1. #2681
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в подтверждение слов Карусельщика:

    " фюзеляж - сплошной топливный бак, поэтому никаких посадок на фюзеляж. "

    "Летающий цистерна", а хлещет из него если чо, неподецки.



    и вдогонку из 2005 года:
    "Основной причиной аварии назван заводской брак изготовления элементов шасси. После касания на скорости 200км/ч разрушилась левая стойка шасси. Это привело к развороту с подломом правой стойки, нарушению герметичности топливной системы и возгоранию самолета."Авария произошла в ночь 31.5-1.6.2005 при заходе на посадку. Экипаж катапультировался, но из-за малой высоты оба получили легкие травмы и были госпитализированы.

    с 5:39:







    пешеходъ

  2. #2682
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    то что он должен быть приписан к базе в крыму - было решено именно при заказе двух и давно, то что так повернулась история - фортануло
    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А почему бы и НЕТ??? Севастополь и Крым-Автономия!!!
    Ну скажем так, не политкорректно называть боевые корабли городами других государств.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    возможно спирт выработали
    Если не ошибаюсь, он там циркулирует. Как фреон в холодильнике.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  3. #2683
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,391
    Спасибо +
    Получено: 2,992
    Отправлено: 1,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #2684
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    "Летающий цистерна", а хлещет из него если чо, неподецки.
    Естественно. Конструктивная особенность - т.к. при нагреве материалы расширяются, и швы между панелями уменьшаются - на то и расчет. А на низких скоростях швы вполне себе достаточные для утечек. Физику не на..шь обманешь
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #2685
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,250
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для МиГ-25 в качестве основных конструкционных материалов используются нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5 (до 80% от общей массы конструкции), титановые сплавы (около 8%) и жаропрочные алюминиевые сплавы АТЧ-1 и Д-19Т (около 11%).
    При этом основным технологическим процессом изготовления планера стала автоматическая сварка.
    МиГ-31 по сути модернизация 25-го...

  6. #2686
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Для МиГ-25 в качестве основных конструкционных материалов используются нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5 (до 80% от общей массы конструкции), титановые сплавы (около 8%) и жаропрочные алюминиевые сплавы АТЧ-1 и Д-19Т (около 11%).
    При этом основным технологическим процессом изготовления планера стала автоматическая сварка.
    МиГ-31 по сути модернизация 25-го...
    Ясно. У стали коэффициент теплового расширения выше, чем у титана
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #2687
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,301
    Отправлено: 315

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, не политкорректно называть боевые корабли городами других государств.
    Севастополь является спорной территорией и с точки зрения РФ он - субъект Российской федерации со статусом города федерального значения.

    На всякий случай поясню - речь идет о времени, когда мистралю присвоили имя "Севастополь".

  8. #2688
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,391
    Спасибо +
    Получено: 2,992
    Отправлено: 1,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Россия начала создавать постоянную военную базу в Арктике


    К Новосибирским островам из Североморска вышел отряд кораблей и судов с целью создания постоянной базы Северного флота РФ в Арктике.
    Читать далее
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #2689
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,672
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 704
    Отправлено: 491

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Россия начала создавать постоянную военную базу в Арктике
    скоро до луны доберемся а там и до марса
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  10. #2690
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,391
    Спасибо +
    Получено: 2,992
    Отправлено: 1,564

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жлобская Перемога


    Выслушивая влажные грезы некоторых украинских товарищей о возврате Украиной себе статуса ядерной державы, нельзя не вспомнить ключевой случай в ее новейшей истории, напрямую влияющий на нынешние события и отлично иллюстрирующий всю мещанскую мелочность и недальновидное жлобство «украинства»
    Читать далее
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #2691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,391
    Спасибо +
    Получено: 2,992
    Отправлено: 1,564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #2692
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно говоря, вся эта показуха с выкрутасами уже надоедает, если воздушный бой из ДВБ перешел в БВБ, то это минус пилоту!
    главное в самолетах ИМХО - длительность автономного полета, максималка без форсажа, потолок, дальность обнаружения/пуска ракеты

    --- Добавлено чуть позже ---

    на профильных форумах читал, что МИГ-29 например был хорош, но только для СССР, с его аэродромами через 150 км - длительность полета оставляет желать лучшего например

    --- Добавлено чуть позже ---

    а с баками там куча ограничений, вплоть до запрета стрелять из пушки, выпускать тормозные щитки и т.п.
    пешеходъ

  13. #2693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,068
    Отправлено: 4,724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При наличии на самолете подфюзеляжного ПТБ выпускать тормозные щитки запрещается.
    Вот это единственное что я нашел. Ограничений по стрельбе в РЛЭ вроде нет...сча еще раз пересмотрю...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #2694
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там типа гильзы летят на ПТБ!
    пешеходъ

  15. #2695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,068
    Отправлено: 4,724

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Атаки воздушной цели со стрельбой из пушки можно выполнять днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Прицеливание осуществлять в режимах «Несинхронная стрельба», «Прогноз-дорожка» и «Сетка».
    Режимы «Несинхронная стрельба» и «Прогноз-дорожка» включаются при установке переключателя ВОЗДУХ — ЗЕМЛЯ в положение ВОЗДУХ и переводе гашетки НО в промежуточное положение, а режим «Сетка» — при установке переключателя ДЕНЬ—НОЧЬ—СЕТКА в положение СЕТКА.
    Режим «Несинхронная стрельба» включается при условии полного приборного обеспечения (захвата цели КОЛС или РЛПК и наличии измерения дальности). Прицеливание в данном режиме
    можно выполнять по визуально видимой или визуально невидимой цели.
    Режим «Прогноз-дорожка» включается автоматически при отсутствии измерения дальности от КОЛС или РЛПК.
    Перед атакой необходимо рукояткой БАЗА установить базу цели в метрах.
    Режимы «Прогноз-дорожка» и «Сетка» применяются только при атаке визуально видимых воздушных целей.
    То, что нашел в БП о стрельбе из пушки...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #2696
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но справедливости ради там кажись писАли, что вроде на поздних версиях (вроде 9.12 называется) устранили этот недостаток - толи гильзоотвод доработали, то ли еще чего...гуглить лень

    --- Добавлено чуть позже ---

    но всё равно!
    не помню - МИГ-35 уже делают, или еще проект?
    на нем уже косяки доработать должны были

    --- Добавлено чуть позже ---

    и я еще принцип действия визира-наведения ракет головой не вкурил - там же зеркало перед глазом? как оно работает?
    пешеходъ

  17. #2697
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,117
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, начиная с 3-20 это, мне кажется, не наша техника, это мираж или еврофайтер а творит какойто ацкий пипец стоя вертикально у земли...
    если ролик про наших пилотов и технику то как то странно зачем это вставили

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    МИГ-29 например был хорош, но только для СССР, с его аэродромами через 150 км - длительность полета оставляет желать лучшего
    на военке изучали его... офицеры в шутку говорили "самолет прикрытия собственного аэродрома"
    A7 2.0TDI (CRVC)

  18. #2698
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще у них есть шутка про "истребитель ближнего привода" - емнип точка на расстоянии 4 км от филда

    даже в игрухе Lock on керосин таял на глазах в миге...особенно на форсаже - быстрее чем бенз на пассате "тапка в пол"
    пешеходъ

  19. #2699
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,813
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,068
    Отправлено: 4,724

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke,чутка,если интересуешься...
    МиГ-29 — один из наиболее распространенных в мире истребителей четвертого поколения и основной легкий истребитель российских ВВС. Исследование его облика началось в 1969 году с привлечением ОКБ им. А.И.Микояна, П.О.Сухого и А.C.Яковлева. В 1971 году, с учетом опыта боевого применения истребительной авиации во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, были сформулированы тактико-технические требования к перспективному фронтовому истребителю (ПФИ), способному бороться с новейшими истребителями потенциального противника четвертого поколения. Основными отличиями ПФИ от его предшественников — истребителей МиГ-21, МиГ-23 и Су-15 — должна была стать повышенная маневренность, обеспечиваемая за счет новых аэродинамических и компоновочных решений,
    - 243 -
    применение принципиально нового БРЭО (в частности, цифровой СУВ) и перспективных авиационных средств поражения.
    Работы по проектированию ПФИ («тема 9») начались в ОКБ им. А.И.Микояна в 1970 году. При этом рассматривалось несколько альтернативных компоновок самолета. В конечном итоге наиболее перспективной была признана интегральная компоновка, при которой фюзеляж и крыло образовывали единый несущий корпус.
    В 1972 году ВВС на основе проведенных исследований уточнили требования к парку истребителей: теперь он должен был включать легкие фронтовые истребители (ЛФИ) — простые и массовые самолеты, предназначенные для борьбы с авиацией противника над своей территорией и над линией фронта, а также тяжелые многоцелевые самолеты, способные действовать и над территорией противника. В 1972 году были рассмотрены альтернативные проекты ЛФИ МиГ-29 (на основе «темы 9») и Як-45. Предпочтение было отдано проекту ОКБ А.И.Микояна. 15 июля 1974 г. была утверждена окончательная компоновка самолета МиГ-29 («изделие 9-11») с двумя ТРДДФ ОКБ С.П.Изотова РД-33 (ранее в качестве альтернативной рассматмвалась и силовая установка с двумя двигателями Р67-300 ОКБ С.П.Туманского). 26 июня 1974 г. вышло партийно-правительственное постановление о создании легкого фронтового истребителя МиГ-29. Самолет с взлетной массой 13500 кг получил заводской индекс «9-12». В соответствии с первоначальными планами предполагалось создать истребитель 1-го этапа, МиГ-29А с СУВ самолета МиГ-23МЛ (его поступление на вооружение ожидалось в конце 70-х гг.) и МиГ-29 с полностью новым СУВ и вооружением. В дальнейшем все усилия сосредоточились на МиГ-29. Оценки показывали, что по боевой эффективности новый истребитель, вооруженный ракетами Р-73, в ближнем маневренном воздушном бою превзойдет самолет F-15 в 1,4 раза и F—16 в 1,5 раза, а во встречном дальнем ракетном бою с использованием УР К—27 МиГ-29 будет обладать некоторым превосходством над F-15 во всем диапазоне высот и скоростей.
    В 1975 году на опытном производстве ММЗ им. А.И.Микояна совместно с МАПО начались работы по постройке первого опытного
    - 244 -
    самолета, а в 1976 году был изготовлен натурный макет истребителя. Макетная комиссия закончила свою работу в 1977 году. Постройка первого опытного самолета завершилась в августе 1977 г., а 6 октября 1977 г. МиГ-29, пилотируемый летчиком-испытателем А.В.Федотовым, совершил свой первый полет. Всего в летных испытаниях приняло участие 14 опытных машин.
    Серийное производство истребителей началось в Москве в ММЗ «Знамя труда» в 1982 году, а с конца 1983 года самолеты стали поступать в строевые части ВВС.
    Первые 30 серийных машин имели в хвостовой части аэродинамические гребни, впоследствии упраздненные. Комплекс конструкционных усовершенствований, внедренных в ходе серийного производства, позволил увеличить характе-
    ристики устойчивости и управляемости истребителя. Доработанные истребители получили способность совершать полеты на углах атаки до 26—28°, однако в эксплуатации максимально допустимый угол атаки ограничили 24°.
    4 мая 1984 г. в воздух поднялся истребитель МиГ-29 «9-13», имеющий гаргрот увеличенных размеров, в котором размещалась встроенная станция постановки активных радиолокационных помех «Гардения». За счет перекомпоновки фюзеляжного топливного бака емкость топливной системы возросла на 240 л. Самолет получил два подкрыльевых ПТБ (2 х 1150 л), что, в сочетании с подфюзеляжным ПТБ, позволило достичь перегоночной дальности 2900 км. Боевая нагрузка самолета «9-13» возросла, по сравнению с «9-12», с 2000 до 3000 кг, в состав вооружения включили контейнеры малогабаритных грузов КМГ-У, число одновременно подвешиваемых бомб калибром 500 кг возросло с четырех до шести. В серийное производство истребитель «9-13» был запущен в 1986 году (самолеты этого типа строились лишь для советских ВВС).
    Для поставок на экспорт в середине 80-х гг. было разработано два варианта истребителя МиГ-29 «9-12», отличающихся составом оборудования и вооружения. МиГ-29 «9—12А» предназначался для стран Варшавского договора, а «9-12Б» — для остальных государств. 20 января 1989 г. совершил первый полет самолет МиГ-29С
    - 245 -
    «9-1 ЗС», получивший усовершенствованную СУВ, включающую модернизированную БРЛС повышенной помехозащищенности, обеспечивающую возможность одновременной атаки двух целей, и новый цифровой вычислитель. Были оптимизированы возможности стрельбы из пушки по воздушной цели («совмещенное» управление). В состав вооружения включили ракеты класса «воздух—воздух» РВВ-АЕ, Р-27Т, Р-27РЭ и Р-27ТЭ. За счет оптимизации управления элеронами и рулями направления на больших углах атаки, а также решения посредством САУ проблем «комфортности» управления по крену, удалось увеличить разрешенные углы атаки с 26° до 28—30°. Масса бомбового вооружения увеличена до 4000 кг (восемь боеприпасов калибром 500 кг). До 1992 года ВВС было поставлено 16 самолетов МиГ-29С (официальное принятие на вооружение — 1994 год). Эффективность истребителя МиГ-29С по сравнению с МиГ-29 при ведении воздушного боя возросла в 2,5—3,0 раза, по данному параметру он превзошел самолеты F-16С и «Рафаль» на 10%, а «Мираж»2000—5 и JAS39 «Грипен» — на 25%. 30 невыкупленных ВВС самолетов МиГ-29С были переоборудованы в экспортный вариант МиГ-29СЭ и находятся в настоящее время на хранении на складе МАПО (там же хранится несколько десятков МиГ-29, выпущенных до 1992 года и невостребованных заказчиками: подготовлено предложение по их доработке в вариант МиГ-29СД, близкий МиГ-29СЭ).
    К концу 1998 года ВВС России располагали более 400 истребителями типа МиГ-29 (часть из них — на консервации). Около 100 истребителей МиГ-29 после распада СССР достались республике Беларусь (к 1999 году в составе ВВС имелось 82 самолета этого типа), 22 — Казахстану, 34 — Молдове (в строю не осталось ни одного), 22 — Туркменистану (все в строю), 36 — Узбекистану (все в строю) и 245 — Украине (в строю 237).
    Болгария получила 22 самолета МиГ-29, Венгрия — 28, ГДР — 23 (в составе германских ВВС осталось 23), Индия — 66, Ирак — 41 (в строю осталось 15), Иран — 14 (еще 21 самолет МиГ-29 перелетел в Иран в 1991 году из Ирака), Малайзия — 18, Румыния — 14 (осталось 12), КНДР — 30, Куба — 12, Польша — 12 (в 1987 году в
    - 246 -
    Чехии было закуплено еще 10), Сирия — 20, ЧССР — 20, Югославия — 16 (в строю осталось 15). 21 самолет МиГ-29 (из них лишь шесть пригодны для полетов) в 1997 году США закупили в Молдове. Еще четыре истребителя этого типа в 1992 году Молдова продала Йемену. После распада ЧССР 10 истребителей достались Чехии и в 1995 году были предоставлены Польше в обмен на 11 вертолетов W-3 «Сокол», а другие 10 вошли в состав ВВС Словакии (в дальнейшем Словакия приобрела в России еще пять истребителей МиГ-29). В 1997 году 12 белорусских МиГ-29 были поставлены Перу, в 1998 году заключен контракт на поставку в эту страну еще четырех российских «мигов».
    Германская фирма DASA и МАЛО «МИГ» в 1996 году образовали СП MAPS (технический центр в г. Манхинге), где начата доработка истребителей МиГ-29, находящихся в составе Люфтваффе. Перегоночная дальность полета этих самолетов увеличена до 2900 км за счет установки подкрыльевых ПТБ. Кроме того, проведен ряд доработок планера и бортового оборудования, продлен ресурс самолета
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #2700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,298
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,570
    Отправлено: 10,902

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про систему наведения ракет "головой" еще бы нарыть - недавно читал, что такая система была еще чуть ли не фантомах, но работала плохо,
    а наши ракеты можно пускать чуть ли не назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё жду акции - скидки на ГС3 - 600 руб. жалко чета, скачал бесплатную версию, но там без кокпита

    --- Добавлено чуть позже ---

    недавно была интересная статья про мигари, в зарубежной прессе:

    "В носовой части МиГ-29 (Fulcrum по натовской классификации), стоящего возле здания национального военно-воздушного и космического разведывательного центра на авиабазе Райт-Патерсон в Огайо, выросло осиное гнездо. Шины на его приподнятых над землей стойками колесах растрескались и порвались. На обтекателе засох птичий помет. Самолет создает впечатление военного трофея, выставленного напоказ как голова на пике. В определенном смысле это и есть трофей, взятый в результате победы в холодной войне. Это один из семнадцати МиГ-29-х, закупленных американским правительством в бывшей советской республике Молдавии в 1997 году"..."Давайте признаем: советские истребители были безобразны, и МиГи едва ли не самые мерзкие на вид. Самолеты МиГ-17 и Миг-19 времен Вьетнамской войны это утилитарная труба с крыльями. Вслед за ними пришли смертоносные МиГ-21, представляющие собой рациональную скульптуру из углов и конуса. Но Миг-29 совсем другой. Эта прекрасная в своей обтекаемости машина напоминает своего двухкилевого современника с плоскими боками F-15 Eagle ничуть не больше, чем балерина из Большого театра боксера с уличного ринга. Когда галерея будет готова, эти две иконы воздушного боя будут выставлены вместе"

    http://inosmi.ru/world/20140826/222598321.html
    пешеходъ

Страница 135 из 370 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •