1. #2901
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛАГГ-3!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ИЛ-2 штурмовик, олд-скулл который, кстати БЗБ пора уже поставить, спасибо, что напомнил,
    интересно там производительность подправили?

    кста, вчера обновился DCS - блин уныло как-то (скачал через steam бесплатную версию, там СУ-25Т и Мустанг без оружия), у меня комп более-менее тянет BF4 - но DSC лагает просто ужасно и за это они еще хотят по 700 рублей за самолет графика не изменилась со времен СУ-27 Flanker
    пешеходъ

  2. #2902
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke,я счас весь моцк себе вынес...
    С чего лагг копипастили?
    Я согласен, что он гаргротом похож на Китти- и Томагавк, но это же только внешне и совсем чутка...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  3. #2903
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты что! это же почти полная реплика Спитфайера моего лубимого!
    пешеходъ

  4. #2904
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,369
    Спасибо +
    Получено: 588
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты что! это же почти полная реплика Спитфайера моего лубимого!
    и где тут реплика?


    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  5. #2905
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты что! это же почти полная реплика Спитфайера моего лубимого!

    Я Вас попрошу!!!1
    Лагг-отдельно, спит - отдельно.
    Хавки еще что то в районе за фонарем имеют общего - но не более
    А вообще - все они похожи - нос, крыло, кабина
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #2906
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин сабжа найти не могу, но только слепой не увидит не то, что сходства - копирования:




    Вы пр

    пешеходъ

  7. #2907
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственный полет мечты.



    Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (амер. "Щёголь", "Пижон"), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.


    В начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу 13 миллионов долларов на изготовление прототипа летающего судна, но к окончанию военных действий летательный аппарат готов не был, что объясняется нехваткой алюминия, а также упрямством Хьюза, стремившегося создать безупречную машину. Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году. Но давайте обо всем по порядку ...



    Заказ на строительство многотонного деревянного самолета-амфибии с размахом крыльев почти в сто метров был получен от американского правительства в 1942 году. Была заявлена цель: построить судно для грузопассажирских перевозок таким образом, чтобы потратить как можно меньшее количество стратегического сырья. То есть: изготовить самолет предстояло не из металла, а из дерева. Самолет предназначался для транспортировки грузов и войск в помощь воюющей Европе: традиционный водный путь в определенный период ведения военных действий оказался недоступным из-за мощного развития у вражеской стороны подводных лодок.
    Рабочая документация была разработана достаточно быстро, чего нельзя сказать о темпах постройки самолёта. Начавшись в 1943 г. строительство было полностью завершено в середине 1947 г. На это повлияло несколько причин, начиная от завершения войны ( и как следствие - отсутствие интереса в дальнейших работах по НК-1 со стороны военных) и заканчивая различными судебными разбирательствами против Хьюза.



    На всем протяжении реализации проекта шли споры об объемах его финансирования, и однозначного мнения о необходимости такого проекта в принципе так и не сложилось. Один из недовольных проектом американских сенаторов назвал будущий самолет «летающим лесным складом». Однако самое известное его прозвище – «Еловый Гусь».
    Официальным именем самолета изначально было HK-1 (происходит от фамилий Hughes и Kaiser). После того как Кайзер отказался от проекта в 1944 году, Хьюз переименовал самолет в H-4, а после первого полета изменил бортовой номер с NX37602 на N37602.



    Эта огромная летающая лодка состоит из корпуса, свободнонесущего крыла и восьми радиальных двигателей (моторы марки Pratt& Whitney, по 3000 л.с. каждый). Имеет вертикальное и хвостовое оперение, фиксированные поплавки крыла. Вся конструкция состояла из клееной древесины (несмотря на прозвище, в строительстве использовалась не ель, а береза).



    Физические параметры самолета-амфибии были следующими:
    длина – более 66 метров
    высота – 24 метра
    размах крыльев – 98 метров
    масса – 136 тонн
    максимальный вес груза – 59 тонн
    максимальное количество пассажиров – 700 человек



    Летные характеристики (предположительные):
    максимальная скорость – 378 км/час
    крейсерская скорость – 282 км/ч
    дальность полёта – 5634 км
    высота полета – 7165 м



    При всех своих небывалых размерах, для управления этим самолетом требовался экипаж всего в 3 человека.
    Корпус самолета был разделен на два отсека: полетная палуба для размещения людей и большой грузовой отсек. Для сообщения между отсеками установлены винтовые лестницы. Ниже грузового отсека располагались топливные баки, разделенные водонепроницаемыми переборками.
    Летающая лодка Хьюза и Кайзера должна была стать крупнейшим из когда-либо построенных самолетов (на самом деле, она оказалась в семь раз больше любого самолета, построенного до него) и стала самым удивительным авиапроектом всех времен. Довести строительство до конца позволило только мужество и самоотверженность Говарда Хьюза и его небольшой команды единомышленников, несмотря ни на что не отказавшихся от работы и все-таки отправивших «Геркулеса» в его единственный исторический полет.



    В какой-то момент жестко обозначились противоречия между руководителями проекта, Хьюзом и Кайзером: Генри Кайзер предлагал ограничиться 70-тонным аппаратом, чтобы уложиться в срок и предоставить заказчику готовый продукт; однако Хьюз настаивал на большем – 200-тонном самолете, потребовавшем куда больших вложений времени и денег. Генри Кайзер отказался от дальнейшего участия в проекте, а Говард Хьюз все более увлекался идеей, внося все новые предложения и улучшения, которые еще более затягивали окончание строительства.
    В 1942 году для правительства США это было срочным, первоочередным заказом. К 1944 году приоритеты изменились: по причине изменения ситуации на мировых фронтах, интерес государства к проекту пропал. Правительство рассчитывало аннулировать контракт на строительство. Но мотивация Хьюза к тому времени уже перестала быть рациональной: скорее он был охвачен идеей построить воздушное грузовое судно, превосходящее самые смелые человеческие фантазии.



    Удерживая в сознании весь глобальный проект, Хьюз не упускал из виду и самые незаметные детали: ничем, кроме его личной эксцентричности, нельзя было объяснить необходимость часами просиживать за обсуждением дизайна приборной панели. Будучи перфекционистом по натуре, он все никак не мог решиться признать работу совершенной, пока наконец столь многочисленные задержки не привлекли внимание Сената: был создан комитет по проверке текущих работ.
    Строительство самолета было завершено только в 1947 году: из государственного бюджета США на проект ушла огромная сумма в 22 миллиона долларов. Но этим дело не ограничилось: из-за недостаточного финансирования, Говард Хьюз потратил на проект собственные 18 миллионов.



    2 ноября 1947 года «Геркулес» был спущен на воду и Говард Хьюз и его небольшой экипаж запустили двигатели в тестовом режиме. Совершив несколько проходов по воде, на глазах у взволнованных зрителей, преимущественно журналистов, наблюдавших за перемещениями судна, «Геркулес» оторвался от поверхности гавани Лос-Анжелеса, отправившись в свой первый и последний, необъявленный полет. Сам Хьюз находился за штурвалом.



    На небольшой высоте, чуть более 20 метров, самолет прошел около двух километров на скорости около 120 км/ч и совершил идеальную посадку. Этот пробный запуск, совершенный Говардом Хьюзом несмотря на официальный запрет поднимать «Геркулеса» в воздух, был призван дать отпор критикам проекта и доказать, что самый огромный в истории человечества самолет все-таки умеет летать. Многие по сей день считают этот полет одним из величайших моментов в истории авиации.
    Завершив свой исторический полет, «Еловый Гусь» вернулся в свой ангар – гигантское, специально для него построенное помещение – чтобы больше никогда не взлететь. По требованию Хьюза, до самой его смерти в 1976 году, состояние самолета постоянно поддерживалось в полной «боевой готовности», в том числе – ежемесячно проводились запуски двигателей.



    За последние 50 лет самолет стал одним из любимых артефактов Америки, перейдя из-за своей фактической бесполезности из мира военной промышленности в разряд культурных объектов. Сегодня его история воспринимается как пример беспрецедентной решимости и самопожертвования. Hughes H-4 Hercules стал одним из символов ХХ века.
    Хотя на самом деле, «Геркулес» Говарда Хьюза был не так уж бесполезен. Этот самолет, при всем несовершенстве, на десятилетия опередил свое время, стал одним из шагов технической революции не только в авиации, но и в инженерии в целом. Он продемонстрировал потенциальные возможности искусственных летательных аппаратов, во многом сформировав современное понимание реализации полетов.



    После длительного хранения на базе аэроклуба в Южной Калифорнии, по соседству с отслужившим свой срок океанским лайнером «Queen Mary», в 1992 году самолет был переведен в Evergreen Aviation Museum – музей образовательного центра в штате Орегон. По сей день он остается крупнейшим из построенных человеком самолетов, поднимавшихся в воздух.



    Самое интересное, что его прототип видели многие из вас. Конечно, при условии, что вы смотрели фильм «Авиатор», с Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio).
    Создатель «Hughes H-4 Hercules», по имени Говард Хьюз (Howard Hughes), руководивший собственной фирмой «Hughes Aircraft», стал прообразом для главного героя картины «Авиатором».



    В мире есть самолеты длиннее, есть грузоподъемнее, но совершивший первый полет в 1947 году "Геркулес" до сих пор является непревзойденным по размаху крыльев (97,5 м), а по высоте до кончика киля с ним смог сравняться только новейший А-380-800.



    Деревянный самолет - это же какой то дома из бруса

























    --- Добавлено чуть позже ---

    крыло больше, чем у Ан-225 (Мрия) на 10 м!
    пешеходъ

  8. #2908
    Passat Аватар для Wolodimir
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,035
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 436

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электромагнитное оружие: в чем российская армия опередила конкурентов


    фото: Электромагнитное оружие: в чем российская армия опередила конкурентов


    фото: НПО "Квант"
    Станция радиоэлектронного подавления 1Л269 "Красуха-2" в транспортной конфигурации
    Импульсное электромагнитное оружие, или т.н. «глушилки», является реальным, уже проходящим испытания, типом вооружений российской армии. США и Израиль также проводят успешные разработки в этой области, однако сделали ставку на использование ЭМИ-систем для генерации кинетической энергии боезаряда
    ----------------------<cut>----------------------
    У нас же пошли по пути прямого поражающего фактора и создали прототипы сразу нескольких боевых комплексов – для сухопутных войск, ВВС и ВМФ. Как утверждают специалисты, работающие над проектом, отработка технологии уже минула стадию полевых испытаний, теперь же идет работа над ошибками и попытка увеличить мощность, точность и дальность излучения. Сегодня наша «Алабуга», разорвавшись на высоте 200-300 метров, способна отключить всю электронную аппаратуру в радиусе 3,5 км и оставить войсковое подразделение масштаба батальон/полк без средств связи, управления, наведения огня, при этом превратив всю имеющуюся технику противника в груду бесполезного металлолома. Кроме как сдаться и отдать наступающим подразделениям российской армии тяжелое вооружение в качестве трофеев, вариантов, по сути, не остается.
    «Глушилка» электроники
    Впервые мир увидел реально действующий прототип электромагнитного оружия на выставке вооружений ЛИМА-2001 в Малайзии. Там был представлен экспортный вариант отечественного комплекса «Ранец-E». Он выполнен на шасси МАЗ-543, имеет массу около 5 тонн, обеспечивает гарантированное поражение электроники наземной цели, летательного аппарата или управляемого боеприпаса на дальностях до 14 километров и нарушения в её работе на расстоянии до 40 км.

    Несмотря на то, что первенец произвел настоящий фурор в мировых СМИ, спецалисты отметили ряд его недостатков. Во-первых, размер эффективно поражаемой цели не превышает 30 метров в диаметре, а во-вторых, оружие одноразовое — перезарядка занимает более 20 минут, за которые чудо-пушку уже раз 15 подстрелят с воздуха, а работать по целям она может только на открытой местности, без малейших визуальных преград. Наверное, именно по этим причинам американцы и отказались от создания подобного ЭМИ-оружия направленного действия, сконцентрировавшись на лазерных технологиях. Наши оружейники решили испытать судьбу и попытаться «довести до ума» технологию направленного ЭМИ-излучения.

    Специалист концерна «Ростех», по понятным причинам не пожелавший раскрыть своего имени, в интервью «Эксперт Online» высказал мнение, что электромагнитное импульсное оружие — уже реальность, однако вся проблема заключена в способах его доставки до цели. «У нас есть в работе проект разработки комплекса радиоэлектронной борьбы с грифом секретности «ОВ» под названием «Алабуга». Это ракета, боевым блоком которой является высокочастотный генератор электромагнитного поля большой мощности.
    По активному импульсному излучению получается подобие ядерного взрыва, только без радиоактивной компоненты. Полевые испытания показали высокую эффективность блока – не только радиоэлектронная, но и обычная электронная аппаратура проводной архитектуры, выходит из строя в радиусе 3,5 км. Т.е. не только выводит из штатной эксплуатации главные гарнитуры связи, ослепляя и оглушая противника, но и фактически оставляет целое подразделение без каких-либо локальных электронных систем управления, в том числе вооружением. Преимущества такого «нелетального» поражения очевидны – противнику останется только сдаться, а технику можно получить в качестве трофея. Проблема лишь в эффективных средствах доставки этого заряда – он обладает сравнительно большой массой и ракета должна быть достаточно большой, и, как следствие, весьма уязвимой для поражения средств ПВО/ПРО», — объяснил эксперт.
    Интересны разработки НИИРП (ныне подразделение концерна ПВО «Алмаз-Антей») и Физико-технического института им. Иоффе. Исследуя воздействие мощного СВЧ-излучения с земли на воздушные объекты (цели), специалисты этих учреждений неожиданно получили локальные плазменные образования, которые получались на пересечении потоков излучения от нескольких источников. При контакте с этими образованиями воздушные цели претерпевали огромные динамические перегрузки и разрушались. Согласованная работа источников СВЧ-излучения, позволяла быстро менять точку фокусировки, то есть производить перенацеливание с огромной скоростью или сопровождать объекты практически любых аэродинамических характеристик. Опыты показали, что воздействие эффективно даже по боевым блокам МБР. По сути, это уже даже не СВЧ-оружие, а боевые плазмоиды. К сожалению, когда в 1993 году коллектив авторов представил проект системы ПВО/ПРО, основанной на этих принципах, на рассмотрение государства, Борис Ельцин сразу предложил совместную разработку американскому президенту. И хотя сотрудничество по проекту не состоялось, возможно, именно это подтолкнуло американцев к созданию на Аляске комплекса HAARP (High freguencu Active Auroral Research Program) — научно-исследовательский проект по изучению ионосферы и полярных сияний. Отметим, что тот мирный проект почему-то имеет финансирование агентства DARPA Пентагона.
    Уже поступает на вооружение российской армии
    Чтобы понять, какое место занимает тема радиоэлектронной борьбы в военно-технической стратегии российского военного ведомства, достаточно посмотреть Госпрограмму вооружений до 2020 года. Из 21 трлн рублей общего бюджета ГПВ 3,2 трлн (около 15%) планируется направить на разработку и производство систем нападения и защиты, использующих источники электромагнитного излучения. Для сравнения, в бюджете Пентагона, по оценке экспертов, эта доля значительно меньше – до 10%. Теперь давайте посмотрим на то, что уже сейчас можно «пощупать», т.е. те изделия, которые дошли до серии и поступили на вооружение за последние несколько лет.
    Мобильные комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха-4» подавляют спутники-шпионы, наземные радары и авиационные системы АВАКС, полностью закрывает от радиолокационного обнаружения на 150–300 км, а также может нанести радиолокационное поражение вражеским средствам РЭБ и связи. Работа комплекса основывается на создании мощных помех на основных частотах радаров и прочих радиоизлучающих источников. Предприятие-изготовитель: ОАО «Брянский электромеханический завод» (БЭМЗ).
    Средство радиоэлектронной борьбы морского базирования ТК-25Э обеспечивает эффективную защиту кораблей различного класса. Комплекс предназначен для обеспечения радиоэлектронной защиты объекта от радиоуправляемого оружия воздушного и корабельного базирования путем создания активных помех. Предусмотрено сопряжение комплекса с различными системами защищаемого объекта, такими как навигационный комплекс, радиолокационная станция, автоматизированная система боевого управления. Аппаратура ТК-25Э обеспечивает создание различных видов помех с шириной спектра от 64 до 2000 МГц, а также импульсных дезинформирующих и имитационных помех с использованием копий сигналов. Комплекс способен одновременно анализировать до 256 целей. Оснащение защищаемого объекта комплексом ТК-25Э в три и более раз снижает вероятность его поражения.
    Многофункциональный комплекс «Ртуть-БМ» разработан и выпускается на предприятиях КРЭТ с 2011 года и является одной из наиболее современных систем РЭБ. Основное назначение станции – защита живой силы и техники от одиночного и залпового огня артиллерийских боеприпасов, оснащенных радиовзрывателями. Предприятие-разработчик: ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Градиент» (ВНИИ «Градиент»). Аналогичные устройства производит Минское «КБ РАДАР». Отметим, что радиовзрывателями сейчас оснащены до 80% западных снарядов полевой артиллерии, мин и неуправляемых реактивных снарядов и почти все высокоточные боеприпасы, эти достаточно простые средства позволяют защитить от поражения войска в т. ч. непосредственно в зоне контакта с противником.
    Концерн «Созвездие» производит серию малогабаритных (носимых, возимых, автономных) передатчиков помех серии РП-377. С их помощью можно глушить сигналы GPS, а в автономном варианте, укомплектованном источниками питания, ещё и расставив передатчики на некоторой площади, ограниченной только количеством передатчиков. Сейчас готовится экспортный вариант более мощной системы подавления GPS и каналов управления оружием. Она уже является системой объектовой и площадной защиты от высокоточных средств поражения. Построена она по модульному принципу, который позволяет варьировать площади и объекты защиты. Из несекретных разработок известны также изделия МНИРТИ — «Снайпер-М» «И-140/64» и «Гигаватт», выполненные на базе автомобильных прицепов. Они, в частности, используются для отработки средств защиты радиотехнических и цифровых систем военного, специального и гражданского назначения от поражения ЭМИ.


    Комплекс РЭБ «Инфауна»
    "Первые сообщения в печатных СМИ и всемирной паутине о работах по созданию нового комплекса радиоразведки (РЭР) и радиоэлектронного подавления (РЭП) под названием «Инфауна», в т.ч. и на официальном сайте ОАО Концерн «Созвездие», появились в 2009 году.
    А по январским сообщениям уже 2012 года, первые четыре машины с комплексом «Инфауна» поступили в войска. На основе этих и других немногословных сообщений стало известно следующее.
    История создания.
    Как сообщалось в 2009 году, уникальный комплекс радиоэлектронных средств создавался в течение четырех лет специалистами ряда предприятий Москвы, Воронежа и Санкт-Петербурга. Сопоставление времени сообщения и объявленной длительности работ позволяет говорить о том, что разработка комплекса была начата в 2005 г. Главным конструктором «Инфауны» был назначен Михаил Артемов, ныне заместитель генерального директора ОАО Концерн «Созвездие» (г. Воронеж), который был головной организацией.
    Тогда же сообщалось, что после завершения в 2009 году цикла необходимых испытаний, в следующем 2010 г. должно быть начато серийное производство комплекса. Практически, к осени 2010 г. завершились государственные испытания комплекса. До конца этого же года планировалось начать его серийное производство, а в следующем 2011 г. – массовое серийное производство.
    Одновременно в 2011 году межвидовой учебный центр Вооружённых сил России подготовил необходимое количество специалистов, из которых были сформированы и допущены к эксплуатации первые два экипажа для комплексов радиоразведки и радиоподавления «Инфауна».
    Как сообщил 16 января 2012 года официальный сайт Минобороны РФ, первые четыре машины этого комплекса поступили на вооружение подразделений РЭБ Свирской воздушно-десантной дивизии (г. Иваново) и десантно-штурмовой (горной) бригады ВДВ (г. Новороссийск) Западного и Южного военных округов соответственно.
    Назначение.
    Новейший многофункциональный комплекс радиоразведки и радиоэлектронного подавления «Инфауна» предназначен для защиты техники (автомобильной и бронированной) и личного состава войск от радиоуправляемых минно-взрывных устройств (РУМВУ), а также средств оптической и радиосвязи.
    Возможность постановки аэрозольных помех (завес) позволяет предположить, что номинально они могут быть использованы для защиты от высокоточного оружия с лазерной и видео- системами управления. Для решения указанных задач комплекс планируется использовать в составе частей и подразделений войск радиоэлектронной борьбы и сил быстрого реагирования российской армии, а также других силовых структур..."
    За последние годы созданы положительные предпосылки к кардинальному обновлению системы вооружения РЭБ. Научно-технический задел, сформированный в рамках ГПВ-2015 и ГПВ-2020, позволил в период 2010–2013 годов успешно завершить государственные испытания 18 новых образцов техники РЭБ. Это «Борисоглебск-2», «Алургит», «Инфауна», «Красуха-2О», «Красуха-С4», «Москва-1», «Пародист», «Лорандит-М», «Леер-2», «Леер-3», «Лесочек», «Лесс», «Магний-РЭБ», «Поле-21» и др.

    Ликбез
    Элементная база РЭС весьма чувствительна к энергетическим перегрузкам, и поток электромагнитной энергии достаточно высокой плотности способен выжечь полупроводниковые переходы, полностью или частично нарушив их нормальное функционирование. Низкочастотное ЭМО создает электромагнитное импульсное
    излучение на частотах ниже 1 МГц, высокочастотное ЭМО воздействует излучением СВЧ-диапазона – как импульсным, так и непрерывным. Низкочастотное ЭМО воздействует на объект через наводки на проводную инфраструктуру, включая телефонные линии, кабели внешнего питания, подачи и съема информации. Высокочастотное ЭМО напрямую проникает в радиоэлектронную аппаратуру объекта через его антенную систему. Помимо воздействия на РЭС противника, высокочастотное ЭМО может также влиять на кожные покровы и внутренние органы человека. При этом в результате их нагрева в организме возможны хромосомные и генетические изменения, активация и дезактивация вирусов, трансформация иммунологических и поведенческих реакций.
    Главным техническим средством получения мощных электромагнитных импульсов, составляющих основу низкочастотного ЭМО, является генератор с взрывным сжатием магнитного поля. Другим потенциальным типом источника низкочастотной магнитной энергии высокого уровня может быть магнитодинамический генератор, приводимый в действие с помощью ракетного топлива или взрывчатого вещества. При реализации высокочастотного ЭМО в качестве генератора мощного СВЧ-излучения могут использоваться такие электронные приборы, как широкополосные магнетроны и клистроны, работающие в миллиметровом диапазоне гиротроны, генераторы с виртуальным катодом (виркаторы), использующие сантиметровый диапазон, лазеры на свободных электронах
    Последний раз редактировалось Wolodimir; 01.10.2014 в 12:54.
    B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...

  9. #2909
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 раза запостил, подправь, а так - занимательно
    пешеходъ

  10. #2910
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,622
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я тоже нашел клевую фотку самбика
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  11. #2911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,983
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (амер. "Щёголь", "Пижон"), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров.
    "КМ" (Калифорнийский монстр) - ниразу не экраноплан



    А с "Каспийским монстром" Алексеева не сравнивал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Советский экраноплан "Лунь" проекта 903 "Каспийский монстр"

    Экраноплан - уникальный самолет способный плавать как по воде, так и передвигаться по суше. Он может перевозит бронетехнику и людские силы не обращая внимания на сильные волнения на море и способен выполнить выгруз там, где обычным транспортным бортам не под силу.
    Экраноплан "Лунь" - видео



    Огромный экраноплан установил мировой рекорд в создании подъемного усилия равного 1000 тонн. Эта удивительная махина снабженная 8 реактивными двигателями развивает скорость до пятисот километров в час передвигаясь по воде. Она была предназначена для транспортировки тысяч морских пехотинцев и как ракетоносец. После окончания холодной войны работы над проектом прекратились. Сегодня этот монстр находится в сухом доке.
    Тактико-технические характеристики экраноплана "Лунь"
    Размах крыла, м 44,00
    Длина, м 73,80
    Высота, м 19,20
    Площадь крыла, м2 550,00
    Масса максимальная взлётная, кг 380000
    Тип двигателей НК-87
    Тяга 8 х 13000 кгс
    Максимальная скорость, км/ч 500
    Практическая дальность, км 2000
    Высота полёта на экране 1-5 м
    Мореходность, баллов 5-6
    Экипаж, чел. 10
    Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит


    А у "Елового гуся"
    Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules)
    Физические параметры самолета-амфибии были следующими:
    длина – более 66 метров
    высота – 24 метра
    размах крыльев – 98 метров
    масса – 136 тонн
    максимальный вес груза – 59 тонн
    максимальное количество пассажиров – 700 человек
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #2912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,798
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,062
    Отправлено: 4,718

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Характеристики и аналоги[править | править вики-текст]

    Параметр Bristol Brabazon Hughes H-4 Boeing 747—100 Airbus A380-800
    Первый полёт 1949 1947 1969 2005
    Длина, м 54.0 66.6 70.7 73.0
    Размах крыльев, м 70.0 97.5 59.6 79.8
    Высота, м 15.0 24.2 19.3 24.1
    Максимальная взлётная масса, т 130 180 340 560
    Пассажировместимость 100 366—550 525—853
    Мощность двигателей, л.с. 8 по 2 650 8 по 3 000
    Тяга двигателей, кН 4 по 222 (P&W JT9D) 4 по 311
    Максимальная скорость, км/ч 480 945 950
    Крейсерская скорость, км/ч 400 354 895 900
    Дальность полёта, км 8 900 4 800 9 800 15 200
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #2913
    Passat Аватар для Wolodimir
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,035
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 436

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подправил...
    B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...

  14. #2914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается - наш экраноплан - это Hughes с отпиленными крыльями и без пропеллеров))) остальное - один в один почти)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    OFF: вчера в DSC закупил F-15c (он самый дешевый) - не смог движки запустить, забыл уже как
    пешеходъ

  15. #2915
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про Арктику:

    Что касается воздушно-космической обороны региона, то тут трудность в том, что плотность радарной сети крайне низка, а зенитные средства прикрывают лишь немногочисленные пункты базирования флота. Традиционным средством воздушной обороны Арктики считаются перехватчики МиГ-31 с мощным радиолокационным комплексом обнаружения «Заслон» и дальнобойными ракетами «воздух-воздух» — своего рода летающий ЗРК.
    Однако обеспечивать воздушно-космическую оборону Севера только на МиГ-31 уже невозможно, в особенности в условиях скорого оснащения соседей по арктической «коммуналке» гиперзвуковыми крылатыми ракетами. Поэтому латание радарного поля и развертывание новых огневых средств воздушно-космической обороны станет одним из важнейших приоритетов в укреплении российского военного присутствия в Арктике.

    http://lenta.ru/articles/2014/10/02/arctic/
    пешеходъ

  16. #2916
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,152
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня про самолеты будет вечером
    Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина.
    http://tvzvezda.ru/schedule/programm...21507-7434.htm
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  17. #2917
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,206
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 10,815

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ту-95 "Медведь"
    пешеходъ

  18. #2918
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,152
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Российский Су-27 приблизился примерно на 10 метров к шведскому самолету радиолокационного слежения над нейтральной территорией в акватории Балтийского моря.
    Газета Svenska Dagbladet также опубликовала снимки, на которых видно, что приблизившийся к шведскому самолёту Су-27 имел на борту полное ракетное вооружение.
    http://maxpark.com/community/politic/content/3019673
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  19. #2919
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,508
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 626
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит
    И мы тута...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  20. #2920
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,983
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 146 из 367 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •