш БТР красив, и едет он восхитительно.
    УКРОЩЕНИЕ НЕСТРОПТИВОГО

    А теперь – за руль! Рабочее место водителя по-армейски спартанское. Но – ничего сверхъестественного. Руль, педали газа, тормоза и сцепления, рычаги ручника и коробки. Основные приборы знакомы по грузовикам и «уазикам». На видном месте табличка со схемой переключения передач. Тесновато, но регулировки сиденья в продольном направлении хватает.
    А вот с обзорностью есть проблемы. Ветровое стекло и приборы наблюдения расположены слишком низко, явно не под мой рост (189 см). Перед глазами кромка брони, на которую ложится люк. Ехать надо с задраенным. Чуть сползаю по сиденью и слегка пригибаю голову – так-то лучше.
    Дубль за дублем БТР преодолевает препятствия. Змейка между условными воронками от взрывов – легко!


    Полоса препятствий. БТР играючи преодолевает окоп. Мне упражнение покорилось с первой попытки – легко проскочил на второй передаче.
    Заурчал двигатель. Слышу в переговорнике голос Александра: «Трогайся со второй». Включаю передачу – усилия на рычаге не как в легковой машине, но и забивать его с силой на место не нужно. Отпускаю педаль сцепления. Она не тугая, проблем нет. Поехали, причем без рывка. Может быть, чуть тяжеловата педаль газа, но это дело привычки. Руль казался массивным, однако вращать его легко. БТР на удивление послушно выполняет маневры.
    Не успел толком привыкнуть, а мы уже на полосе препятствий.
    – Правее, а теперь левее, – командует Александр. Послушно кручу змейку между воронками. Кайф!
    – Газу, газу, не стесняйся!
    Поднимаю обороты двигателя с 1600 до 2000. Что-то брякнуло под мягкой подвеской, и БТР вздрогнул. Бросаю взгляд на механика-водителя. Он улыбается. Оказывается, это мы через окоп перевалили. Как здорово!

    В передней части – отделение управления. Рабочее место механика- водителя – с автомобильным рулем и педалями. Низкорослым водителям удобнее: не возникает проблем с обзорностью.
    Обзорности в целом хватает, и габариты машины вроде чувствую. Но вот Александр дает команду на левый разворот – и мой взгляд утыкается в непрозрачную броню на стыке бортовой и передней панелей. Понимаю, что места много и что вокруг никого, но судорожно ищу глазами визир крайнего левого перископа. Повернули, справился.
    Первые бэтээры славились сложностью переключения передач. А этот? Разгоняю машину, готовлюсь к долгой борьбе с рычагом… и неожиданно ловко перехожу на третью передачу. Ход не потерял, и без рывка. От гордости распирает настолько, что торможу чуть резче, чем надо. Но это уже не имеет особого значения. Пройти сокращенную полосу препятствий с первого раза и не рассчитывал.
    БТР – вовсе не космический корабль. Укротить его по силам любому водителю, знакомому с механической коробкой передач. Особенно после цикла тренировок с опытным инструктором. Бронетранспортер оказался не только легким в управлении, но и маневренным, шустрым. Добавьте сюда обновленное вооружение. Пожалуй, перед нами самый универсальный представитель семейства бронированных. Таким и должно быть дежурное огневое средство мотострелкового подразделения, едва ли не самая массовая бронированная машина нашей армии. Жаль, не удалось попробовать, как он ведет себя на плаву и выдерживает волнение в несколько баллов.

    Эффектный кадр? Не только. При закрытых люках БТР защитит экипаж, даже если эта пыль радиоактивная.
    ТРИ ВОПРОСА ОТ ГРАЖДАНСКИХ

    – Что такое БТР?
    – Бронетранспортер. Боевая колесная плавающая машина для мотострелковых подразделений сухопутных войск. Массовая рабочая лошадка нашей армии. Бронирование – противопульно-противоосколочное. БТР предназначен для транспортировки личного состава и огневой поддержки в бою. Способен поражать наземные, низколетящие воздушные и морские цели. В том числе легкобронированные.
    – Чем отличается БТР от БМП?
    – Не вдаваясь в подробности – назначение машин практически одинаковое. Разница в конструкциях. Ходовая часть БМП – гусеницы, а значит, проходимость выше. Козыри БТР: универсальность, мобильность, маневренность, высокая скорость. К тому же БТР дешевле.
    – Что нового в БТР‑82А?
    – БТР‑82А принят на вооружение в 2013 году. По сути, это глубокая модернизация модели БТР‑80. У него повышены эффективность стрельбы с ходу, живучесть, проходимость, надежность, ресурс. Изменения коснулись вооружения, прицельных приспособлений, средств связи, наблюдения, ориентирования. Увеличена мощность двигателя. Установлены противоосколочная и противоминная защиты. Сиденья экипажа и десанта выполнены на специальной подвеске, которая снижает воздействие взрывной волны. Для питания всех систем бронетранспортера на стоянке установлен автономный дизель-генератор мощностью 5 кВт.

  20. #2960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,405
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,477
    Отправлено: 339

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как ОГОНЁГ!!!
    Даже не Огонек. Где там Божена Брынска пишет? Вот этого уровня.

    Не знаю, как там Руст пролетел, при поддержке или без, могу сказать одно - после этого служба в ПВО стала более-менее налаживаться.
    Я тогда срочную служил, сам видел, что фоицеры меньше стали сидеть в курилке и вообще заниматься посторонними делами.
    Солдаты стали меньше времени проводить с лопатами, больше на занятиях по БиПП, физкультуре.
    По утрам 3 км полностью пробегали не только "стручки", но и "черпаки" с "дедами", бо помдеж бежал тут-же всю дистанцию.
    И так далее.
    Очень немаловажный факт, после всех этих событий в нашей солдатской столовой появилась еда и посуда с ложками, даже керамические кружки.
    До этого там тупо ничего не было, по принципу "Что сам найдешь, то и поешь".

Страница 148 из 388 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •