1. #1
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очередная проблема с АКПП

    Всем привет, сегодня пропала 4 передача (Просто не включается, обороты на 3 растут, машина едит, набирает скорость а 4 как будто нет) на акпп без типтроника. До этого вроде все было нормально, правда однажды в ДОЛГОЙ пробке вроде слегка пинать начала, потом все прошло. Сейчас при разгоне не чувствуется переключения , такое чувство что авто стартует сразу на 3, но разгон нормальный, тяга тоже. Не знаю как обьяснить, но переключения не видны даже по тахометру. При 80км ч около 3000об. (дв AZM 2.0) В нашем городке с диагностикой проблема, записался на 2 апреля только (. до этого времени авто нужно. Можно с такими симптомами ездить можно не спеша? Что может быть вообще с АКПП может у кого похожее было?
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  2. #2
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обозначения передач на панели как обычно? или инверсивно? вроде так коробка обозначает аварийный режим.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #3
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все как обычно, у меня там просто показывает в каком положении рычаг акпп. что за аварийный режим, поясните плиз.
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svarog69, Все символы ПРНД321 горят или только выбранный?
    Если все,то коробка в аварийке и поэтому скорее всего коробка едет на 3 передаче. Такой режим. у них, у ZF4HP.
    Это плохо. Лучше не ездить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, горит только выбранный.
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если 1 или 2 поставить, разгон так же идет без переключений?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ставишь 1, едет на первой, переводишь (на ходу) на 2, есть переключение, на 3 снова чувствуется. на 4 нехочет, а если стартовать на 3 то переключений как будто и нет((( но нормально дез усилий трогается и едит. Кстати, попробовал на 80 нажать на кик-даун, не срабарывает.
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    Если ставишь 1, едет на первой, переводишь (на ходу) на 2, есть переключение, на 3 снова чувствуется. на 4 нехочет, а если стартовать на 3 то переключений как будто и нет((( но нормально дез усилий трогается и едит. Кстати, попробовал на 80 нажать на кик-даун, не срабарывает.
    Уровень масла проверте....а не включается 4-я потому что блокировка муфты не срабатывает(ей не хватает масла) и муфте k3.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Уровень масла проверте....а не включается 4-я потому что блокировка муфты не срабатывает(ей не хватает масла) и муфте k3.
    Блокировка ГТФ работает и на первой передаче.


    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    Если ставишь 1, едет на первой, переводишь (на ходу) на 2, есть переключение, на 3 снова чувствуется. на 4 нехочет, а если стартовать на 3 то переключений как будто и нет((( но нормально дез усилий трогается и едит. Кстати, попробовал на 80 нажать на кик-даун, не срабарывает.
    Глянуть ошибки нужно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уточните что подразумевается под " и муфте к3" ?
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svarog69, ГТФ блокируется или нет вообще? Ну обороты при разгоне идут линейно со спидометром или тахометр, скажем, стоит, а спидометр бежит? И при разгоне в режиме 1 и 2 как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всех режимах линейно, спидометр с тахометром взаимно дружат))
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блокировка ГТФ работает и на первой передаче.



    Глянуть ошибки нужно!
    Да здрасти...приехали!!! муфта блокировки работает только на 3 и 4 передаче и при определенной скорости,записанной в алгоритме работы ECU,если она будет работать на 1-то при переводе в Д-авто заглохнет,проверено!!!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    уточните что подразумевается под " и муфте к3" ?
    муфта К3 (сборка фриков и стали)отвечает за 3-ю и 4-ю передачу.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Да здрасти...приехали!!! муфта блокировки работает только на 3 и 4 передаче,если она будет работать на 1-то при переводе в Д-авто заглохнет,проверено!!!
    Здрасьте, это в другой теме. ГТФ блокируется не при нажатом тормозе на месте, и не при 2000 обм, а позже. На 3000-4000 точно, разгон с разблокированным ГТФ ведет за собой низкий КПД.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, всем спасибо, после диагностики отпишусь.
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Здрасьте, это в другой теме. ГТФ блокируется не при нажатом тормозе на месте, и не при 2000 обм, а позже. На 3000-4000 точно, разгон с разблокированным ГТФ ведет за собой низкий КПД.
    Я лично пробывал -не работает,ни на 1-ой,ни на 2-ой. только на третьей при 2600об\мин.
    То что он блокируется не при нажатом тормозе это понятно...представте себе на 1-ой при 20км\ч блокировку гт?И про КПД тоже пню ясно.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Я лично пробывал -не работает,ни на 1-ой,ни на 2-ой. только на третьей при 2600об\мин.
    То что он блокируется не при нажатом тормозе это понятно...представте себе на 1-ой при 20км\ч блокировку гт?И про КПД тоже пню ясно.
    При разгоне посмотри статут WK замкнута. На 4000 он точно появляется. Пробовали на Октавии 1.8Т АКПП 4 ст ZF 4HP.
    При 20 кмч муфте НЕ блокируется, а начинает блокировку при интенсивном разгоне.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При разгоне посмотри статут WK замкнута. На 4000 он точно появляется. Пробовали на Октавии 1.8Т АКПП 4 ст ZF 4HP.
    При 20 кмч муфте НЕ блокируется, а начинает блокировку при интенсивном разгоне.
    ну а попробуйте на первой разогнать до 40 хотя бы.наоборот,разблокирутся при разгоне и блокируется при меньшем угле открытия дросселя(сбросе газа)
    не только при 4000т. об\мин,но и при обределенной скорости авто.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Lupo Аватар для Svarog69
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Тверская обл. гУдомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а какая вообще маркировка у данной коробки (4 скорости, без тип троника), или где то смотреть надо?
    VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svarog69 Посмотреть сообщение
    Народ, а какая вообще маркировка у данной коробки (4 скорости, без тип троника), или где то смотреть надо?
    А в диагностике что говорит? обычно это 01N с маркировками DMU,EPT и т.д. по сути конструктивно они одинаковые.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная проблема с АКПП 01N - решена!!!
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:48
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 21:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 23:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 12:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •