1. #2541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,652
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С момента создания "Альфа" сменила уже пять поколений спецназовцев. По оценкам зарубежных экспертов, эта российская группа антитеррора является лучшей в мире.

    МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Одно из наиболее эффективных и опытных в мире спецподразделений — группа антитеррора "Альфа" — во вторник, 29 июля, празднует свой 40-летний юбилей.

    Подразделение "Альфа" создано 29 июля 1974 года по инициативе председателя КГБ СССР Юрия Андропова и начальника Седьмого управления КГБ СССР генерала Алексея Бесчастного. Сначала подразделение называлось просто "А", а уже "Альфой" его окрестили журналисты в период августовского путча 1991 года. При разработке положения о российской группе "Альфа" новое название было утверждено президентским указом.

    С момента создания "Альфа" сменила уже пять поколений спецназовцев. По оценкам зарубежных экспертов, эта российская группа антитеррора является лучшей в мире. Накануне празднования юбилея ветераны спецподразделения рассказали РИА Новости о жизни группы с момента её создания.

    Спасение в смутное время

    Подразделение "Альфа" появилось в СССР как нельзя вовремя — теракт, произошедший на Мюнхенской олимпиаде — 1972 (Радикальная палестинская организация "Черный сентябрь" совершила теракт, жертвами которого стали 11 членов сборной Израиля и один немецкий полицейский — ред.), показал, что старые способы обеспечения безопасности мирного населения уже не работают.

    Все указывало на то, что такие явления как массовый террор, взятие заложников и политический шантаж все больше и больше будут укореняться в жизни государств. Советский Союз воспринял эти перемены с особым волнением: к середине 70-х годов даже эта сверхдержава не могла ничего противопоставить новой угрозе. Ситуация также усугублялась близостью московской Олимпиады-80.

    "Если мы берем 1974 год, то уже тогда все готовились к Олимпиаде в Москве, и никто не был застрахован от тех событий, что произошли в Германии в 1972 году. Всё то же самое могло бы быть и у нас: захваты спортивных делегаций в заложники, шантаж, человеческие жертвы. <…> Именно поэтому нам срочно нужно было создать группировку, которая ничем бы не уступала таким зарубежным спецслужбам как GSG 9 (ФРГ), Delta (США) и SAS (Великобритания) и даже превзошла бы западные аналоги", — вспоминает офицер легендарного первого набора группы "А" Михаил Головатов.

    Боевое крещение

    По словам ветерана, первая операция, изначально считавшаяся всего лишь "военной стажировкой", прошла в Афганистане и продлилась целых восемь месяцев. Афганская война — традиционная почва для исторической полемики. Переосмысляя эти трагические события сорок лет спустя, ветеран спецслужб не сожалеет о своём участии в этом вооруженном конфликте.

    "Я не тушуюсь и абсолютно серьезно говорю, что в то время ввод советских войск в Афганистан был необходим. Конечно, можно было обойтись меньшими потерями, не нужно было вводить сороковую армию, изначально мы могли бы обойтись одними только силами Витебской и Ферганской дивизии. Если кто-то говорит, что мы проходили тогда боевую стажировку, то, извините меня — каждый день мимо нас пролетали пули", — воскрешает в памяти эти события спецназовец.

    С первой операцией неминуемо связаны и первые потери: при штурме группой "А" дворца президента Афганистана — Хафиза Амина, двое из 27 офицеров первого набора "Альфы" погибли, а 17 получили ранения.

    "ЛИХИЕ 90-е"

    Девяностые для "Альфы" стали поистине "лихими": до 1991 года группа формировалась, копила силы, а в начале 90-х "Альфа" уже понесла масштабные потери.

    "В 1991 году, 13 января, во время вильнюсских событий был предательски убит выстрелом в спину наш лейтенант Виктор Шацкий. Затем начались лихие девяностые и за первые две контртеррористической операции в Чечне мы понесли наши основные потери", — вспоминает вице-президент Международной Ассоциации ветеранов этого спецподразделения Сергей Поляков.

    По его словам, "Альфа" — одна большая семья: в ней нет бывших, а те, кто вышел в запас, до конца своих дней остаются сотрудниками группы и активно участвуют в её жизни.

    "Мы проводим большую работу по увековечиванию наших бойцов: как правило, наши ребята гибнут, спасая заложников или своих боевых товарищей. Нравственные ориентиры бойца "Альфы" таковы, что в первую очередь он должен спасти жизнь заложнику, во вторую — боевому товарищу, а в третью — террористу. Ввиду западных веяний, кое-что изменилось, но сотрудник "Альфы" никогда не убьет безоружного врага", — заверил Поляков.

    "Альфа" воспитывает патриотов

    В настоящее время "Альфа" опекает 10 именных школ, названных в честь офицеров спецподразделения, и десятки военно-патриотических клубов. У "Альфистов" (так они себя называют — ред.) с ФСБ России есть совместный план по патриотическому воспитанию сотрудников, ветеранов и подрастающего поколения, который регулярно выполняется.

    "Наша ассоциация, состоящая из 500 человек, без особой финансовой поддержки проводит очень большую военно-патриотическую работу во многих регионах нашей страны", — сказал Поляков.

    Бандиты сдавались, услышав название "Альфа"

    Член совета Международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Алексей Фролов поведал, что из-за секретности работы об "Альфе" в середине 70-х знали только некоторые чиновники, а уже к середине 80-х узнали и преступники.

    "Когда преступники брали заложников в середине 80-х, было достаточно только сказать, что выезжает "Альфа", и они сразу же сдавались, говоря, что погорячились", — иронизирует ветеран.

    "Альфа" всегда старалась предотвратить теракт, а не просто "бить по хвостам". Основная ценность для "Альфиста", по словам офицера, это жизнь человека. "В этой связи очень важно, что руководство группы всегда учитывало важность жизни не только заложников, но и своих сотрудников", — заключил Фролов.

  2. #2542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    29-й упал
    да, жаль пилота и самолет
    что ему помешало катапультироваться - неизвестно
    пешеходъ

  3. #2543
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Златоуст Челябинская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совесть! Самолет спасал и от домов уводил. Печально что уходят лучшие.

  4. #2544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уводил-не уводил это еще выяснит комиссия, на форуме летчиков приводят инструкцию о том, что в угрожающей жизни ситуации летчик должен катапультироваться немедленно. и только лишь если ситуация позволяет увести самолет в сторону, он должен выполнить ряд инструкций (вкл. систему пожаротушения, даже застегнуть воротник до конца, чтобы фонарём не порезаться и т.д.) прежде чем "выйти из кабинета"

    --- Добавлено чуть позже ---

    и немного позитива:

    пешеходъ

  5. #2545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artisan:

    Почему сейчас пассажирам
    самолетов не дают парашюты?

    Вместо открывания дверей можно быстро ломать
    самолет пиропатронами или винтовыми домкратами.

    Про перепад давлений знаю, не
    нахожу сложностей предварительно
    одевать на пассажиров простые
    компенсирующие костюмы.

    Сейчас уже есть много прочных и
    дешевых пленок для таких костюмов.

    Можно компенсирующий костюм совместить с
    парашютом и надувным спасательным жилетом.

    Для мотоциклов шлем обязателен,
    а чем хуже пассажиры самолетов?

    denokan:

    А что, классная идея. Антидебоширская. Кто-то нарушил правила поведения, ему вручили парашют, открыли дверь и попросили выйти.

    На скорости 900 км/ч.

    Предварительно, одев остальных пассажиров в "простые компенсирующие костюмы".

    Dmitry235:

    А вообще, если подумать и хоть на минутку представить себя в самолете терпящем бедствие.
    1. У большинства будет шоковое состояние. Ни о каких парашютах никто не вспомнит. Коллега рассказывала, как в сильный дождь садились в домодедово и пришлось уйти на второй круг. В салоне был просто ад. Люди плакали, причитали, молились, мужик какой-то отстегнулся и пошел в конец салона. Стюардесса его еле на место посадила. Сели слава богу. Но это все лирика.

    2. Катапультирование предполагает очень быстрое покидание самолета. Т.е. пилот просто дергает держки и автоматика дальше отстреливает фонарь, выстреливает кресло с пилотом, да и еще много чего. А теперь пассажирский самолет. Да, он оснащен аварийными выходами. А теперь вспомним, сколько людей на борту, скажем Боинг 737. Ну примерно 130 мест. А входов скажем 6. Два передних, два на крыло и два в хвосте. А теперь представим ситуацию: Самолет падает, это во первых перегрузка, так что огромное чудо, если Вы вообще с места встанете.

    3. Ну скажем встали. Но не забываем, что помимо Вас жить еще хотят оставшиеся 129 человек, да и экипаж тоже не суицидники, т.е. проходы забиты и забиты конкретно перепуганными людьми, каждый из которых хочет спастись. Так что мило дойти до выхода, помахать ручкой и прыгнуть Вы просто не сможете.

    4. Ну допустим смогли вы дойти до выхода. Дверь Вы откроете? На высоте 10000 м, если у Вас и получится, то это равносильно открытию форточки в подлодке. Взрывная декомпрессия убьет или покалечит почти всех на борту.

    5. Даже если ее декомпрессии не будет(забудем про физику), на высоте -40 по Цельсию и дышать без кислородного баллона нельзя. Даже если Вы и прыгните далеко не факт, что приземлитесь живым.

    6. Ну допустим высота не 10000 м, а ниже. Дышать более менее можно, по-моему, на 3000 м. Допустим Вы прыгнули на 3000 м. Никто Вам не гарантирует, что после прыжка Вас не заденет о крыло или стабилизатор, короче что Вы не столкнетесь в воздухе с самим самолетом. Вспоминаем, истребитель, там кресло выстреливает из самолета, тем самым разводя в воздухе пилота и самолет, и то не всегда получается Анатолий Квочур тому пример, а тут надо прыгать самому.

    7. А теперь вспомним, что по условию задачи самолет падает. И падает он не 2 часа, а всего несколько минут. Т.е. 130 пассажирам необходимо за несколько минут полностью покинуть падающий самолет, даже если отсутствует перегрузка и не будет взрывной декомпрессии при открытии двери, если люди не поубиваются о крылья, двигатели или еще что. Это трудно сделать даже на стоящем на земле самолете в случае ЧП, а не на падающем с неба.

    8. Люди должны как минимум уметь обращаться с парашютом. Знать как им управлять, иначе можно банально сложить купол, запутаться в стропах и т.д. и т.п.

    ИТОГ: Тут еще можно много написать и о страхе прыгать и о травмах, которые можно получить при прыжке, но! Эвакуировать довольно большое скопление людей в падающем самолете по-моему просто невозможно. По крайней мере из пассажирских самолетов, которые летают сейчас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    СТЕКЛО:

    Но никто не запрещает носить с собой свой персональный парашют...

    --- Добавлено чуть позже ---

    малоросы хвалятся танком "Булат" (кстати, что за танк?) и защитой "нож":

    http://fakty.ua/185526-vasilij-hitri...-spasaet-tanki
    пешеходъ

  6. #2546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем и как воюет на Донбассе украинская армия



    Киев смог быстро сколотить боеспособные войска и возродить ВПК, но к осени страна может столкнуться с «усталостью» от войны. Вооруженные силы Украины четвертый месяц ведут боевые действия на территории юго-востока страны. «Русская планета» попробовала разобраться в том, что представляет собой армия, участвующая в гражданской войне.
    Читать далее

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #2547
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пешеходъ

  8. #2548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пешеходъ

  9. #2549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Над селом бревно летало.
    Серебристого металла.
    Развелося в наши дни
    Неопознанной фигни..."

    Смотрим с 44:15

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #2550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,539
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, "Фактически, эта украинская бригада является родной сестрой российской десантной дивизии из города Иваново — обе ведут свою родословную от советской 98-й гвардейской дивизии ВДВ, которая до 1988 года воевала в Афганистане." это из статьи. В Авгане была 103ВДД"Витебская"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mikke, Выход из ИЛ-76 120 десантников,в 2 потока в двери,составляет 16сек,а в 4 потока примерно18сек...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  11. #2551
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая прикольная штучка


    --- Добавлено чуть позже ---




    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотел спросить тех, кто знает. Микрофоны же далеко не все могут нормально записать звук выстрела и в реале звук более "богатый" на нюансы.
    Миномет же издает при выстреле гудящий звук выходящего воздуха/газов из ствола, как если подуть в пустую бутылку?
    Принцип фазоинвертора в сабвуфере.
    Например тут можно услышать, если прислушаться


    А вот тут слышен звон как у колокола.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #2552
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    ---


    А эти дятлы в курсе, что из гаубицы прямой наводкой не стреляют? А тут ствол чуть не параллелен зземле
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #2553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    50
    Сообщений
    12,539
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 513

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А эти дятлы в курсе, что из гаубицы прямой наводкой не стреляют?
    А в ВОВ стреляли даже из зениток...
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  14. #2554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,313
    Отправлено: 319

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не совсем в тему, но у нас в учебке один майор рассказывал, как они во Вьетнаме какой.то ПВО.ошной ракетой американский корабль подстрелили.

  15. #2555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,076
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    А в ВОВ стреляли даже из зениток...
    Да и не ВОВ тоже
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #2556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тренировка расчетов ПТУРС




    Русские воюют против русских .
    "Агенты НАТО хлопают в ладоши..." (с)




    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #2557
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Может не совсем в тему, но у нас в учебке один майор рассказывал, как они во Вьетнаме какой.то ПВО.ошной ракетой американский корабль подстрелили.
    Гы. Каким образом?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #2558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    у нас в учебке один майор рассказывал, как они во Вьетнаме какой.то ПВО.ошной ракетой американский корабль подстрелили.
    Гы. Каким образом?
    "В середине семидесятых годов началось оснащение комплексов телевизионно-оптическим визиром 9Ш33А с введением канала оптического сопровождения цели, что позволило в условиях визуального наблюдения воздушной цели вести ее сопровождение и обстрел без использования радиолокационных средств ЗРК в режиме излучения. На станциях позднего выпуска также применена новая конструкция антенн «узкого» луча. Минимальная высота зоны поражения была снижена до 200 (100) м. Скорость полета поражаемых целей была доведена до 3600 км/ч. Введен режим стрельбы по наземной цели."
    (
    Первый советский массовый ЗРК С-75)


    Далее вводим в поисковик "Зенитной ракетой по надводным и наземным целям" и изучаем вопрос
    По радиоконтрастным - ваще милое дело.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #2559
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    "В середине семидесятых годов началось оснащение комплексов телевизионно-оптическим визиром 9Ш33А с введением канала оптического сопровождения цели, что позволило в условиях визуального наблюдения воздушной цели вести ее сопровождение и обстрел без использования радиолокационных средств ЗРК в режиме излучения. На станциях позднего выпуска также применена новая конструкция антенн «узкого» луча. Минимальная высота зоны поражения была снижена до 200 (100) м. Скорость полета поражаемых целей была доведена до 3600 км/ч. Введен режим стрельбы по наземной цели."
    Ну сам пишешь - 100 метров минимум. А корабли на 100 метрах летають?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #2560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А корабли на 100 метрах летають?
    "Товарищ прапорщик сказал, что бурундук птичка, - значит полетит. Только нызэнько..."

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Введен режим стрельбы по наземной цели."
    И это на С-75.
    На последующих комплексах, включая "твой родной" С-300, он уже присутствовал с самого начала.


    Однако соглашусь, что по танкам надо стрелять из ПТУРС, по кораблям - из противокорабельных, а из зенитных - по летающим
    Это и эффективнее и дешевле.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 128 из 372 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 20:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 09:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •